Хруст редуктора заднего моста

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

Взываю к коллективному разуму. Хруст в заднем редукторе OLD.

Предъистория:надоел дребезжащий металлический лязг при трогании и переключениях. Все обстучал-ничего не болтается. Вывесил мост и раскрутив прилично (на 3-й скорости) отчетливо захрустело, отдавая аж в барабаны.
Отсоединив кардан (крестовина нормальная), обнаружил люфт хвостовика заднего редуктора 5 мм.+ с хрустом в каждом направлении еще на 1-1.5 мм. Итого мм. 7.
вдоль и поперек люфта нет, только на скручивание, сальник не потеет.
С дребезжанием езжу достаточно давно. Гула вроде нет.
Пробег 173000 км. Масло LM GL5 синтетика.
Машину обслуживаю сам, но в редуктор никогда не лазил.
Понятно, что если будет на пробке стружка то капец, но нужно сейчас ездить по работе.
Кто, что посоветует?
Может разваливающийся подшипник хвостовика так себя обозначить, или полуось открученная?
Или деньги копить?

P.S. Извиняюсь за сумбур-накатил винца с горя. Снял видео со звуком, могу выложить.

у вас если задний редуктор с дифом повышенного трения то надо смотреть какое масло залито,то что вы написали про масло LM GL5 непоказатель,там должно быть залито LS,при другом масле начинает хрустеть,если бы разваливался подшипник хвостовика то был бы люфт в вертикальной плоскости,полуоси неотчего откручиваться,она висит на подшипнике и если ему приходит кирдык начинает болтаться колесо,для начала поменяйте масло в редукторе на то что прописано в мануале

У меня жесткая блокировка. Все работает, блокировка включается, звук при включении блокировки не меняется.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Хруст редуктора заднего моста

вообщем ситуация такая! с места дал газу, резко бросил сцепление, машина задергалась что то захрустело! припарковался, попробывал тронуться заднее правое колесо вклинивает, потом с жутким хрустом прокручивается, потом может левое колесо также! думал как тащить до гаража, попробовал на нейтралке прокатить все равно подклинивает! вообщем вытащил полуоси, подключил передок, машина без пониженной почти не едет! пришлось ехать на пониженной! хруст был но уже значительно меньше! мосты колхозные. Завтра пойду снимать мост, смотреть! но может кто подскажет, что это может быть? к чему готовиться!

судя по всему попал на главную пару.

Букварь — это инструкция по эксплуатации, которою дают при покупке машины, а талмуд — это полное руководство по ремонту. Учите олбанский.

А пошто про камасутру ни слова?:D

А пошто про камасутру ни слова?:D

Ну эта вааще святое.. Об это говорять в кулуарах и только шопотом..

Еще такая проблемка возникла! Та главная пара которая сломась была 37 на 8 зубьев! Нашел в гараже 37 на 9 зубьев! Ничего страшного если поставлю? А то просто говрят что может из за этого мост передний порвать!

не надо этого делать!надо ставить туже пару что и в переднем мосту!вообщем одинаковые.

Еще такая проблемка возникла! Та главная пара которая сломась была 37 на 8 зубьев! Нашел в гараже 37 на 9 зубьев! Ничего страшного если поставлю? А то просто говрят что может из за этого мост передний порвать!

передний мост не порвёт,а вот раздатку 100 пудово!!пары ставятся тока одинаковые!!

Не обязательно. Видел последствия такой установки. Разорвало коробку дифа. Не помню в каком из мостов, но оторвало ведомую шестерню вместе с фланцем крепления к коробке.
Где будет тоньше — там и порвется.:-)

конечно,согласен,все из-за того,что поставили наверно 41зуб и 37,или пары распарили.

Все, все, все ребята, больше не пугайте))) нашел я 37 на 8 в гараже у деда! 2 настройки сделал, осталось последнюю сделать, пятно контакта! расскажите по подробнее как делать? кто говорит через газетку, кто краской зубцы покрыть! Дедуля сегодня сказал что вообще в топку газеты и краску, он по люфту и тому как крутится хвостовик всю жизнь настраивал!

дак если мосты нового образца (после 89 г.в. по-моему), то они и регулируются только по зазору.

Все, все, все ребята, больше не пугайте))) нашел я 37 на 8 в гараже у деда! 2 настройки сделал, осталось последнюю сделать, пятно контакта! расскажите по подробнее как делать? кто говорит через газетку, кто краской зубцы покрыть! Дедуля сегодня сказал что вообще в топку газеты и краску, он по люфту и тому как крутится хвостовик всю жизнь настраивал!

респект дедуле. всё правильно,по люфту и по тому как крутится хвостовик.

дак если мосты нового образца (после 89 г.в. по-моему), то они и регулируются только по зазору.

мосты старые! и они переделанные к тому же! нет опорного подшипника, его вырезали! конструкция сейчас там как в волге 24 если память не изменяет!мосты старые до 89г! и они переделанные к тому же! нет опорного подшипника, его вырезали! конструкция сейчас там как в волге 24 если память не изменяет! делал вчера 2 настройки, потому что коробку дифференциал, подшипники новые были. вот когда дифференциал поставил в мост, через дырку хвостовика на чал планетарку вращать она не крутилась, потом вытащил кольца регулировочные из под подшипников и с первого раза прям угадал и крутилась хорошо, и люфта не было ( только вот не ожидал что так хорошо крутится и палец разрезало зубцами, так что будьте осторожны). потом след настройка хвостовика, на Ведущую шестерню накидал подшипников, ну т.е. собрал так как она должна быть затянул и начал вращать подшипники, они болтались, пришлось регулировочное кольцо наждаком тоньше делать! ну вот и вся на вчерашний день работа
Хорошо что есть люди более опытные, которые могут подсказать, например на этом форуме и хорошо, что есть дедуля! без него бы еще недели 3 ковырялся бы не собрал!

Читайте также: Как разобрать поворотный редуктор крана

ну рукой дифференциал крутить не стоит, лучше монтажкой. прокладки на глаз тоже не стоит добавлять/убирать, лучше делать как в книжке написано, так как в первый момент даже монтажкой коробку сателлитов тяжеловато прокрутить с новыми подшипниками, легко она крутиться не должна.
и так как мосты старого образца, то придется регулировать по пятну. в хвостовике есть регулировочные кольца, лучше сразу заказать токарю все их размеры.

просто коробка сателлитов была с другого моста вместе с подшипниками, т.е запчасти не новые а просто в хорошем состоянии, и настроена она был под другой мост! а по поводу колец на глаз, мы первый раз когда поставили коробку сателлитов, то планетарка не чем не крутилась, мы решили убрать самые толстые кольца (их всего штук 12 было), вытащили 3 или 4 и просто так повезло что не люфта не шума лишнего, и крутится отлично, подшипники ведь уже походили немного! а колец регулировочных у нас море, штук 30 точно, разной толщины

просто коробка сателлитов была с другого моста вместе с подшипниками, т.е запчасти не новые а просто в хорошем состоянии, и настроена она был под другой мост! а по поводу колец на глаз, мы первый раз когда поставили коробку сателлитов, то планетарка не чем не крутилась, мы решили убрать самые толстые кольца (их всего штук 12 было), вытащили 3 или 4 и просто так повезло что не люфта не шума лишнего, и крутится отлично, подшипники ведь уже походили немного! а колец регулировочных у нас море, штук 30 точно, разной толщины

то есть я так понимаю вы сначала пытались коробку ставить не снимая старые регулировочные прокладки, а поставили с ними, подшипники пережало и она не крутилась, затем выкинули несколько и стала крутиться?

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Хруст в редукторе з/моста при медленных поворотах

То есть ежели двигаться км 2-3 в час с почти до конца вывернутым в любую сторону рулем, со стороны редуктора по кузову передается такой неприятный хруст и скрип, довольно громкий. При движении по прямой или с бОльшими скоростями хруст почти не слышен.

Побудило меня это написать незнание проблемы профессионалами, даже теми, которым от меня было ничего не надо. Все три сервиса, в которые я обратился рекомендовали замену редуктора как единственное решение. Кто-то (возможно, я сам) мне сказал про убитый сайлент между редуктором и кузовом, но это тоже оказалось неправдой (сайлент я поменял, но проблема осталась. Здесь отмечу, что «убитие» этого сайлента приводит к отваливанию редуктора от кузова, а не к хрусту). Уже купив редуктор, я наткнулся в своих же закладках на заметки одного американского владельца Е32, который в точности описал мои симптомы и предложил простой метод их устранения, который я надысь воплотил и получил полную тишину сзади через 30 км пробега.

Суть вопроса оказалась в том, что на моей машине стоит дифференциал с 25-процентной блокировкой (LSD), о чем я подозревал, но так и не удосужился оттереть табличку и узнать наверняка. Масло в нем было залито Castrol SAF-XO (для обычных дифференциалов). Вот он и начал хрустеть и хрустел, постепенно усиливая хруст в течение последних 3 лет. Теория хруста вкратце описана автором заметки. Залив в редуктор SAF-XJ (для LSD) я решил проблему. Судя по всему, SAF-XJ можно безопасно использовать не только в LSD, но и в любом другом, касательно по крайней мере 32/34. Такие дела, Гриша.

Продаю редуктор за 2000 руб., писать лучше в почту.

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Хруст редуктора заднего моста

я залил залил ARAL 75-140, присадку не лил — работает отлично. Буксировал застрявшихся в песке пузотерок, дюжинами, ЛСД работает отлично. после замены масла хрусты при повороте исчезли

я залил залил ARAL 75-140, присадку не лил — работает отлично. Буксировал застрявшихся в песке пузотерок, дюжинами, ЛСД работает отлично. после замены масла хрусты при повороте исчезли

что и требовалось доказать)))

я залил залил ARAL 75-140, присадку не лил — работает отлично. Буксировал застрявшихся в песке пузотерок, дюжинами, ЛСД работает отлично. после замены масла хрусты при повороте исчезли

А долго с таким хрустом проездил?

Люди добрые подскажите на кирпиче хруст идёт с переди с правой

стороны когда на малой скорости руль выворачиваю в лево.

Об подкрылок или об нижний рычаг не трёт?
Подвешивал — пробовал за колесо рукой покрутить? — Если да — то откуда звук,или ваоппще есть ли он.

Читайте также: Замена сальника хвостовика заднего редуктора паджеро 4

Ну кто ж знает, чего у тебя за мост стоит, мож ты от гранда вкатил.

:ag: А креставины разве не щёлкают? :ai:

у меня на WJ когда на драйве стоишь с выжитым тормозом спериди слышится что то ттипа кыр кыр кыр. что это может быть?

Сильнее нажимаешь и прекращается? — направляющие в суппортах и люфты колодок.

А долго с таким хрустом проездил?

Месяцев 5-6 наверное. Ша не слуха не духа ?

Братцы. Поднимаю тему! Короче тоже сзади захрустело при поворотах когда медленно едешь((, кстати тоже поменял масло проехал на свежем где то км около пары тысяч и вот хруст. Такое предчуствие как колесо клинит,и громко тах щёлкает. Мне кто то ляпнул что это крестовины на кардане,я думаю с чего бы это именно при повороте,кто то сказал пришёл звиздец подшипнику в полуоси. Незнаю я куда и лезть. Да кстати когда менял масло в мосту ни каких присадок не заливал. Их обязательно туда .

Короче не проходите мимо, нет сил уже ещё и на задний мост попасть.

Братцы. Поднимаю тему! Короче тоже сзади захрустело при поворотах когда медленно едешь((, кстати тоже поменял масло проехал на свежем где то км около пары тысяч и вот хруст. Такое предчуствие как колесо клинит,и громко тах щёлкает. Мне кто то ляпнул что это крестовины на кардане,я думаю с чего бы это именно при повороте,кто то сказал пришёл звиздец подшипнику в полуоси. Незнаю я куда и лезть. Да кстати когда менял масло в мосту ни каких присадок не заливал. Их обязательно туда .

Короче не проходите мимо, нет сил уже ещё и на задний мост попасть.

Если мост пустой, без блокировки, то ни чего не надо. Если наоборот, то в зависимости от того какая блокировка. Соответственно если этот хруст на пустом мосту, то явно что то просится на замену.

Видео:хрустит задний мост Прадо 95Скачать

хрустит задний мост Прадо 95

Гул моста

Хруст редуктора заднего моста

Видео:Газель - причины выхода из строя редуктора заднего мостаСкачать

Газель - причины выхода из строя редуктора заднего моста

Товар по теме:

Хруст редуктора заднего моста

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Видео:Мерс 202##Хруст из заднего моста.Редуктор. Подвесной подшипник. Решение моей проблемы!!!Скачать

Мерс 202##Хруст из заднего моста.Редуктор. Подвесной подшипник. Решение моей проблемы!!!

Нужна ли замена заднего и переднего моста, если слышен гул

К звукам работающего автомобиля прислушивается почти каждый водитель. Таким образом, мы сознательно или бессознательно, но постоянно диагностируем свою машину. Как только в привычном «шёпоте» или «рычяние» происходят изменения, знающий автовладелец примет меры. Скажем, посторонние шумы дадут нам знать, когда нужна замена заднего моста на «классике». Редуктор ведущей оси может гудеть по разным причинам, но вовремя начав поиск причины, вы решите проблему в начале, когда ее масштабы минимальны.

Также на слух можно выявить неполадки в переднеприводных моделях и автомобилях с колесной формулой «4 × 4». Конечно, замена переднего моста может понадобиться и в других случаях, когда ничего не шумит, но гул в ведущей оси – одна из самых распространенных автомобильных проблем. Главное – это знать, о какой неисправности сигнализирует определенный звук.

Видео:Стук в заднем мостуСкачать

Стук в заднем мосту

Гул в редукторе заднего моста

Многим водителям знакома такая неисправность, как гул в заднем мосту. Возникает он, как правило, на автомобилях пробегом под 100 тысяч километров, но может появиться и гораздо раньше. Многое зависит от качества технического обслуживания, условий эксплуатации и манеры вождения. Что вызывает гудящие или воющие звуки? Разберемся с заднеприводными автомобилями – «классикой».

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Износ главных шестерен редуктора

Если вы заметили, что гул в редукторе заднего моста возникает при движении в нагрузку, а сам звук воющий, даже мелодично-певучий, значит, износилась главная пара. Примерно так же гудит ступичный подшипник, но «поет» он при любом режиме движения, а не в момент нажатия на акселератор или при движении в нагрузку.

Главной парой называется ведущая шестерня на хвостовике карданного вала и ведомое зубчатое колесо редуктора. Когда на ней появляется выработка, требуется замена редуктора заднего моста. Гул вызван именно увеличившимся зазором. Между зубьями образуется биение, возникает мелкая вибрация, генерирующая воющий звук.

Хруст редуктора заднего моста

Видео:Шумит редуктор, мост на ваз 2106, устраняем шум за 5 минСкачать

Шумит редуктор, мост на ваз 2106, устраняем шум за 5 мин

Износ подшипников ведущего вала

Бывает, что звук похож не на вой или «пение», а на жужжание. Например: гул заднего моста ВАЗ 2107 слышен постоянно, усиливается при наборе скорости. В этом случае «главные подозреваемые» – подшипники ведущего вала. При износе этих деталей шумы будут именно такими.

Ведущий вал вращается примерно в пять раз быстрее остальных деталей редуктора, поэтому его подшипники изнашиваются в первую очередь. В этом случае можно обойтись без замены редуктора заднего моста. Как правило, достаточно установить новые подшипники.

Если случай запущен, гул заднего моста ВАЗ 2107 (или других моделей классической компоновки) превращается в скрежет и хруст. Особенно сильно трещит в момент остановки. Впрочем, примерно так же шумят неисправные подшипники ступицы или подвесного карданного вала. Такой же звук слышен, если перетянута подшипниковая гайка хвостовика.

Читайте также: Материал для зубчатых колес редуктора

Чтобы точно определить, в каком узле возникла проблема, требуется прослушать работу машины на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами. Человеческое ухо – достаточно чувствительный орган. Опытные мастера способны диагностировать множество проблем на ранних стадиях. Это помогает избежать дорогостоящей замены заднего моста, вовремя установив новый подшипник.

Видео:Люфт и стук в коробке и заднем мостуСкачать

Люфт и стук в коробке и заднем мосту

Проблемы в полуосях

Иногда гул заднего моста вовсе не мелодичен. Если в момент нажатия на педаль акселератора или, наоборот, при сбрасывании газа слышен хрумкающий звук, проблема может крыться в полуосях. Звук настолько резкий, что создается впечатление, что узел работает без смазки или в него попал посторонний предмет.

Так шумят износившиеся подшипники полуосей ведущего моста. Иногда достаточно поменять эти запчасти, чтобы звук пропал. В некоторых случаях причина гула в заднем мосту – деформация полуосей. Если вы любите проскакивать через «лежачих полицейских» на полной скорости, прыгать через бордюры или носиться по бездорожью, такая проблема достаточно вероятна.

Хруст редуктора заднего моста

Хруст редуктора заднего моста

Хруст редуктора заднего моста

Хруст редуктора заднего моста

Видео:Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005Скачать

Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005

Износ подшипников дифференциала

Иногда хрустящий гул заднего моста ВАЗ 2107 или другой «классики» вызван износом подшипников дифференциала. Эта система конических шестеренок дает возможность колесным дискам вращаться с разной скоростью, когда автомобиль поворачивает. Когда они изношены, задний мост хрустит, может казаться, что в редуктор попал посторонний предмет или он работает без смазки.

Шумы при данной неисправности очень похожи, на те, что сигнализируют о проблемах в полуосях. Конечно, все не настолько серьезно, чтобы потребовалась срочная замена заднего моста, но запускать «болезнь» не стоит. Чтобы точно локализовать проблему, требуется прослушать машину на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами.

Видео:Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать

Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найдена

Неправильно затянутая гайка хвостовика

Сильный хруст будет слышен, когда гайка хвостовика затянута с чрезмерным усилием. Это не самая страшная неисправность, приводящая к гулу в редукторе заднего моста. Слишком сильная затяжка приводит к ускоренному износу подшипников, но предотвратить эту проблему можно, вовремя ослабив момент затяжки.

Если при торможении двигателем возникает гул заднего моста, который напоминает звук троллейбуса, вероятно, в вашем автомобиле открутилась гайка хвостовика. Почему возникает эта проблема? На гайках хвостовиков ВАЗ 2107 и других автомобилей из Тольятти, отсутствует фиксирующий элемент. Иногда крепеж откручивается.

Данную проблему необходимо решать немедленно. Наконечник кардана свободно болтается, что приводит к ускоренному износу главной пары. Именно из-за этого появляется гул редуктора заднего моста. В тяжелых случаях хвостовик ударяет в дифференциал. Последствия плачевны: мост заклинивает или ломаются зубцы шестеренок.

Ни в коем случае не отправляйтесь в дальнюю поездку, если шум вашего автомобиля напоминает звук подъезжающего троллейбуса. Выполните ремонт или замену редуктора заднего моста. Вы ведь не хотите остаться на трассе с развороченной планетаркой или искрошенными шестернями.

Видео:Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

Если беспокоит гул переднего моста «Нива»

Как выполнять диагностику, если вы обнаружили гул переднего моста «Нивы»? По большому счету никаких различий от описанных выше случаев нет. В этих автомобилях основные детали редуктора переднего моста совпадают аналогичным запчастям в РЗМ. Поэтому шумы при возникновении неисправностей примерно такие же.

Например, если гул переднего моста вызывает ассоциации с подъезжающим троллейбусом, значит, ослабла гайка хвостовика или в этом узле сильно изношены подшипники. Как правило, подобный шум возникает при движении в режиме торможения двигателем (педаль газа отпущена, но КПП стоит на скорости).

Хруст редуктора заднего моста

Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

Видео:Снятие и разборка редуктора заднего моста Great Wall HoverСкачать

Снятие и разборка редуктора заднего моста Great Wall Hover

Для любителей УАЗов

В каких случаях требуется замена переднего моста УАЗ? Симптомы масштабных проблем, которые решаются только радикальной дорогостоящей операцией, такие же, как и в случае с задней ведущей осью.

Открученная гайка хвостовика, сильный износ подшипников этого узла – это серьезные причины, чтобы срочно заняться заменой переднего моста УАЗ. Также не стоит откладывать ремонт, если износилась главная пара.

Единственная поправка – иногда негромкий гул переднего моста в «Патриотах» или 469-х не является неисправностью. Это такая особенность отечественного автопрома. Если с течением времени характер и интенсивность шума не меняются – значит, шумит не ходовая. Можно, конечно, отправиться в автосервис, задиагностировать машину вдоль и поперек, но не найти неисправности.

Видео:Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИСкачать

Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИ

Если гудит новый редуктор переднего или заднего моста

Когда гул слышен в новом редуктор заднего или переднего моста (после замены узла или в купленном автомобиле) – значит, он неверно отрегулирован. В этом случае немедленно следует обратиться в автосервис. Достаточно проехать чуть более 2 000 км с главной парой, у которой сбита регулировка, чтобы на шестернях образовалась выработка. В будущем этот дефект исправить невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, которые дают знать о себе гулом в редукторе, следите за состоянием своего автомобиля. Эта рекомендация верна в отношении и переднего, и заднего моста. Проверяйте наличие трансмиссионной жидкости. Обращайте внимание на любые посторонние шумы в работе своего стального коня, чтобы обнаруживать неполадки на ранних стадиях.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Хруст, удары, что-то бьет в задней части Нива Шевроле.Скачать

    Хруст, удары, что-то бьет в задней части Нива Шевроле.

    РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА DAF XF95 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТИСкачать

    РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА DAF  XF95 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТИ

    Снятие полуосей. Автомобиль Урал. Хруст в заднем мосте!Скачать

    Снятие полуосей. Автомобиль Урал. Хруст в заднем мосте!

    Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста ГазельСкачать

    Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста Газель
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток