Хруст в редукторе лодочного мотора

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Лодочный редуктор: почему возникает стук, шум, дерганье и что с этим делать

Поломки лодочного мотора ощутимо раскошеливают владельца судна. Наибольшие расходы связаны с ремонтом трансмиссии лодки, особенно при покупке оригинальных деталей у дилера. Чтобы этого избежать, важно вовремя замечать малейший вой или стук лодочного редуктора. Ведь проблемы могут возникать из-за повреждений узла по причине ударов о подводное препятствие, неправильной либо сбитой регулировки передач, а также вследствие попадания воды в редуктор или просто его неграмотной сборки. Расскажем детальнее.

Видео:Что стучит в редукторе лодочного мотораСкачать

Что стучит в редукторе лодочного мотора

Удары редуктора лодки о воду

Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями. При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.

Подобные ситуации характерны для маленьких (маломощных) редукторов с нечетко выраженными гранями. Выход храповой муфты («собачки») из зацепления приводит к стуку в лодочном редукторе. Удары воспринимаются, как происходящие внутри мотора. Причем они повторяются с конкретной регулярностью, заметно проявляясь на повышенных оборотах. Чем выше износ граней собачки и шестерен, тем ярче признаки неисправности.

Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, — научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.

Хруст в редукторе лодочного мотора

Видео:Опресовка редуктора лодочного мотора Yamaha.Скачать

Опресовка редуктора лодочного мотора Yamaha.

Попадание воды в лодочный редуктор

Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.

Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.

Наиболее частые «протечки» редуктора связаны с пропуском манжеты, которая уплотняет вал-шестерню, вследствие чрезмерного износа медно-графитовой втулки. Нормальный зазор между втулкой и валом – до 0,1 мм. При достижении зазора более 0,2 мм уплотнение узла нарушается, как и работоспособность водяной помпы. Такая втулка подлежит замене или профилактической обработке РВС до достижения явных протечек агрегата. Специальная присадка восстановит зазоры, нарастив слой до 0,5-0,7 мм.

Видео:⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать

⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.

Действие RVS Master на детали редуктора

Ремонтный состав работает исключительно в местах износа. Здесь создается наибольшее трение, происходящее со значительным выделением тепла. Такие локальные температуры требуются для прохождения химической реакции по замещению атомов железа в предповерхностном слое металла на атомы магния. Результатом такой реакции становится образование металлокерамического слоя, который компенсирует износ. Образовавшийся слой восстанавливает шестерни, валы и подшипники до паспортных значений. Преимущество слоя металлокерамики заключается в долговечности и возможности повторного наращивания по мере его истирания.

Видео:Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотораСкачать

Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотора

Лодочные моторы. Трансмиссия.

Хруст в редукторе лодочного мотора

Лодочные моторы, в случае любой поломки, имеют свойство довольно ощутимо раскошеливать владельца. Трансмиссия, по стоимости запчастей, пожалуй, бьет все рекорды. Особенно, если покупать оригинальные детали у официального дилера.

Когда-то помнится, мы суммировали стоимость всех запчастей некоторых моделей моторов от разных производителей. Получалось, что, если собрать лодочный мотор по запчастям, то на получившуюся сумму можно было приобрести два таких новых мотора в магазине. Некоторые модели били рекорд и выходило аж два с половиной-три (!) мотора. Это к тому, что при малейших признаках неисправности, необходимо сразу разбираться, в чем дело.

Но вернемся к трансмиссии лодочного мотора. В общем-то, все проблемы могут возникать из-за каких-либо повреждений в следствии ударов о подводное препятствие, неправильной или сбитой регулировки передач, попадания воды в редуктор или просто неправильной сборки.

Вода в редукторе опасна при ее длительном нахождении в нем. Сильная эмульсия, возможно, даже хуже воспринимается узлами трансмиссии, чем работа на чистой воде. Это версии специалистов по маслам и смазкам. Мы такие эксперименты не проводили.

Как бы то ни было, нездоровый редуктор надо лечить в любом случае. О герметичности редуктора ПЛМ, мы рассказывали в статье редуктор лодочного мотора.

Последствия удара редуктора о подводное препятствие, могут быть не так очевидны. Если, конечно, он совсем не разлетелся. При небольшом, казалось бы изгибе гребного вала, возникнет достаточно серьезная нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Вибрацию из-за этого не все могут сразу же почувствовать.

Кстати, покупая с рук гребной вал, необходимо убедиться, что шлицы для гребного винта абсолютно прямые и параллельны по всей длине. Вал может быть прямой, но шлицы, имеющие небольшую волну в районе упорной шайбы винта — это явный признак удара гребным винтом.

Вроде бы, это и так понятно, но, не имея опыта, в первый раз можно подумать, что так и должно быть. Настолько ровно и аккуратно они (искривления шлицов) выглядят.

Чаще, правда, случается, что просто срывается демпфирующая втулка гребного винта. И, хотя, создана она была изначально не для этого, иногда она спасает редуктор лодочного мотора от дорогого ремонта. Иногда, но не всегда.

Читайте также: Что такое лифтовый редуктор

Первый признак полетевшего демпфера — набор скорости до определенного момента, далее — быстрый рост оборотов лодочного мотра, без набора скорости. Как на автомобиле, с неисправной коробкой передач, когда выбранную передачу просто выбивает. Так же это похоже на эффект от аэрации гребного винта.

Проверить, разумеется, легко. Просто надо провернуть гребной винт на включенной передаче. Он не должен проворачиваться отдельно от гребного вала. Но иногда, на маломощных моторах, коленвал через гребной винт проворачивается довольно легко, а втулка, даже сорванная, может сидеть довольно плотно. Но это бывает редко. За несколько проворотов, демпфер изнашивается очень сильно.

Поменять запрессованную втулку гребного винта в домашних условиях, практически не представляется возможным. Такие винты подлежат обычной замене. Есть сервисы, занимающиеся запрессовкой втулок, но их очень мало. Чаще получается, что дешевле и быстрее купить новый гребной винт. Ну и конечно, существуют винты со сменными демпфирующими втулками.

Хруст в редукторе лодочного мотора

Из-за сбитой настройки переключения передач подвесного лодочного мотора, могут возникнуть проблемы с ведущей и ведомыми шестернями.

Если передача будет нечетко включаться, то собачка — храповая муфта , вскоре начнет вылетать из зацепления постоянно. Происходит это из-за постепенного скругления граней, которые входят в зацепление. Причем, как на собачке, так и на ведомых шестернях.

Хруст в редукторе лодочного мотора

Хруст в редукторе лодочного мотора

Этим больше грешат маленькие моторы, где грани выражены не так четко.

Наиболее частое проявление выхода храповой муфты из зацепления — постоянные удары, по ощущениям происходящие внутри двигателя. При этом лодочный мотор ощутимо дергается через почти одинаковые промежутки времени. Начинается проявление на оборотах выше средних, но это зависит от степени износа граней собачки и шестерен, а так же иногда, от усилия пружинки толкателя муфты.

Наиболее частой причиной подобной неисправности редуктора подвесного лодочного мотора, так же является переключение передач на высоких оборотах, без сброса газа, либо завышенными оборотами холостого хода.

Это часто бывает при первом знакомстве с лодочными моторами. Включать передачу следует быстро и четко, на минимальных оборотах. Переключение Forvard-Reverse производить только с задержкой на нейтральной передаче. Так же на минимальных оборотах.

Проблемы с редуктором, являются одними из самых частых, а ошибки при управлении лодочным мотором, вызывающие поломку редуктора, стоят на девятом месте в нашем списке ошибок эксплуатации ПЛМ.

Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

Рейтинг поломок и неисправностей подвесных лодочных моторов

Итак, мотор не заводится, поблизости никого. Что предпринять? Что проверить? Рассмотрим основные типы поломок движка.

Видео:⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотора

Двигатель заклинило

Проверьте, расположен ли рычаг реверса на нейтрали. Если установите его в правильное положение, маховик станет вращаться и мотор заработает.

Если не повезло, и после выставления рычага движок, все-таки, не работает, возможно, это следствие неправильной перевозки четырехтактного двигателя «вниз головой». Масло попадает туда, где идет процесс сгорания, мешает повороту коленчатого вала. У двухтактников такое случается на первом пуске.

Исправьте поломку, убрав зажигание, смело выкручивайте свечи, активно встряхнув пусковой шнур. Тем самым вы избавитесь от излишков масла. А вот перед пуском четырехтактника придется оценить степень смазочных материалов.

Видео:Лодочный мотор Suzuki DF2.5 2011 года. Хруст есть, а передач нет.Скачать

Лодочный мотор Suzuki DF2.5 2011 года. Хруст есть, а передач нет.

Вывод

Проблемы двигателя, как перегрев или чрезмерная вибрация может произойти в любое время, независимо от того как он используется. Для рыбалки или как мотор на лодке выходного дня. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, чтобы иметь представление о том, как диагностировать и исправить все эти проблемы вашего мотора. Но помимо знаний, как устранить, также необходимо держать ваш ПЛМ в первоклассной форме, чтобы обеспечить максимальную отдачу и эффективность его работы, ну и конечно длительную эксплуатацию. Можно сделать все это, используя хорошее топливо и делая регулярные проверки технического обслуживания. Если же, подвесной мотор достиг конца своего срока службы, то лучше заменить его новым, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесного лодочного мотора — это дорогое удовольствие.

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш, коллектив «Море лодок»

Видео:Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктораСкачать

Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктора

Снижение мощности, сложности с выходом на глисс

Очистите винт от водорослей, осмотрите его на предмет наличия инородных вещей. Транцевые колеса, трапик и даже садок должны быть подняты над водой. Якорь нужно разместить в кокпите.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что большая часть поломок возникает из-за нежелания ознакомиться с инструкцией к мотору. Изучите внимательно этот документ!

Если у вас есть вопросы после прочтения статьи, не стесняйтесь звонить в наш интернет-магазин лодок и моторов по телефонам: +375 (44‎) 596-5000, +375 (29) ‎596-5000. Окажем подробную консультацию.

Видео:Разбор редуктора Yamaha 30Скачать

Разбор редуктора Yamaha 30

Неисправности лодочных моторов

Что делать, если поблизости нет сервисного центра или опытного механика — вы узнаете из обзора неисправностей водномоторной техники.

Лодочный мотор не заводится

На звонок в сервис-центр с требованием поменять бракованный мотор специалист сначала рекомендует проверить, на месте ли шнур безопасности («чека»). В большинстве случаев общение заканчивается брошенной трубкой. Видимо, совет помог.

ПЛМ глохнет на ходу

Вероятная причина — нехватка топлива. При таких симптомах рекомендуем проверить коннекторы на топливном баке и мотоголовке. После — удостовериться, что вентиляция бензобака открыта полностью. Внешне проблема выглядит как сплющенная «груша» и вмятые внутрь стенки канистры.

Двигатель заклинил

Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. После рекомендации проверить положение рычага реверса (он должен находиться в «нейтрали») маховик начинает вращаться, и двигатель без проблем заводится.

Читайте также: Масло в передний редуктор demand drive fluid 1l 12 502563

Следующая вероятная причина — неправильная перевозка четырехтактника «вниз головой». Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации.

Чтобы устранить «неисправность», рекомендуем отключить зажигание, выкрутить свечи, и 2-3 раза энергично потянуть пусковой шнур, чтобы удалить излишки масла. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере.

Металлические звуки из мотоголовки

Как правило, обкатка сопровождается обильным «обмыванием» покупки. После чего «опытные» лодочники советуют добавить масло к бензину в пропорции 1 к 25. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер. Увы — случай не гарантийный, и ремонт может обойтись в половину стоимости мотора, даже если вы после происшествия все-таки прочитали инструкцию.

Потек редуктор лодочного мотора

После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Не спешите паниковать — скорее всего, сальники не при чем. Это вытекают излишки несгоревшего масла. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.

Биение гребного вала ПЛМ

Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Это норма.

Щелчки в редукторе

Скажем «спасибо» авторам видео, в которых механики проворачивают мотор «на передаче» за винт. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. Так работает храповик. И это не повод разбирать исправный механизм.

Эмульсия в «ноге»

Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки (если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые). Перед тем, как нести технику в ремонт — убедитесь, что все уплотнения на месте.

Если решитесь на опрессовку — не увлекайтесь избыточным давлением. 0,5-1 бар достаточно, чтобы увидеть пузыри. А 2 «атмосферы» способны вывернуть даже работоспособные сальники.

Лодку тянет в сторону

В этом случае рекомендуем проверить центровку силового агрегата на транце. Даже незначительное смещение способно спровоцировать отклонение от прямолинейного курса. Не помогло — регулируем киль-анод (иногда его называют «скег») снизу на антикавитационной плите. Он компенсирует боковой увод мотолодки.

Отрегулируйте дифферент — когда дейдвуд излишне поджат к транцу, лодка «роет носом».

Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует

Возникли сложности с выходом на глисс? Посмотрите за корму. Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите.

Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать.

Видео:Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?Скачать

Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?

Общие проблемы и как их исправить

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается

Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

Топливный бак имеет старое топливо или воду.

Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

Двигатель находится в передаче.

Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом. Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок. Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода. Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер.

льшой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Читайте также: Редуктор конический для моделей

Перегрев лодочного мотора

  • Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

Заменить сломанную крыльчатку насоса.

Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

Сильная вибрация подвесного двигателя

  • Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

Двигатель внезапно глохнет

  • Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены. Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

Вот и начался он — «Грибной сезон».

Мы хотим затронуть и эту тему. «Грибной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.

Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Как настроить передачи на лодочном мотореСкачать

    Как настроить передачи на лодочном моторе

    ⚙️🔩🔧Не включаются передачи на лодочном моторе? Не всегда виноват редуктор!Скачать

    ⚙️🔩🔧Не включаются передачи на лодочном моторе? Не всегда виноват редуктор!

    ⚙️🔩🔧Запуск без воды и вода в редукторе зимой!!! Последствия для лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Запуск без воды и вода в редукторе зимой!!! Последствия для лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Пропала нейтраль, не регулируются передачи на лодочном мотореСкачать

    ⚙️🔩🔧Пропала нейтраль, не регулируются передачи на лодочном моторе

    ⚙️🔩🔧Разборка редуктора лодочного мотора YAMAHA30DEM. Замена сальников и подшипников.Скачать

    ⚙️🔩🔧Разборка редуктора лодочного мотора YAMAHA30DEM. Замена сальников и подшипников.

    Как снять закисший редуктор с лодочного мотора?Скачать

    Как снять закисший редуктор с лодочного мотора?

    Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

    Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

    Ремонт редуктора лодочного мотора HIDEA 5 л.сСкачать

    Ремонт редуктора лодочного мотора HIDEA 5 л.с

    Ремонт редуктора лодочного мотора. Разборка и диагностика редуктора лодочного мотора Yamaha F60AETLСкачать

    Ремонт редуктора лодочного мотора. Разборка и диагностика редуктора лодочного мотора Yamaha F60AETL
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток