Хруст в редукторе триммера

Основные неисправности редуктора для триммера: как устранить поломку, чем смазать, видео

Редуктор для триммера предназначен для передачи крутящего момента между валами инструмента, расположенными под различным углом. В исправном состоянии узел работает бесшумно, но при износе элементов начинает шуметь и перегреваться. Длительная эксплуатация такого агрегата приводит к полному разрушению шестерен и корпуса.

Хруст в редукторе триммера

Видео:Шум в мотокосе , соскакивает шток с редуктора , не повторяйте ошибок )Скачать

Шум в мотокосе , соскакивает шток с редуктора  , не повторяйте ошибок )

Устройство

Редуктор триммера включает в себя 2 вала — первый имеет привод от двигателя, а другой используется для вращения режущего лезвия мотокосы или лески электротриммера. Конические шестерни выполнены как единое целое с валом, но встречаются версии с установкой отдельной детали на шлицевом соединении. Выпускаются модели с различным углом расположения зубьев, который зависит от компоновочной схемы инструмента. Встречаются модификации редукторов с червячными, планетарными или смешанными (многоступенчатыми) передачами.

Валы устанавливаются на подшипниках качения, которые закрываются защитными шайбами. Детали обеспечивают сохранение смазочного материала и предотвращают попадание грязи на рабочие дорожки. Подшипники установлены в корпусе редуктора, изготовленном из алюминиевого сплава. Узел разъемный, состоит из 2 симметричных половин, которые соединяются между собой винтами. Для обеспечения герметичности стыка используется отдельная прокладка либо герметик.

Нижний редуктор для триммера устанавливается на инструмент через посадочное гнездо. Встречается несколько разновидностей стыка, различающихся по форме.

Наибольшее распространение получили круглые посадочные места, имеющие диаметр 24 или 26 мм.

Встречаются модификации инструмента с квадратным или многогранным стыком элементов. Передача крутящего момента осуществляется через шлицевое соединение.

Видео:Как разобрать редуктор китайского триммераСкачать

Как разобрать редуктор китайского триммера

Основные неисправности и способы устранения

Распространенные поломки узла:

  1. Заедания валов при работе, появление стуков или осевых перемещений валов. Причиной поломки является износ подшипников качения, которые требуется заменить новыми.
  2. Отделение редуктора с направляющей штанги инструмента в процессе работы. Дефект проявляется при износе посадочного гнезда или при растрескивании корпуса. Ремонт заключается в замене поломанных деталей. Допускается временная фиксация узла при помощи стяжных хомутов.
  3. При установке редуктора на штангу имеется зазор, который не обеспечивает фиксации. В качестве временной меры можно компенсировать щель путем намотки изоляционной ленты на штангу. Впоследствии придется или заменить изношенные детали, или приобрести новый инструмент.
  4. Понижающий редуктор для триммера при работе испытывает повышенные нагрузки и нагрев. Перегрев узла возникает при недостаточном количестве смазки или ее низком качестве. Также явление встречается в момент притирки новых шестерен.
  5. Отсутствует вращение выходного вала, либо наблюдаются остановки рабочего инструмента под нагрузкой. При этом возможно появление скрежета. Подобный дефект возникает при срезании или износе зубьев на шестернях. Для восстановления работоспособности необходимо установить новые элементы.

Видео:Ремонт редуктора триммера.Скачать

Ремонт редуктора триммера.

Как выбрать новый и произвести замену

Нижний редуктор является самой нагруженной деталью триммера. Даже при нормальных условиях эксплуатации, он подвержен износу: в металле появляются микротрещины, которые постепенно увеличиваются; подшипники редуктора также со временем приходят в негодность.

Чтобы приобрести новый редуктор для замены, снимите старый узел и возьмите его с собой в магазин. Имейте в виду, что каждый производитель выпускает данные детали, принципиально не отличающиеся, но размеры могут быть неодинаковыми. Поэтому универсальные более дешевые аналоги подходят не для всех моделей.

Чтобы заменить редуктор, понадобятся следующие инструменты:

  • плоская отвертка, подходящая по диаметру к отверстию в нижней части корпуса узла;
  • набор ключей-головок, размер которых подбирается к конкретному инструменту.

Процесс замены

  1. Открутить катушку от редуктора. Сделать это довольно просто, так как она наворачивается на резьбу шестерни редуктора. Достаточно вставить в отверстие, находящееся между механизмами, отвертку, а затем аккуратно прокрутить катушку, пока ее конец не попадет в углубление шлицов. Удерживая в этом положении отвертку одной рукой, второй открутить катушку с леской.
  2. Чтобы разобрать конструкцию, состоящую из редуктора и штанги, сначала необходимо открутить центрирующий болт неисправного механизма, а потом ослабить второй (зажимающий) болт.
  3. Снять старый редуктор со штанги.
  4. Поставить новую запчасть по тому же алгоритму, действуя в обратном порядке.

Видео:#Мотокоса. По инструкции подшипники редуктора мототримера смазать нельзя. Дорабатываем и смазываемСкачать

#Мотокоса. По инструкции подшипники редуктора мототримера смазать нельзя. Дорабатываем и смазываем

Чем смазать редуктор триммера

Следует регулярно смазывать редуктор триммера, придерживаясь рекомендаций производителя инструмента. При этом рекомендуется наносить антифрикционное вещество и на приводной вал, расположенный в штанге. Смазка вводится в полость картера редуктора через специальное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. Предварительно следует очистить узел от грязи. При проведении ремонта и замене шестерен или подшипников требуется удалить остатки старого масла и внести новое.

Типы смазок для редукторов разделяются по консистенции:

  • жидкая или полужидкая;
  • пластичная;
  • твердая.

Также характеристики смазки зависят от базовой основы:

  1. Графитная, содержит в себе комплекс присадок, снижающих риск появления задиров. Имеет твердую или пластичную консистенцию.
  2. Литиевая, дополнительно снижающая коррозию элементов. Относится к категории пластичных.
  3. Универсальная, состоящая из минерального масла и комплекса присадок. Относится к разряду жидких или полужидких смазок.

Наибольшее распространение получили смазки Литол-24, Champion EP-0, Gear Grease Oregon, а также их аналоги, изготовленные другими производителями. Список рекомендованных смазок и их параметры указываются в инструкции по ремонту и обслуживанию триммера.

Как часто Вы сталкиваетесь с неполадками нижнего редуктора триммера? Удается ли устранить неисправность самостоятельно?

Видео:Срезало шлицы мотокосы причинаСкачать

Срезало шлицы мотокосы причина

Редуктор мотокосы — неисправности, причины и способы устранения

Хруст в редукторе триммера

Редуктор мотокосы (редуктор бензокосы, редуктор триммера) – это механическое устройство, расположенное в нижней части мотокосы (бензокосы или триммера) и предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), а также снижая угловую скорость и повышая крутящий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (например, если двигатель работает на 12 тыс. об/мин., то нож будет вращаться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Читайте также: Опель антара замена редуктора заднего моста

Видео:Как обслужить верхний редуктор китайской бензокосыСкачать

Как обслужить верхний редуктор китайской бензокосы

Возможные неисправности редуктора мотокосы, редуктора бензокосы, редуктора триммера

  1. Неисправность — редуктор мотокосы сильно греется.
    Неисправность редуктора бензокосы и редуктора триммера такая же как у мотокосы.
    Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
    Ремонт мотокосы своими руками — добавить смазку в редуктор мотокосы, заменить смазку или обкатать мотокосу в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения).
  2. Неисправность мотокосы — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора мотокосы, редуктора триммера или редуктора бензокосы.
    Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе мотокосы из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации мотокосы, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
    Ремонт мотокосы своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор мотокосы / редуктор бензокосы / редуктор триммера».
  3. Неисправность мотокосы — редуктор шатается или слетает с трубы мотокосы.
    Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте).
    Ремонт мотокосы своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома.
    Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.
  4. Неисправность мотокосы — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом.
    Неисправность бензокосы аналогична мотокосе.
    Причины неисправности мотокосы — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
    Ремонт мотокосы своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
  5. Неисправность мотокосы — нож мотокосы совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком).
    Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе мотокосы.
    Ремонт мотокосы своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор мотокосы / редуктор бензокосы / редуктор триммера».

Хруст в редукторе триммера

Видео:Люфт редуктора бензокосыСкачать

Люфт редуктора бензокосы

Как разобрать редуктор мотокосы

Для того, чтобы разобрать редуктор мотокосы, надо.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
  • Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
  • Затем надо сильно нагреть корпус редуктора мотокосы, редуктора триммера или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор мотокосы, редуктор бензокосы и редуктор триммера. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.

Сборка редуктора мотокосы производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор мотокосы на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Хруст в редукторе триммера

Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

Как смазать редуктор мотокосы / редуктор бензокосы / редуктор триммера

Смазывать редуктор мотокосы надо минимум раз в год, но лучше проверять смазку после каждых 20-25 часов работы или когда появится шум шестерен в редукторе триммера. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, сначала надо очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травы, чтобы они не попали внутрь редуктора при заполнении его смазкой. Затем надо выкрутить пробку для смазки редуктора (например, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Смазку лучше использовать того же производителя, что и Ваш триммер или же просто от всемирно известных брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д., лишь бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку или пробив обратной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Затем мотокосу кладем на левый бок, и одной рукой вращая нож (чтобы шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), второй рукой выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие внутрь корпуса редуктора до его полного заполнения. Затем закручиваем и зажимаем пробку редуктора мотокосы и пробку тюбика со смазкой. Если смазка не в тюбике (а, например, в банке), берём медицинский шприц без иглы, вынимаем поршень, набиваем в шприц смазку (можно пальцем), а затем со шприца заполняем смазкой редуктор мотокосы.

Читайте также: Замена подшипника редуктора заднего моста ваз 2106

Видео:Как сделать смазку редуктора и вала на мотокосе.Скачать

Как сделать смазку редуктора и вала на мотокосе.

Ремонт и смазка редуктора триммера

При частом, интенсивном использовании мотокосы редуктор может начать греться или издавать нехарактерные для его нормальной работы звуки, например, скрежет. Это свидетельствует о том, что механизм необходимо смазать. Если этого не сделать вовремя, то возникнут более серьезные проблемы (например, быстро износятся шестерни и понадобится их заменить), вплоть до заклинивания. С передаточным механизмом возникают также и другие поломки. Ремонт и смазку редуктора можно выполнить самостоятельно — для этого нужно просто ознакомиться с особенностями проведения данных работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Видео:Ремонт редуктора мотокосы. Замена шестерней редуктораСкачать

Ремонт редуктора мотокосы. Замена шестерней редуктора

Устройство редуктора триммера

Редуктор триммера – это узел, который передает вращательное движение вала двигателя ножу либо леске. Он расположен на нижнем конце штанги мотокосы. Передаточный узел также предназначен для понижения оборотов двигателя триммера.

Механизм состоит в зависимости от модели мотокосы из нескольких шестерен, вращающихся с большой скоростью. В результате этого они нагреваются из-за сильного трения. Если смазки недостаточно, либо ее вообще нет, то процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости проводить сложный ремонт. Чтобы этого не происходило, следует вовремя смазывать передаточный узел. Разобранный редуктор представлен на фотографии ниже.

Хруст в редукторе триммера

Редукторы современных триммеров разных моделей от различных производителей отличаются друг от друга конструкцией и размером посадочного места. Оно бывает:

Наиболее распространенные диаметры круглых посадочных мест – это 24, 25,5 и 26 мм.

Мотокосы оснащают редукторами с разными типами передач:

  • коническими;
  • червячными;
  • спироидными;
  • цилиндрическими;
  • планетарными;
  • волновыми;
  • комбинированными.

Вал привода и редуктор – это сильно нагружаемые узлы триммера, которые в значительной степени подвержены износу. Между ними движение передается из-за сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. Эффективно зубчатая передача работает только в том случае, если отсутствуют механические повреждения. При этом механизм не должен перегреваться, иначе может произойти его заклинивание.

Хруст в редукторе триммера

Видео:Ремонт редуктора электротримера- не крутится нож и слышно трескСкачать

Ремонт редуктора электротримера- не крутится нож и слышно треск

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

С редуктором электрического или бензинового триммера случаются различные поломки. Наиболее частые из них представлены в таблице далее. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.

Неисправность редуктораВозможные причины поломкиСпособ устранения
передаточный узел сильно греетсяиспользование неподходящей (некачественной) смазки либо ее отсутствиенужно заменить либо добавить смазочный материал
шестерни новые и не притерлисьследует для обкатки поработать непродолжительное время без сильных нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успевал остывать
заедание вала во время вращения, появление люфта и стукаразрушение или значительный износ какого-либо из подшипниковзаменяют вышедший из строя подшипник новым
передаточный механизм слетает со штанги мотокосы либо шатаетсяповреждение его корпусанеобходимо произвести замену детали
в некоторых случаях при незначительных повреждениях хомутом, изготовленным из металла, выполняют стягивание места с разломом
не фиксируется на трубеизнос стыковочного местаможно сделать подмотку из изоляционной ленты в месте крепления либо же поменять штангу
выходной вал с ножом не вращается либо останавливается в случае возрастания нагрузкиизнос зубьев на шестернях либо одной из нихтребуется замена взаимодействующей пары износившихся деталей

Подшипники разрушаются из-за применения неподходящей смазки либо по причине ее отсутствия. Также их повреждение вызывают тяжелые условия эксплуатации мотокосы и попадание посторонних частиц материала (например, поломанных металлических зубьев механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и воспользоваться специальным съемником. Если его нет, то можно попробовать это сделать молотком с наставкой. В этом случае работать следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Использовать метод предварительного нагрева для съемки подшипника при этом не рекомендуется. Связано это с тем, что металл может потерять требуемые эксплуатационные характеристики.

Если нож перестает вращаться под нагрузкой или вовсе стоит на месте, то это сопровождается нехарактерным звуком.

Большинство неполадок редуктора легко можно устранить своими руками. Заменяемые детали рекомендуется приобретать «родные», предназначенные для используемой модели мотокосы.

Видео:Сильная вибрация при работе бензокосы.ПричиныСкачать

Сильная вибрация при работе бензокосы.Причины

Смазка редуктора триммера

Смазывание шестерен необходимо производить регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в эксплуатационной инструкции используемой модели. Делать это нужно также, если:

  • были установлены новые шестерни;
  • от редуктора исходят нетипичные звуки во время работы триммера;
  • ножи тяжело вращаются.

Кроме редуктора регулярно смазывать необходимо также вал триммера. Это является нормой правильного ухода за устройством.

При постоянном использовании триммера его передаточный механизм испытывает нагрузку от налипшей на ножи травы, грязи или из-за изменения крутящего момента. Смазочный материал нужно выбирать качественный, чтобы продлить срок службы редуктора.

Читайте также: Плита для редуктора чертеж

Используемые виды смазки

При выборе смазки необходимо учитывать такие факторы:

  • степень адгезии состава с металлом узла;
  • бренд продукции;
  • расход смазочного материала передаточным механизмом.

Хруст в редукторе триммера

Известные производители, например, Stihl, Husqvarna и прочие, кроме триммеров, выпускают и смазку к ним. Такая продукция не только уменьшает износ, но также защищает металл шестерен от коррозии. Поэтому для мотокос от этих брендов лучше использовать их же смазочную продукцию.

Если используемый для смазывания состав обладает хорошей адгезией, то он практически не выдавливается из редуктора через зазоры.

У разных моделей смазка расходуется по-разному. Это определяется в значительной степени интенсивностью использования мотокосы и нагревом передаточного механизма. Считается, что смазочного материала достаточно, если температура редуктора при работе не превышает 40°С.

По консистенции смазочные материалы для триммера могут быть:

Хруст в редукторе триммера

По составу востребованными являются следующие виды смазок:

  • графитовые, значительно снижающие трение, вследствие чего вращение шестерней улучшается;
  • литиевые, являющиеся еще и отличным антикоррозийным составом, насыщенные повышающими износостойкость металла добавками без вредных веществ;
  • универсальные, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и улучшающие эксплуатационные характеристики компоненты.

Примером подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Олео-Мас, Азмол 158, Литол -24. Также следует обращать внимание на советы производителей по этому вопросу и использовать предлагаемые ими материалы. Купить их можно в специализированных торговых точках.

Хруст в редукторе триммера

Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Алгоритм самостоятельного смазывания редуктора

Для проведения смазывания передаточного механизма его предварительная разборка не нужна. В устройство уже заложено специальное отверстие для этих целей (оно показано на фото ниже). Кроме шестерен при проведении смазки нужно уделить внимание таким элементам механизма:

  • подшипниковому узлу;
  • маховику и собачке катушки стартера.

Хруст в редукторе триммера

Отверстие для введения смазки

Заливать масло либо вносить твердую смазку следует через тавотницу, закрытую винтом. При этом выполняют действия в следующей последовательности:

  • очищают от грязи и налипшей травы корпус редуктора, особенно тщательно участок вокруг заглушки, чтобы мусор не попал внутрь механизма;
  • с помощью соответствующего инструмента (часто он идет в комплекте с триммером) выкручивают пробку;
  • в открытое технологическое отверстие выбранный смазочный материал вводят из тюбика, либо используя шприц, как показано на фотографии далее;
  • вкручивают пробку на место.

Хруст в редукторе триммера

Смазывание передаточного механизма

При внесении смазки нужно вращать нож, чтобы она равномерно распределялась по зубьям движущихся шестерней.

Если по какой-либо причине редуктор нужно разобрать, то старый смазочный материал необходимо полностью удалить со всей поверхности зубчатых передач и корпуса, вала, а только потом использовать новый. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми составами.

Весь процесс смазки редуктора продемонстрирован в видеоролике:

Смазывать передаточный узел требуется минимум один раз в течение года, но рекомендуется это делать через каждые 20 часов интенсивного использования мотокосы. Если появятся первые признаки неисправностей с механизмом, то внести смазочный материал нужно как можно быстрее.

Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?

Как заменить редуктор триммера: алгоритм действий

Чтобы заменить редуктор аналогичной деталью от такого же производителя, его необходимо вначале разобрать и снять со штанги. Действуют при этом по следующему алгоритму:

  • ослабляют стяжные болты, расположенные под передаточным механизмом;
  • используя круглогубцы, снимают два штопорных кольца;
  • применяя съемник, стягивают подшипники с ведомого и ведущего валов;
  • затем собирают механизм, в обратном порядке устанавливая все запчасти.

Разобранный передаточный механизм показан на фотографии ниже.

Хруст в редукторе триммера

Если съемника нет под рукой, то можно попробовать аккуратно сбить подшипники. Когда они прикипели и не сдвигаются с места совсем, можно нагреть их с помощью промышленного фена (при температуре 600°С) и снять.

Собирать передаточный узел легче, чем разбирать его. Может понадобиться только легонькое постукивание молоточком для посадки деталей на место. После сборки обязательно нужно проверить, чтобы ведомый вал проворачивался от руки.

Когда есть необходимость замены передаточного узла неоригинальной деталью, тогда следует учитывать их взаимозаменяемость. При этом следует учитывать:

  • диаметр штанги (данный параметр часто составляет 25,4 либо 26 мм);
  • параметры приводного вала — форму стыковочного места и диаметр (распространенная величина его составляет 8 мм);
  • вариант закрепления защиты.

Если рассмотренные параметры совпадают, то можно будет установить деталь от других моделей.

Своевременная смазка редуктора обеспечит продолжительную его эксплуатацию без проведения ремонтов. Кроме того, современные материалы хорошо защищают металл от коррозии, повышают его износостойкость. Предпочтение при выборе следует отдавать смазке, рекомендуемой производителем эксплуатируемого триммера. Если такие составы приобрести нет возможности, то следует применять рассмотренные либо другие подходящие по свойствам аналоги. Когда необходимо разобрать механизм при проведении ремонта, делать это следует аккуратно, чтобы не повредить отдельные детали.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Болтается редуктор на штанге мотокосы. Устранение проблемы!!!Скачать

    Болтается редуктор на штанге мотокосы. Устранение проблемы!!!

    Смазка редуктора китайской мотокосы, бензокосы, триммераСкачать

    Смазка редуктора китайской мотокосы, бензокосы, триммера

    Как разобрать редуктор мотокосы.Скачать

    Как разобрать редуктор мотокосы.

    Как подобрать нижний редуктор мотокосыСкачать

    Как подобрать нижний редуктор мотокосы

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

    Смазка редуктора триммера FS 55Скачать

    Смазка   редуктора триммера FS 55

    Уровень смазки в редукторе мотокосы или триммера. Он есть! Превышение уровня - поломка редуктора.Скачать

    Уровень смазки в редукторе мотокосы или триммера. Он есть! Превышение уровня - поломка редуктора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток