Хромирование валов для печатных машин

Ремонт хромированных валов, восстановление цилиндров полиграфического и другого оборудования по технологии локальной гальваники

Ремонтно-восстановительные работы на поверхности хромированных валов, по технологии локальной гальваники, имеют свои особенности, связанные с различием механических характеристик покрытия хромом и никелем. Никель, получаемый осаждением из технологического раствора «Никель-высокоскоростной-Тс», имеет максимальную, для чистых никелевых покрытий, микротвёрдость, но в несколько раз уступает по износостойкости хромовым покрытиям, полученным из электролитов шестивалентного хромирования. При восстановлении валов полиграфических машин без демонтажа и разборки оборудования, механические свойства, получаемого никелевого покрытия, имеют оптимальные показатели для обеспечения длительной работоспособности и ручной обработки покрытия. Ещё один немаловажный факт — это адгезия ремонтного покрытия к хромированным поверхностям. Покрытие хромом считается трудноактивируемым и активация поверхности является важным этапом технологии. Наша компания применяет раствор собственной разработки «А1-Тс», который имеет свои особенности, но позволяет улучшить сцепление ремонтного покрытия с хромом и значительно уменьшить количество брака.

Ремонт хромированных валов, восстановление поверхности цилиндров полиграфического и другого оборудования, устранение дефектов, задиров, царапин, продавов, сколов, забоин, отслоения и выкрашивания покрытия, коррозионного износа, различных повреждений, производится по технологии локальной гальваники на месте установки оборудования, без демонтажа и разборки.

Ремонт хромированного вала, восстановление хрома печатного цилиндра

Ремонт хромированного покрытия печатного цилиндра офсетной листовой печатной машины ROLAND 700, вызванного попаданием шестигранного ключа между офсетным и печатным цилиндрами. Ещё один неглубокий дефект покрытия хромом половины печатного вала образовался от прохождения ключа между печатным и передаточным валами. Устранение продава поверхности производилось по технологии локального нанесения гальванических покрытий, на печатной машине без демонтажа и разборки оборудования, по типу: медь — никель. Допуск для ремонтируемого места на отклонение профиля продольного сечения цилиндра 5 мкм. Геометрические характеристики и работоспособность печатного вала восстановлены полностью.

Видео:🔴СЕКРЕТЫ хромирование это легко и простоСкачать

🔴СЕКРЕТЫ хромирование это легко и просто

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Многие полиграфисты сталкивались с ситуацией когда выходит из строя хромированный вал. Покупка нового обходиться в очень не малые деньги, восстановление хромового покрытия в России больше похоже на лотерею, т.к. никто не может дать гарантии, что вал после этого будет работать. Одинаковые валы на одинаковые машины сделанные в одном месте могут работать по-разному.

Теперь мы с радостью сообщаем, что АЛИС Групп совместно с компанией RotaDyne восстанавливает и изготавливаем хромированные валы для офсетных печатных машин.

Высококачественный хром, который используется в производстве RotaDyne, поставляется из США и Германии и рекомендован производителями офсетных печатных машин.
Хром наносится гальваническим способом (так называемый твердый хром). Слой хрома имеет толщину 60 микрон и твердость от 55 до 70 HRC (зависит от типа вала). После финишной полировки, поверхность валов становится зеркально-гладкой и достигает 13-го класса шероховатости – 0,02 Ra.

Мы можем изготовить вал с нуля по предоставленным чертежам, а так же восстановить вал предоставленный заказчиком.

В случае предоставления сердечников заказчиком, нашей компанией выдвигаются требования к материалу (нержавеющая сталь), к диаметру (отрицательный допуск по диаметру 0,2 мм).

Читайте также: Адаптер питания 220 в для автомобильный компрессор

На все хромированные валы RotaDyne дается гарантия 18 месяцев, в случае отсутствия механических повреждений.

Существует ряд требований, без выполнения которых, добиться качественной печати невозможно:
Во-первых, поверхность вала под дальнейшее напыление хрома должна быть идеально гладкой.
Во-вторых, вал не должен иметь биений и быть идеально отбалансированным.
В-третьих, сердечник вала должен быть изготовлен из нержавеющей стали. Почему? Это позволяет избавиться от нанесения антикоррозийной грунтовки перед хромированием, что сокращает время производства и увеличивает срок эксплуатации валов, защищая от коррозии торцы.

Компания RotaDyne тщательно следит за каждым этапом изготовления или восстановления хромированных валов — инспекция валов и шеек, подготовка поверхности сердечника, полировка, нанесение хрома, финишная полировка.

Наши специалисты с удовольствие проконсультируют вас по телефону или на страницах данного форума.

[img]http://alisgroup.ru/img/hard-chrome-plated-roller-500×500.jpg[/img]
Многие полиграфисты сталкивались с ситуацией когда выходит из строя хромированный вал. Покупка нового обходиться в очень не малые деньги, восстановление хромового покрытия в России больше похоже на лотерею, т.к. никто не может дать гарантии, что вал после этого будет работать. Одинаковые валы на одинаковые машины сделанные в одном месте могут работать по-разному.

Теперь мы с радостью сообщаем, что АЛИС Групп совместно с компанией RotaDyne восстанавливает и изготавливаем хромированные валы для офсетных печатных машин.

Высококачественный хром, который используется в производстве RotaDyne, поставляется из США и Германии и рекомендован производителями офсетных печатных машин.
Хром наносится гальваническим способом (так называемый твердый хром). Слой хрома имеет толщину 60 микрон и твердость от 55 до 70 HRC (зависит от типа вала). После финишной полировки, поверхность валов становится зеркально-гладкой и достигает 13-го класса шероховатости – 0,02 Ra.

Мы можем изготовить вал с нуля по предоставленным чертежам, а так же восстановить вал предоставленный заказчиком.

В случае предоставления сердечников заказчиком, нашей компанией выдвигаются требования к материалу (нержавеющая сталь), к диаметру (отрицательный допуск по диаметру 0,2 мм).

На все хромированные валы RotaDyne дается гарантия 18 месяцев, в случае отсутствия механических повреждений.

Существует ряд требований, без выполнения которых, добиться качественной печати невозможно:
Во-первых, поверхность вала под дальнейшее напыление хрома должна быть идеально гладкой.
Во-вторых, вал не должен иметь биений и быть идеально отбалансированным.
В-третьих, сердечник вала должен быть изготовлен из нержавеющей стали. Почему? Это позволяет избавиться от нанесения антикоррозийной грунтовки перед хромированием, что сокращает время производства и увеличивает срок эксплуатации валов, защищая от коррозии торцы.

Компания RotaDyne тщательно следит за каждым этапом изготовления или восстановления хромированных валов — инспекция валов и шеек, подготовка поверхности сердечника, полировка, нанесение хрома, финишная полировка.

Видео:Валы увлажнения хромированные для печати, полиграфические валы и ролики, увлажняющие валыСкачать

Валы увлажнения хромированные для печати, полиграфические валы и ролики, увлажняющие валы

Хромирование и восстановление валов

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Хромирование валов для печатных машин

Компания «Восток-Гальваника» оказывает полный спектр услуг по хромированию новодельных валов и восстановлению хромированного покрытия б/у валов промышленного оборудования:

  • Снятие старого покрытия (если требуется)
  • Первичная подготовка поверхности вала, механическая шлифовка и полировка
  • В случае сильного повреждения вала проводим работы по восстановлению тела вала — наплавка металла, сварка, изготовление обжимной «рубашки» и т.д.
  • Гальваническое осаждение на вал требуемого металла
  • Проточка под номинал на ЧПУ
  • Шлифовка и полировка хромированного покрытия в соответствии с требованиями четрежа

Читайте также: Размеры валов каретки велосипеда

Стоимость покрытия каждого вала определяется индивидуально. Для определения стоимости покрытия свяжитесь с менеджером по телефону +7 (906) 256-49-54 или заполните форму обратной связи на сайте. Для вашего удобства все способы связи представлены в разделе Контактная информация .

В данном разделе приведены примеры работ нашей компании по хромированию валов.

Компания «Восток-Гальваника» оказывает полный спектр услуг по хромированию новодельных валов и восстановлению хромированного покрытия б/у валов промышленного оборудования:

  • Снятие старого покрытия (если требуется)
  • Первичная подготовка поверхности вала, механическая шлифовка и полировка
  • В случае сильного повреждения вала проводим работы по восстановлению тела вала — наплавка металла, сварка, изготовление обжимной «рубашки» и т.д.
  • Гальваническое осаждение на вал требуемого металла
  • Проточка под номинал на ЧПУ
  • Шлифовка и полировка хромированного покрытия в соответствии с требованиями четрежа

Стоимость покрытия каждого вала определяется индивидуально. Для определения стоимости покрытия свяжитесь с менеджером по телефону +7 (906) 256-49-54 или заполните форму обратной связи на сайте. Для вашего удобства все способы связи представлены в разделе Контактная информация .

В данном разделе приведены примеры работ нашей компании по хромированию валов.

Для предварительной оценки заказа вам нужно отправить нам любым удобным способом чертежи, конструкторскую документацию, эскизы, фото валов с размерами и со всеми повреждениями (если они имеются). После изучения документов н аш менеджер свяжется с вами и обсудит техническую возможность выполнения, стоимость, сроки выполнения заказа и возможные нюансы.

Особое внимание уделяется повреждениям.

При отсутствии чертежа обязательно должно быть фото, где вал помещается целиком, с указанием всех габаритных размеров.

Обязательно необходимо указать вес вала.

Мы принимаем в работу валы длиной до трех метров и весом до 500 кг.

Все валы необходимо присылать в разобранном виде, они не должны включать материалы, не подлежащие хромированию: пластик, резина, дерево, стекло и т.д.

Очень важно исключить возможность повреждения вала в процессе транспортировки.

Требования к упаковке вала:

  1. Деревянный ящик и жесткая обрешетка
  2. Вал должен быть упакован в войлок, ткань, пупырчатую пленку или пенку, то есть защищен от механических повреждений в процессе транспортировки
  3. Вал должен быть жестко зафиксирован внутри ящика
  4. Ящик должен стоять на паллете с отверстиями для погрузчика

Мелкие детали (болты, винты, шайбы и т. д., если они есть) упаковываются отдельно во избежание потерь.

Читайте также: Все гибкие валы для электроинструмента

К сопряженным деталям рекомендуется прислать их фото в собранном виде (чтобы в процессе восстановления вала был учтен момент последующей сборки).

ВАЖНО! Сборка-разборка изедлий осуществляется за дополнительную плату.

Мы не берем на себя ответственности за состояние деталей после разборки, так как при демонтаже могут выявиться скрытые неустранимые дефекты.

Детали отсылаются Заказчиком любой транспортной компанией по адресу: 192241, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.66.

❸ Поступление вала в работу

После получения вала на производится детализация и окончательная оценка стоимости работ. Менеджер сообщает порядок оплаты. Заключается договор.

Заказчик совершает предоплату по договору. Окончательную оплату работ по договору заказчик обязан совершить в течение пяти рабочих дней с момента уведомления Заказчика Подрядчиком о завершении работ (ориентировочную дату вам сообщит менеджер).

После завершения работ детали упаковываются и отправляются заказчику любой транспортной компанией. Услуги ТК оплачивает заказчик.

После получения заказа Заказчик обязан проверить все детали в течении пяти рабочих дней. При получении, также, советуем убедиться в целостности упаковки и заявленном количестве мест.

После получение и проверки заказа Заказчик отправляет Подрядчику комплект подписанных документов (акт выполненных работ).

Гарантийный срок покрытия — 12 месяцев при условии соблюдении заказчиком правил эксплуатации и хранения.

Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня окончания работ.

Видео:Хромирование валов штоков деталей, гальваника, обрезинивание, гуммированиеСкачать

Хромирование валов штоков деталей, гальваника, обрезинивание, гуммирование

Ремонт валов полиграфических машин

Видео:Настоящее гальваническое хромирование FunChrome. Составы для домашнего никелирования и хромирования.Скачать

Настоящее гальваническое хромирование FunChrome. Составы для домашнего никелирования и хромирования.

Ремонт полиграфических валов, восстановление цилиндров печатных машин по технологии локального нанесения гальванических покрытий без разборки и демонтажа, на месте установки оборудования

Валы полиграфических машин могут иметь различное покрытие в зависимости от предназначения и требуемых свойств. Для печатных, формных, офсетных цилиндров, валов нагрева ламинаторов и центральных барабанов самым подходящим покрытием является хром, осаждённый из ванны шестивалентного хромирования. Такой хром, толщиной 200 мкм, обеспечивает необходимые характеристики износостойкости, коррозионной стойкости и антипригарных свойств. В последнее время, из-за борьбы за экологию и улучшения технологичности производства, покрытие валов для полиграфии типографских машин наносится с помощью технологии газодинамического напыления. Такое покрытие уступает качественному хромированию по многим свойствам, но подходит для выполнения основных требований к поверхности валов для полиграфии типографских машин при выполнении поставленных задач. Ремонт различных покрытий и восстановление необходимых свойств поверхности цилиндров обычно производится по стандартному варианту технологии локального нанесения гальванических покрытий.

Восстановление поверхности полиграфических валов, ремонт покрытия цилиндров печатных машин производится по технологии локального нанесения гальванических покрытий на месте установки оборудования, без демонтажа и разборки.

Ремонт поверхности вала полиграфической машины, восстановление цилиндра полиграфического ламинатора

Ремонт поверхности хромированного вала полиграфического ламинатора от дефекта, образовавшегося при попадании шестигранного ключа между цилиндрами прижима и нагрева. Восстановление металлического вала полиграфической машины для припрессовки плёнки производилось при помощи технологии локальной гальваники по типу медь — никель. Работоспособность и геометрические характеристики металлического цилиндра нагрева ламинатора восстановлены полностью.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Хромирование Химическая металлизация Мастер класс по технологииСкачать

    Хромирование  Химическая металлизация  Мастер класс по технологии

    "ХРОМИРОВАНИЕ" своими руками / Рецепт растворовСкачать

    "ХРОМИРОВАНИЕ" своими руками / Рецепт растворов

    "Хромирование" Химическая Металлизация Секреты Технологии БесплатноСкачать

    "Хромирование" Химическая Металлизация Секреты Технологии Бесплатно

    Хромирование в домашних условияхСкачать

    Хромирование в домашних условиях

    Технология декоративного и твердого гальванического хромирования (Chrome Plating Process)Скачать

    Технология декоративного и твердого гальванического хромирования (Chrome Plating Process)

    Валы увлажнения хромированныеСкачать

    Валы увлажнения хромированные

    Химическая металлизация (хромирование). Секретный рецепт. БесплатноСкачать

    Химическая металлизация (хромирование). Секретный рецепт. Бесплатно

    Гальваническое нанесение железа. Восстановление деталей автомото техники. Железнение, осталивание.Скачать

    Гальваническое нанесение железа. Восстановление деталей автомото техники. Железнение, осталивание.

    Ремонт поверхностей валов и штоковСкачать

    Ремонт поверхностей валов и штоков

    Полировка штока после процесса твердого хромированияСкачать

    Полировка  штока после процесса твердого хромирования

    Самодельный Кронштейн со Шкивом или Паразитный Ролик вместо Компрессора Кондиционера.Скачать

    Самодельный Кронштейн со Шкивом или Паразитный Ролик вместо Компрессора Кондиционера.

    хромирование керхером (хим металлизация) стеклоСкачать

    хромирование керхером (хим металлизация) стекло

    "Хромирование" авто диска в золотое зеркалоСкачать

    "Хромирование" авто диска в золотое зеркало

    Ремонт цилиндров полиграфических машин, восстановление вала ламинатора методом локальной гальваникиСкачать

    Ремонт цилиндров полиграфических машин, восстановление вала ламинатора методом локальной гальваники

    Гальваническое хромирование в СПбСкачать

    Гальваническое хромирование в СПб

    Хромирование деталейСкачать

    Хромирование деталей
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток