Дабы не покупать средний рулевой кардан (3404200-K00) полностью решил ради экономии обновить только резиновую муфту. Для этого купил муфту рулевую ВАЗ — 21083401235P.
Итак снимаем кардан:
1. Раскручиваем болт на торце кардана со стороны рулевой колонки, вынимаем вбок в сторону движка (делаем метку);
2. Раскручиваем болт с торца ближе к угловому редуктору. Выбиваем его из шлицов (делаем метку) и снимаем весь кардан.
Далее разбираем карданчик и снимаем муфту.
Смотрим на состояние муфты и крестовины. Моя еще пока живая.
Собираем ВАЗовскую муфту и опа-на, оказалось, что она не подходит по размерам, точнее отверстия под крепежные болты не стыкуются миллиметров на 5. Так что нужно делать либо по опыту Tankosafe либо искать другую муфту.
Печально, но пришлось все собрать обратно, прилично прикрутив муфту.
Еще нашёл Febest NDSSTR51 или на BMV 5 серии есть на 4 отверстия (32311155522), но там ценник конский.
Видео:Снятие и ремонт рулевой колонки ХоверСкачать
Parts
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Great Wall Hover 2007, engine Diesel 2.8 liter., 95 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 26
что от чего лучше ставить или все таки брать в сборе?(
Лучше не ломать голову и взять в сборе. Т.к. ВАЗовская никак не вкорякивается. Либо найти двухслойную транспорт прочную ленту и под старую муфту вырезать. Так она вообще лет 200 ходить будет. И ни в коем случае не закрывать в чехол, т.к. от недостатка вентиляции ей быстро придет писец.
Добро! Напиши в личку как разрешился вопрос.
я бы в сборе лучше купил, цена вопроса 1600 руб, не так и много.Открутил и прикрутил )
Зачем переплачивать, если в кардане может либо крестовина полететь либо муфта
не ну да, но просто запчасть стоит не дорого.Я помнб купил машину у меня рулевой карданчик болтался.Кто то посоветовал от жигулей, стоил тогда 61,6 руб, я и поставил.Сидел ковырялся, выбивал его от туда, потом назад всунул, приварил малеха.И что ты думаешь, радости хватило на мес 2-3, потом купил муфту с кретавиной
Я ВАЗовский даже не смог впихнуть. По качеству супер, упругая армированная резина. Ну а если негде найти кусок такой резины, то и мучаться не зачем. Согласен. Купил в сборе и вперёд.
а че с той муфтой случилось?
Резинка доживает свой век. Мягкая уже. Вот хотел заменить.
а как проверить? рукой что ли пощупать? а прикинь сколько у нас там уже мягких резинок ))))
Под крыло залезть надо и узел на себя-от себя пошатать, такую же процедуру с нижним карданчиком проделать. Можно на яме, я просто подлез снизу.
а прикинь недавно стал ощущать что при повороте руля скрип резинки слышно.Думаю нахера в карданчике резинки используют.Думаю дай залезу, вд пшикну или солидолом мазну, может вода попала или еще чего.Залажу, лампочкой подсвечиваю и что я вижу.Руль держался на одном болту, и то без гайки, второй болт выпал.Менял карданчик в сборе с муфтой на сто пол года назад.Вот так блин доверяй лудям. Закрутил как смог и думаю, почему контргайки там не применяются, что бы так не откручивалось.Сейчас раз в неделю свечу туда ))))Вспоминаю батю на семерке, как он на дачу ехал, и у него руль остался в руках .Хорошо скорость понтовая была
Читайте также: От чего выходит из строя крестовина карданного вала
Представляю как руль болтался. А болты на фиксатор резьбы можно поставить (TL5BLUE), чтобы не раскручивались.
не болтался вообще.Я за этим слежу, потому как бесит когда есть люфт.
А волговский не смотрел может и подойти.
Они на 6 не симметричных отверстий, хотя…
Досада… Ненавижу такие моменты! Столько мороки, чтобы узнать, что зря. Размеры то хоть снял на будущее, для поисков подходящей?
Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Разборка и сборка рулевого механизма
1 — резиновая подушка кронштейна крепления рулевой реки; 2 — Втулка; 3 — подводящие трубопроводы; 4 — уплотнительное кольцо; 5 контргайка; 6 — наконечник тяги; 7 — скрепка; 8 — хомут; 9 — защитный чехол; 10 — тяга; 11 — стопорная шайба; 12 — пружина; 13 — контргайка; 14 — регулировочная гайка; 15 — пружина; 16 — корпус; 17-пробка; 16 — контргайка; 19 — корпус золотника в сборе; 20 — нижняя уплотнительная манжета; 21 — шестерня и клапан в сборе; 22 — уплотнительное кольцо; 23 верхний подшипник; 24 — верхняя уплотнительная манжета; 25 — корпус золотника; 26 — стопорное кольцо; 27 — ограничительное кольцо; 28 втулка; 29 — уплотнительная манжета, 30 — уплотнительное кольцо; 31 — рейка в сборе; 32 — уплотнительное кольцо; 33 — уплотнительное кольцо; 34 — нижний подшипник; 35 — игольчатый подшипник; 36 — уплотнительная манжета; 37 — корпус рулевого механизма
Места смазки и применяемые материалы
1. Закрепите рулевой механизм в тисках с мягкими губками.
2. Специальным ключом выкрутите крышку рулевого механизма.
3. С помощью резинового молотка выбейте шестерню и клапан из шлицов корпуса, снимите нижний сальник, а затем снимите шестерню и клапан из корпуса.
4. Обрежьте сальник на шестерне с клапаном.
Внимание! При разрезании сальника не повредите шестерню и клапан.
5. С помощью оправки, снимите верхний сальник и подшипник из корпуса клапана.
6. Прокрутите стопор рейки по часовой стрелке, пока концы стопорного кольца не выйдут из паза в корпусе рейки. Прокрутите стопор рейки против часовой стрелки и снимите стопорное кольцо.
Внимание! Если стопор сначала повернуть против часовой стрелки, стопорное кольцо выйдет через паз в корпусе и стопор рейки снять будет очень сложно.
7. Снимите стопор рейки, втулку, сальник и уплотнительное кольцо вместе с рейкой.
8. Для снятия втулки частично сожмите сальник, чтобы снять втулку рейки.
9. Снимите нижний подшипник.
10. Снимите игольчатый подшипник.
12. Используя трубку подходящего диаметра, выбейте сальник из корпус релуевого механизма.
13. Установите сальник в корпус рулевого механизма.
14. Установите игольчатый и нижний подшипники.
Читайте также: Датчик частоты вращения коленчатого вала змз 406
15. Нанесите униврсальную консистентную смазку на зубчатый сектор рейки.
16. Установите рейку в специальное приспособление, смажьте специальной жидкостью Dexron II наружную поверхность специального приспособления, сальника и уплотнительного кольца.
Медленно вставьте рейку с специальным приспособлением со стороны главного цилиндра в корпус рулевого механизма. При установке рейки аккуратно нажимайте на нее, одновременно совмещая центр сальника и конец специального присопсобления так, чтобы не выпала пружина фиксатора сальника.
17. Нанесите жидкость на наружную поверхность сальника. Запрессуйте сальник заподлицо с втулкой.
18. Нанесите жидкость на внутреннюю поверхность сальника и уплотнительного кольца.
19. Обмотайте конец рейки пластиковой лентой и установите втулку рейки на рейку.
20. Совметсите метку на стопоре рейки и выемкой на цилиндре. Затем вставьте стопорное кольцо в паз. Прокрутите стопор по часовой стрелке и вставьте кольцо в правильное положение.
21. Установите верхний сальник и подшипник.
22. Установите уплотнительное кольцо.
23. Запрессуйте нижний сальник в корпус клапана. Верхняя часть сальника должна выступать над корпусом примерно на 1 мм.
24. Нанесите герметик на резьбовую часть пробки и вкрутите ее в корпус рулевого механизма. Законтрите два ушка, чтобы предотвратить ее откручивание.
25. Нанесите герметик на резьбовую часть крышки рейки. Затяните крышку рейки с моментом 12 Нм. Поверните назад крышку рейки на 10°. Затяните блокировочную гайку с моментом 59 Нм.
26. Проверьте общий вращающий момент. Если момент вращения не соответсвует требуемому, отрегулируйте его путем вращения крышки основания рейки на угол от 0° до 30° и измерьте повторно вращающий момент.
27. После соединения рулевой тяги с рейкой, законтрите в двухместах концы стопорной шайбы.
28. Установите новые пыльники и закрепите хомуты их крепления.
29. Измерьте расстояние А. Оно должно быть в пределах 2.4-2.8 мм.
Если расстояние А не соответствует стандартному, необходимо произвести регулировку специального приспособления заново.
Установить и закрутить наконечник рулевой тяги, как показано на рисунке. Затем закрутить контргайку.
Примечание:
Контргайка закручивается только после установки рулевой рейки в сборе с гидроусилителем на автомобиль.
Установить резиновую подушку на корпус рейки так, как показано на рисунке.
Видео:Обзор Great Wall Hover H5, 2011г. от Валиулова НазираСкачать
Муфта среднего рулевого кардана
Дабы не покупать средний рулевой кардан (3404200-K00) полностью решил ради экономии обновить только резиновую муфту. Для этого купил муфту рулевую ВАЗ — 21083401235P.
Итак снимаем кардан:
1. Раскручиваем болт на торце кардана со стороны рулевой колонки, вынимаем вбок в сторону движка (делаем метку);
2. Раскручиваем болт с торца ближе к угловому редуктору. Выбиваем его из шлицов (делаем метку) и снимаем весь кардан.
Далее разбираем карданчик и снимаем муфту.
Смотрим на состояние муфты и крестовины. Моя еще пока живая.
Собираем ВАЗовскую муфту и опа-на, оказалось, что она не подходит по размерам, точнее отверстия под крепежные болты не стыкуются миллиметров на 5. Так что нужно делать либо по опыту Tankosafe либо искать другую муфту.
Читайте также: Компрессор воздушный электрический 220в плохо запускается что делать
Печально, но пришлось все собрать обратно, прилично прикрутив муфту.
Еще нашёл Febest NDSSTR51 или на BMV 5 серии есть на 4 отверстия (32311155522), но там ценник конский.
Видео:Люфт в шлицах кардана Ховер h3 newСкачать
Parts
Видео:#greatwall #hover #offroad #4x4 #бездорожье #оффроуд #greatwallclub 2011г. Цена 615р. 💸Скачать
Great Wall Hover 2007, engine Diesel 2.8 liter., 95 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 26
что от чего лучше ставить или все таки брать в сборе?(
Лучше не ломать голову и взять в сборе. Т.к. ВАЗовская никак не вкорякивается. Либо найти двухслойную транспорт прочную ленту и под старую муфту вырезать. Так она вообще лет 200 ходить будет. И ни в коем случае не закрывать в чехол, т.к. от недостатка вентиляции ей быстро придет писец.
Добро! Напиши в личку как разрешился вопрос.
я бы в сборе лучше купил, цена вопроса 1600 руб, не так и много.Открутил и прикрутил )
Зачем переплачивать, если в кардане может либо крестовина полететь либо муфта
не ну да, но просто запчасть стоит не дорого.Я помнб купил машину у меня рулевой карданчик болтался.Кто то посоветовал от жигулей, стоил тогда 61,6 руб, я и поставил.Сидел ковырялся, выбивал его от туда, потом назад всунул, приварил малеха.И что ты думаешь, радости хватило на мес 2-3, потом купил муфту с кретавиной
Я ВАЗовский даже не смог впихнуть. По качеству супер, упругая армированная резина. Ну а если негде найти кусок такой резины, то и мучаться не зачем. Согласен. Купил в сборе и вперёд.
а че с той муфтой случилось?
Резинка доживает свой век. Мягкая уже. Вот хотел заменить.
а как проверить? рукой что ли пощупать? а прикинь сколько у нас там уже мягких резинок ))))
Под крыло залезть надо и узел на себя-от себя пошатать, такую же процедуру с нижним карданчиком проделать. Можно на яме, я просто подлез снизу.
а прикинь недавно стал ощущать что при повороте руля скрип резинки слышно.Думаю нахера в карданчике резинки используют.Думаю дай залезу, вд пшикну или солидолом мазну, может вода попала или еще чего.Залажу, лампочкой подсвечиваю и что я вижу.Руль держался на одном болту, и то без гайки, второй болт выпал.Менял карданчик в сборе с муфтой на сто пол года назад.Вот так блин доверяй лудям. Закрутил как смог и думаю, почему контргайки там не применяются, что бы так не откручивалось.Сейчас раз в неделю свечу туда ))))Вспоминаю батю на семерке, как он на дачу ехал, и у него руль остался в руках .Хорошо скорость понтовая была
Представляю как руль болтался. А болты на фиксатор резьбы можно поставить (TL5BLUE), чтобы не раскручивались.
не болтался вообще.Я за этим слежу, потому как бесит когда есть люфт.
А волговский не смотрел может и подойти.
Они на 6 не симметричных отверстий, хотя…
Досада… Ненавижу такие моменты! Столько мороки, чтобы узнать, что зря. Размеры то хоть снял на будущее, для поисков подходящей?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
L200 замена крестовины карданного вала!Скачать
КОРОТКО О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ КИТАЕЦ! | Замена турбины на Hover H3Скачать
Замена подшипников рулевого вала ВАЗ 2110-12. БЕЗ СНЯТИЯ ЗАМКА. doRABOTKAСкачать
Замена рулевых карданов Great Wall HoverСкачать
Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
Ремонт карданного вала great wall 3Скачать
Замена подшипников рулевой колонки на Газели Соболе. Болтается руль на Газеле Соболе.Скачать
Hover H2 Замена Передней Крестовины Рулевого ВалаСкачать
Ремонт рулевого вала, замена крестовиныСкачать
натяжитель ремня стучитСкачать
Кардан передний Ховер 3 #автозапчасти #китайавтоСкачать
Как открутить скрученный болт? Есть решение...Скачать
подробно замена рулевых карданов Ховер H2Скачать
Почему закусывает руль на Hover H3. Замена рулевого кардана.Скачать