Ховер ремонт рулевого вала

Ремонт рулевой колонки Грейт Вол Ховер, устраняем люфт рулевой колонки

По своей сути рулевая колонка Грейт Вол Ховер является часть рулевого управления. Она отвечает за передачу крутящего момента с рулевого колеса на рулевой механизм.

Также рулевая колонка выступает местом крепления ряда важных элементов – замка зажигания, переключатель указателя поворотов, освещение и другие. Она дополнительно выполняет защитную функцию, обеспечивает комфорт и безопасность.

Ховер ремонт рулевого вала

Что касается устройства рулевой колонки, то это некий вал с шарнирами, который расположен в кожухе.

Все остальные элементы, которые можно встретить на колонке, являются лишь дополнительными и обеспечивают вспомогательный функционал:

  • Корпуса креплений с переключателями и замком зажигания.
  • Крестовина, обеспечивающая соединение руля с колонкой.
  • Контактная группа.
  • Монтажная втулка.
  • Рулевой демпфер.
  • Элементы крепежей.
  • Механизмы регулировки и блокировки.

При изготовлении рулевой колонки Грейт Вол Ховер используются энергопоглощающие материалы. При сильном фронтальном ударе это позволяет блоку складываться, что обеспечивает дополнительную безопасность для водителя автомобиля.

Ховер ремонт рулевого вала

Среди признаков, указывающих на необходимость проведения ремонта рулевой колонки, можно выделить такие :

  • Ухудшение управляемости автомобиля.
  • Свободное перемещение рулевой колонки.
  • Образование люфта в местах фиксации колонки.
  • Появление нехарактерных звуков в колонке.

При обнаружении неисправности в рулевой колонке Грейт Вол Ховер необходимо как можно быстрее устранить ее.

Иначе существенно увеличивается вероятность потери управления автомобилем, что может привести к ДТП .

После проведения ремонта в обязательном порядке выполняется регулировка.

Видео:подробно замена рулевых карданов Ховер H2Скачать

подробно замена рулевых карданов Ховер H2

Проведение ремонта рулевой колонки Грейт Вол Ховер – простая инструкция

Для выполнения работ потребуется набор инструментов, запас свободного времени, а также определенные навыки.

Обычно провести подобные работы можно за несколько часов, после чего автомобиль снова можно будет эксплуатировать.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Проводим диагностику состояния рулевой колонки Грейт Вол Ховер.
  • В частности, удалось обнаружить небольшой люфт.
  • При шатании исходит нехарактерный стук из недр автомобиля.
  • Возможны повреждения второй крестовины, стопоров ограничителей безопасности, подшипников.
  • На всякий случай подготовили новый подшипник с резиновой обоймой.
  • Отключаем аккумулятор.
  • Это необходимо для того, чтобы отключить от рулевой колонки оборудование.
  • Стопорим руль Грейт Вол Ховер.
  • Откручиваем колонку отрулевой рейки.
  • Для этого потребуется ключ на 10.
  • Предварительно можно отметить маркером место соединения деталей .
  • Хотя, спутать в данном случае будет просто невозможно.
  • Далее работы проводятся в салоне авто.
  • Откручиваем 4болта, которые соединяют кожуха рулевой колонки между собой.
  • После чего откручиваем 3 болта, удерживающих нижний кожух.
  • Снимаемпанель, расположенную в районе ног водителя.
  • Она зафиксирована 3 болтами – 1 справа и 2 слева.
  • Откручиваем болты и тянем панель Грейт Вол Ховер на себя.
  • Она дополнительно зафиксирована защелками.
  • Не следует срывать панель резким движением, поскольку к ней подведеныпровода.
  • Отсоединяем фишку с проводами, после чего убираем панель в сторону.
  • Расцепляем кожухи рулевой колонки.
  • Нижний кожух убираем в сторону аккуратно, поскольку на нем расположены защелки.
  • Верхний кожух также снимаем и откладываем.
  • После чего откручиваем несколько болтов в основании колонки со стороны салона.
  • Далее откручиваем болты, фиксирующие колонку ккузовуавтомобиля.
  • Для этого потребуется ключ на 13.
  • Отключаем все разъемы, идущие к рулю.
  • Сделать это лучше до полного откручивания колонки, иначе потом это будет сложнее.
  • Снимаем руль с блокировки и проворачиваем до того момента, пока головка болтавалане окажется сверху.
  • Помечаем болт, поскольку там расположены шлицы и необходимо, чтобы при сборке все совпало .
  • Выкручиваем болт используя ключ на 10.
  • Извлекаем рулевую колонку Грейт Вол Ховер по направлению ккапоту.
  • Сложнее будет достать ее непосредственно с подкапотного пространства, но сделать это вполне возможно.
  • Извлекаем колонку и фиксируем ее в тисках.
  • Проводим тщательный осмотр.
  • В пластиковых элементах, предназначенных для обеспечения безопасности, люфта нет, как и других повреждений.
  • Небольшой люфт имеется в крестовине.
  • Заметно, что колонку уже ремонтировали.
  • Заметны следы сварки в месте, где колонка складывается при ударе.
  • Достаточно неудачный вариант, поскольку при столкновении Грейт Вол Ховер сварка может удержать колонку в собранном состоянии, что приведет к удару водителя.
  • Лучше просто подобрать пластиковые детали и вбить их вместо родных предохранителей, если они вышли из строя.
  • Таким образом удастся обезопасить водителя от удара о колонку, поскольку она сложится при столкновении авто.
  • Отсоединяем от руля все провода.
  • И полностью в сборе извлекаем его из посадочного места.
  • Осматриваем подшипник.
  • Он практически не зафиксирован и свободно двигается по обойме, чего не должно быть.
  • Соответственно, именно это и послужило причиной возникновения люфта в рулевой колонке Грейт Вол Ховер.
  • Переставляем игольчатый подшипник со старой резиновой обоймы в новую.
  • Отгибаем развальцовку.
  • Снимаем установленную тамшайбу.
  • Извлекаем подшипник и переставляем необходимые элементы.
  • Впрессовываем подшипник на свое место.
  • Устанавливаем шайбу и завальцовываем.
  • Предварительно вставляем вал в руль.
  • Делаем это в салоне, поскольку после замены подшипника он достаточно туго входит, и сделать это из подкапотного пространства не получится .
  • Закручиваем болт вала, следя за тем, чтобы совпали сделанные при разборе метки.
  • Проводим дальнейшую сборку узла.
  • После чего проверяем состояние рулевой колонки Грейт Вол Ховер.
  • Ничего не шатается и не стучит.

Читайте также: Замена втулок промежуточного вала змз 406

Ремонт можно отнести к категории достаточно простых, при этом нужно просто быть предельно внимательным.

Важно при сборке правильно подключить проводку и закрутить все болты. Сделать все можно самостоятельно за несколько часов.

Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Great Wall Hover Клуб

Видео:Замена рулевых карданов Great Wall HoverСкачать

Замена рулевых карданов Great Wall Hover

Ремонт углового редуктора рулевого вала.

Ремонт и регулировка углового редуктора.
от Alexander_A

Вчера изучал рулевое в поисках источника тюков при выключенном двигателе. Как оказалось это была вовсе не рейка, её подтянули на совесть при первом ТО.
Источником тюков был редуктор неизестного мне назначения, кторый крепится в передней части капота снизу. По мне так слишком всё намудрено в рулевом ховера.
Чтобы изучить объект на пригодность к подтяжке его пришлось снять. Как ни странно люфтила ось с шестернёй которыая вёла к рулю а не к рейке. При вскрытии обнаружил что объект представляет из себя две конических шестерни с кривыми косозубыми зубьями (гипоидное зацепление чтоли). Внутри была синяя смазка (оставил её), на одной оси ведущей к рулю была большая контрящаяся гайка, которая и регулировала зазор между конусами(зазор видимо появился после притирки зубьев в работе). Чтобы её подтянуть пришлось изготовить хитрый ключ, ибо ничем другим её сдвинуть сместа было просто нереально(посадили на суперклей-герметик). После подтяжки всё стало отлично. Подтягивать нужно до момента когда осевой продольный люфт подтягиваемой оси перестанет ощущаться в раскачку(чувствуется именно вдоль оси). Фото с комментариями ниже.
P.S. Если у кого есть тюки на руле то скорее всего они именно в этом редукторе. Чтобы его отрегулировать его придётся снимать. т.к. гайка находится сверху и подлезть туда невозможно.
Подводные камни — при снятии/установке у вас нарушится положение руля Я решил проблему путём двойной проверки — установка, проезд с отпущеным рулём (чтобы колёса стабилизировались и увидеть реальное положение), потом отпускание крепления возле редуктора и установка руля под правильным углом. Возможно самим рулём тоже можно выставлять угол, но не проверял.
Ключи которые использовал:
— головка на 17 (пластиковая защита двигателя)
— головка на 13 (крепление редуктора)
— ключ накидной/рожковый на 10 (затяжка осей к редуктору)
— хитрый ключ для затяжки регулировочной гайки (изготовлен по рецепту ниже )

Читайте также: Съемник гранат с валов

1 фото. Вот такой хитрый ключ пришлось сделать — представляет из себя толстую пластину стали, с врезанными болтами М6 (диаметр между отверстиями с болтами 40 мм, в середине отверстие на 18-20 мм)

2 фото. Чтобы гайку можно было крутить, надо открутить контряшую наружную. Я это сделал зажав грани в тиски и провернув руками за корпус редуктора.

3 фото..Редуктор с гайкой регулировки зазора на одной из осей.

4 фото..
Синяя субстанция — штатная смазка. Довольно густая, я бы применил пожиже, потому как эта не смачивает постоянно зубья а застывает на месте.

Видео:Снятие и ремонт рулевой колонки ХоверСкачать

Снятие и ремонт рулевой колонки Ховер

Разборка и сборка рулевого механизма

Ховер ремонт рулевого вала

1 — резиновая подушка кронштейна крепления рулевой реки; 2 — Втулка; 3 — подводящие трубопроводы; 4 — уплотнительное кольцо; 5 контргайка; 6 — наконечник тяги; 7 — скрепка; 8 — хомут; 9 — защитный чехол; 10 — тяга; 11 — стопорная шайба; 12 — пружина; 13 — контргайка; 14 — регулировочная гайка; 15 — пружина; 16 — корпус; 17-пробка; 16 — контргайка; 19 — корпус золотника в сборе; 20 — нижняя уплотнительная манжета; 21 — шестерня и клапан в сборе; 22 — уплотнительное кольцо; 23 верхний подшипник; 24 — верхняя уплотнительная манжета; 25 — корпус золотника; 26 — стопорное кольцо; 27 — ограничительное кольцо; 28 втулка; 29 — уплотнительная манжета, 30 — уплотнительное кольцо; 31 — рейка в сборе; 32 — уплотнительное кольцо; 33 — уплотнительное кольцо; 34 — нижний подшипник; 35 — игольчатый подшипник; 36 — уплотнительная манжета; 37 — корпус рулевого механизма

Ховер ремонт рулевого вала


Места смазки и применяемые материалы

1. Закрепите рулевой механизм в тисках с мягкими губками.

2. Специальным ключом выкрутите крышку рулевого механизма.

Ховер ремонт рулевого вала

3. С помощью резинового молотка выбейте шестерню и клапан из шлицов корпуса, снимите нижний сальник, а затем снимите шестерню и клапан из корпуса.

Читайте также: Подшипник первичного вала nissan almera classic

Ховер ремонт рулевого вала

4. Обрежьте сальник на шестерне с клапаном.

Внимание! При разрезании сальника не повредите шестерню и клапан.

Ховер ремонт рулевого вала

5. С помощью оправки, снимите верхний сальник и подшипник из корпуса клапана.

Ховер ремонт рулевого вала

6. Прокрутите стопор рейки по часовой стрелке, пока концы стопорного кольца не выйдут из паза в корпусе рейки. Прокрутите стопор рейки против часовой стрелки и снимите стопорное кольцо.

Ховер ремонт рулевого вала

Внимание! Если стопор сначала повернуть против часовой стрелки, стопорное кольцо выйдет через паз в корпусе и стопор рейки снять будет очень сложно.

7. Снимите стопор рейки, втулку, сальник и уплотнительное кольцо вместе с рейкой.

Ховер ремонт рулевого вала

8. Для снятия втулки частично сожмите сальник, чтобы снять втулку рейки.

9. Снимите нижний подшипник.

10. Снимите игольчатый подшипник.

Ховер ремонт рулевого вала

12. Используя трубку подходящего диаметра, выбейте сальник из корпус релуевого механизма.

13. Установите сальник в корпус рулевого механизма.

Ховер ремонт рулевого вала

14. Установите игольчатый и нижний подшипники.

Ховер ремонт рулевого вала

15. Нанесите униврсальную консистентную смазку на зубчатый сектор рейки.

