Многие полиграфисты сталкивались с ситуацией когда выходит из строя хромированный вал. Покупка нового обходиться в очень не малые деньги, восстановление хромового покрытия в России больше похоже на лотерею, т.к. никто не может дать гарантии, что вал после этого будет работать. Одинаковые валы на одинаковые машины сделанные в одном месте могут работать по-разному.
Теперь мы с радостью сообщаем, что АЛИС Групп совместно с компанией RotaDyne восстанавливает и изготавливаем хромированные валы для офсетных печатных машин.
Высококачественный хром, который используется в производстве RotaDyne, поставляется из США и Германии и рекомендован производителями офсетных печатных машин.
Хром наносится гальваническим способом (так называемый твердый хром). Слой хрома имеет толщину 60 микрон и твердость от 55 до 70 HRC (зависит от типа вала). После финишной полировки, поверхность валов становится зеркально-гладкой и достигает 13-го класса шероховатости – 0,02 Ra.
Мы можем изготовить вал с нуля по предоставленным чертежам, а так же восстановить вал предоставленный заказчиком.
В случае предоставления сердечников заказчиком, нашей компанией выдвигаются требования к материалу (нержавеющая сталь), к диаметру (отрицательный допуск по диаметру 0,2 мм).
На все хромированные валы RotaDyne дается гарантия 18 месяцев, в случае отсутствия механических повреждений.
Существует ряд требований, без выполнения которых, добиться качественной печати невозможно:
Во-первых, поверхность вала под дальнейшее напыление хрома должна быть идеально гладкой.
Во-вторых, вал не должен иметь биений и быть идеально отбалансированным.
В-третьих, сердечник вала должен быть изготовлен из нержавеющей стали. Почему? Это позволяет избавиться от нанесения антикоррозийной грунтовки перед хромированием, что сокращает время производства и увеличивает срок эксплуатации валов, защищая от коррозии торцы.
Компания RotaDyne тщательно следит за каждым этапом изготовления или восстановления хромированных валов — инспекция валов и шеек, подготовка поверхности сердечника, полировка, нанесение хрома, финишная полировка.
Наши специалисты с удовольствие проконсультируют вас по телефону или на страницах данного форума.
[img]http://alisgroup.ru/img/hard-chrome-plated-roller-500×500.jpg[/img]
Многие полиграфисты сталкивались с ситуацией когда выходит из строя хромированный вал. Покупка нового обходиться в очень не малые деньги, восстановление хромового покрытия в России больше похоже на лотерею, т.к. никто не может дать гарантии, что вал после этого будет работать. Одинаковые валы на одинаковые машины сделанные в одном месте могут работать по-разному.
Теперь мы с радостью сообщаем, что АЛИС Групп совместно с компанией RotaDyne восстанавливает и изготавливаем хромированные валы для офсетных печатных машин.
Высококачественный хром, который используется в производстве RotaDyne, поставляется из США и Германии и рекомендован производителями офсетных печатных машин.
Хром наносится гальваническим способом (так называемый твердый хром). Слой хрома имеет толщину 60 микрон и твердость от 55 до 70 HRC (зависит от типа вала). После финишной полировки, поверхность валов становится зеркально-гладкой и достигает 13-го класса шероховатости – 0,02 Ra.
Мы можем изготовить вал с нуля по предоставленным чертежам, а так же восстановить вал предоставленный заказчиком.
В случае предоставления сердечников заказчиком, нашей компанией выдвигаются требования к материалу (нержавеющая сталь), к диаметру (отрицательный допуск по диаметру 0,2 мм).
Читайте также: Ремонт карданного вала в ставрополе
На все хромированные валы RotaDyne дается гарантия 18 месяцев, в случае отсутствия механических повреждений.
Существует ряд требований, без выполнения которых, добиться качественной печати невозможно:
Во-первых, поверхность вала под дальнейшее напыление хрома должна быть идеально гладкой.
Во-вторых, вал не должен иметь биений и быть идеально отбалансированным.
В-третьих, сердечник вала должен быть изготовлен из нержавеющей стали. Почему? Это позволяет избавиться от нанесения антикоррозийной грунтовки перед хромированием, что сокращает время производства и увеличивает срок эксплуатации валов, защищая от коррозии торцы.
Компания RotaDyne тщательно следит за каждым этапом изготовления или восстановления хромированных валов — инспекция валов и шеек, подготовка поверхности сердечника, полировка, нанесение хрома, финишная полировка.
Видео:Валы увлажнения хромированныеСкачать
Хромированные анилоксовые валы
Доставка осуществляется по всей России через удобную для Вас транспортную компанию. Также, самовывозом со склада в г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск. Подробную информацию Вы можете получить по нашим контактным телефонам.
Анилоксовые (растровые) печатные валы или клеевые валы используются в типографиях для передачи краски во флексопечати или нанесения клея, ламинации, лаков в офсетной печати. Наши валы с гравировкой используются для печати в флексографских печатных машинах, оборудовании для нанесения покрытий, и имеют привлекательные цены. Вы можете купить вал уже на территории России и заказать доставку в любой регион России.
Процесс хромирования валов производится в несколько этапов: гравирование, хромирование, контроль отдела качества.
Анилоксовый вал с хромированным покрытием:
- Линиатура 80-180 лин./см
- Объем ячеек до 80 см³/м²
- Угол гравирования: 30º, 60º, 45º, 90º
- Типы растров: различные
Стальной анилоксовый вал способен переносить большие объемы краски, лака.
Важно помнить, объем краски, который переносит ячейка измеряется в миллионах кубических микронов на квадратный дюйм (BCM) или кубических сантиметрах на квадратный метр (CM3/m2). Объем ячейки анилокса означает то количество печатной краски, которая она способна удержать в себе и он существенно отличается от объема краски, которая переносится на печатную форму.
Видео:Воздушный вал и патрон безопасности, применяемые в печатной машинеСкачать
Хромирование и восстановление валов
Компания «Восток-Гальваника» оказывает полный спектр услуг по хромированию новодельных валов и восстановлению хромированного покрытия б/у валов промышленного оборудования:
- Снятие старого покрытия (если требуется)
- Первичная подготовка поверхности вала, механическая шлифовка и полировка
- В случае сильного повреждения вала проводим работы по восстановлению тела вала — наплавка металла, сварка, изготовление обжимной «рубашки» и т.д.
- Гальваническое осаждение на вал требуемого металла
- Проточка под номинал на ЧПУ
- Шлифовка и полировка хромированного покрытия в соответствии с требованиями четрежа
Стоимость покрытия каждого вала определяется индивидуально. Для определения стоимости покрытия свяжитесь с менеджером по телефону +7 (906) 256-49-54 или заполните форму обратной связи на сайте. Для вашего удобства все способы связи представлены в разделе Контактная информация .
В данном разделе приведены примеры работ нашей компании по хромированию валов.
Компания «Восток-Гальваника» оказывает полный спектр услуг по хромированию новодельных валов и восстановлению хромированного покрытия б/у валов промышленного оборудования:
- Снятие старого покрытия (если требуется)
- Первичная подготовка поверхности вала, механическая шлифовка и полировка
- В случае сильного повреждения вала проводим работы по восстановлению тела вала — наплавка металла, сварка, изготовление обжимной «рубашки» и т.д.
- Гальваническое осаждение на вал требуемого металла
- Проточка под номинал на ЧПУ
- Шлифовка и полировка хромированного покрытия в соответствии с требованиями четрежа
Читайте также: Подвесной подшипник карданного вала газ размеры
Стоимость покрытия каждого вала определяется индивидуально. Для определения стоимости покрытия свяжитесь с менеджером по телефону +7 (906) 256-49-54 или заполните форму обратной связи на сайте. Для вашего удобства все способы связи представлены в разделе Контактная информация .
В данном разделе приведены примеры работ нашей компании по хромированию валов.
Для предварительной оценки заказа вам нужно отправить нам любым удобным способом чертежи, конструкторскую документацию, эскизы, фото валов с размерами и со всеми повреждениями (если они имеются). После изучения документов н аш менеджер свяжется с вами и обсудит техническую возможность выполнения, стоимость, сроки выполнения заказа и возможные нюансы.
Особое внимание уделяется повреждениям.
При отсутствии чертежа обязательно должно быть фото, где вал помещается целиком, с указанием всех габаритных размеров.
Обязательно необходимо указать вес вала.
Мы принимаем в работу валы длиной до трех метров и весом до 500 кг.
Все валы необходимо присылать в разобранном виде, они не должны включать материалы, не подлежащие хромированию: пластик, резина, дерево, стекло и т.д.
Очень важно исключить возможность повреждения вала в процессе транспортировки.
Требования к упаковке вала:
- Деревянный ящик и жесткая обрешетка
- Вал должен быть упакован в войлок, ткань, пупырчатую пленку или пенку, то есть защищен от механических повреждений в процессе транспортировки
- Вал должен быть жестко зафиксирован внутри ящика
- Ящик должен стоять на паллете с отверстиями для погрузчика
Мелкие детали (болты, винты, шайбы и т. д., если они есть) упаковываются отдельно во избежание потерь.
К сопряженным деталям рекомендуется прислать их фото в собранном виде (чтобы в процессе восстановления вала был учтен момент последующей сборки).
ВАЖНО! Сборка-разборка изедлий осуществляется за дополнительную плату.
Мы не берем на себя ответственности за состояние деталей после разборки, так как при демонтаже могут выявиться скрытые неустранимые дефекты.
Детали отсылаются Заказчиком любой транспортной компанией по адресу: 192241, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.66.
❸ Поступление вала в работу
После получения вала на производится детализация и окончательная оценка стоимости работ. Менеджер сообщает порядок оплаты. Заключается договор.
Заказчик совершает предоплату по договору. Окончательную оплату работ по договору заказчик обязан совершить в течение пяти рабочих дней с момента уведомления Заказчика Подрядчиком о завершении работ (ориентировочную дату вам сообщит менеджер).
После завершения работ детали упаковываются и отправляются заказчику любой транспортной компанией. Услуги ТК оплачивает заказчик.
После получения заказа Заказчик обязан проверить все детали в течении пяти рабочих дней. При получении, также, советуем убедиться в целостности упаковки и заявленном количестве мест.
Читайте также: Пример рабочего чертежа вала шестерни цилиндрической
После получение и проверки заказа Заказчик отправляет Подрядчику комплект подписанных документов (акт выполненных работ).
Гарантийный срок покрытия — 12 месяцев при условии соблюдении заказчиком правил эксплуатации и хранения.
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня окончания работ.
Видео:Валы увлажнения хромированные для печати, полиграфические валы и ролики, увлажняющие валыСкачать
Инновационный Сервисный Центр «ВТ»
Видео:Линейные подшипники, направляющие валы, опоры и ШВП | VORON.UAСкачать
Устранение продавов, вмятин, сколов, царапин, коррозионного износа цилиндров полиграфических машин
(495) 229-04-59
многоканальный
8-916-594-15-22
Наш адрес: Москва,
Народного Ополчения 43к2
Схема проезда
Видео:Наклейка флексоформы для печати этикетокСкачать
УСЛУГИ
Инновационный Сервисный Центр ВТ оказывает услуги по ремонтным работам методом селективной электрохимической металлизации. Данный метод может использоваться всякий раз, когда возникает необходимость нанесения покрытий на небольшую часть поверхности сложных и дорогостоящих изделий большого размера. Этот метод используется при восстановлении исходного размера изношенных поверхностей, повышения коррозионной стойкости, износостойкости. Для придания твердости поверхностям деталей и узлов механизмов, улучшения контактного электрического сопротивления, восстановления внутренних отверстий, наружных цилиндрических поверхностей, матриц, лопаток турбин реактивных двигателей, промышленных подшипников, участков цапфы осей, внутренних поверхностей фильер и т.п. Наиболее востребованным является ремонт печатных цилиндров. Все работы выполняются без демонтажа, на месте установки оборудования.
Все основные работы выполняемые нашими специалистами
- ремонт цилиндров печатных машин;
- ремонт печатных цилиндров;
- ремонт поверхности печатных, офсетных, формных цилиндров;
- ремонт поверхности красочных дукторов;
- ремонт и восстановление хромированных валов ламинаторов;
- ремонт цилиндров с керамическим покрытием (Планета, KBA Rapida, Polli и др.);
- ремонт валов из алюминиевых сплавов;
- устранение повреждений поверхности цилиндров печатных машин и ламинаторов;
- устранение продавов, сколов, царапин, забоев, коррозии, потертостей;
- устранение повреждений образованных от попадания посторонних предметов — ключей, болтов, шайб, шариков подшипника, зажигалок, ножниц и др. предметов;
- устранение последствий ударов ключей по поверхности печатных цилиндров и валов ламинатора;
- устранение обширных продавов поверхности цилиндров в следствии попадания пачки бумаги;
- устранение последствий замятий бумаги, «биений» цилиндров, локальные непропечатки;
- ремонт гнутых валов;
- ремонт гальванических покрытий валов;
- устранение отслоения покрытий;
- устранение коррозионного износа валов;
- ремонт хромовых покрытий;
- ремонт и замена керамических покрытий цилиндров;
- редпродажная подготовка цилиндров печатных машин;
- продажа технологии ремонта гальванических покрытий;
- обучение вашего персонала технологии электрохимической металлизации;
- внедрение ремонтных участков;
- ремонт и восстановление поверхностей штоков гидро- и пневмоцилиндров;
- ремонт продава, скола и точечного дефекта на поверхности печатного цилиндра;
- восстановление поверхностей цилиндров, повреждённых коррозией, и нанесение различных антикоррозионных покрытий;
- устранение вмятин, царапин и задиров поверхности цилиндров печатных машин;
- ремонт и восстановление каландров, головок экструзионных линий;
- восстановление поверхности каландров;
- восстановление внутренних покрытий фильер;
- восстановление цилиндров печатных машин после отслоения заводского покрытия;
- восстановление посадочных мест под подшипники;
- ремонт посадочных мест в станине под буксы привода прижима;
- ремонт букс;
- коррозионная защита внутренних деталей шаровых кранов нефте и газопроводов;
- защита резьбовых соединений обсадных труб буровых установок;
- ремонт цилиндров гофромашин со сложной поверхностью;
- ремонт гофровалов;
- придание антикоррозионных свойств деталям ранее не предназначенным для этого;
- применение технологии в электронике (печатные платы, контакты);
- декоративные покрытия различных деталей;
- реставрационные работы (предметы старины, бронзовые и медные скульптуры);
и многое другое.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Процесс наладки и запуска флексографической машины.Скачать
Анилоксовые валы и ракельные ножи. Современные технологииСкачать
Устранение продава печатного цилиндра, ремонт офсетного вала печатной машины от вмятиныСкачать
Восстановление валов полиграфических машин, ремонт цилиндра ламинатора методом локальной гальваникиСкачать
1 часть семинара "Анилоксовые валы Cheshire"/Анилокс как инструмент печатиСкачать
Анилоксовый вал NifleksСкачать
Ремонт валов печатных машин, устранение дефектов цилиндраСкачать
Гумирование валаСкачать
Хромирование валов штоков деталей, гальваника, обрезинивание, гуммированиеСкачать
Продается шести цветная ракельная покрасочная флексо машина ярусного типа H6-600 Тайвань 2ОООгСкачать
Система - установка для очистки анилоксовых валов серии CleanFx в работе по очистке анилоксовогоСкачать
Формные валы Fischer & KreckeСкачать
НОВЫЙ БЕЗОПАСТНЫЙ СПОСОБ БЫСТРО И ЭФФЕКТНО СНИМАТЬ ПЛЕНКУ))) @TuningMonsters #оклейкаавто #детейлингСкачать
YTB 4800 Высокоскоростная флексографская машинаСкачать
DH-350 - флексографская печатная машина - flexo printing machine - видео работы станкаСкачать