Редуктор заднего моста: 1 — Регулировочное кольцо; 2 — Боковой подшипник; 3 — Ведомая коническая шестерня; 4 — Регулировочные шайбы; 5 — Распорная втулка; 6 — Задний подшипник; 7 — Ведущая коническая шестерня; 8 — Дифференциал; 9, 18 — Фиксаторы; 10 — Гайка; 11 — Гравер; 12 — Фланец; 13 — Пылезащитная крышка; 14 — Сальник; 15 — Маслоотражательное кольцо; 16 — Передний подшипник; 17 — Крышка подшипника; 19 — Фиксирующая шайба с двумя ушками.
1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из редуктора.
2. Нанесите метки на фланцы редуктора и карданного вала для облегчения установки. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора.
3. Снимите задний мост в сборе.
4. Открутите болты и снимите редуктор с корпуса заднего моста.
5. Измерьте внутренний зазор ведомой конической шестерни редуктора. Стандартный внутренний зазор: 0.15-0.25 мм. Если зазор не отвечает требуемому, отрегулируйте предварительный натяг подшипника или замените его.
6. Проверьте пятно контакта шестерен редуктора и пометьте его расположение.
7. Проверьте зазор между регулировочной шайбой шестерни привода полуоси и корпусом дифференциала с помощью щупа. Зазор должен быть в пределах 0.45-0.75 мм.
8. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни . Он должен составить 0.4-0.6 Нм.
9. Измерьте общий предварительный натяг. Он долже быть в пределах 0.9-1.3 Нм.
10. Пометьте расположение крышек подшипников дифференциала относительно корпуса редуктора.
12. Снимите две крышки подшипников вместе с регулировочными шайбами.
13. Снимите наружную обойму подшипника.
14. Снимите дифференциал из корпуса редуктора.
15. Пометьте снятые элементы относительно стороны их установки.
16. С помощью зубила расконтрите контргайку фланца. Затем открутите ее. Снимите фланец вместе с пылезащитной крышкой.
17. Снимите сальник редуктора.
18. Снимите ведущую коническую шестерню и распорную втулку.
19. Снимите маслоотражательное кольцо и внутреннюю обойму переднего подшипника.
20. Снимите задний подшипник ведущей конической шестерни редуктора.
21. Установите новый задний подшипник и новую регулировочную шайбу ведущей конической шестерни редуктора.
22. Замените переднюю и заднюю обоймы подшипника ведущей конической шестерни.
23. С помощью съемника снимите боковой подшипник корпуса дифференциала.
24. С помощью зубила пометьте расположение ведомой конической шестерни редуктора относительно корпуса дифференциала.
Читайте также: Гидравлический привод с редуктором
Открутите болты и снимите ведомую коническую шестерню с корпуса дифференциала.
25. Установите наружную обойму подшипника.
26. По пятну контакта выберите регулировочную шайбу и установите задний подшипник ведущей конической шестерни.
27. Выберите регулировочную шайбу между распорной втулкой и задним подшипником и установите распорную втулку.
28. Установите внутреннюю обойму переднего подшипника и маслоотражательное кольцо. Смажьте поверхность под сальник и уплотнительную кромку сальника универсальной смазкой и установите сальник.
29. Установите фланец и пылезащитную крышку на корпус редуктора.
30. Установите ведущую коническую шестерню в редуктор.
31. Установите на ведущую шестерню фланец и пылезащитную крышку.
32. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-160 Нм.
33. Измерьте предварительный натяг подшипника. Для нового подшипника пердварительный натяг должен составлять 1.2-1.7 Нм, для использованного — 0.4-0.6 Нм. Если натяг не соответствует требуемому, отрегулируйте его путем подбора регулировочной шайбы требуемой толщины.
34. Установите ведомую шестерню на копус дифференциала и затяните болты ее крепления рукой в три этапа.
35. Затяните болты крепления ведомой шестерни с моментом 65-95 Нм.
36. С помощью молотка и плоской отвертки зблокируйте фиксатор на ведущей шестерне.
37. Установите боковые подшипники корпуса дифференциала.
38. Установите дифференциал в корпус редуктора.
39. Установите регулировочные шайбы и отрегулируйте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.
40. Установите крышки подшипников корпуса дифференциала, совместив метки. Установите фиксирующую шайбу с двумя ушками и гайку.
41. Затяните гайки крепления крышек подшипников корпуса дифференциала с моментом 78-115 Нм.
42. Измерьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.
43. Если зазор не соответствует требуемому, с помощью специального приспособления отреглируйте толщины регулировочных шайб до достижение требуемого зазора.
44. Еще раз проверьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора. Он должен быть в пределах 0.13-0.18 мм.
45. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой шестерен редуктора. По его состоянию определите и подберите регулировочные шайбы требуемой толщины.
46. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Видео:Снятие и разборка редуктора заднего моста Great Wall HoverСкачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Стук в редукторе заднего моста
Считать нужно.
В конце декабря 07 года могли и 4.22 поставить. если раньше (смотри ПТС), то 4.55
Раз октябрьский, можешь не считать. у тебя 4.55
Считать. зубья на шестерне
Читайте также: Сайлентблок переднего редуктора прадо 95
2402200-K00 КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН РЗМ (ГЛАВНАЯ ПАРА) HOVER,SAFE F1 (41:9)
2402000-K00 РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА HOVER, SAFE F1 (ГЛАВНАЯ ПАРА 41*9)
2402000-K00-A1 РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА HOVER, SAFE F1 (ГЛАВНАЯ ПАРА 38*9)
Решил все таки проверить какая у меня ГП, вывесил одно заднее колесо, помощник сделал 9 оборотов колеса, я считал обороты кардана, получилось 19 оборотов, и по формуле (19х2):9=4.22 , получается что у меня ГП 4.22 хотя машина октябрь 2007г.
У меня вопрос, кто сталкивался с ремонтом или заменой редукторов, что будет лучше: перебрать и отрегулировать (есть человек который может отрегулировать, не профи) или купить редуктор в сборе на экзисте?
Пока еще ничего не заказывал, делаю наводки, по экзисту — друган работает — ему доверие есть — сказал что вероятность что отрегулирован очень мала. По полуосям — я не вкурсе, есть разница, прошу пояснить.
Лучший вариант купить рабочий заводской редуктор.
Если бы что с редуктором, то посторонние шумы бы были, не бывает так чтобы редуктор умер бесшумно. Ну не поверю ни за что. Удары это не смерть, а проскальзывало бы не только подергивая, да и еще похрустывая прилично.
Написал про крестовины, но потом увидел что автор сказал что поменял, слабо верится, походу написанно чтобы откинуть этот пункт ))) Но диагноз один в один крестовины ))
Еще можно на подушку КПП погрешить, если при троганьи ручка КПП сильно гуляет. Стуки и подергивания тоже оттуда вполне возможны!
А что за цилиндрик такой извлек? полый (трубка) или цельный? Нету там похожих никаких таких деталей, ну если только ролик подшипника, тогда бы в кашу давно там смолотило!
Нужно одному снизу на яме послушать, а другому пробывать трогатся! Сразу услышишь откуда и что.
Еще поочередное поднятие задних колес, проверка люфтов в вертикали и горизонтали не помешает, на предмет убиения ступичного подшипника. Заодно покрутить колеса в разные стороны, убитый редуктор сразу поймешь.
Но повторюсь, редуктор умирает очень шумно и долго )))
Читайте также: Итальянский газовый редуктор томасетто
Видео:Разборка и ремонт заднего моста Great Wall, Xin Kai, AdmiralСкачать
Редуктор заднего моста. Выживает как может. Часть 3
Всем привет! Ну и всё-таки заключительная часть всей этой истории с задним мостом.
Приехал новый редуктор (2402000K00 Редуктор заднего моста (главная пара 41*9) GW HOVER).
Открутили старый, воткнули новый, правая полуось вошла как родная, а вот левая не в какую не хотит, и так и эдак и боком и всяко. Пришлось опять всё откручивать, вытаскивать.
Немного входит, а дальше не идёт. На фото видно, что зуб немного не такой.
Вначале принялся сателлит пилить напильником маленьким треугольным, а он калёный, не пилится. Пришлось полуось пилить. Натфилями распиливал нижнюю часть зуба вот как раз там где царапины видно.
Потом всё встало на место, собралось, масло залил 80w90 GL5 на время обкатки
Новый блестящий, совсем как настоящий.
Пока ползал под Хаврюшей, обнаружил свежий урожай проросшей пшеницы.
Видео:Замена сальника ведущей шестерни (хвостовика) зад.моста на Hover H5Скачать
Parts
Видео:Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Great Wall Hover 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 130 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 10
Ставте тойотовский редуктор 8″ от 4runner/surf. Подходит болт он, диф 4 сателлитный, а попадаются редукторы с LSD. Это самый лучший вид самоблока для машины которая иногда съезжает с асфальта.
Ценники не гуманные на них
я так же приехал, остановился у бережка, потом страгиваться, а он не едет, щелкает сзади слева. Включил ПП так и доехал помаленьку до гаража, думал полуось лопнула. Вытащил полуось, а она целая. Вытащил редуктор, а он также как у вас рассыпался на 2 части по тем же местам. Вытаскивал я его долго, не хотел вылезать, монтажной выдирал еле еле вышел. Вот тоже буду ставить новый редуктор. У меня 4,55 стоит. Я вот думаю почему он лопнул и почему он выходил туго.
как определил что проблема в редукторе. что случялось стуки или как как проявлялась проблема
редуктор был уже отрегулирован да. ховер 2007 года с маханическои роздаткои
Прям ферма на колёсах! Молодцы!
Помощницу при похал, долголетия редуктору и хозяину с помощником.
📽️ Видео
Разбор редуктора заднего моста на great wall safeСкачать
КАК ВЫТАЩИТЬ ПОЛУОСИ ЗАДНЕГО МОСТА ХОВЕРСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
замена дифференциала заднего редуктора Hover H3Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Great Well Hover H3 резко начал гулять задний мост влево, право! причина!Скачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать
Хундай H1. ремонт редуктора заднего мостаСкачать
Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.Скачать
Китайский Great Wall Hover, мелкий ремонт, замена сальника на редукторе.Скачать
Замена сальника редуктора заднего мостаСкачать