- Пользователи 500 13
- 1 645 сообщений
- Имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
- Машина: Форестер SF9 2,5 акпп., Форестер SH 2,0 акпп
Форумчанам привет.Прошу помощи. Нужно разобраться с хрустом похожим на хруст шрус-а., их (наружние/внутренние я поменял), ступечные подшипники поменял, и вчера поменял ещё раз. Хрустит уже при движении прямо при динамичном разгоне. Один раз после замены подшипника получилось поездить в тишине, но не долго, тысяч 10 примерно.О машине: Форик СФ 2002 г.в. американец, колёса литые штатные, резина второй сезон и ровная (215-60/16 бриджстоун 5000), да и переставляли колёса не один раз. Должен сказать что просевшие (как мне кажется на 1,5 см.) за восемь лет и двести тысяч км.пробега все пружины были компенсированы мною проставками под верхние чашки всех пружин, Форик достиг заявленного клиренса в 200мм.Так неужели проверенные проставки (с Нск привезли) в 25мм по высоте могут изменять угол приводов на стареньком форике так, что грнаты будут выходить из строя через каждые 20 т.км.?
- хруст при повороте руля вправо
- Вопрос
- MusErik 0
- Субару Трибека Клуб
- Хруст при трогании под нагрузкой
- Re: Хруст при трогании под нагрузкой
- Re: Хруст при трогании под нагрузкой
- Re: Хруст при трогании под нагрузкой
- Re: Хруст при трогании под нагрузкой
- Re: Хруст при трогании под нагрузкой
- Re: Хруст при трогании под нагрузкой
- Re: Хруст при трогании под нагрузкой
- Re: Хруст при трогании под нагрузкой
- Re: Хруст при трогании под нагрузкой
- Re: Хруст при трогании под нагрузкой
- Кто сейчас на конференции
- Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)
- От чего может «лететь» задний мост?
- 🎦 Видео
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
хруст при повороте руля вправо
Спросил MusErik,
10 Июля 2011
Видео:Синдром Субариста: Закусывает колесо при повороте, проблемы с трансмиссией 2/3 выпускСкачать
Вопрос
MusErik 0
- в песочнице
- Пользователи 200 0
- 4 сообщения
- Имя: Эрик
- Город: Магнитогорск
- Машина: Субару Форестер Турбо
Добрый вечер,я новичек здесь,недавно купил турбо форя и возникла проблема спустя неделю появился что то вроде хруста при повороте руля вправо и наборе скорости,все мастера выдали вердикт- шрус под замену наружний правый,ну думаю делать нече надо так надо,занялся поиском шруса,новый шрус тока оригинал мне загнули в разных конторах от 8500 до 13500 рублей,решил возьму контракт 4500,взял привод в сборе,поставили хруст непропал,мастера грят наверно это левый хрустит,поставили с лева ,хруст остался,поставил все свои шрусы на место,решил сам посматреть всю ходовку,в итоге крепление хвостовика коробки износ резиновой втулки,и при повороте вправо этот болт смещается близко к металическому креплению и при наборе скорости начинает бить об него,вобщем нашел причину якобы хруста,встало мне это потраченых нервов и 3600 р меняя местами привода,еси кому нить эта инфа поможет буду рад
Видео:Синдром Субариста: Хруст ШРУСа Subaru Forester SF, щелчки при повороте и вибрация на стартеСкачать
Субару Трибека Клуб
Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Хруст при трогании под нагрузкой
Re: Хруст при трогании под нагрузкой
eeK » 03 июл 2011, 09:20
Re: Хруст при трогании под нагрузкой
О070АР » 03 июл 2011, 17:39
Re: Хруст при трогании под нагрузкой
Paper-man » 05 июл 2011, 02:44
Re: Хруст при трогании под нагрузкой
Paper-man » 05 июл 2011, 02:46
Re: Хруст при трогании под нагрузкой
Paper-man » 05 июл 2011, 02:48
Re: Хруст при трогании под нагрузкой
Maksimus » 05 июл 2011, 11:29
Re: Хруст при трогании под нагрузкой
Paper-man » 05 июл 2011, 13:31
Re: Хруст при трогании под нагрузкой
alex499 » 05 июл 2011, 14:41
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.
» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
Re: Хруст при трогании под нагрузкой
Paulus » 05 июл 2011, 15:01
Re: Хруст при трогании под нагрузкой
Paper-man » 05 июл 2011, 23:36
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Стук при переключении с R на D и обратноСкачать
Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)
Отзывы о Forester отчёты владельцев Subaru Forester — первые впечатления, опыт эксплуатации |
Периодически, правда достаточно редко, встречаюсь с таким явлением:
при резком ускорении или при резком трогании с места, раздается треск, хрумк, хррррр — не могу точно описать этот звук. По МОИМ ощущениям, его местонахождение под днищем, прямо под водительским сидением, ближе к оси автомобиля. При этом идет некий провал в тяге. Звук и провал длятся около 0,5-1,5 секунды, после чего пропадают и авто бодро разгоняется.
Читайте также: Замена редуктора заднего моста ваз 21213
Никак не могу отследить закономерность его появления — то едешь достаточно активно, и ничего не трещит, а то вдруг стартуешь или ускоряешься и. тррррр на пару секунд. Такое ощущение, что в вариаторе что то проскальзывает что ли. в сервис бессмысленно обращаться, пока не станет понятно, как этот эффект гарантировано воспроизвести, что бы можно было продемонстрировать. То пару раз на неделе трещит, а то две-три недели вваливаешь беззвучно и аппетитно. ))
Пролистал мануал, на стр. 7-28 при описании работы вариатора обнаружил следующий текст:
«В редких случаях, при резком ускорении или при резком трогании с места, может быть слышен детонационный стук. Это явление не является свидетельством какой-либо неисправности».
У меня четкое ощущение, что звук где то под задницей (моей, не автомобиля ), но явно не впереди, не от движка. Т.е. не звук детонации двигателя в обычном понимании этого слова. Плюс при этом явный провал в разгоне. А как звук пропадает, тут же появляется подхват. Правда, в мануале и не написано, что «может быть слышен детонационный звук» именно ДВИГАТЕЛЯ!
У меня в голове складывается картинка, что это как будто какая то предохранительная муфта срабатывает, когда варик не готов переварить внезапно обрушившийся на него крутящий момент. Или цепь проскальзывает. Когда в ситуациях интенсивного ускорения варик перед нажатием на газ находится в каком то благоприятном для ускорения состоянии — звука нет, а когда в неблагоприятном — поток момента отсекается, при этом раздается этот звук.
В общем, хотел бы услышать владельцев, эксплуатирующих Форики на вариаторах — как у вас с такими симптомами? Точно знаю, что несколько человек с этим явлением так же уже столкнулись, но хотелось бы понять:
1. У скольких владельцев ХТ трещит?
2. Трещит ли на атмо, или это прерогатива наших моментных движков и другого типа вариатора.
3. И главное — закономерность появления треска кому то удалось выявить?
Потому как в целом не сильно напрягает, но вроде как не совсем нормально это. Пробег 11 000 км, но столкнулся с этим сразу после обкатки (как стал позволять себе резко разгоняться). Хотел бы повыносить Усу мозг на эту тему, и, возможно, найти какое то решение, но пока не смогу четко воспроизвести — смысла ехать нет. Продемонстрировать то не получится.
Видео:Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать
От чего может «лететь» задний мост?
И вот такие у меня родились разнообразные вопросы:
1. Почему родной мост отдуплился без вони и гари, а все последующие как близнецы-братья — через одно и тоже расстояние и с одинаковыми симптомами?
2. Поможет ли смена резины и, если поможет, почему родной задний мост дуплился с ней, как минимум, 5-10 ткм (я не беру в рассчет то время, когда она была еще новой — в такой конфигурации резины я проездила весь сезон — с апреля месяца), а последующие мосты через 100 км?
3. Какие могут быть другие, более «разумные» причины?
>>> Да и летом, в общем-то, заметно :-)))
: но вылетит скорее межосевой дифференциал (солиноид в АКПП)
>>> Межосевой дифференциал — это совсем не солИноид (тем более, что солИноидов там несколько — по крайней мере три ?
: Скорее всего дело в соленоиде.
>>> Но он не горит и тем более не воняет :-)))
: Нужно вывесить ОДНО колесо заднего моста машины, вставить предохранитель, и провернуть его (колесо), оно ДОЛЖНО крутится без особого усилия, если этого не происходит, или раздается хруст в районе распределительной коропки — значит кирдык соленоиду, — редуктора вылетали из-за разности вращения колес на поворотах, но тогда бы резина пищала при вхождении в поворот.
Читайте также: Редуктор заднего моста ссанг енг кайрон
>>> ОДНО колесо будет «крутится без особого усилия» даже если заблокировать кардан (см. собственноприсланную картинку дифференциала).
Согласен, но летом хоть проехать можно будет ?
: : но вылетит скорее межосевой дифференциал (солиноид в АКПП)
:
: >>> Межосевой дифференциал — это совсем не солИноид (тем более, что солИноидов там несколько — по крайней мере три ?
Я не про соленоиды коробочные, а про межосевой дифференциал, по принципу действия вроде похожи ?
:
: : Скорее всего дело в соленоиде.
:
: >>> Но он не горит и тем более не воняет :-)))
Я не говорю что он воняет, я к тому что он заблокирован.
:
: : Нужно вывесить ОДНО колесо заднего моста машины, вставить предохранитель, и провернуть его (колесо), оно ДОЛЖНО крутится без особого усилия, если этого не происходит, или раздается хруст в районе распределительной коропки — значит кирдык соленоиду, — редуктора вылетали из-за разности вращения колес на поворотах, но тогда бы резина пищала при вхождении в поворот.
:
: >>> ОДНО колесо будет «крутится без особого усилия» даже если заблокировать кардан (см. собственноприсланную картинку дифференциала).
? невнимательно прочитал, вывешивается ОДНО заднее колесо а 3 остальные стоят на асфальте, и если в этом случае кардан крутится не будет, а колесо свободно — то это совсем плохо ?
А солИноид — это клапан управления муфтой полного привода, а не сама муфта.
### В реальности получим колеса, крутящиеся в разные стороны.
: если заблокируем одну ось, то пупок развяжется прокрутить колесо .
### Крутится должна любая пара (колесо-колесо или кардан-колесо), но из твоей картинки это непонятно. Ты ее зачем прислал? :-)))
: : Но с дифом не согласен категорически. Или я вообще не въезжаю в его устройство, или ты.
: : Если жестко заблокировать кардан, то получим жесткую связь между осями,
:
: ### В реальности получим колеса, крутящиеся в разные стороны.
да но у нас вывешено только ОДНО колесо на задней оси, соответственно ничего крутится при заблокированном кардане не будет.
: : если заблокируем одну ось, то пупок развяжется прокрутить колесо .
:
: ### Крутится должна любая пара (колесо-колесо или кардан-колесо), но из твоей картинки это непонятно. Ты ее зачем прислал? :-)))
Ну вот и приехали, а я о чем трендел до этого :).
На картинке диф работает в нормальном режиме 50/50 и представить что будет если в принципе несложно :).
Короче как я понял мы друг-друга не поняли, но говорили об одном и том же :о).
Удачи.
Проверить просто — вставить предохранитель FWD и подождать дыма.
Если дыма не будет, то ТОЧНО она. А вот если будет, тогда смотреть дальше ?
Потаму что радиус траектории движения передних колес больше радиуса траектории движения задних колес, из этого следует что передние колеса проходят большее рассояние, следовательно частота вращения их выше, следовательно появляедся разность частот вращения колес относительно друг-друга на одной оси (нас это не интересует) и относительно осей. Т.е. осифой дифференциал (соленоид на АКПП) не должен реагировать на эту разницу при нормальной работе, чтоб машина ехала туда куда надо без проблемм, если же он наглухо заблокирован, получается что он будет пытатся выровнять частоты вращения осей. т.е. переднии будут тормозиться а заднии раскручиватся, поэтому резина и пищит, а по прямой при нормальных условиях ВСЕ колеса крутятся с одинаковой частотой, естественно если они одинаковые в диаметре.
Удачи ?
Читайте также: Самодельная лебедка из рулевого редуктора
: 2. Что происходит в таком случае при движении по прямой? (все-таки по прямой я езжу дольше :))
: 3. Глупый вопрос — Правильно ли я понимаю, что соленоид — часть АКПП?
да, он находится в распределительной коробке, которая прилеплена к АКПП (РКПП).
: 4. Мог ли сломаться соленоид при установке редуктора с не тем передаточным числом (можно ли вообще поставить редуктор с не тем числом?) — просто я не могу понять, почему первый мост не сгорел, а просто отвалился — т.е. в данном случае соленоид (если это он) был в порядке?
редуктор можно воткнуть и с другим передаточным числом, машина будет ехать, но либа зад будет пытаться обогнать перед либо наоборот, т.е. соленоид должен будет постоянно работать, если он вообще работает, но вылететь он может 2 вариантами:
1. не передавать момент на зад вообще
2. наглухо заблокироваться, но тогда на разных передаточных числах в таком случае ехать даже 1 км будет невыносимо, треску будет ..
а соленоид в случии неправильных передаточных чисел в редукторе мог вылетить как нефиг делать, если только ты не ехала с воткнутым предохранителем в АВАРИЙНОМ режиме.
Расстояние до гибели в 100 км наводит на мысли только о разных передаточных числах и незалитом масле.
А что там за конфигурация резины то ?
Резина — на передней оси мишлин — 1 сезон, на задней — пирелли 400 — второй сезон. Не скажу, чтобы состояние идеальное, но и не коленка.
если в гудящий редуктор насыпать опилок, то он перестает гудеть, а через 100км задымится.
стоит еще проверть состояние вискомуфты (не заблокировалась ли намертво)
а по резине — смотреть не марку, а цифирьки типа «185/65 R14»
ЗЫ если тебе коробку снимали и смотрели ЗАБЕСПЛАТНО, тогда может может быть можно подумать остаться в этом сервисе. :)))
ЗЫ вариантов не много, если не угадал то Лихоборка.
ЗЗЫ мое имхо — оба раза поставили плохой редуктор, даже заблокированный соленоид С не могет убить редуктор за 100км (если с передаточными числами не напутали и резина однаковая)
А вот ваша ремарка про передаточное звено и одинаковую резину заставляет задуматься. Так значит разная резина может привести к столь фатальной гибели заднего моста за 100 км? А я идиотка в течении 5 лет периодически запаску ставила, которая вообще неизвестно какой марки (хотя, может и мишлин, но я раньше на бриджстоуне ездила). И что же за 5 лет ничего не было, а теперь Оооп и сразу 3 моста.
при езде на докатке — жесткие огрничения: скорость не более 80кмч и пробег за один раз не более 50-80км.
ЗЫ как писала здесь Цыпа (а ей можно верить) «уровень разгильдяйства на Милашенкова иногда зашкаливает».
В данной ситуации надо пытаться их «додавить» чтобы они брали не первый попавшийся редуктор из кучи и сразу ставили, а хотябы покрутили его немного в руках на предмет люфтов и т.д. А лучше чтобы еще открыли заднюю крышку и заглянули внутрь на предмет живости шестеренок.
1. оба раза были плохие редукторы
2. все дело в б/у резине
Во 2 пункт я просто не могу поверить — весь мой предыдущий опыт эксплуатации данной машины говорит об обратном.
С 1 — тоже есть сомнения. Откуда берутся убитые б/у мосты? Вот если бы с моей машины год назад сняли задний мост и поставили бы на другую — он бы еще 40 ткм прошел, как минимум. А эти — как спички — 100-200 км и каюк.
Что-то подсказывает мне, что дело в чем-то еще? В чем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Трещит, хрустит. ШРУС — что это, почему ломается и как его проверить?Скачать
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать
Люфт шруса в коробке.Скачать
Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ , ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ПРИ РАЗГОНЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС ВНУТРЕННИЙСкачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
причина стука акппСкачать