[quote=»supermarino»]Вобщем пришли мне амортизаторы(передние),вчера их поменял,но при повороте руля появился хруст(скрежет) также приезде чуть кочечка погромче слышенхруст в области переднего правого колеса,оказалась что скрежет идет от пружины,как вылечить эту беду 2 раза уже собирал и разбирал ?до замены амортов таких звуков небыло[/quot,skf
была такая же штука после замены стоек правая на кочках сильно скрипела, пружина задевала за стакан, исправил тем что повернул верхнюю чашку, на ней там сверху метка есть вот эту метку совместил с метками на пружине(точки краской),и все стало ок
- Скрип пружин стоек
- Хруст пружины в амортизаторе
- avtoexperts.ru
- Когда может появиться скрип в подвеске?
- Из-за чего может появиться скрип:
- Сайлентблоки и втулки стабилизатора
- Основные причины скрипа сайлентблоков:
- Шаровые опоры
- Наружные ШРУСы
- Амортизаторы и пружины
- Рулевые тяги и наконечники
- Подшипники
- Рулевая колонка и рейка
- Как действовать при обнаружении скрипа?
- Что делать: элементы подвески в рабочем состоянии, но есть скрип?
- 🔥 Видео
Видео:Скрип передних стоек. Причины.Скачать
Скрип пружин стоек
Правильно установленная пружина не должна никуда двигатся, имхо
ни при каких обстоятельствах, как бы ты не дергал руками
А откуда ему взятся от старости? Металл распадается на атомы чтоли?
Да и потом, верхняя чашка подвижная же, пока стойка разобрана. Соотвественно, нижний виток жестко упираешь в выступ и верхнюю чашку фиксируешь так, что бы верхний виток также упирался в выступ. Ну и отпускаешь стяжки
У меня там были потертости > Металл распадается на атомы чтоли?
> Да и потом, верхняя чашка подвижная же, пока стойка разобрана. Соотвественно, нижний виток жестко упираешь в выступ и верхнюю чашку фиксируешь так, что бы верхний виток также упирался в выступ. Ну и отпускаешь стяжки
> Откуда взятся зазору?
Пружина — пружинит. Еще раз: при сжатии-разжатии крайний виток слегка меняет свой диаметр. И уж в любом случае меняется сила давления разных его частей на чашку, он же изгибается.
Пружина меняет свою геометрию — и он меняет.
Короче, мне помогли прокладки. До этого перепробовал все, кроме замены пружин :-).
Новая тоже меняет, но не скрипит Например из-за краски. Или из-за формы витка — приоволка круглая. А у старой пружины он слегка стерся, образовалась небольшая плоскость, она лучше скрипит :-).
Короче: мне помогли прокладки.
А если двигается? > ни при каких обстоятельствах, как бы ты не дергал руками
Возможно дело в старости пружины и чашки. Собрано правильно, там трудно ошибиться.
Между пружиной и чашкой > . или м-ду верхней чашкой и опорой.
Читайте также: Амортизатор крышки багажника тойота аурис 2007
В этом месте все жестко. Просто я чашки опорами назвал. ?
Кстати, снизу (где пружина опирается на стойку) я тоже проложил, у меня там тоже терлись.
Нет там резиночек. Давай так Ты предполагаешь, что это пружины или видел?
Если первое, то надо чтобы кто-то раскачивал машину, а ты смотрел на пружину — что там трет
По секрету тебе скажу, что пружина вообще штука очень жесткая — если она уж нормально уперлась в чашку сверху и в сапог снизу, то ничего ее уже не подвинет никогда. Кроме того, на чашке и сапоге есть такие Г-образные выступы, куда пружина упирается.
Так что по идее источник звука , скорее всего, не от пружины. А , например, от аммортизаторов. Гайку патрона нормально закрутил? Опоры в каком состоянии?
Re:Нет там резиночек. Давай так >>Ты предполагаешь, что это пружины или видел?
-Предполагаю, т.к скрип характерный, такой только от пружин.
>>Если первое, то надо чтобы кто-то раскачивал машину, а ты смотрел на пружину — что там трет
-Все это проделывал, но весь гемор в том, что она нигде не затирает.
>>По секрету тебе скажу, что пружина вообще штука очень жесткая — если она уж нормально уперлась в чашку сверху и в сапог снизу, то ничего ее уже не подвинет никогда. Кроме того, на чашке и сапоге есть такие Г-образные выступы, куда пружина упирается.
-Согласен абсолютно.
>>Так что по идее источник звука , скорее всего, не от пружины. А , например, от аммортизаторов. Гайку патрона нормально закрутил? Опоры в каком состоянии?
— Опоры новые ставил сам, за качество сборки могу поручиться, потому то и не понятно откуда он берется.
В общем, надо все перепроверить ибо я в данный момент нахожусь в поисках источника звука , только не скрипа, а закусывания пружины на кочках
Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать
Хруст пружины в амортизаторе
заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали
ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Читайте также: Амортизатор передний шевроле кобальт 2014
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Видео:Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в делеСкачать
avtoexperts.ru
Качество дорожного покрытия во многих местах России оставляет желать лучшего. В связи с этим, к подвеске следует относиться практически как к “расходнику”. Оперативная реакция на возникшие посторонние шумы в подвеске позволит избежать дорогостоящего ремонта, ДТП, ухудшения ездовых характеристик, своевременно выявив причину неисправности. Появление скрипа в подвеске в большинстве случае предвещает скорый ремонт.
Когда может появиться скрип в подвеске?
Исправная и правильно настроенная ходовая часть не издает посторонних звуков. В группе риска, в основном, находятся автомобили с пробегом от 100-150 тысяч километров. В зависимости от марки и модели, неприятные звуки могут возникнуть и раньше. Скрип может возникать в любых условиях – при повороте руля, езде по неровной поверхности, проезде лежачих полицейских, движении с определенной скоростью и т.д.
Из-за чего может появиться скрип:
• Качество дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль;
• Попадание песка, грязи, и воды в подвижные соединения, что снижает срок службы элементов;
• Качество деталей (если уже производилась замена элементов подвески).
По статистике, чаще всего скрипы возникают в передней подвеске. В этой части авто расположено большое количество узлов и соединений – рулевая рейка, тяги, наконечники и т.д. Спереди расположен силовой агрегат и другие необходимые узлы и агрегаты, что увеличивает нагрузку на переднюю подвеску. Из-за чего её ресурс зачастую меньше, чем у задней части.
Сайлентблоки и втулки стабилизатора
Претенденты на источник скрипа №1. Резиновые элементы объедены с металлическими, при их взаимном перемещении возникает трение. Это вызывает неприятный и раздражающий звук.
Основные причины скрипа сайлентблоков:
• Износ. Трещины, наличие люфта и другие механические повреждения свидетельствуют о необходимости замены элемента. Выработанная “резинка” перестает гасить нагрузку. Эта роль переходит на рычаг, из-за чего страдает управляемость и повышается нагрузка на другие элементы ходовой части.
• Неправильный монтаж. Затягивание сайлентблока на подвешенном авто может привести к неприятным звукам. В некоторых случаях помогает смазывание специальными пролонгированными смазками.
• Особенность конструкции. Подвеска некоторых бюджетных моделей может издавать скрипы в дождливую или холодную погоду. А иногда и просто так. Яркий пример – Lada Vesta, у которой с завода скрипят задние втулки стабилизатора. Помогает смазка или замена на аналоги с более мягкой резиной.
Конструкция некоторых автомобилей не предполагает возможность замены сайлентблоков по отдельности на некоторых или всех рычагах. В таком случае придется потратиться на новый рычаг.
Скрип втулок появляется от естественного износа, когда пространство между резинкой и металлической частью увеличивается, появляется люфт. Несвоевременная замена грозит износом стабилизатора. В некоторых случаях это особенность конструкции, решить которую помогает смазка или замена на более мягкую резинку.
Наличие в конструкции полиуретановых сайлентблоках, особенно там, где они не предусмотрены может давать скрип из-за жесткости резинки. Старайтесь избегать приобретения сайлентблоков и втулок с низкокачественной резиной. Даже при обильном смазывании вероятность появления скрипа присутствует.
Шаровые опоры
Появление противного скрипа при повороте руля или в движении указывает на износ шаровой опоры. Срок эксплуатации данного узла составляет от 30 до 150 тысяч, в зависимости от дорожного покрытия, манеры езды и качества детали. Провести замену рекомендуется как можно быстрее, так как велика вероятность “потерять” колесо на скорости или при резком повороте руля. В лучшем случае пострадает арка, в худшем – траектория полета покрышки может быть какой угодно.
Чтобы продлить срок эксплуатации шаровой опоры, рекомендуется наблюдать за резиновым защитным кожухом – пыльником. Он предотвращает попадание грязи, пыли и прочего мусора внутрь элемента. Если пренебречь пыльником, то срок службы шаровой опоры значительно сократиться.
Читайте также: Что нужно для прокачки амортизаторов
Наружные ШРУСы
Проверить износ наружной “гранаты” не сложно. Достаточно вывернуть на месте руль в одну, а потом в другую сторону. При наличии неисправности подобные манипуляции будут сопровождаться скрипом и хрустом.
Главная причина износа – порванные пыльники, из-за чего в конструкцию попадает пыль, вода и грязь. При таких условиях деталь может выйти из строя за считанные дни. Как правило, рекомендуется менять их в паре.
Амортизаторы и пружины
Плохое дорожное покрытие, неаккуратный проезд неровностей, ям, лежачих полицейских ведет к поломке этих элементов подвески.
• Неисправный амортизатор можно определить визуально – по подтекам маслам. Из-за трения штока об уплотняющий элемент происходит неприятный скрип. Еще одна причина – отсутствие гашения колебаний. Достаточно попробовать вручную покачать машину и посмотреть, как быстро кузов перестает качаться. При сильном раскачивании вердикт один – под замену.
• Пружины. Возникновения скрипа при езде по плохому покрытию или проезде лежачих полицейских и других неровностей может быть причиной изношенных пружин. Из-за износа и старения металла ломается один виток, что приводит к неприятным звукам. Не стоит тянуть с заменой, так как острый край может разрушить пластиковую или резиновую опоры пружины.
Рулевые тяги и наконечники
Износ рулевых тяг можно определить по отчетливому скрипу при повороте рулевого колеса на месте. Выход из строя происходит из-за порванных пыльников. Внутрь попадает грязь и мусор, что приводит к быстрой поломке. Менять наконечники рулевой тяги рекомендуется в паре. Если в ходе диагностики подвески заметили порванный пыльник, его следует заменить и проверить наконечник на работоспособность.
Подшипники
В момент вращения руля может доноситься скрип из области поворотного кулака. Появление неприятного звука связано с попаданием мусора внутрь или малым количеством смазки. Решается качественной очисткой с последующей обильной смазкой. Или заменой на оригинал или качественный аналог.
Рулевая колонка и рейка
Скрип при поворотах руля и маневрировании может возникать из-за неисправной рулевой рейки или колонки. Причин целое множество – поврежденные пыльники (попали грязь и мусор), износ основных элементов, потекшие сальники и многое другое. Рулевой механизм – сложная вещь, особенно в современных авто. Поэтому провести самостоятельную диагностику попросту не получится ввиду отсутствия технической возможности.
Как действовать при обнаружении скрипа?
Следует заехать на диагностику, чтобы мастер начал поиск источника неприятного скрипа. В некоторых случаях найти раздражающий звук может стать целым квестом. Хорошим решением станет использование вибростенда. Он позволяет создать нагрузку, которую испытывает автомобиль при езде по дороге. Тем самым отчетливо послушать все инородные звуки в ходовой части.
Не стоит забывать, что помимо элементов подвески издавать скрип могут и другие составляющие:
• Тормозные колодки. Издают крайне неприятный звук при торможении. Причин достаточно много – попадание грязи, износ, неправильная установка, низкое качество материалов.
• Крепление глушителя. Крепление банки осуществляется с помощью резиновых элемент, которые со временем могут изнашиваться. Образовавшийся люфт может издавать скрипящие звуки.
Чтобы найти причину, следует тщательно проверить резиновые элементы ходовой части на целостность.
Что делать: элементы подвески в рабочем состоянии, но есть скрип?
Если в ходе диагностики не было выявлено поломок вышеперечисленных элементов, то следует искать источник шума в другом месте. Например, издавать неприятный звук могут трущиеся о колесную арку покрышки, задевая подкрылки. Подобная ситуация возникает из-за превышения размеров, установленных производителем. Негативно влияет на износ шин и арок.
Еще одной причиной может стать избыточное давление внутри колеса. Тем самым на поворотах может быть слышен скрип. Кроме того, могут скрипеть и сами шины. Неприятными звуками “грешат” бюджетные модели “липучки”. А некоторые производители покрывают новую резину тонким слоем масла, который тоже может издавать скрип. Но, как правило, через 100-200 км он исчезает.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Калина.Стучит -хрустит пружина в чашке передней подвескиСкачать
Хруст в амортизаторе при повороте руля Смазываем или меняем опорный подшипникСкачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!Скачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Щелкает пружина , умер опорный подшипник ч.1 (смотрите часть 2 у меня на канале)Скачать
скрип амортизатораСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Скрипит стойка калинаСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?Скачать
Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать