Работа даже самого простого механизма в конструкции грузового автомобиля или погрузчика требует определенного усилия. Соответственно, между деталями происходит трение, сила которого может повлиять на их состояние и период эксплуатации. Чтобы этого избежать, между трущимися элементами должна быть создана особая среда, которая бы минимизировала это воздействие. Для этих целей применяются специальные смазочные материалы, которые вы можете найти в нашем каталоге.
Помимо защиты деталей от преждевременного износа, смазки и масла обладают целым рядом положительных характеристик. Одним из наиболее важных качеств является степень их вязкости, благодаря которой осуществляется защита элементов от коррозии и трения при минимальном расходе смазочного материала.
У нас в наличии моторные, трансмиссионные и гидравлические масла различной спецификации, предназначенные для всех основных рабочих узлов грузовых автомобилей Howo A5. Они отвечают основным эксплуатационным требованиям, которые предъявляют к смазочным материалам:
- Охлаждение трущихся элементов автомобиля путем отвода от них тепла.
- Постоянная локализация в месте трения деталей.
- Они способствуют образованию масляной пленки на элементах, что представляет собой дополнительную защиту.
- Заполнение щелей и трещин в деталях.
- Защита от воздействия агрессивной среды.
- Масло характеризуется стабильностью состояния, поэтому отличается большим эксплуатационным сроком.
- Минимальная токсичность и доступная цена.
Для каждого типа масла есть свои требования к качественным характеристикам. Для моторных масел важна вязкость, температура вспышки и застывания. Оно должно обладать хорошими моющими и противоизносными свойствами.
Трансмиссионное масло должно хорошо прилипать к трущимся элементам, обладать высокой маслянистостью и вязкостью. Стоит отметить, что для редуктора заднего моста, КПП или другого элемента трансмиссии применяется масло разной спецификации. Более подробную информацию вы можете увидеть в данной таблице.
Видео:так удобней залить масло в любую бортовую грузовика☝️Скачать
Задний мост Steyr: Спецификация и техническое обслуживание HOWO
Зазоры и моменты затяжки основных соединений
- Зазор между сателлитами дифференциала и шестерни полуоси – 0,1-0,2 мм
- Затяжка подшипника ведомой конической шестерни – 3-4 Нм
- Затяжка подшипника ведущей конической шестерни – 1-2 Нм
- Зазор зацепления ведущей шестерни – 0,2-0,3 мм
- Затяжка подшипника ступицы колеса – 7-9 Нм
- Зазор между кулачковым валом и втулочной посадкой – 0,015-0,208 мм
- Предел износа посадочной втулки и оси – 0,35 мм
- Минимальная толщина тормозной колодки – 6 мм
- Затяжка гаек головки оси – 300-400 Нм
- Затяжка пустотного шлица вала оси – 300 Нм
- Затяжка гаек колес – 550-600 Нм
- Затяжка гаек корпуса дифференциала – 195Нм
- Затяжка гаек корпуса дифференциала ведомой конусной шестеренки – 325 Нм
Основные технические характеристики
- Номинальная нагрузка на ось – 13000×2 кг
- Наибольший крутящий момент – 19620 Нм
- Наибольшая скорость вращения – 3500 об/мин
- Нормативное расстояние между колесами (мм):
- Тормозной механизм – 420×180
- Пневматическая камера тормоза – двухкамерная 24/24
- Момент усилия тормозной пружины – 29400 Нм (тормозной коэффициент 0,38)
- Номинальное тормозное пневматическое давление – 6 бар
- средний (передний задний) мост – приблизительно 860 кг
- задний (задний задний) мост – приблизительно 770кг
- основной редуктор – 6 л
- бортовой редуктор – 2 л
Общие конструктивные части
- С двумя ведущими мостами или с одним;
- Корпус, штампованный из листовой стали;
- С дифференциальным механизмом и с дифференциальным замком;
- Номинальная нагрузка 10,13 или 16 тонн (в зависимости от толщины стенок корпуса);
- Стандартная поставка с номинальной нагрузкой 13 тонн и толщиной корпуса 16 мм.
Техническое обслуживание
Замена нигрола в заднем ведущем мосту производится через 5000 км пробега или один год эксплуатации автомобиля. При работе автомобиля в неблагоприятных условиях замена смазки производится через 2000-3000 км.
Для редуктора заднего моста и бортового редуктора применяется нигрол класса API GL-5 с вязкостью SAE 85W/90.Читайте также: Редуктор для исузу форвард
ВНИМАНИЕ! Необходимо постоянно проверять уровень смазки. Нехватка смазки может привести к преждевременному износу движущих деталей и к подгоранию, а излишнее количество смазки при высокой температуре приведет к ее вытеканию.
При замене смазки в боковых редукторах:
- поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом нижнем положении;
- открутите пробку и слейте масло;
- закрутите пробку;
- открутите заливную пробку и залейте масло;
- сделайте несколько оборотов редуктором в разные стороны;
- поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом верхнем положении;
- открутите заливную пробку;
- выпустить лишнее масло (пока оно не остановится на уровне заливного отверстия);
- закрутите пробку.
При замене смазки в редукторе заднего моста:
- открутите сливную пробку и слейте масло;
- закрутите пробку;
- открутите заливную пробку и залейте масло;
- уровень смазки всё время должен находиться на уровне заливного отверстия.
Установка дифференциала
При присоединении дифференциала к ведомой шестерне во время ремонта необходимо нанести закрепляющий клей № 262 на соединительную резьбу.
ВНИМАНИЕ! Блокиратор дифференциала колес применяется для прохождения плохого участка дороги. После преодоления бездорожья нужно немедленно отключить блокиратор дифференциала, иначе это приведет к сильному износу колес и к серьезным поломкам механизм дифференциала, так как при включенном блокираторе автомобиль не может поворачивать.
ВНИМАНИЕ! Соблюдайте установленную грузоподъемность. Большой перегруз или нагрузка могут привести к серьезной деформации и поломке корпуса заднего моста.
Видео:Howo о замене маслаСкачать
Горюче-смазочные материалы, применяемые на автомобилях HOWO
Горюче-смазочные материалы, применяемые на автомобилях HOWO
Количество разовой заправки
PETRO-CANADA DURON SAE 15W-40 ENGINE OIL температурные условия эксплуатации до -30°С
PETRO-CANADA DURON XL SAE 10W-40 ENGINE OIL температурные условия эксплуатации до -35°С или PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC SAE 5W-40 температурные условия эксплуатации до -42°С
PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND SAE 75W-90 температурные условия эксплуатации до -43°С
PETRO-CANADA TRAXON TRAXON SAE 80W-90 температурные условия эксплуатации до -30°С
Рулевое управление с гидроусилителем
PETRO-CANADA D3M (DEXRON III/MERCON)
PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND SAE 75W-90 температурные условия эксплуатации до -43°С
PETRO-CANADA TRAXON TRAXON SAE 80W-90 температурные условия эксплуатации до -30°С
PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND SAE 75W-90 температурные условия эксплуатации до -43°С
PETRO-CANADA TRAXON TRAXON SAE 80W-90 температурные условия эксплуатации до -30°С
Ступица балансирной подвески
PETRO-CANADA PRECISION GENERAL
PETRO-CANADA PRCISION GENERAL RURPOSE EP2
PETRO-CANADA HYDREX AW32 температурные условия эксплуатации до -25°С
PETRO-CANADA HYDREX MV22 температурные условия эксплуатации до -40°С
Антифриз CHEVRON SUPREME (концентрат зеленый)
PETRO-CANADA PRCISION GENERAL
PETRO-CANADA PRCISION GENERAL RURPOSE EP2
PETRO-CANADA HYDREX AW32 температурные условия эксплуатации до -25°С
PETRO-CANADA HYDREX MV22 температурные условия эксплуатации до -40°С
Со средним расположением подъемниа-36л. С задним расположением подъемника-83л.
Смешивание ГСМ разных марок и качества не допускается
Видео:Технические особенности среднего редуктораСкачать
Задний мост: Спецификация и техническое обслуживание HOWO
Моменты затяжки основных крепежных деталей (Нм)
- Болты крепежа правого и левого конусного шестеренчатого картера дифференциала – 220-280
- Болты фланца – 130-180
- Болты ведомой шестерни – 600-700
- Сливная и заливная пробки – 130-150
- Болты крепежа крышки подшипника – 400-500
- Болты и гайки редуктора – 130-180
- Шестигранные корончатые гайки главного конуса – 500-600
- Болты тормозного механизма – 260-300
- Шестигранные корончатые гайки крепежа системы ведущего ролика – 400-500
- Гайки на болтах ступицы колеса – 380-400
- Болты седла подшипника главного конуса – 140-200
- Болты упорных пластин – 36-63
- Крепеж корпуса цилиндрической шестерни – 80-100
- Болты полуоси – 270-310
- Болты седла подшипника цилиндрической шестерни – 105-120
- Болты сквозного вала – 80-100
- Болты картера передней и задней оси дифференциала – 130-180
- Болты торца сквозного вала – 350-400
- Гайки сальников – 75-90
- Болты трансмиссионного вала – 130-160
Читайте также: Редуктор для миксера редмонд
Основные технические характеристики
Тип Одинарный задний мост Сдвоенный задний Средний мост Задний мост Наибольший крутящий момент (Нм) 13000 29945 35000 35000 Входной фланец DIN 165/DIN 180; XS 165/XS 80 Нормативное расстояние между колес (мм) 1830 Тормозной механизм Барабанный o419,1×219 Пневматическая камера тормоза двухкамерная 30/30 двухкамерная 24/24 двухкамерная 24/24 Момент усилия тормозной пружины (Нм) 32000 (тормозной коэффициент 0,42) Модель колеса 12.00 — 20/12.00R20 или 11.00 — 20/11.00R20 Обод колеса 8,5-20 Болты колеса 10 штук М22х1,5 Общие конструктивные части
- Один центральный главный редуктор;
- Усиленный корпус, сваренный под давлением;
- Кованый дифференциал;
- Барабанный тормозной механизм;
- S-образный тормозной кулачковый вал.
Первое техническое обслуживание мостов производится на новом автомобиле. Необходимо залить нигрол GL 5 ЕР 80W/90 (применяемый при температуре не ниже -26° С) или GL 5 ЕР 85W/140 (применяемый при температуре не ниже -12°С). В средний мост заливают примерно 25 кг, а в задний мост – примерно 22 кг (уровень смазки должен быть на уровне заливного отверстия). Необходимо залить литиевую смазку № 2 во все масленки моста.
Второе техническое обслуживание необходимо провести через 1500 км пробега или месяц эксплуатации:
- Произвести подтяжку всех деталей (кроме деталей с нанесенным клеем) и проверить зазоры.
Позиция Параметры Сила предварительной затяжки подшипника ступицы 10-12 Нм Зазор между шестерней полуоси и планетарной шестерней 0,20-0,30 мм (нормативный зазор) 0,5 мм (межремонтный зазор) Зазор между колодками и тормозным барабаном 0,2-0,5 мм Зазор между планетарной шестерней и осью крестовины 0 1,0-0,14 мм (нормативный зазор) 0,3 мм (межремонтный зазор) Зазор между держателем сальника и подшипником ≤0,03 мм Зазор между межосевым дифференциалом и планетарной шестерней 0,1 5-0,25 мм (нормативный зазор) 0,45 мм (межремонтный зазор) Зазор конической шестерни 0,30-0,40 мм (нормативный зазор) 0,6 мм (межремонтный зазор) Зазор между бобышкой шестерни полуоси и дифференциалом 0,21-0,31 мм (нормативный зазор) 0,6 мм (межремонтный зазор) Зазор между вилкой и втулкой зацепления 0,10-0,18 мм (нормативный зазор) 1,0 мм (межремонтный зазор) Дальнейшее техническое обслуживание заднего моста необходимо проводить через каждые 15000 км или через каждые 3 месяца.
При работе автомобиля в неблагоприятных условиях, срок периодичности обслуживания сокращается в 2 раза.
Первая замена нигрола производится через 8000 км, а дальнейшем через каждые 24000 км.ВНИМАНИЕ! Смазочная камера основного редуктора и подшипника ступицы сообщаются между собой и имеют общую заправочную горловину с крышкой, которая находится на корпусе моста. Для гарантии, что смазка достигла ступицы, необходимо заправить до 15 кг смазки, а потом сделать наклоны моста в правую и левую стороны
Видео:Howo течь маслаСкачать
Форум
Привет всем!! Мужики подскажите кто сталкивался,редуктор среднего моста пришол с китая 4.42 сколько зубов должно быть на заднем считаю33х26 а на среднем 28х17 правильно это или нет?
Кто знает или куда обратится?
Все правильно, в среднем мосту стоит главная пара от самосвального моста, а меньшее передаточное число достигается цилиндрической парой промежуточных шестерен. А в заднем мосту стоит главная пара с другим передаточным числом, более скоростая. В итоге в обоих мостах одинаковое передаточное число.
Насколько я сталкивался, на Ховах есть самосвальные и тягачевские редуктора.
А вот по поводу промежуточных шестерен? Есть проходной вал и межмостовой дифер.
Пока блокировку не включил -езди на разных редукторах , включил- если разные- на твердой поверхности их сломает.vitruvii:
Насколько я сталкивался, на Ховах есть самосвальные и тягачевские редуктора.на ховах самосвалах два вида редукторов 29/21 и 27/18
на тягачах они более скоростные.dimarik:
Привет всем!! Мужики подскажите кто сталкивался,редуктор среднего моста пришол с китая 4.42 сколько зубов должно быть на заднем считаю33х26 а на среднем 28х17 правильно это или нет?на сколько я знаю зубъев и на том и на другом должно быть одинаково.
Значит вытаскивай свой редуктор и считай к-во зубьев , с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)
vitruvii:
с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)поржал, опытные продавцы
Я знал , что это словосочетание поднимет всем настроение.
А то у нас тут бывает скучновато.Как бы вынужден не согласится с вашим сарказмом!))) У нас в Оренбурге есть на станочном продавец запчастей дядя Саша, правда по мазам, так вот он и каталог почти наизусть знает, и реальные советы с подсказками даёт по ремонту мазов, причём по всему модельному ряду, начиная от маз-200 и заканчивая самым последним с реновским движком! Но к великому огорчению и сожалению — только по мазам я знаю такого конкретного продавца!
vitruvii:
с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)поржал, опытные продавцы
Повторю еще раз, редуктора доставал и САМ лично руками все разбирал, и считал зубья. Средний мост-главная пара стоит как у самосвального редуктора, а промежуточные шестерни имеют 35 и 27 зубов, а у самосвала обе по 35 зубов. Есть еще мосты 4.8 4.02 , у меня стоят 4.42, на среднем мосту число меняется промежуточными шестернями, а на заднем главной парой. Все это есть и в каталогах пришлось самому разобраться , т.к. сначала тоже немножко смутила такая конструкция. И шестерни промежуточные тоже менял и сравнивал в магазине с самосвальными, разные они.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Ремонт редуктора. Грузовик FAW J6Скачать
Хово о замене маслаСкачать
Снятие редуктора среднего моста хово..Скачать
замена масла в мостуСкачать
Проверка уровня масла в мосту, раздатке, МКПП и т.п.Скачать
Замена масла в заднем мостуСкачать
Замена масла на шакмане Х3000 между рейсами.Скачать
Части редуктора хово и шакманСкачать
Howo sinotruk замена сальника бортовой -полезный советСкачать
Замена сальника хвостовика редуктора ДАФ105 и замена масла в мосту.Скачать
хово замена среднего мостаСкачать
Течь задней ступицы Howo не спишите менять сальникСкачать
SHACMAN F2000Скачать
Сломало полуось на шакман. Ищем причины. Лопнул чулок среднего моста. Рабочие моменты. WorkCarСкачать
Ремонт самосвала HowoСкачать
Редуктор среднего моста на грузовики Шанкси (Shaanxi) X3000Скачать