Hr12de двигатель регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Мега "надёжный" современный Nissan Note (зазоры в регулировке клапанов)Скачать

Мега "надёжный" современный Nissan Note (зазоры в регулировке клапанов)

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (HR15DE и HR16DE)

После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо проводить процедуру проверки зазора клапанов.

1. Снять крышку коромысел.

2. Измерить зазор в клапанах следующим образом:

а. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия:

• Провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя.

Hr12de двигатель регулировка клапанов

• В это же время убедиться, что выступы впускного и выпускного кулачков первого цилиндра были направлены наружу, как показано на рисунке.

Hr12de двигатель регулировка клапанов

1 . Распределительный вал (впускной). 2. Распределительный вал (выпускной). Стрелкой показана передняя часть двигателя.

• Если кулачки не направлены наружу, как показано на рисунке, провернуть шкив коленчатого вала еще раз на 360′ и установить кулачки как показано. b. Используя набор плоских щупов (А), измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

Hr12de двигатель регулировка клапанов

• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице,

Hr12de двигатель регулировка клапанов

А : поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.

C . Провернуть шкив коленчатого вала (2) на один оборот (360′) до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя

Hr12de двигатель регулировка клапанов

• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице.

Hr12de двигатель регулировка клапанов

А: поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.

Цилиндр №1Цилиндр №2Цилиндр №3Цилиндр №4
Место измеренияВыпускXX
ВпускXX

3. Если значения измерений не соответствуют норме, произвести процедуру регулировки.

Номинальный зазор в клапанах Впускной: 0,30 мм.

Выполнить регулировку зазора клапана в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана.

1. Снять распределительный вал.

2. Снять толкатели клапанов в местах, где значение клапанного зазора отличается от нормы.

3. Микрометром (А) измерить толщину центральной части снятых толкателей.

Hr12de двигатель регулировка клапанов

4. Используя приведенные ниже уравнения, вычислить толщину толкателя клапана, необходимого для замены.

• Толщина толкателя клапана вычисляется по формуле: t = t1 + (С1— С2), где

t = толщина толкателя клапана, необходимого для замены;

t1 = толщина снятого толкателя клапана;

С1 = измеренный зазор клапана;

С2 = номинальный зазор клапана.

• Толщина нового толкателя клапана (В) определяется по выштампо-ванной метке (А) с обратной стороны (внутри цилиндра). К примеру, метка «300» соответствует толщине 3,00 мм.

Hr12de двигатель регулировка клапанов

Примечание
Толкатели клапана имеют диапазон толщины из 26 размеров от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (изготовленные на фабрике).

Читайте также: Как правильно откапиталить двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор

5. Установить подобранный толкатель клапана.

6. Установить распределительный вал.

7. Установить приводную цепь с соответствующими деталями.

8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов.

9. Убедиться, что зазоры клапанов на холодном двигателе находятся в пределах нормы.

10. Установить все снятые детали в порядке обратном снятию.

11. Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии посторонних шумов или вибрации.

Видео:Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать

Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE

Проверка

После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо проводить процедуру проверки зазора клапанов.

1. Снять крышку коромысел.

2. Измерить зазор в клапанах следующим образом:

а. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия:

• Провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя.

Hr12de двигатель регулировка клапанов

• В это же время убедиться, что выступы впускного и выпускного кулачков первого цилиндра были направлены наружу, как показано на рисунке.

Hr12de двигатель регулировка клапанов1 . Распределительный вал (впускной). 2. Распределительный вал (выпускной). Стрелкой показана передняя часть двигателя. • Если кулачки не направлены наружу, как показано на рисунке, провернуть шкив коленчатого вала еще раз на 360′ и установить кулачки как показано. b. Используя набор плоских щупов (А), измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом. Hr12de двигатель регулировка клапанов• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице, Hr12de двигатель регулировка клапановА: поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя. C. Провернуть шкив коленчатого вала (2) на один оборот (360′) до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя

Цилиндр №1Цилиндр №2Цилиндр №3Цилиндр №4
Место измеренияВыпускXX
ВпускXX

Hr12de двигатель регулировка клапанов

• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице.

Hr12de двигатель регулировка клапанов

А: поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.

Цилиндр №1Цилиндр №2Цилиндр №3Цилиндр №4
Место измеренияВыпускXX
ВпускXX

3. Если значения измерений не соответствуют норме, произвести процедуру регулировки.

Номинальный зазор в клапанах Впускной: 0,30 мм.

Регулировка

Выполнить регулировку зазора клапана в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана.

1. Снять распределительный вал.

2. Снять толкатели клапанов в местах, где значение клапанного зазора отличается от нормы.

3. Микрометром (А) измерить толщину центральной части снятых толкателей.

Hr12de двигатель регулировка клапанов

4. Используя приведенные ниже уравнения, вычислить толщину толкателя клапана, необходимого для замены.

• Толщина толкателя клапана вычисляется по формуле: t = t1 + (С1— С2), где

t = толщина толкателя клапана, необходимого для замены;

t1 = толщина снятого толкателя клапана;

С1 = измеренный зазор клапана;

С2 = номинальный зазор клапана.

• Толщина нового толкателя клапана (В) определяется по выштампо-ванной метке (А) с обратной стороны (внутри цилиндра). К примеру, метка «300» соответствует толщине 3,00 мм.

Hr12de двигатель регулировка клапанов

Толкатели клапана имеют диапазон толщины из 26 размеров от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (изготовленные на фабрике).

5. Установить подобранный толкатель клапана.

6. Установить распределительный вал.

7. Установить приводную цепь с соответствующими деталями.

8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов.

Читайте также: Обратный клапан топливной системы ситроен

9. Убедиться, что зазоры клапанов на холодном двигателе находятся в пределах нормы.

10. Установить все снятые детали в порядке обратном снятию.

11. Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии посторонних шумов или вибрации.

Видео по теме «Nissan Juke. Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE»

Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.
Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011 после
Что стучит в двигателе Nissan Juke HR16DE? Стук мотора Ниссан Жук 1.6

Видео:NISSAN NOTE Работа двигателя HR12DEСкачать

NISSAN NOTE  Работа двигателя  HR12DE

Обслуживание на автомобиле Nissan Note с 2013 года (+обновления 2016 года)

Видео:Ниссан ноут Регулировка клапанов. Теория.Скачать

Ниссан ноут  Регулировка клапанов. Теория.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Note , двигатель Nissan Note , ремонт Nissan Note , ремонт двигателя Nissan Note , характеристики Nissan Note , регулировка клапанов Nissan Note , система впуска Nissan Note , система выпуска Nissan Note , система питания Nissan Note

Видео:На каком пробеге регулировать клапана Ниссан Тиида мотор hr16de.Скачать

На каком пробеге регулировать клапана Ниссан Тиида мотор hr16de.

2. Обслуживание на автомобиле

Примечание:
Для наглядности, в качестве примера, операции по обслуживанию показаны на двигателе HR12DE.

Зазоры в клапанах

Проверка

После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо провести процедуру проверки зазора клапанов.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Измерьте зазор в клапанах, выполнив следующую процедуру:

  • Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия:
  • Проверните шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совпадения метки верхней мертвой точки (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя.

Внимание:
Никогда не вращайте шкив коленчатого вала против часовой стрелки.

  • В это же время убедитесь, что выступы впускного и выпускного кулачков первого цилиндра были направлены вовнутрь (стрелки), как показано на рисунке.
  1. Распределительный вал впускных клапанов.
  2. Распределительный вал выпускных клапанов.

— Передняя сторона двигателя.

  • Если кулачки не направлены вовнутрь, как показано на рисунке выше, проверните шкив коленчатого вала еще раз на 360 градусов и установите кулачки как показано.
  • Используя набор плоских щупов, измерьте зазор между толкателем клапана и распределительным валом:

Руководствуясь рисунком ниже, измерьте зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице.

Цилиндр №1Цилиндр №2Цилиндр №3
Место измеренияВыпускхх
Впускхх

А — Поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точке такта сжатия.

— Передняя сторона двигателя.

  • Проверните шкив коленчатого вала (2) на 480 градусов, чтобы установить поршень третьего цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

Внимание:
Никогда не вращайте шкив коленчатого вала против часовой стрелки. В случае чрезмерного поворота установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия и затем поверните шкив на 480 градусов по часовой стрелке.

Руководствуясь рисунком ниже, измерьте зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице.

Цилиндр №1Цилиндр №2Цилиндр №3
Место измеренияВыпускх
Впускх

А — Поршень третьего цилиндра в положении верхней мертвой точке такта сжатия.

— Передняя сторона двигателя.

3. Если значения измерений не соответствуют норме (см. в “Сервисные данные и спецификация” в конце главы), произведите процедуру регулировки.

Регулировка

Выполните регулировку зазора клапана в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана.

1. Снимите распределительный вал.

2. Снимите толкатели клапанов в местах, где значение клапанного зазора отличается от нормы.

Читайте также: Предохранительный клапан для водонагревателя термекс 100 литров

3. Микрометром (А) измерьте толщину центральной части снятых толкателей.

4. Используя приведенные ниже уравнения, вычислите толщину толкателя клапана, необходимого для замены.

  • Толщина толкателя клапана вычисляется по формуле: t = t1 + (С1 — С2), где

t = толщина толкателя клапана, необходимого для замены;

t1 = толщина снятого толкателя клапана;

С1 = измеренный зазор клапана;

С2 = номинальный зазор клапана.

  • Толщина нового толкателя клапана (В) определяется по выштампованной метке (А) с обратной стороны (внутри цилиндра). К примеру, метка «300» или «300Н» соответствует толщине 3,00 мм.

Примечание:
Толкатели клапана имеют диапазон толщины из 26 размеров от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (изготовленные на фабрике).

5. Установите подобранный толкатель клапана.

6. Установите распределительный вал.

7. Установите цепь привода газораспределительного механизма с соответствующими деталями.

8. Вручную проверните шкив коленчатого вала на несколько оборотов.

9. Убедитесь, что зазоры клапанов на холодном двигателе находятся в пределах нормы.

10. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

11. Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии посторонних шумов или вибрации.

Компрессия в цилиндрах

Проверка

1. Полностью прогрейте, а затем остановите двигатель.

2. Сбросьте давление в топливопроводах.

3. Отсоедините предохранитель топливного насоса (№ 50, расположенный в IPDM E/R (микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке)), чтобы избежать впрыска топлива во время измерения.

4. Снимите катушки и свечи зажигания с каждого цилиндра.

5. Подсоедините тахометр к двигателю (не требуется при использовании прибора CONSULT).

6. Вставьте прибор для проверки компрессии (В) с переходником (А) (специальный инструмент) в отверстие свечи зажигания.

Примечание:
Используйте переходник с диаметром головки, вставляемой в отверстие свечи зажигания, не более чем 20 мм (а). В противном случае могут возникнуть проблемы с извлечением переходника после проведения измерения.

7. При полностью нажатой педали акселератора поверните замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала двигателя стартером. Когда показания манометра стабилизируются, считайте значение компрессии и частоту вращения коленчатого вала. Проделайте эту же процедуру на каждом цилиндре двигателя.

Примечание:
Значение величины компрессии см. в “Сервисные данные и спецификация” в конце главы.

Внимание:
Всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения требуемой частоты вращения коленчатого вала.

  • Если частота вращения коленчатого вала не соответствует указанному диапазону, проверьте плотность электролита аккумуляторной батареи. Полностью зарядите аккумуляторную батарею и снова проверьте частоту вращения коленчатого вала.
  • Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверьте зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерьте компрессию в цилиндрах.
  • Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налейте небольшое количество свежего моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторите измерения.
  • Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверьте состояние поршневых колец и замените их в случае необходимости.
  • Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверьте клапаны на наличие повреждений. При необходимости замените соответствующие клапан или седло клапана.
  • Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить ее новой.

8. После проведения проверки установите снятые детали.

9. Запустите двигатель и убедитесь в равномерности его работы.

10. Выполните диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалите их.

💥 Видео

Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.Скачать

Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.

Не ломается? Не жрёт масло? Оцениваем надёжность мотора Nissan 1.6 HR16DE, он же Renault H4MСкачать

Не ломается? Не жрёт масло? Оцениваем надёжность мотора Nissan 1.6 HR16DE, он же Renault H4M

Nissan Note регулировка клапанов в грязиСкачать

Nissan Note регулировка клапанов в грязи

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Nissan Engine HR12DE assemblyСкачать

Nissan Engine HR12DE assembly

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Renault Duster 1.6 (H4M) - Регулировка клапановСкачать

Renault Duster 1.6 (H4M) - Регулировка клапанов

"ГТ" Nissan Micra (Note) Двиг. SR14DE - регулировка клапанов!Скачать

"ГТ" Nissan Micra (Note) Двиг. SR14DE - регулировка клапанов!

Мотор QG16 - QG18 Регулировка клапанов, полная версия. Nissan Primera P12Скачать

Мотор QG16 - QG18 Регулировка клапанов, полная версия. Nissan Primera P12

HR16DE (H4M) - Ниссановский стыд и срамСкачать

HR16DE (H4M) - Ниссановский стыд и срам

Для чего нужна точность регулировки клапанов?Скачать

Для чего нужна точность регулировки клапанов?

Регулировка клапанов шайбами Nissan. Пробуем самодельные шайбы.Скачать

Регулировка клапанов шайбами Nissan. Пробуем самодельные шайбы.

Каждый владелец Hybrid Nissan Note e-power должен знать это 💣 как не убить мотор?Скачать

Каждый владелец Hybrid Nissan Note e-power должен знать это 💣 как не убить мотор?

Nissan -Reno HR15 HR16 регулировка зазоровСкачать

Nissan -Reno HR15 HR16 регулировка зазоров

Регулировка клапанов Nissan x-trail QR20 своими рукамиСкачать

Регулировка клапанов Nissan x-trail QR20 своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток