Храповик коленчатого вала уаз патриот

О спасибо огромное всем ! Я то дурень первую передачу подтыкал. Старый стал, башка совсем плохой. В воскресенье обильно ВД поливал, потом тряпкой еще керосиновой обмотал. За недельку наверно чуть откиснет. Двигатель не снят, все делаю на месте. Картер снят. Крутить пытался большим газовым.
Вся байда затеяна по причине сгрызания зубов на ведомой шестерне распредвала. И еще вопросы:
Какой на храповике размер гайки 32? 36? 38? В выходные не посмотрел. Хочу головкой под вороток попробовать.
Если маховик клинить, зубья не обломаю?
Кто -нибудь шестерню эту видел в продаже? В трех Кемпах был — фиг.
Двигатель 417. Шестерня вроде должна быть текстолитовая.

ЗЫ: Откручу или нет, тот еще вопрос. Похоже храповик с рождения не снимался, а рождение было в 1978 ((( Может погреть?

Я сбивал . Кпп тоже была снята уже .
Так вот берешь два молотка, фиксируешь маховик, чтоб не прокручивался .. Далее узикм концом упираешь молоток в храповик так, чтобы удар был направлен на окручивание, сверху ударяешь вторым, так с 30 мин поипешься и все ОК .

Советую проливать гайку Вд-40 — сильная вещь, поверь .

Re:Люююдиии. Есть метода как храповик от коленвала вставить монтерку между зубом маховика и кожухом сцепления.
Но для этого нужен 2-й человек.

Можно поддон снять и колено клинить чемнить типа лом Можно за маховик пытаться держать. Тоже чемнить железным.

За маховик неплохо — там плечо большое, держится легко, большой отверткой.

Но это если движек «в руках».
А так ХЗ.

Видео:Проще не придумаешь! Монтаж ступицы шкива коленвала ЗМЗ 409Скачать

Проще не придумаешь! Монтаж ступицы шкива коленвала ЗМЗ 409

Храповик коленчетого вала УАЗ ЗМЗ 402.10, УМЗ 417,420,421

Храповик коленчатого вала уаз патриот

Храповик коленчатого вала уаз патриот

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Читайте также: Как определить глубину резания при обработке вала

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Видео:уаз патриот 20000 км замена переднего сальника коленвалаСкачать

уаз патриот 20000 км замена переднего сальника коленвала

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма

Видео:для чего нужен демпфер на шкиву коленвала 4216, 405, 406, 409 ОБМАН С ЗАВОДАСкачать

для чего нужен демпфер на шкиву коленвала 4216, 405, 406, 409 ОБМАН С ЗАВОДА

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Храповик коленчатого вала уаз патриот

2. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Снятие и установка радиатора»).

3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения»).

4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

Храповик коленчатого вала уаз патриот

Храповик коленчатого вала уаз патриот

5. Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и снимите шланг.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Храповик коленчатого вала уаз патриот

Храповик коленчатого вала уаз патриот

7. Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (вязкостная муфта с вентилятором сняты для наглядности).

8. Снимите водяной насос (см. «Снятие и установка водяного насоса»).

Храповик коленчатого вала уаз патриот

9. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик синхронизации) (см. «Датчики системы управления двигателем»).

10. Снимите шкив коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала»).

11. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Храповик коленчатого вала уаз патриот

Храповик коленчатого вала уаз патриот

12. Выверните два болта и снимите крышку гидронатяжителя верхней цепи с прокладкой. Крышку снимайте осторожно, так как на нее воздействует пружина гидронатяжителя. Затем выньте гидронатяжитель (см. «Снятие и разборка гидронатяжителей цепей»).

13. Аналогично извлеките гидронатяжитель нижней цепи.

14. Выверните семь болтов и снимите крышку цепи. Крышку снимайте осторожно, чтобы не повредить установленный в ней передний сальник коленчатого вала, прокладки крышки и прокладку головки блока цилиндров.

Читайте также: Компрессор кондиционера ситроен с кроссер 2 4

15. Выверните болт верхнего натяжного устройства и снимите рычаг натяжного устройства со звездочкой.

16. Аналогично снимите нижний рычаг натяжного устройства со звездочкой.

Храповик коленчатого вала уаз патриот

Храповик коленчатого вала уаз патриот

17. Выверните два болта и снимите пластмассовый успокоитель цепи.

18. Снимите шестерни с распределительных валов, вывернув болты крепления шестерен к фланцам распределительных валов (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»).

Храповик коленчатого вала уаз патриот

Храповик коленчатого вала уаз патриот

19. Выверните болты 2 и извлеките вверх успокоитель 1 цепи. Отогните концы стопорной пластины 6 и выверните болт 5, для чего удерживайте промежуточный вал от проворачивания, вставив отвертку в отверстие шестерни 3. Снимите шестерню 4, вставив отвертку между нею и шестерней 3 и упираясь отверткой как рычагом в шестерню 3. Выньте шестерню 4 из верхней цепи и снимите цепь, вытянув ее вверх. Снимите шестерню 3 с промежуточного вала и выньте его из нижней цепи. Снимите нижнюю цепь с шестерни коленчатого вала.

20. Если необходимо снять шестерню 2 с коленчатого вала, сначала снимите втулку 1 и резиновое уплотнительное кольцо между втулкой и шестерней. Затем спрессуйте шестерню 2 с помощью съемника.

21. После снятия промойте цепи и шестерни в бензине, протрите и просушите их.

22. Осмотрите цепи. Если на втулках цепи обнаружены трещины, сколы или значительные следы износа, замените цепи.

23. Замените шестерни, на зубьях которых появились сколы или выкрашивания.

24. Замените поврежденные успокоители цепей.

25. Звездочки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на зубьях звездочек есть сколы или выкрашивания, замените натяжители.

26. Если снимали шестерню с коленчатого вала, напрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку.

Храповик коленчатого вала уаз патриот

Храповик коленчатого вала уаз патриот

27. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ. Установите успокоитель цепи 4, не затягивая болты 3 крепления успокоителя. Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.

28. Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежуточного вала. При этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.

29. Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.

30. Вверните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину. Затяните болты моментом 22–25 Н·м (2,2–2,5 кгс·м) и зафиксируйте их, загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.

Храповик коленчатого вала уаз патриот

31. Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.

32. Затяните болты крепления успокоителя цепи.

33. Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров.

Читайте также: Сальник первичного вала кпп 2101 размер

Храповик коленчатого вала уаз патриот

34. Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установите на него шестерню 2 с надетой на нее цепью. Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Вверните болт 1. Поворачивайте распределительный вал ключом за четырехгранник на распределительном валу. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Промежуточный и коленчатый валы при этом поворачиваться не должны. Метка А должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндра. Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала. Наденьте на шестерню 4 цепь и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке. Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Метка А на шестерне 4 должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндров. Остальные валы при этом поворачиваться не должны. Вверните болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46–74 Н·м (4,6–7,4 кгс·м), удерживая распределительные валы от поворота ключом за четырехгранники. Установите успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головке блока. Установите успокоитель 7.

35. Установите крышку цепи и водяной насос. Нанесите на поверхности крышки, прилегающие к блоку цилиндров и головке блока, тонкий слой герметика «Гермесил» или подобного ему. При установке крышки цепи проследите за тем, чтобы не повредить сальник коленчатого вала.

36. Установите гидронатяжители верхней и нижней цепей, см. «Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей». Установите шкив коленчатого вала. Вверните болт крепления шкива коленчатого вала, затем, включив пятую передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, затяните болт моментом 104–128 Н·м (10,4–12,8 кгс·м), удерживая коленчатый вал от проворачивания. При затяжке храповика шкив напрессовывается на коленчатый вал.

37. Проверните за храповик коленчатый вал на два оборота и установите в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра (см. операцию 3). Проверьте совпадение меток.

38. Установите переднюю крышку головки блока цилиндров, предварительно нанесите на поверхность крышки, прилегающую к головке блока, слой герметика «Гермесил». Затяните болты крепления крышки моментом 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

39. Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крепления крышки моментом 6,0–12 Н·м (0,6–1,2 кгс·м). Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на крышке клапанов, а провода к катушкам зажигания. Наденьте наконечники высоковольтных проводов на свечи зажигания.

40. Установите снятые ранее навесные агрегаты.

Видео про «Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма» для УАЗ 3163

Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция
как выставить метки грм 406, 409
Как снять переднюю крышку двигателя. Замена цепи ГРМ. Установка шестерёнчатого башмака. ВАЗ .

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    УАЗ Патриот 2015. демпфер коленвала.Скачать

    УАЗ Патриот 2015. демпфер коленвала.

    УАЗ Патриот 2015. Демпфер коленвала удален. Эксплуатация, ощущения, мысли о будущем.Скачать

    УАЗ Патриот 2015. Демпфер коленвала удален. Эксплуатация, ощущения, мысли о будущем.

    Ступица коленвала УАЗСкачать

    Ступица коленвала УАЗ

    Установка коленчатого вала на УАЗ за 7 минутСкачать

    Установка коленчатого вала на УАЗ за 7 минут

    Как снять шкив на УАЗ ПатриотСкачать

    Как снять шкив на УАЗ Патриот

    "Весёлые истории" и замена сальника коленвала на Патриоте.Скачать

    "Весёлые истории" и замена сальника коленвала на Патриоте.

    Проверка метки демпфера по зубьям шкива УАЗ Патриот ЗМЗ409Скачать

    Проверка метки демпфера по зубьям шкива УАЗ Патриот ЗМЗ409

    ПАТРИОТ СНИМАЕМ ШКИВ К/ВАЛАСкачать

    ПАТРИОТ СНИМАЕМ ШКИВ К/ВАЛА

    УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409. ДАТЧИК КОЛЕНВАЛАСкачать

    УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409.      ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА

    ЗМЗ 405, 406, ШКИВ КОЛЕНВАЛА СБИТА МЕТКА, РЕМОНТ ГАЗЕЛИ. Змз про.Скачать

    ЗМЗ 405, 406, ШКИВ КОЛЕНВАЛА СБИТА МЕТКА, РЕМОНТ ГАЗЕЛИ. Змз про.

    замена переднего сальника коленвала уаз патриот змз 409Скачать

    замена переднего сальника коленвала уаз патриот змз 409

    УАЗ Патриот 2018 г. Ставлю шкив коленвала "АДС". Заодно заменим и сцепление;)Скачать

    УАЗ Патриот 2018 г. Ставлю шкив коленвала "АДС". Заодно заменим и сцепление;)

    Потеют сальники коленвала ЗМЗ 409(405,406) ,что делать?!Скачать

    Потеют сальники коленвала ЗМЗ 409(405,406) ,что делать?!

    Таинственный шум в двигатели Уаз Патриот. Это надо знать всем уазоводам. Демпфер шкива коленвала.Скачать

    Таинственный шум в двигатели Уаз Патриот. Это надо знать всем уазоводам. Демпфер шкива коленвала.

    Как снять шкив коленвала ЗМЗ 405-406Скачать

    Как снять шкив коленвала ЗМЗ 405-406

    Снятие нижней звёздочки газораспределения с коленчатого вала ваз 2101-2107.Скачать

    Снятие нижней звёздочки  газораспределения с коленчатого вала ваз 2101-2107.

    шпонка разбила коленвал что делать?Скачать

    шпонка разбила коленвал что делать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток