Там, где вращающиеся карданные валы представляют источник опасности, пользователь должен предпринять соответствующие меры предосторожности. Чтобы избежать повреждения и поломки компонентов приводных, тормозных, гидравлических систем и систем подачи топлива (опасность возгорания) при возможных поломках карданных валов, валы должны быть ограждены и находиться в углублениях.
Для очистки не должны использоваться агрессивные химические вещества. При использовании высокого давления при мойке, струи не должны направляться прямо на уплотнения, т.к. это может привести к их повреждению и попаданию в них воды и грязи. (Снижения срока службы)
Покрытые рилсаном компоненты валов должны быть защищены от воздействия высоких температур, химических растворителей и механических повреждений.
В состоянии поставки карданные валы в сборе тщательно отбалансированы, они соответствуют степени качества 16 ДИН ИСО 1940, В исключительных случаях Г 40.
В конструкцию поставленного вала не разрешается внесение изменений. Они могут быть внесены только после согласования с ф. «Кляйн». В противном случае их соответствие техническим характеристикам не гарантируется.
1.1 Транспортировка и хранение карданных валов
Транспортировка и хранение должны быть проведены таким образом, чтобы избежать сильных толчков и ударов и не повредить трубу вала, что может привести к нарушению балансировки.
Транспортировать валы лучше всего в горизонтальном положении (рис. 1). При транспортировке в вертикальном положении должны быть предусмотрены элементы, предохраняющие возможность падения и ударов составных частей валов друг о друга. Перед монтажом валов эти предохранительные элементы должны быть удалены.
Транспортировка и разгрузка являются травмоопасными операциями. При разгрузке краном обязательно применение тросов и ремней из синтетических волокон, причём указанная на рис. 1 схема подвески является наиболее предпочтительной.
Нельзя проворачивать вал монтировкой, вставленной в шарнир, т.к. это может привести к повреждению уплотнения подшипника.
Оригинальная заводская упаковка предназначена только для транспортировки и кратковременного хранения. Хранение валов должно происходить в защищённых от атмосферных воздействий сухих помещениях.
Карданные валы предпочтительно хранить в горизонтальном положении, что предотвращает их повреждение при опрокидывании. Валы предпочтительно хранить на деревянных стеллажах. Хранение на полу запрещается. Во время хранения неокрашенные поверхности валов необходимо проверять на наличие коррозии и, при необходимости, нанести защитную смазку.
1.2. Монтаж карданных валов
Перед монтажом карданных валов во фрикционные соединения (ИСО 7646, ИСО 7647) все поверхности должны быть очищены от защитных смазок, грязи и красок. Чтобы не допустить деформаций и погрешностей при центровке, поверхности фланцев не должны иметь повреждений.
В карданных валах с исполнением фланцев с крестообразно расположенными зубьями по ИСО 12667 также необходимо удалять защитную антикоррозионную смазку и загрязнения. Фланец карданного вала и присоединяемый ответный фланец должны быть одного типоразмера.
Приваренные к валу балансировочные жестяные пластины ни в коем случае не должны удаляться. Т.к. валы отбалансированы после сборки шарниров, не разрешается менять местами шарниры разных валов.
Вилки вала 1 и 2 (Рис.2.) должны находиться по отношению друг к другу в определённых положениях, для того, чтобы неравномерность вращательного движения, вызванная первым шарниром, компенсировалась другим шарниром. Они должны находиться в одной плоскости, и только в редких случаях они должны быть повёрнуты друг относительно друга на определённый угол. Правильное положение вилок обозначено на вале стрелками. Вилки должны присоединяться так, чтобы стрелки находились друг напротив друга. В случае неправильного присоединения второй шарнир не компенсирует неравномерность первого, и вал будет работать с большими вибрациями и износом.
Рис. 2.
Читайте также: Как пользоваться противопролежневым ячеистым матрасом с компрессором
Карданные валы должны располагаться таким образом, чтобы шлицевой профиль был по возможности защищён от попадания влаги и грязи. Как правило, это предполагает его установку в соответствии с Рис. 3, таким образом, что уплотнение шлицевого профиля было обращено вниз, что позволяет попадающей влаге стекать с него.
Рис. 3. | Рис. 4. |
Высокое качество балансировки вала реализуется полностью только тогда, когда присоединенные с обеих сторон присоединяемые фланцы не имеют радиальных и торцевых биений. Кроме того, радиальный зазор подшипника и зазор между центровочным выступом присоединяемого фланца и ответной частью фланца вала должны быть минимальными.
Нормативные значения допустимых радиальных и торцевых биений, посадочных размеров присоединяемых фланцев и диаметр центровочного буртика приведены в таблице.
- Условия эксплуатации карданных валов
- Условия транспортировки и хранения карданных валов
- Системы хранения формных и анилоксовых гильз Easy Move
- Системы для хранения и транспортировки валов
- Преимущества систем вертикального хранения формных и анилоксовых гильз:
- Правила транспортировки и хранения обрезиненных валов
- Склад: условия хранения деталей и требования к помещению.
- 🎦 Видео
Видео:Как поставить прицеп вертикальноСкачать
Условия эксплуатации карданных валов
Места вращения карданных валов являются источником повышенной опасности. Поэтому их пользователь обязан обеспечить в этих местах соответствующие меры безопасности. С этой целью валы располагают в углублениях, а само место их расположения ограждают. Такие меры предотвращают возможные повреждения самих валов, опасность возгорания топлива, а также обеспечивают безопасность их комплектующих систем – приводной, тормозной, гидравлической и подачи топлива.
Нельзя пользоваться агрессивными химическими веществами для очистки валов. Используя высокое давление воды при мойке валов, не следует направлять ее струи непосредственно на уплотнения валов, так как это чревато их повреждением и попаданием в них грязи вместе с водой. Что снижения срок их службы.
Компоненты валов с покрытием Rilsan, обладающим высокой стойкостью к различным химическим веществам, коррозии и высоким температурам, необходимо защищать от механических повреждений.
Поставка карданных валов осуществляется в сборке. В этом состоянии они тщательно отбалансированы в соответствии со степенью качества 16 ДИН ИСО 1940, исключительно редко — Г 40.
В конструкцию поставляемых валов запрещается вносить изменения. Их можно внести только по согласованию с фирмой «Кляйн». В иных случаях соответствие валов указанным при поставке техническим характеристикам поставщиком не гарантируется.
Видео:Ошибки хранения мотокос, бензопил, другого мотоинструмента. Правильное зимнее хранение мототехники.Скачать
Условия транспортировки и хранения карданных валов
При транспортировке и хранении карданных валов следует избегать сильных толчков и механических ударов. Особо необходимо оберегать трубу вала, т.к. в случае ее повреждения может быть нарушена балансировка вала.
Транспортировка валов должна производиться преимущественно в горизонтальном их положении (рис. 1). При осуществлении транспортировки вала в вертикальном положении необходимо предусмотреть наличие элементов, которые обеспечат его защиту от возможного падения. А также предупредить возможность соударения составных частей вала друг с другом. Перед началом монтажа вала, следует все эти защитные элементы удалить.
Читайте также: Блокиратор рулевого вала обзор
Операции по транспортировке и разгрузке валов являются травмонебезопасными и требуют выполнения правил техники безопасности. При разгрузке валов с применением кранового оборудования необходимо использовать тросы и ремни исключительно из синтетических волокон. Рекомендуемая схема подвески вала, как наиболее предпочтительная, приведена на рис. 1.
Запрещается проворачивать вал с помощью монтировки, вставив ее в шарнир. Это может повредить уплотнение подшипника.
Заводская (оригинальная) упаковка валов предназначена лишь для их транспортировки и временного (непродолжительного) хранения. Длительное хранение валов необходимо производить в сухих помещениях, защищённых от воздействий негативных факторов окружающей среды.
Предпочтительным является хранение карданных валов на деревянных стеллажах в горизонтальном положении. Это предупреждает их повреждение от сырости и от возможных повреждений в результате опрокидывания. Хранить валы на полу запрещено. В процессе хранения валов необходимо периодически производить осмотр их неокрашенных поверхностей на предмет наличия коррозии. В случае необходимости следует нанести на них специальную защитную смазку.
Видео:Соединение двух валов в приспособленииСкачать
Системы хранения формных и анилоксовых гильз Easy Move
Доставка осуществляется по всей России через удобную для Вас транспортную компанию. Также, самовывозом со склада в г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск. Подробную информацию Вы можете получить по нашим контактным телефонам.
Системы для хранения и транспортировки валов
• Простая и быстрая транспортировка;
• Помогут защитить ваши гильзы от повреждений;
Системы для вертикального хранения формных и анилоксовых гильз Easy Move от компании «ПроТехно» – функциональное и практичное решение для флексографических производств!
Преимущества систем вертикального хранения формных и анилоксовых гильз:
- увеличивают срок службы гильз, которые, в соответствии с рекомендациями производителей, должны храниться в вертикальном положении
- позволяют экономить пространство и время поиска нужных гильз на производстве
- удобны и просты в использовании
- системы хранения изготавливаются индивидуально, полностью под ваши потребности
Пример инсталляции: система для хранения 1000 гильз занимает площадь всего 4 х 8,5 м.
Фото: пример правильного хранения формных гильз.
Фото: пример неправильного и наиболее распространенного способа хранения гильз.
Видео:Вертикальное хранение за 15 минут | Как складывать вещи?Скачать
Правила транспортировки и хранения обрезиненных валов
Опираясь на многолетний опыт работы с резинотехническими изделиями в процессе их производства и анализ многочисленных результатов экспертиз повреждений покрытий при произведении ремонтных работ, на предприятии «Гидрохолл» были разработаны следующие правила оптимальной транспортировки и хранения обрезиненных валов:
- перевозка обрезиненных валов осуществляется на любом, подходящем для этих нужд, транспортном средстве в строгом соответствии с установленными и действующими правилами транспортировки;
- в период с мая по октябрь перевозка производится в открытых транспортных средствах, с октября по апрель – строго в отапливаемых передвижных средствах;
- если предстоит транспортировка обрезиненных валов при температуре ниже 0 °C, в обязательном порядке должна присутствовать соответствующая теплоизоляционная упаковка, а перед установкой валы должны быть выдержаны не менее трех суток при температуре от 5 до 25 °C;
- во избежание нарушения прочности крепления резиновой обкладки с металлической поверхностью вала его следует тщательно оберегать от резких перепадов температур;
- хранение обрезиненных валов допустимо только в специальном упаковочном материале, который обеспечивает защиту от прямых солнечных лучей;
- хранить обрезиненные валы следует на расстоянии не менее одного метра от отопительных приборов;
- при хранении следует беречь резиновую обкладку от разрушающего воздействия масел, бензина, керосина, кислот, щелочей и других агрессивных сред, способных разрушить материал обкладки;
- хранение валов производится в горизонтальном положении, на подставках в специальных ящиках с целью обезопасить изделия от любых механических нагрузок и повреждений;
- при длительном хранении раз в два месяца валы необходимо поворачивать на четверть оборота;
- запрещается при установке подшипников класть валы на подкладки;
- при монтаже не допускается сбрасывание вала, допустимо только осторожное перемещение изделий грузоподъёмным механизмом;
- запрещается брать валы за резиновый массив, обматывать поверхность канатом, класть валы на пол;
- необходимо стараться избегать механических повреждений покрытия;
- зачаливание валов проводиться только за цапфы грузозахватывающими приспособлениями (травесами, текстильными стропами или полотенцами);
- во избежание отрыва покрытия от металла, троса на торцах вала не должны касаться резинового массива.
Читайте также: Промежуточная опора карданного вала газ 2217
Видео:Почему липнут электроды и как с этим бороться!? / УОНИ 13/55Скачать
Склад: условия хранения деталей и требования к помещению.
Склад запчастей для спецтехники должен соответствовать определенным требованиям и быть правильно организован.
При выборе помещения для склада нужно учитывать такие факторы как:
- Помещение должно быть закрытого типа
- Наличие подъездных путей, что важно, доступных.
- Наличие нескольких помещений для хранения различных видов з/ч, оборудования, отдельно пришедших в негодность, а также подсобных помещений.
- Присутствие пожарной и охранной сигнализаций либо возможность их установки.
- Наличие кран-балки
- Отопление и хорошее освещение.
На складе запчастей для спецтехники обычно хранятся детали для ходовки, двигателя, КПП, агрегатов и оборудование.
Как же правильно их хранить?
- Подшипники хранят на полках в промасленной бумаге или картонных коробках.
- Втулки, клапаны и поршневые пальцы размещают вертикально на полке, на промасленную бумагу.
- Поршни двигателей внутреннего сгорания ставят вертикально вниз головкой, также на стеллажах.
- Валы и шестерни – либо на стеллажах, либо в пазах деревянных поддонов.
- Блоки цилиндров – на поддонах. При это все отверстия детали затыкают перфорированной бумагой.
- Гидравлические насосы и другие агрегаты, которые работают под давлением, располагают на поддонах.
- Коленчатые и распределительные валы хранят на стеллажах и располагают их горизонтально.
- Картеры коробок (передаточных, отбора мощности, раздаточных), а также ведущих мостов заполняются соответствующим маслом и кладут горизонтально.
- Навесное оборудование может хранится на открытой площади либо под навесом.
Часть механизмов необходимо периодически обслуживать. Для каждой запчасти установлен свой срок, согласно инструкции производителя.
Помимо требований к складскому помещению и условий хранения, учитывайте организационные моменты и логистику. Без этого работа склада будет малоэффективной.
Компания “Газимпорт” располагает крупнейшим складом в Москве, а также склады в своих филиалах по России. Работая не первый год, мы опытным путем сумели организовать работу склада и гарантируем, как качество наших запчастей, так и своевременную доставку нашим заказчикам!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Хранение прицепа в гараже / Store the trailer in the garageСкачать
Как хранить прицеп в гараже ( есть решение)Скачать
Хранение шин. 3 основных правила.Скачать
Лодочный мотор.Ошибки при хранении.Быстрое Решение.Скачать
10 ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИРОЧНОЙ | Дизайн интерьера и эргономика комнатыСкачать
Как удобнее хранить бокалы. Вытворяшки.Скачать
Запомни эту хитрость по доработке перфораторы для ровного сверленияСкачать
КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гаражеСкачать
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
Настоящий пистолет ТТ без лицензииСкачать
Подставляем рамки с вощиной и " сушь " , до полного гнезда .Скачать
Как правильно хранить шиныСкачать
Вебинар на тему "5 ошибок при центровке или как получить максимальную выгоду от проведенных работ"Скачать
Подкатил к девушке ревнивого бодибилдера | Паркур-Пранк😱Скачать
ЗОНА РАКОВИНЫ #организаторпространстваспб#порядоклегко #порядокввещах #спб #санктпетербургСкачать