Храповик стартера лодочного мотора

Кулачки ручного стартера, храповик (лодочные моторы HANGKAI M3.5/3.6)

Храповик стартера лодочного мотора

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник13:00 — 17:00
Вторник13:00 — 17:00
Среда13:00 — 17:00
Четверг13:00 — 17:00
Пятница13:00 — 17:00
Суббота09:00 — 13:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Великие Луки

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Видео:⚙️🔩🔧Как пользоваться ручным стартером, менять шнур, ремонтировать пружину.Скачать

⚙️🔩🔧Как пользоваться ручным стартером, менять шнур, ремонтировать пружину.

Храповик ручного стартера Yamaha 4-15

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.

Храповик стартера лодочного мотора

Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Читайте также: Мощность мотора киа оптима

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Храповик стартера лодочного мотора

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Храповик стартера лодочного мотора

Видео:Как дергать за ручной стартер лодочного мотора ?Скачать

Как дергать за ручной стартер лодочного мотора ?

Электростартер на лодочном моторе – работа, поиск неисправности

Оглавление:

Храповик стартера лодочного мотора

В данной статье описываются типичные электрические схемы запуска, используемые в подвесных лодочных моторах и даются рекомендации по диагностике общих проблем.

Для того, чтобы выявить проблему стартера в электрической цепи на лодочном моторе – требуются базовые знания схемотехники. Если не хватает знаний – ищи трезвого электрика, для проведения электрической диагностики и последующего ремонта.

Храповик стартера лодочного мотора

Часто лодочный мотор оснащен электрическим стартером для его запуска. В мощных моторах электрический стартер – единственный способ запустить двигатель. Хоть и есть на маховике место под веревку, но прокрутить его не представляется возможным уже при мощности двигателя 100л/с.

Поэтому крайне важно, чтобы стартер на лодочном моторе работал четко и безотказно. Схема, которая управляет и приводит в движение электрический стартер достаточно проста, однако она запросто может быть источником проблем на катере водкомоторника.

Если собираетесь проверить электрическую часть или производить ремонт вашего подвесного мотора, вам нужна актуальная эл. схема. Попробуйте поискать ее в Рундуке водкомоторников.

Ниже показана типичная схема включения электростартера и рассмотрены некоторые рекомендации по диагностике общих неисправностей и их ремонту.

Читайте также: Подвес для лодочного мотора в гараже

Видео:Не работает ручной стартер? Есть решение!Скачать

Не работает ручной стартер? Есть решение!

Схема включения стартера лодочного мотора

Работа электрического стартера [M] требует большого тока, поэтому напряжение на него подается через силовое реле управления [R1] (называемое соленоид или втягивающее реле), которое в свою очередь, управляется с помощью ключа зажигания [S1], в цепи которого стоит плавкий предохранитель для защиты от замыкания.

Храповик стартера лодочного мотора

Принципиальная схема включения стартера

Такое решение делит электрическую схему на два отдельных сегмента: цепь слабого тока, связанного с выключателем зажигания и катушки соленоида и цепь большого тока, связанного со стартером.

Слаботочная схема стартера может быть более сложной и содержать множество блокировок запуска стартера. Напр. выключатель [S2] размыкающий цепь при включенной передаче – двигатель запустить не получится.

Видео:Электростартер на 9,9, а нужен ли?Скачать

Электростартер на 9,9, а нужен ли?

Блок-схема подключения стартера

Для тех, кто не любит принципиальные схемы, ниже представлена условная блок-схема, показывающая подключение стартера:

Храповик стартера лодочного мотора

Типичная схема управления стартером подвесного двигателя выглядит следующим образом:

  • напряжение от батареи (плюс) подается по силовому кабелю от подвесного двигателя на соленоид и более тонким проводом к замку зажигания;
  • предохранитель [F1] защищает эту цепь от замыкания;
  • выключатель зажигания управляет напряжением;
  • напряжение проходит через защитный выключатель нейтраль;
  • напряжение подается на катушку соленоида;
  • цепь замыкается – с аккумулятора (отрицательная клемма) с помощью силового кабеля от подвесного двигателя на корпус.

Любой разрыв в цепи будет блокировать включение стартера подвесного мотора.

Демонстрация работы стартера

Для тех, что не понимает не только принципиальную схему, но и блок-схему, и тем не менее хочет понять что за жужжание происходит под капотом его лодочного мотора – представлена анимация «Работа стартера лодочного мотора.

После поворота ключа в замке зажигания, в катушке возникает электромагнитное поле на втягивающей обмотке и якорь, притягиваясь, перемещается в сердечник, который посредством рычага вводит в зацепление с венцом маховика рабочую шестерню бендикса.

Как только сердечник достигает крайнего положения, «втягивающее реле» стартера замыкает пару силовых контактов, которые называют «пятаками». В этот момент включается удерживающая обмотка и подаётся ток на обмотку мотора, который начинает вращать вал и маховик, находящийся в зацеплении с шестернёй.

Читайте также: Снятие мотора отопителя пежо

После запуска двигателя контакты замка зажигания размыкаются, и подача электроэнергии на стартер прекращается – возвратная пружина выводит якорь в исходное положение, а вместе с ним и шестерню с обгонной муфтой.

Источники неисправностей стартера и их диагностика

Храповик стартера лодочного мотора

Батарея – аккумулятор является первым элементом схемы для проверки. Ток запуска двигателя значительный, и батарея должна быть в состоянии отдать несколько сотен ампер тока (80-200) при сохранении его выходного напряжения.

Обычно, батарея разряжена, и не в состоянии дать ток и напряжение, необходимое для запуска двигателя, но батарея будет иметь достаточно энергии, чтобы обеспечить работу слаботочных потребителей на катере водкомоторника: освещение, музыку или работу соленоида стартера. Т.е. все работает, релещелкает, а стартер не крутится.

Чтобы проверить аккумулятор , необходимо измерить напряжение на клеммах. Аккумулятор с полным зарядом будет иметь напряжение на клеммах минимум 12,0 — 12,5 вольт. Во время работы стартера напряжение не должно проседать ниже 10 вольт.
Не следует полагаться на измерения напряжения такими устройствами, как эхолот , GPS-приемник или вольтметр на приборной панели катера. Напряжение необходимо измеряеть непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи с помощью вольтметра с точностью до 0,1 вольт.

На разряженом АКБ падение напряжения будет настолько велико, что соленоид возвращается, снимая нагрузку со стартера. После этого напряжение аккумулятора растет, что опять приводит в действие соленоид и цикл повторяется.
Результат – отчетливое щелканье стартера соленоида, четкий индикатор проблемы АКБ.

Провода – как правило, не являются источником проблем. Иногда видно, что из-за попадания воды под изоляцию провода, медный проводник окисляется. Медный провод, который окислен, будет иметь более высокое сопротивление и вызовет проблемы. Большая часть слаботочной проводки из луженой меди, которая более устойчива к коррозии. Большая часть сильноточной проводки из чистой меди, и это может быть источником коррозии, если вода (особенно морская) туда попадет.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Сломался ручной стартер лодочного мотора - Что делать дальше ?Скачать

    Сломался ручной стартер лодочного мотора - Что делать дальше ?

    РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA F 15, ручной стартер, нога L 508Скачать

    РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA F 15, ручной стартер, нога L 508

    Ремонт стартера лодочного мотора Ветерок 8мСкачать

    Ремонт стартера лодочного мотора Ветерок 8м

    SeaPro T3S ремонт ручного стартера, пружина, замена шнураСкачать

    SeaPro T3S ремонт ручного стартера, пружина, замена шнура

    Как завести лодочный мотор, если сломался ручной стартерСкачать

    Как завести лодочный мотор, если сломался ручной стартер

    Ручной стартер лодочного мотораСкачать

    Ручной стартер лодочного мотора

    Ремонт ручного стартера лодочного мотора SEA PRO 3 л.с.Скачать

    Ремонт  ручного  стартера лодочного  мотора SEA PRO 3 л.с.

    Yamaha 60(30,40,50). Ремонт стартера своими руками!!!Скачать

    Yamaha 60(30,40,50). Ремонт стартера своими руками!!!

    Yamaha 25/30 ремонт ручного стартераСкачать

    Yamaha 25/30 ремонт ручного стартера

    #3.8 Оторвался шнурок стартера лодочного мотора. Ремонт ручного стартера.Скачать

    #3.8 Оторвался шнурок стартера лодочного мотора. Ремонт ручного стартера.

    Комплект электрозапуска Ямаха + китайские клоныСкачать

    Комплект электрозапуска  Ямаха  + китайские клоны

    Лодочный мотор Sea Pro 2,6. Ручной стартер: замена шнура на трос, намотка пружины за пару минут.Скачать

    Лодочный мотор Sea Pro 2,6. Ручной стартер: замена шнура на трос, намотка пружины за пару минут.

    Сборка ручного стартера Нептун 23Скачать

    Сборка ручного стартера Нептун 23

    Комплект электрозапуска на лодочный мотор Yamaha 25-30 2т.Скачать

    Комплект электрозапуска на лодочный мотор Yamaha 25-30 2т.

    Сколько потребляет стартер лодочного мотора Yamaha F60Скачать

    Сколько потребляет стартер лодочного мотора Yamaha F60

    Проверка работы стартера Yamaha 30HСкачать

    Проверка работы стартера Yamaha 30H
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток