Департамент городского имущества города Москвы издал распоряжение от 11 июля 2019 г. № 26651 о передаче в собственность прихода больничного храма благоверного царевича Димитрия при Первой городской больнице г. Москвы выявленного объекта культурного наследия «Храм Архистратига Божия Михаила с часовней, 1897-1899 гг., арх. П.М. Самарин», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 23.
Здание храма Архистратига Божия Михаила было построено в 1897 году по проекту П.М. Самарина и предназначалось для отпевания умерших в Голицынской больнице.
Храм благоверного царевича Димитрия в Первой градской больнице Москвы существует уже больше 200 лет. Он был построен в конце XVIII века вместе с больницей и освящен 22 сентября 1801 года в честь царевича Димитрия — святого, чье имя носил основатель больницы князь Дмитрий Михайлович Голицын. Храм строился по его завещанию братом князя Александром Михайловичем Голицыным. До своего закрытия при советской власти больничный храм помог многим тысячам страждущих.
Архитекторы В.И. Баженов и М.Ф. Казаков, живопись — Скотти. Храм царевича Димитрия несколько раз обновлялся: в 1836 и 1901 годах.
«Тяжелым временем для обители стала война с Наполеоном, однако с Божией помощью и в это время больница выстояла. Помог ей в этом Х.И. Цингер, который управлял учреждением в начале XIX века. Он, несмотря на страх и голод горящей оккупированной Москвы, остался в городе и не позволил французам разрушить больничную обитель. Именно благодаря проявленной отваге, его подвиг сохранился в истории и летописях храма. С приходом советской власти обитель была разворована и закрыта. Иконы заменила хозяйственная утварь: помещение стали использовать в качестве столовой и подсобок больницы», — отмечается в материале информационного портала «ПроРелигию».
В 1990 году храм благоверного царевича Димитрия при Первой градской больнице Москвы по инициативе администрации больницы был возвращен Русской Православной Церкви. 22 ноября Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II заново освятил его.
Святыни храма: иконы благоверного царевича Димитрия, преподобномученицы Великой княгини Елисаветы, великомученика Пантелеимона с мощами, великомученика Димитрия Солунского с мощами.
Деятельность: при храме действует Свято-Димитриевское сестричество и Свято-Димитриевское православное училище сестер милосердия; воскресная школа с изучением живописи, церковного пения, медсестринского дела, золотого шитья. Издается, больничный листок, работают библиотека и книжная лавка. Община окормляет Детскую клиническую больницу № 1 и Детский дом для умственно-отсталых детей, оказывает посильную помощь другим учреждениям.
Видео:Самый древний Армянский ХРАМ в Крыму-Я ПОРАЖЕН!Белая СКАЛА и огромная поляна ПИОНОВ!Белогорск 2023Скачать
Храм в крымском валу
Василий Кандинский на картине «Москва I» представил свой взгляд на центр города: в зданиях можно узнать городские церкви и Большой театр, видна также брусчатка Красной площади. На фоне Москвы — влюбленная пара: возможно, ее прототипами стали сам Кандинский и его жена Нина Андреевская. При помощи ярких красок и четких линий он создал на холсте образ большого, шумного, подвижного города.
«Москва: двойственность, сложность, высшая степень подвижности, столкновение и путаница отдельных элементов внешности, в последнем следствии представляющей собою беспримерно своеобразно единый облик, те же свойства во внутренней жизни, спутывающие чуждого наблюдателя (отсюда и многообразные, противоречивые отзывы иностранцев о Москве), но все же в последнем следствии — жизни, такой же своеобразно-единой. Эту внешнюю и внутреннюю Москву я считаю исходной точкой моих исканий. Она — мой живописный камертон».
Работа Наталии Гончаровой «Ангелы, мечущие камни на город» стала частью цикла «Жатва». На него художницу вдохновила книга Библии — Откровение Иоанна Богослова. Падение камней в книге упоминается только один раз — в конце шестой главы: «…и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?»
В виде ангелов Гончарова изобразила Святую Троицу — Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. По ее замыслу, камни в их руках олицетворяют не небесную кару, а божественные дары. Люди отвергают их, и потому дары превращаются в наказания.
Работа Наталии Гончаровой «Ангелы, мечущие камни на город» стала частью цикла «Жатва». На него художницу вдохновила книга Библии — Откровение Иоанна Богослова. Падение камней в книге упоминается только один раз — в конце шестой главы: «…и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?»
В виде ангелов Гончарова изобразила Святую Троицу — Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. По ее замыслу, камни в их руках олицетворяют не небесную кару, а божественные дары. Люди отвергают их, и потому дары превращаются в наказания.
Аристарх Лентулов так описывал свою картину «Звон. Колокольня Ивана Великого»: «На холсте изображена колокольня Иван Великий в скошенных формах, в центре — колокол, раскачиваемый двумя людьми. Вокруг всего сооружения кругами расходятся волнообразные плоскости, передающие ощущение звука-гула, а повторяемые отдельные формы композиции в виде натянутых струн создают впечатление органа или гигантских гуслей».
Храм-колокольня Ивана Великого находится на Соборной площади Московского Кремля. Его возвели в начале XVI столетия по проекту итальянского архитектора Бона Фрязина. До XIX века колокольню не раз перестраивали и расширяли. Всего на ней располагаются 34 колокола. Ученый и писатель XIX века Алексей Малиновский описывал их звучание: «Когда звонят во все колокола, то все близкое к звукам их приходит в такое сотрясение, что кажется, будто и земля дрожит».
Юрий Пименов написал картину «Новая Москва» в 1937 году. По его замыслу, полотно должно было стать образом «светлого будущего» новой жизни в социалистическую эпоху.
Городской пейзаж на картине художник воспроизвел с документальной точностью: на ней можно узнать здания гостиницы «Москва», Дома Союзов, вестибюль станции метро «Охотный Ряд». Судя по расположению построек, героиня полотна едет в кабриолете от площади Свердлова к улице Охотный Ряд.
Читайте также: Сальник приводного вала фрилендер
Девушку в автомобиле Юрий Пименов писал со своей жены Натальи. Она часто позировала ему и для других картин — например, для этюда «Золотое платье». В книге «Земное искусство» Пименов писал: «В моей жизни жена… всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то ее фигуру, то ее волосы или руки…»
Юрий Пименов написал картину «Новая Москва» в 1937 году. По его замыслу, полотно должно было стать образом «светлого будущего» новой жизни в социалистическую эпоху.
Городской пейзаж на картине художник воспроизвел с документальной точностью: на ней можно узнать здания гостиницы «Москва», Дома Союзов, вестибюль станции метро «Охотный Ряд». Судя по расположению построек, героиня полотна едет в кабриолете от площади Свердлова к улице Охотный Ряд.
Девушку в автомобиле Юрий Пименов писал со своей жены Натальи. Она часто позировала ему и для других картин — например, для этюда «Золотое платье». В книге «Земное искусство» Пименов писал: «В моей жизни жена… всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то ее фигуру, то ее волосы или руки…»
Картина Татьяны Яблонской «Утро» была очень известна в Советском Союзе. Ее репродукции висели на стенах во многих домах, ее печатали в периодических изданиях и в учебниках. На полотне художница изобразила свою старшую дочь Елену Отрощенко (она носила фамилию отца), которой тогда исполнилось 13 лет. Помещение на картине — одна из двух комнат коммуналки в центре Киева, где жили Яблонская и ее дочь.
Когда Елена Отрощенко выросла, она поступила в Строгановскую художественную академию, где познакомилась с молодым художником из Казахстана Арсеном Бейсембиновым. Оказалось, что он с детства был влюблен в девочку с репродукции картины, которая висела у него дома. Вскоре Отрощенко и Бейсембинов поженились, а затем переехали в Казахстан. Их сын Зангар пошел по стопам родителей и тоже стал художником.
Картину Федора Решетникова «Опять двойка» в СССР использовали в школьной программе: на уроках изобразительного искусства она служила образцом жанровой живописи, а на русском языке дети писали сочинения по ней. Эта работа входила в своеобразную трилогию одного автора вместе с двумя другими картинами: «Прибыл на каникулы» и «Переэкзаменовка». Все они изображали будни советских школьников. Но связаны картины не только тематически: на картине «Переэкзаменовка» в левом верхнем углу изображена репродукция полотна «Опять двойка», а копия «Переэкзаменовки» видна на стене комнаты, которую художник написал на картине «Опять двойка».
Для этой работы Решетникову позировал сын художника-авангардиста Густава Клуциса. Федор Решетников сначала собирался создать картину с более радостным сюжетом и назвать ее «Опять пятерка», но в итоге решил, что образы мальчика, который снова получил плохую оценку, его огорченных сестры и матери будут выглядеть более выразительно.
Видео:Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать
История Москвы
Видео:Соборы и Храмы Крыма - жемчужины православной архитектурыСкачать
Вы здесь
Видео:помогите узнать это в каком храме ?Скачать
Крымский вал. История
Расположен между Калужской площадью и Крымским мостом. В XVI—XVII веках здесь находился Крымский двор. В нем жили посланцы крымских ханов.
В этом же месте крымские татары осуществляли набеги на Москву. На конях вброд они форсировали в районе современного моста реку и, растекаясь лавиной, продвигались к златоглавому Кремлю по Остоженке, Пречистенке и Арбату. Воздвигнутый Борисом Годуновым Земляной Вал был особенно хорошо укреплен со стороны Замоскворечья и, в частности, у современного Крымского моста.
(Вид на Крымский Вал и строящийся Храм Христа Спасителя, 1856 год)
В 1612 году отряд во главе с Козьмой Мининым перешел здесь реку вброд, налетел на фланг гетмана Хоткевича, стоявшего на территории нынешнего Центрального парка культуры и отдыха имени Горького, разгромил врага и вынудил поляков бежать.
В XVII веке татарам добраться до Москвы с оружием в руках уже было невозможно. Они вынуждены были ограничиваться дипломатическими переговорами. Им выделили место (которое теперь принадлежит Государственной картинной галерее и Выставочному залу ЦДХ), огородили Крымский двор высоким забором.
(Крымский мост на Садовом кольце)
В 1938 году инженером Б, П. Константиновым и архитектором А. В. Власовым был построен Крымский мост.
В конце XX века — Государственная картинная галерея (мы о ней коротко говорили выше).
(ЦПКиО им. Горького, главная аллея)
Но главным шедевром, главной достопримечательностью этой местности для подавляющего числа москвичей конечно же является Центральный парк культуры и отдыха им. А.М. Горького (ЦПКиО им. Горького).
Он возник в 1928 году, поглотив территории Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки 1923 года, Нескучного сада и небольшой части Воробьевых гор. Уже несколько поколений москвичей, да и жителей подмосковья, и гости столицы приезжают сюда отдыхнуть, посидеть и весело провести время с семьёй.
Видео:Третьяковская галерея на Крымском ВалуСкачать
КРЫМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
КРЫМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ запись закреплена
Мероприятия для дошкольников и младших школьников с инвалидностью. 22 августа 2021 года в Храме Архангела Михаила прошло мероприятия для дошкольников и младших школьников с инвалидностью.
Ребята погрузились в творчество, рисуя акварелью под надзором наставника и включая фантазию вместе с родителями.
Процесс прерывался на танцевальные разминки для того, чтобы никто не успел устать.
После занятия совместное чаепитие ещё больше позволило узнать друг друга, как детям, так и родителям.
Благодарим за помощь на занятии волонтёров из молодёжного центра Храма Архангела Михаила, а сообщество для родителей детей с инвалидностью «Ладушки» за взаимодействие.
КРЫМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ запись закреплена
Неделя 9-я по Пятидесятнице Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, ка́к строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы,- каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но та́к, как бы из огня. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы. И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. И, переправившись, прибыли в землю Геннисаретскую.
КРЫМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ запись закреплена
КРЫМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ запись закреплена
Неделя 8-я по Пятидесятнице Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,- сила Божия. И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их. Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть. Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы. Он сказал: принесите их Мне сюда. И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей. И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ.
КРЫМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ запись закреплена
Храм св. мч. Иоанна Воина, ст.Варениковская
КРЫМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ запись закреплена
Неделя 7-я по Пятидесятнице Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня. А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду. Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию. Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той. Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого. И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле. А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского. И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
КРЫМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ запись закреплена
КРЫМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ запись закреплена
Неделя 6-я по Пятидесятнице. АПОСТОЛ
Рим., 110 зач., XII, 6-14
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, ─ в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
Показать полностью. Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. ЕВАНГЕЛИЕ
Мф., 29 зач., IX, 1-8
Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город. И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи,— тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой. Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.
КРЫМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ запись закреплена
Неделя 5-я по Пятидесятнице. Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. Вдали же от них паслось большое стадо свиней. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней. И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде. Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми. И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их. Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город.
КРЫМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ запись закреплена
Неделя 3-я по Пятидесятнице АПОСТОЛ
Рим., 88 зач., V, 1–10
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
Показать полностью. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. ЕВАНГЕЛИЕ
Мф., 18 зач., VI, 22–33
Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, ка́к всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Храм Иоанна Предтечи: самая древняя церковь КрымаСкачать
Храм Христа СпасителяСкачать
Свято-Успенский пещерный монастырь в Бахчисарае. Монастыри Крыма. Достопримечательности Бахчисарая.Скачать
Сталк по заброшенной церкви Рождества Христова в селе Асовица #youtube #ytshorts #сталк #заброшкаСкачать
Строительство деревянной церкви из круглого бруса/ Wooden church manufacturing from cylindrical logСкачать
Первый раз в католической церквиСкачать
Колокольный звон в конце Литургии в Храме Преображения Господня, с.Крымское.Скачать
Продолжаются раскопки уникального храма под Судаком (сюжет Первого Крымского)Скачать
Русская история | Храм из ДереваСкачать
Чем отличается храм от церквиСкачать
Храм Двенадцати Апостолов БалаклаваСкачать
Церковь "Новая жизнь" 17.02.2021Скачать
Храм вооруженных сил #shortsСкачать
Почему разрушили Храм Христа Спасителя и по какому принципу сохраняли храмы. Евгений СпицынСкачать
Икону «Троица» впервые выставили в Храме Христа Спасителя #shortsСкачать