Бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,0 л (4G63S4M) и 2,4 л (4G64S4M или 4G69S4N) имеют сходную конструкцию.
Моторный отсек: 1 — крышка бачка омывателя; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — масляный щуп; 4 — крышка маслозаливной горловины; 5 — воздуховод: 6 —дроссельный узел; 7 — ЭБУ; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — крышка радиатора; 10 — выпускной коллектор (закрыт кожухом); 11— один из трёх приводных ремней; 12 — насос гидроусилителя руля; 13 — воздушный фильтр
Видео:КОРОТКО О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ КИТАЕЦ! | Замена турбины на Hover H3Скачать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Great Wall H5
Модели | 4G69S4N | GW4D20 |
Тип | Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением и многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением | Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, промежуточным теплообменником и общей топливной шиной высокого давления |
Номинальная мощность / соответствующая частота вращения (кВт / об/мин) | 93/5000 | 105/4000 |
Максимальный крутящий момент / соответствующая частота вращения (Н*м / об/мин) | 205/2500-3000 | 305/1800-2800 |
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня (мм) | 87×100 | 83.1×92 |
Рабочий объем (л.) | 2.378 | 1,996 |
Степень сжатия | 9.8:1 | 16,7:1 |
Устойчивая частота вращения в режиме холостого хода (об/мин) | 750±50 | 750±50 |
Зазор между электродами свечи зажигания (мм) | 1,0-1,1 | — |
Объем жидкости в системе охлаждения (л.) | 8 | 6.5±0,5 |
Количество хладагента в системе кондиционирования (г) | 650±20 | 570±20 |
Объем топлива в баке (л.) | 70/78 | 70/78 |
Внимание: Во избежание коррозии радиатора и возникновения течи заливать в систему охлаждения только жидкости, рекомендованные изготовителем автомобиля.
Great Wall H3
Модель | 4G63S4M | 4G69S4N |
Тип | Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, четырёхцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала, 16 — ти клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электроннымуправлением | |
Диаметр цилиндров / рабочий ход (мм) | 85 / 88 | 87/100 |
Рабочий объём (л) | 1997 | 2378 |
Степень сжатия | 10,0 | 9,8 |
Максимальная мощность (кВт) | 85 (при 5250 об/мин) | 90 (при 5250 об/мин) |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 175 (при 2800 об/мин) | 200 (при 2500-3000 об/мин) |
Минимальный расход топлива (г/кВт час) | 250 | 261 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 | |
Номинальная частота вращения холостого хода (об/мин) | 750 ± 50 | |
Объём топливного бака (л) | 70 | |
Экологический класс | Euro 4 | Euro4 |
Great Wall H3 New и Haval H5
Great Wall H3 New. Много хрома и «мотор от Lancer Evo»
Из названия Great Wall Hover H3 New китайцы убрали слово «Hover». В своё время, выводя внедорожники из Поднебесной на отечественный рынок, российские маркетологи предложили называть их Ховерами, поскольку оригинальный нейминг модели — Haval — показался не слишком благозвучным. И правильно показался! Ховер против Хавала, что Авео против Калоса (на всякий случай уточним: в некоторых странах Chevrolet Aveo продавался под именем Kalos). Но теперь китайцы упёрлись: больше никаких Ховеров!
Видео:Ховер могет #avtoblog10rusСкачать
- Сложная оптика и обилие хрома сделали внешность Great Wall H3 на удивление гармоничной. При этом наиболее эффектны не светлые, а тёмные машины
- Для Ховера это уже третье обновление: в 2010-м появилась рестайлинговая версия под индексом H3, затем дебютировал H5, а теперь «эйч-три» получил приставку «нью»
Как скажете: «эйч-три-нью» так «эйч-три-нью». Это псевдоамериканское название трижды переизданному китайцами Isuzu Axiom, надо сказать, подходит. В результате радикального обновления передка получился, конечно, не Hummer, но Buick или GMC — точно. Увидев в зеркале заднего вида нависающую решётку-гриль, дорогу «китайцу» уступают даже владельцы статусных машин. И сильно удивляются, когда «висящий на бампере» внедорожник не выходит на обгон: им-то невдомёк, что это обычный Great Wall, которому банально не хватает мощности для уверенного ускорения.
Здесь отвлечёмся на небольшие подсчёты, чтобы оценить энерговооружённость атмосферного H3: разделив 116 л.с. мощности двигателя на 1,912 тонны снаряжённой массы, получим 60,7 «лошадей» на тонну. У вазовской «копейки» удельная мощность была выше — 67! Поэтому новоиспечённые владельцы китайских машин сразу отправляются «чиповать» лицензионный 2,0-литровый двигатель Mitsubishi, поскольку без грамотной прошивки мотора Great Wall просто «не едет». Да и неудачный подбор передаточных чисел способствует проявлению флегматичного характера бывшего Ховера.
- Сзади новый Ховер от старого отличит лишь истинный поклонник модели. Самое крупное отличие — вместо внешней ручки на пятой двери появилась крохотная кнопка.
- Рейлинги (багажные дуги на крыше) ставятся даже на базовые версии, тогда как для UAZ Patriot и SsangYong Kyron они являются достоянием дорогих комплектаций
Но почему более совершенную прошивку не «заливает» производитель? Вместо этого китайцы выпускают турбоверсию популярного внедорожника. «С мотором от Mitsubishi Lancer Evolution», — беззастенчиво рекламируют дилеры Great Wall новинку, показывая табличку «4G63» под капотом. Вот только китайский двигатель к агрегату от японской Эволюции имеет весьма отдалённое отношение. Это действительно двигатели одного семейства, но китайская «турбочетвёрка» создана шанхайским филиалом Mitsubishi.
Видео:ХОВЕР H3 Номер Рамы#автоподбор #engine #motor #двигатель #двс #vin #кузов #numberСкачать
С форсировкой китайские инженеры, мягко говоря, не переусердствовали: с двух литров рабочего объёма при помощи турбонаддува они «сняли» 177 л.с. и 250 Н·м. Иные атмосферники обладают куда более внушительными характеристиками. Это тот случай, когда приставка «Turbo» отнюдь не синоним слову «спорт»: до сотни «наддутый» H3 неспешно раскочегаривается за 14 секунд — уверен, с таким мотором внедорожнику по силам показать и более впечатляющие характеристики, но китайцы вновь неудачно «нашинковали» передаточные отношения теперь уже 6-ступенчатой коробки. Трансмиссия опять получилась «длинной»!
Читайте также: Ваз чем заменить мотор стеклоочистителей
Но всё же новый агрегат гарантирует наличие пускай небольшого, но запаса мощности, а также гораздо лучшую эластичность. На обгон выходишь уверенно, на крутых пригорках больше не нужно подпаливать сцепление. И доплатить за лишние 60 л.с. дилеры просят всего 14 тысяч рублей — такой вот «народный турбонаддув». Тут поневоле простишь мотору отсутствие мощного подхвата и узкий рабочий диапазон, сжавшийся между 4000 и 6000 об/мин.
В остальном, это старый и продолжающий оставаться добрым Ховер. Неплохие материалы отделки, уверенное качество сборки. Хотя без азиатских чудачеств не обошлось. Посмотрев на японских конкурентов, интерьерщики Great Wall отделали переднюю панель пластиком «под рояльный лак». Выглядит эффектно и дорого, однако на солнце гладкая поверхность «стреляет» солнечными зайчиками. Другое непрактичное решение — новый блок управления климатом. Чтобы разглядеть показания на крохотном экранчике, нужно напряжённо вглядываться. Неудобно и небезопасно.
- У машины подключаемый полный привод и понижающая передача. И первым, и вторым мы активно пользовались, передвигаясь по бездорожью русского севера.
- К геометрической проходимости, по большому счёту, претензий нет. Единственный серьёзный ограничитель на бездорожье — пластиковая челюсть переднего бампера
Видео:ховер h5 , электоподогрев двигатели с алиэкспресс дисиптикон Лунфэй и АКПП подогрев пластиной.Скачать
Или ещё пример. Поверх центральной консоли появилась полоска дисплея. Борткомпьютер? Нет, бесполезные альтиметр, компас и барометр. Китайцы такие китайцы: лучше бы вывели средний расход топлива и показания забортной температуры, которые H3 предпочитает скрывать от водителя. С новым «мультимедийным центром» тоже вышла накладка — при солнечной погоде большой сенсорный дисплей нещадно бликует. Хотя функционал неплох: есть USB- и AUX-входы, Bluetooth, а также слоты для карточек SD, включая отдельный для загрузки навигационных карт.
Но на русском севере, где состоялась премьера H3 New, лучшей навигацией по запутанным тропкам стали местные жители. Тоже, кстати, на внедорожниках Great Wall — в Архангельской области настоящий культ полноприводных «китайцев»! «В наших краях российские машины долго не живут, поэтому народ побогаче покупает Тойоты, а все остальные выбирают Great Wall», — откровенничают местные мужики, попутно разглядывая крепления новой хромированной «морды». Надеясь, разумеется, провести рестайлинг своих старых H3 собственными силами.
Так вот. Местные дороги по большей части представляют собой плотно укатанный грейдер или колею, выложенную узкими бетонными плитами. Учитывая, что грунтовки местами размыло, а плиты укладывались полвека назад, северные «направления» — очень жёсткое испытание для ходовой. В таких условиях Great Wall наиболее гармоничен: летит, не разбирая дороги! Хотя пассажиры самой загруженной из машин жаловались на пробои задней подвески, но тому есть оправдание — там, где любой разумный водитель не разгонялся бы быстрее пятидесяти, из-за дефицита времени колонна летела со скоростью под 90 км/ч.
Но на приличных дорогах и шоссейных скоростях понимаешь, почему прогрессивное человечество отказалось от рамных конструкций и зависимых подвесок. Нет, с точки зрения рамно-зависимых традиций «эйч-три-нью» является достойным представителем семейства «настоящих проходимцев», так как рулится на удивление правильно. Однако легковых повадок ждать бесполезно: крены велики, рулевое пустовато. Зато внедорожник, притом самый настоящий.
- Может ли турбированный H3 удивить динамикой? Умельцы уже подготовили новую прошивку и для мотора 2.0Т, которая делает тяжёлый внедорожник действительно шустрым
- Даже турбоверсию можно заправлять бензином АИ-92. Притом реальный расход в смешанном цикле — около 10 литров на 100 км — несбыточная мечта для владельцев UAZ Patriot
Видео:HOVER V8 1uz-fe vvti с акпп-5Скачать
Но большинство владельцев этого Great Wall никогда не оценят вездеходные возможности своей машины (этими самыми возможностями управляет кнопочный инструментарий). В России и странах бывшего СССР такие автомобили покупают не ради подключаемого полного привода и понижающей передачи, а для солидности. Потому что большой чёрный внедорожник — пускай, и китайский — это круто. А Great Wall H3 New выглядит гораздо эффектнее предшественника! Пускай, и стоит дороже.
Обновлённый H3 предлагается минимум за 875 тысяч рублей, а турбоверсия стоит 889 тысяч. Для сравнения, дорестайлинговые машины дилеры отдают за 789 тысяч. То есть доплатить за более свежее издание следует целых 86 тысяч! Но сейчас атмосферные внедорожники, в отличие от турбированных, продаются со скидками — чтобы стать обладателем Great Wall H3 New, достаточно иметь 815 тысяч рублей. В базовую комплектацию включены ABS, пара подушек безопасности, климат-контроль, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, датчик света и продвинутая мультимедиа.
- Кожаная отделка салона практична и выглядит солидно. Но такие машины дороги: с учётом скидок — минимум 869 тысяч рублей за атмосферную версию.
- Разложенный задний диван, к сожалению, не образует ровную площадку, но организовать удобное спальное место можно без проблем — проверено!
- Обратите внимание на мощные петли — незаменимая вещь для крепления тяжёлых или просто габаритных вещей, которые грех не возить в огромном багажнике
Конкуренты? Выбор рамных полноприводников невелик: обновлённый UAZ Patriot (о нём наш материал «Патриоты» едут в Крым: тест обновлённого «УАЗа») да SsangYong Kyron, который скоро уйдёт на покой. Базовый «кореец» за 855 тысяч, который без скидок стоит 930 тысяч, не будет иметь датчиков дождя и света, климат-контроля и парктроника. А чтобы Патриот обладал схожим набором оборудования, нужно выбирать топовую версию Limited за 750 тысяч. При этом учитывая, что российский «проходимец» не располагает подушками безопасности. Так что сейчас «китаец», отныне похожий на «американца», — весьма выгодное предложение.
Видео:Hower H3. Моторы. Выпуск 307Скачать
🔥 Видео
Ховер Н-3. Пробег 237т.км.. Двигатель Ч. 2 (детально повествовательная).Скачать
Двигатель Great Wall для Hover H3 2010-2014Скачать
причина прогорания ГБЦ Ховер н3Скачать
Легендарный Hover H3 Обзор от Алинки, Автосалон Boston, Авто с пробегом, ВолгоградСкачать
Магнитола на ховерСкачать
Почему я продал Грейт Вол Ховер H3? Минусы б/у Great Wall Hover H3 с пробегомСкачать
Ховер H5 с мотором от мерседес AMG 5 литров #shortsvideo #shortvideo #рекомендации #shorts #shortСкачать
Дешевый и рамный Great Wall Hover H3. Есть живые? | Подержанные автомобилиСкачать
Обзор GREAT WALL HOVER H3. Плюсы и минусы Ховер Н3. Какой внедорожник купить в 2020? (Выпуск 266)Скачать
Great Wall Hover на дизеле с пробегом 150. Все проблемы.Скачать
Great Wall Hover H5 2012 2.4 мкп. Защитный комплект (радиатор, двигатель, кпп и раздатка)Скачать
Новый двигатель Great Wall Hover H3 GW4G63S4MСкачать
Обзор Great Wall Hover H5, 2011г. от Валиулова НазираСкачать
Грейт Вол Ховер слабые места | Недостатки и болячки б/у Great Wall HoverСкачать