Ховер ремонт рулевого вала

16. Установите рейку в специальное приспособление, смажьте специальной жидкостью Dexron II наружную поверхность специального приспособления, сальника и уплотнительного кольца.

Медленно вставьте рейку с специальным приспособлением со стороны главного цилиндра в корпус рулевого механизма. При установке рейки аккуратно нажимайте на нее, одновременно совмещая центр сальника и конец специального присопсобления так, чтобы не выпала пружина фиксатора сальника.

Ховер ремонт рулевого вала

17. Нанесите жидкость на наружную поверхность сальника. Запрессуйте сальник заподлицо с втулкой.

Ховер ремонт рулевого вала

18. Нанесите жидкость на внутреннюю поверхность сальника и уплотнительного кольца.

19. Обмотайте конец рейки пластиковой лентой и установите втулку рейки на рейку.

Ховер ремонт рулевого вала

20. Совметсите метку на стопоре рейки и выемкой на цилиндре. Затем вставьте стопорное кольцо в паз. Прокрутите стопор по часовой стрелке и вставьте кольцо в правильное положение.

21. Установите верхний сальник и подшипник.

Ховер ремонт рулевого вала

22. Установите уплотнительное кольцо.

23. Запрессуйте нижний сальник в корпус клапана. Верхняя часть сальника должна выступать над корпусом примерно на 1 мм.

24. Нанесите герметик на резьбовую часть пробки и вкрутите ее в корпус рулевого механизма. Законтрите два ушка, чтобы предотвратить ее откручивание.

Ховер ремонт рулевого вала

25. Нанесите герметик на резьбовую часть крышки рейки. Затяните крышку рейки с моментом 12 Нм. Поверните назад крышку рейки на 10°. Затяните блокировочную гайку с моментом 59 Нм.

Ховер ремонт рулевого вала

26. Проверьте общий вращающий момент. Если момент вращения не соответсвует требуемому, отрегулируйте его путем вращения крышки основания рейки на угол от 0° до 30° и измерьте повторно вращающий момент.

27. После соединения рулевой тяги с рейкой, законтрите в двухместах концы стопорной шайбы.

28. Установите новые пыльники и закрепите хомуты их крепления.

29. Измерьте расстояние А. Оно должно быть в пределах 2.4-2.8 мм.

Если расстояние А не соответствует стандартному, необходимо произвести регулировку специального приспособления заново.

Ховер ремонт рулевого вала

Установить и закрутить наконечник рулевой тяги, как показано на рисунке. Затем закрутить контргайку.

Ховер ремонт рулевого вала

Примечание:
Контргайка закручивается только после установки рулевой рейки в сборе с гидроусилителем на автомобиль.

Ховер ремонт рулевого вала

Установить резиновую подушку на корпус рейки так, как показано на рисунке.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать

    Рулевой карданчик. Замена крестовины.

    Почему закусывает руль на Hover H3. Замена рулевого кардана.Скачать

    Почему закусывает руль на Hover H3. Замена рулевого кардана.

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

    Hover H2 Замена Передней Крестовины Рулевого ВалаСкачать

    Hover H2 Замена Передней Крестовины Рулевого Вала

    Ремонт рулевого вала, замена крестовиныСкачать

    Ремонт рулевого вала, замена крестовины

    как заменить крестовину рулевого кардана на примере AUDI q5Скачать

    как заменить крестовину рулевого кардана на примере AUDI q5

    Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.Скачать

    Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5  минут.

    Устройство для ремонта шлицевого соединения рулевого карданаСкачать

    Устройство для ремонта шлицевого соединения рулевого кардана

    Люфт рулевого управления ХОВЕР Н2, HOVER H2, нижняя крестовина карда рулевого валаСкачать

    Люфт рулевого управления ХОВЕР Н2, HOVER H2, нижняя крестовина карда рулевого вала

    Замена крестовины рулевого валаСкачать

    Замена крестовины рулевого вала

    ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать

    ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!

    Решение проблемы со стуком в рулевойСкачать

    Решение проблемы со стуком в рулевой

    устраняю люфт рулевой рейки ХоверСкачать

    устраняю люфт рулевой рейки Ховер

    [Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать

    [Восстановление] рулевого редуктора TLC80//Timelapse

    Замена крестовина карданчика релевого вала. Просто!!!Скачать

    Замена крестовина карданчика релевого вала. Просто!!!

    Рулевой редуктор HoverСкачать

    Рулевой редуктор Hover
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток