То есть ежели двигаться км 2-3 в час с почти до конца вывернутым в любую сторону рулем, со стороны редуктора по кузову передается такой неприятный хруст и скрип, довольно громкий. При движении по прямой или с бОльшими скоростями хруст почти не слышен.
Побудило меня это написать незнание проблемы профессионалами, даже теми, которым от меня было ничего не надо. Все три сервиса, в которые я обратился рекомендовали замену редуктора как единственное решение. Кто-то (возможно, я сам) мне сказал про убитый сайлент между редуктором и кузовом, но это тоже оказалось неправдой (сайлент я поменял, но проблема осталась. Здесь отмечу, что «убитие» этого сайлента приводит к отваливанию редуктора от кузова, а не к хрусту). Уже купив редуктор, я наткнулся в своих же закладках на заметки одного американского владельца Е32, который в точности описал мои симптомы и предложил простой метод их устранения, который я надысь воплотил и получил полную тишину сзади через 30 км пробега.
Суть вопроса оказалась в том, что на моей машине стоит дифференциал с 25-процентной блокировкой (LSD), о чем я подозревал, но так и не удосужился оттереть табличку и узнать наверняка. Масло в нем было залито Castrol SAF-XO (для обычных дифференциалов). Вот он и начал хрустеть и хрустел, постепенно усиливая хруст в течение последних 3 лет. Теория хруста вкратце описана автором заметки. Залив в редуктор SAF-XJ (для LSD) я решил проблему. Судя по всему, SAF-XJ можно безопасно использовать не только в LSD, но и в любом другом, касательно по крайней мере 32/34. Такие дела, Гриша.
Продаю редуктор за 2000 руб., писать лучше в почту.
- Хруст в заднем мосту при поворотах.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №106.
- Направление— по Compass!
- Последние записи
- Первые 5000
- Хруст задних шрузов Гризли 700
- Шилтон
- Wasabi
- Freelancer
- Шилтон
- 💥 Видео
Видео:НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать
Хруст в заднем мосту при поворотах.
Автор: avwatar ,
3 мая 2012 в Технический форум ZJ (ZG)
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Рекомендованные сообщения
Видео:Стук в заднем мостуСкачать
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Читайте также: Для чего нужен корпус в редукторе
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Видео:Трещит, хрустит. ШРУС — что это, почему ломается и как его проверить?Скачать
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №106.
1. Машина с аукционов бывают не только битые и утопленные, но ещё и горелые. Пригнали к нам недавно Гранд Чероки на восстановление .
2. Проблемы кузова и салона Додж Джорни . Ещё одна часть мегарасследования болезней платформы.
3. Мусор на дороге приводит к разбитому редуктору Додж Челленджер.
Видео:НИВА ШЕВРОЛЕ СЛОМАЛАСЬ - щелчки или стрекот спередиСкачать
Направление— по Compass!
Бортжурнал пользователя Dok68 в Compass
Последние записи
Первые 5000
Всех приветствую! Прошел первые 5000 км! Что могу сообщить сообществу , что машиной доволен! Выбирал , что называется сердцем, хотелось комфорта и хоть какой то надежности, бренд Джип такую надежность внушает, может я и ошибаюсь, время покажет. Понятно, что Компас не Ранглер и не Гранд чароки, а фиат с фейслифтингом , но получился красивый, под стать сврему старшему брату, итальянцы постарались! По внешему виду вопросов нет! О салоне: все радует глаз и руки, мягкая кожа кресел и руля, приятный на ощупь пластик торпеды, скрипов при дввижении нет. Не нравиться вот что : маленький вылет руля , не могу подстроить сидения под себя— то колени как у кузнечика, то руки до руля не дотягиваются, как то не комфортно после Эксплорера, полюбил посадку как на бабушкином диване. Багажник , конечно мал—не чего лишнего! По движению на трассе доволен, разгоняется хорошо, 150 сил хватает, переключения коробки не слышно, не было ситуаций , где не хватило бы скорости. Первая поездка на 2600 км была щадящей, более 120 не разгонял, обкатка двигателя, ровный, приятный режим передвижения, расход 95 бензина по трассе 8 литров на сотню. По м11 в Питер немного погонял двигатель, приятно был удивлен динамикой движения, 150—160 в легкую, но и расход 11 литров, не критично ! Машинка идет ровно, хорошо держит дорогу, понятно , что усиливается шум в салоне, хотелось бы тише, понимаю ,что не Ролс-Ройс!Кто — то ставил шумоизоляцию в компасс, по фото видно что шумоизоляция отсутствует вообще, хотелось бы поинтересоваться так ли у всех моделей— в нишах дверей пустота? Из неприятностей: поменяли камеру заднего вида— брак, мигает одометр — еду в сервис ! Прошу подсказать форумчан адекватный дилерский джип сервис по гарантии . Заранее благодарен, Влад.
Читайте также: Передаточное число редуктора для мерседес 124
Видео:Скрежет задний мост ниваСкачать
Хруст задних шрузов Гризли 700
Шилтон
Проконсультируйте пожалуйста. Прочитал обсуждение подобной темы, но не все понял.
Я недавно купил Гризли 700 (2008 год, пробег 683 км). На асфальте если руль повернут вправо, при начале движения (вперед, назад сильнее) слышен звук со стороны заднего правого колеса (у колеса) похожий на хруст гранаты. Так же если руль вывернуть влево. Пыльники все целы. Квадр выглядит новым.
Из обсуждения я понял:
1) попробовать поменять шрузы местами
2) купить запасную гранату и ждать поломки.
Посоветуйте, как быть. Сейчас пробег около 1000 км. Резина стоковая. При езде по прямой на любой скорости посторонних звуков нет.
Wasabi
Или разобрать и посмотреть на все это безобразие в живую или руководствоваться принципом «Хороший стук сам наружу выйдет»—думаю быстрой с покупкой гранаты на Гризли б/у , китайской или оригинальной проблем не должно быть.
А если удариться в теорию, то есть подозрение, что дело в редукторе, а не в приводе—не очень понимаю каким образом меняется нагрузка на гранату заднего колеса при повороте, а вот на задний редуктор нагрузка сильно возрастает из-за появления паразитной мощности. хотя может и на гранату она как-то влияет.
Можно попробовать проверить хруст в шрусе при движении прямо, но предварительно максимально вывесить колеса квадра и вставить палку между рычагом и рамой, что-бы угол перелома шруса стал максимальным—если и при этом при движении прямо никаких хрустов не будет, то шрус , кмк, не виноват.
Freelancer
Шилтон
Провел совместно с друзьямиеще один тестовый заезд-прослушивание. При трогании с места, особенно на очень маленькой скорости, шипы резины загибаются и возвращаются в исходное положение с гулких стуком. По крайней мере нам всем так показалось. Может это и есть причина? Так как хруст шрусов на машине мне очень хорошо знаком, а на квадре звук не похож на звук хруста шрусов у машины.
💥 Видео
Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать
Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Как ломается дифференциал...Скачать
Хруст, удары, что-то бьет в задней части Нива Шевроле.Скачать
Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать
Subaru forester хруст при повороте руляСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Треск при повороте руля(хруст) Porsche Cayenne 958Скачать
ПРИМЕР РАЗРУШЕНИЯ РЕДУКТОРА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА КИА СОРЕНТО. #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Хруст в среднем редукторе Камаз, начинаем раскручивать, разобрали МОД!Скачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать