Hummer h3 клапан абсорбера

Авто помощник

Содержание
  1. Клапан продувки адсорбера часто ломается, расход бензина сразу возрастает. Проверить его проще пареной репы
  2. HUMMER H3 Канистра угольная, системы EVAP?
  3. Васька
  4. Helium
  5. Васька
  6. Кошак
  7. Система улавливания паров топлива Hummer H2 / H2 SUT с 2002 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Hummer H2 , моменты затяжки Hummer H2 , система питания дизельных двигателей Hummer H2 , система питания дизельных двигателей Hummer H2
  9. 6. Система улавливания паров топлива
  10. Общая информация
  11. Общий вид
  12. Проверка системы улавливания паров топлива
  13. Очистка системы улавливания паров топлива
  14. Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
  15. Снятие клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
  16. Установка клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
  17. Адсорбер системы улавливания паров топлива
  18. Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
  19. Установка адсорбера системы улавливания паров топлива
  20. Клапан вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива
  21. Снятие клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива
  22. Установка клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива
  23. Трубки и шланги системы улавливания паров топлива
  24. Трубка системы улавливания паров топлива (в моторном отсеке)
  25. Снятие трубки системы улавливания паров топлива
  26. Установка трубки системы улавливания паров топлива
  27. Трубка системы улавливания паров топлива (на раме транспортного средства)
  28. Снятие трубки системы улавливания паров топлива
  29. Установка трубки системы улавливания паров топлива
  30. Трубка вентиляции системы улавливания паров топлива
  31. Снятие трубки вентиляции системы улавливания паров топлива
  32. Установка трубки вентиляции системы улавливания паров топлива
  33. Трубка системы улавливания паров топлива (топливного бака)
  34. Снятие трубки системы улавливания паров топлива
  35. Установка трубки системы улавливания паров топлива
  36. 🔍 Видео

Видео:клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановлениеСкачать

клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановление

Клапан продувки адсорбера часто ломается, расход бензина сразу возрастает. Проверить его проще пареной репы

Система улавливания паров бензина устанавливается на авто с нормами токсичности евро 2 и выше. Нужна она, для того, что бы не допустить попадания в атмосферу из бака той части бензина, которая может испаряться даже при не высокой температуре. Самым главным элементом этой системы является адсорбер, он состоит из емкости, в которую насыпан активированный уголь.

Когда двигатель заглушен самые легкие углеводороды из которых состоит бензин испаряются (при работающем двигателе это тоже происходит), поступают по шлангам в адсорбер, здесь эти пары оседают в виде пленки, капель на гранулах угля, то есть конденсируются. Уголь становится мокрым.

Адсорбер соединен с впускным коллектором двигателя через электро клапан продувки. Когда двигатель работает, при определенных условиях, контролер открывает его, в адсорбере образуется разряжение (давление ниже атмосферного), воздух через специальный канал который постоянно соединен с атмосферой начинает засасываться в него. Воздух проходит через активированный уголь подхватывает влагу, капли бензина и уносит их на впуск, далее в цилиндры. То есть адсорбер продувается свежим воздухом, бензин вместе с ним уносится, уголь высыхает.

Контролер управляет клапаном продувки по определенному алгоритму.

Он включает его не сразу после пуска двигателя, а только после того, как датчик кислорода прогреется и начнет выдавать нормальный сигнал. По этому датчику эбу контролирует работу клапана продувки. То есть когда он открывает этот клапан, в цилиндры начинают поступать пары бензина и неучтенный дмрв воздух. Датчик кислорода на это реагирует и контролер, учитывая его сигнал, корректирует время впрыска на форсунках.

Точно также контролер проводит диагностику системы улавливания паров, если есть определенная реакция от датчика кислорода в тот момент когда клапан открывается, значит система работает нормально. Если же реакции нет либо она ниже или выше порога, то контролер заносит в память код ошибки неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера, на панели приборов загорается лампочка Чек.

Признаки того, что клапан неисправен, это неустойчивый холостой ход, обороты плавают, просадка оборотов при резком закрытии дросселя, подергивания авто при разгоне, расход бензина вырастает.

Если клапан не работает, не открывается, то адсорбер не будет продуваться и со временем в нем накопится конденсат, в результате он может выйти из строя.

При откручивании пробки бензобака можно услышать шипящий звук, это может говорить о том, что система не работает, продувки нет.

Часто бывает, что клапан со временем начинает не герметично закрываться или заклинивает в открытом состоянии. Проверить просто, на заглушенном двигателе снимаем шланг, который идет от клапана к дроссельному патрубку и дуем в него либо наоборот втягиваем, создаем разряжение. Если продувается, то клапан точно неисправен.

Читайте также: Предохранительный клапан давления муфтовый

Далее нужно завести двигатель и подождать какое то время, пока он прогреется. При работе на хх можно услышать как клапан стучит, можно приложить к нему руку и почувствовать как он срабатывает. Снимаем тот же шланг с патрубка и дуем в него, должна чувствоваться пульсация, но лучше втягивать в себя, а не дуть, потому что клапан может выйти из строя так, что при давлении он будет работать, а при разряжении нет.

Контролер подает на клапан импульсы напряжения с определенной частотой, он периодически закрывается и открывается, чем больше частота, тем сильнее продувается адсорбер, по этому при правильной работе клапана, должна чувствоваться именно пульсация давления, в тот момент когда мы дуем в шланг. Если же он продувается равномерно или совсем не продувается, значит клапан неисправен. Но если он совсем не работает, то возможно неисправна цепь. Для того, что бы ее проверить нужно подключить к разъему лампочку, (ватта на 2). Она должна моргать.

Такую проверку можно провести, даже если нет каких либо признаков неисправности, о которых было написано выше, потому, что бывает, что клапан неисправен, но двигатель работает нормально, а расход бензина может быть немного больше.

Если вам было полезно ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

HUMMER H3 Канистра угольная, системы EVAP?

Васька

Раз в неделю загорается ЧЕК, мультитронекс говорит ошибка 0446 неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров.

Вопрос кто и когда (км), менял этот фильтр?
Н3 3,7 71т миль.

Ошибку сбрасываю путем снятия — клемы на пять минут.

Helium

Василий. я поменял
другой стоит на баке

было сначала так же. скинул ошибку и дальше, 2-3 дня катаюсь, загорелась, скинул. через неделю опять. потом не поддавалась волшебству, и горела постоянно. за то как стоп-кран перед глазами (думаешь о этом клапане, а переживаешь за более сильную поломку)
оба клапана с заменой в 10.000 обошелся (((

Васька

Кошак

«P0446 due to dust in the evap vent valve on vehicles that are operated in dusty environments, such as farming or off-road applications»
чо сказать хотел, если проще
— у всех по-разному он кончается, в зависимости от бензина и условий эксплуатации
— кончается именно он, соленоид, #10386359 или ACDelco #214-2241 (номер 9 на рисунке, заказывается по номеру трубки 8)
то что ошибка звучит как «неисправность в цепи канистры» — это не факт что надо канистру менять
также как когда у 5 литров засирается передний такой же клапан (на V-образниках их два, ага) в моторном, ошибка например ваще идёт на цепь педаль газа — дроссель, афигеть, согласен

Канистра не угольная, короче, но про ошибку и про цепь есть чуть-чуть — цепью канистры надо пристёгивать ))

Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Система улавливания паров топлива Hummer H2 / H2 SUT с 2002 года

Видео:ЗАЧЕМ НУЖЕН HUMMER H3?!Скачать

ЗАЧЕМ НУЖЕН HUMMER H3?!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hummer H2 , моменты затяжки Hummer H2 , система питания дизельных двигателей Hummer H2 , система питания дизельных двигателей Hummer H2

Видео:Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправностиСкачать

Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправности

6. Система улавливания паров топлива

Общая информация

Система улавливания паров топлива, как следует из ее названия, предназначена для предотвращения попадания паров топлива, образующихся в топливном баке, в атмосферу. Из топливного бака пары топлива через клапан регулировки давления в топливном баке и шланг/трубку отсоса паров топлива направляются в адсорбер, где поглощаются активированным углем. При движении автомобиля накопившиеся в адсорбере пары топлива через электромагнитный клапан продувки адсорбера, вакуумный шланг и штуцер корпуса дроссельной заслонки направляются во впускной коллектор и затем сгорают в камерах сгорания цилиндров двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости или при малом расходе воздуха (например, на режиме холостого хода) блок управления двигателем выключает электромагнитный клапан и последний перекрывает поступление паров топлива во впускной коллектор. Это не только обеспечивает устойчивость работы двигателя, когда он не прогрет или работает под малой нагрузкой, но также снижает выбросы токсичных веществ.

Общий вид

  1. Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива.
  2. Адсорбер системы улавливания паров топлива.
  3. Заправочная горловина/Заправочная крышка.
  4. Клапан отсечки/Датчик давления топливного бака.
  5. Топливный бак.
  6. Клапан вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива.
  7. Вентиляционный шланг/Трубка.
  8. Газоотводная трубка.
  9. Продувочная трубка.
  10. Сервисное отверстие системы улавливания паров топлива.

Проверка системы улавливания паров топлива

Примечание:
Для процедуры проверки и очистки использовать специальную станцию J 41413 – 200.

Читайте также: Регулировка клапанов фав j6 ca6dm

1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».

2. Снять клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива.

3. Слегка постучать клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров топлива по чистой твердой поверхности.

4. Проверить наличие углеродистых отложений, в каком либо из вакуумных каналов:

1). Если отложения не обнаружены, установить клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива и провести процедуру очистки системы улавливания паров топлива.

2). Если отложения обнаружены, заменить клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива и провести процедуру очистки системы улавливания паров топлива.

Очистка системы улавливания паров топлива

1. Снять адсорбер системы улавливания паров топлива.

2. Выключить основной клапан специального устройства J 41413 – 200.

3. Отсоединить шланг от регулятора давления диагностической станции.

4. Подсоединить один конец вакуумного шланга к регулятору давления диагностической станции.

5. Подсоединить другой конец вакуумного шланга к продувочной трубке адсорбера.

6. Открыть основной клапан специального устройства J 41413 – 200 и подать азот на протяжении 15 секунд.

7. Если азот не разлагается на углеродистые частицы, необходимо заменить продувочную трубку.

8. Выключить основной клапан специального устройства J 41413 – 200.

9. Установить новый адсорбер системы улавливания паров топлива.

10. Подсоединить все отсоединенные ранее трубки и шланги системы улавливания паров топлива.

11. Опустить транспортное средство.

Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива

Снятие клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива

2. Нажать внутрь фиксатор быстросъемного соединения трубки системы улавливания паров топлива.

3. Отсоединить трубку системы улавливания паров топлива (2) от клапана (1) продувки системы улавливания паров топлива.

4. Отсоединить электрический разъем клапана продувки системы улавливания паров топлива.

5. Вывернуть болт (1) крепления клапана продувки системы улавливания паров топлива.

6. Снять соленоид (3) клапана продувки системы улавливания паров топлива и изолятор (1) с двигателя.

Установка клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива

1. Установить изолятор (1) на клапан продувки (3) адсорбера системы улавливания паров топлива.

2. Установить клапан продувки (3) адсорбера системы улавливания паров топлива на двигатель.

3. Установить болт крепления клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. Затянуть болт рекомендуемым моментом затяжки 10,5 Н∙м.

4. Подсоединить трубку (2) системы улавливания паров топлива к клапану продувки системы улавливания паров топлива.

5. Подсоединить электрический разъем клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива.

6. Установить крышку двигателя.

Адсорбер системы улавливания паров топлива

Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива

1. Поднять транспортное средство.

2. Отсоединить электрический разъем адсорбера системы улавливания паров топлива.

3. Вывернуть болты крепления адсорбера системы улавливания паров топлива.

4. Отсоединить трубки от адсорбера системы улавливания паров топлива.

5. Снять адсорбер системы улавливания паров топлива с транспортного средства.

Установка адсорбера системы улавливания паров топлива

1. Установить адсорбер системы улавливания паров топлива на транспортное средство.

2. Подсоединить электрический разъем адсорбера системы улавливания паров топлива.

3. Установить монтажные болты адсорбера системы улавливания паров топлива. Затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 25 Н∙м.

4. Подсоединить трубки к адсорберу системы улавливания паров топлива.

5. Опустить транспортное средство.

Клапан вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива

Снятие клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива

1. Поднять транспортное средство.

2. Отсоединить вентиляционную трубку от клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива.

3. Отсоединить электрический разъем клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива.

4. Снять клапан вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива с кронштейна.

Установка клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива

1. Установить клапан вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива на кронштейн.

2. Подсоединить электрический разъем клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива.

3. Подсоединить вентиляционную трубку к клапану вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива.

4. Опустить транспортное средство.

Трубки и шланги системы улавливания паров топлива

Трубка системы улавливания паров топлива (в моторном отсеке)

Снятие трубки системы улавливания паров топлива

1. Очистить места соединений трубок и поверхность вокруг соединений, перед тем как отсоединить трубки, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в систему улавливания паров топлива.

2. Отсоединить трубку (2) (моторного отсека) от электромагнитного клапана (1) продувки системы улавливания паров топлива.

3. Отсоединить трубку (3) (моторного отсека) от трубки (на раме транспортного средства).

Читайте также: Золотые клапана душу мою радуют

4. Снять трубку системы улавливания паров топлива с моторного отсека.

5. Закрыть открытые отверстия при помощи заглушек или крышек, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в систему улавливания паров топлива.

Установка трубки системы улавливания паров топлива

1. Снять крышки или заглушки отверстий.

2. Установить трубку системы улавливания паров топлива в моторный отсек.

3. Подсоединить трубку (3) (моторного отсека) к трубке (на раме транспортного средства).

4. Подсоединить трубку (2) (моторного отсека) к электромагнитному клапану (1) продувки системы улавливания паров топлива.

Трубка системы улавливания паров топлива (на раме транспортного средства)

Снятие трубки системы улавливания паров топлива

1. Очистить места соединений трубок и поверхность вокруг соединений, перед тем как отсоединить трубки, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в систему улавливания паров топлива.

2. Отсоединить трубку (6) (моторного отсека) от трубки (3) (на раме транспортного средства).

3. Закрыть заглушкой трубку (моторного отсека).

4. Поднять транспортное средство.

5. Снять левый каталитический нейтрализатор.

6. Снять трубку системы улавливания паров топлива с зажима (4).

7. Снять трубку системы улавливания паров топлива с кронштейна на коробке передач.

8. Отсоединить заднюю трубку продувки адсорбера системы улавливания паров топлива от адсорбера.

9. Закрыть заглушкой заднюю трубку продувки адсорбера системы улавливания паров топлива.

10. Отметить положение трубки системы улавливания паров топлива, чтобы облегчить установку.

11. Снять трубку системы улавливания паров топлива с крепежных зажимов.

12. Снять трубку системы улавливания паров топлива.

Установка трубки системы улавливания паров топлива

1. Установить трубку системы улавливания паров топлива в крепежные зажимы.

2. Снять заглушку с задней трубки продувки адсорбера системы улавливания паров топлива.

3. Подсоединить заднюю трубку продувки адсорбера системы улавливания паров топлива к адсорберу.

4. Установить трубку системы улавливания паров топлива в кронштейн на коробке передач.

5. Установить трубку системы улавливания паров топлива в зажим (4).

6. Установить левый каталитический нейтрализатор.

7. Опустить транспортное средство.

8. Снять заглушку с трубки (моторного отсека).

9. Подсоединить трубку (6) (моторного отсека) к трубке (3) (на раме транспортного средства).

Трубка вентиляции системы улавливания паров топлива

Снятие трубки вентиляции системы улавливания паров топлива

1. Поднять транспортное средство.

2. Очистить места соединений трубок и поверхность вокруг соединений, перед тем как отсоединить трубки, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в систему улавливания паров топлива.

3. Отсоединить трубку вентиляции системы улавливания паров топлива от адсорбера.

4. Отсоединить трубку (2) вентиляции системы улавливания паров топлива от вентиляционного клапана.

5. Снять монтажные зажимы (1, 3, 4 и 5) трубки вентиляции системы улавливания паров топлива.

6. Закрыть открытые отверстия вентиляционного клапана и адсорбера при помощи заглушек, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в систему улавливания паров топлива.

Установка трубки вентиляции системы улавливания паров топлива

1. Снять заглушки с отверстий вентиляционного клапана и адсорбера.

2. Подсоединить трубку (2) вентиляции системы улавливания паров топлива к вентиляционному клапану.

3. Подсоединить трубку вентиляции системы улавливания паров топлива к адсорберу.

4. Установить монтажные зажимы (1, 3, 4 и 5) трубки вентиляции системы улавливания паров топлива.

5. Опустить транспортное средство.

Трубка системы улавливания паров топлива (топливного бака)

Снятие трубки системы улавливания паров топлива

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Стравить остаточное давление топливной системы.

3. Слить топливо с топливного бака.

4. Поднять транспортное средство.

5. Очистить места соединений трубок и поверхность вокруг соединений, перед тем как отсоединить трубки, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в систему улавливания паров топлива и топливную систему.

7. Снять трубку системы улавливания паров топлива с топливного насоса, клапана отсечки топливного бака и с зажимов топливного бака.

8. Закрыть открытые отверстия при помощи заглушек.

Установка трубки системы улавливания паров топлива

2. Подсоединить трубку системы улавливания паров топлива к топливному насосу, клапану отсечки топливного бака и установить в зажимы топливного бака.

3. Установить топливный бак.

4. Опустить транспортное средство.

5. Заправить топливный бак топливом.

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. Закрыть крышку заправочной горловины топливного бака.

8. Проверить наличие утечек топливной системы.

1). Повернуть ключ зажигания в положение «ON» на две секунды.

2). Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» на 10 секунд.

3). Повернуть ключ зажигания в положение «ON».

4). Проверить наличие утечек топливной системы.

🔍 Видео

Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

HUMMER H3 3.7 2008год (21) проверка , эндоскопия, обзор автомобиляСкачать

HUMMER H3 3.7 2008год (21) проверка , эндоскопия, обзор автомобиля

На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать

На что влияет не работающий клапан адсорбера

ШИПИТ В ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА ПРИ ЗАПРАВКЕ. МАШИНА ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ И НЕ ЕДЕТ. КАК БЫСТРО ИСПРАВИТЬ?Скачать

ШИПИТ В ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА ПРИ ЗАПРАВКЕ. МАШИНА ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ И НЕ ЕДЕТ. КАК БЫСТРО ИСПРАВИТЬ?

Клапан адсорбера. Как проверить и можно ли заглушить?Скачать

Клапан адсорбера. Как проверить и можно ли заглушить?

АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #ВидеолекцияСкачать

АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #Видеолекция

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!

Ремонт клапана адсорбера, ваккум в баке, пшик крышки бака и ошибка P0170 Lancer 9.Скачать

Ремонт клапана адсорбера, ваккум в баке, пшик крышки бака и ошибка P0170 Lancer 9.

Hummer H3 в правильной комплектации.Скачать

Hummer H3 в правильной комплектации.

HUMMER H3 ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА! ГОВНО ИЛИ НАДЁЖНОЕ АВТО?Скачать

HUMMER H3 ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА! ГОВНО ИЛИ НАДЁЖНОЕ АВТО?

Hummer H3 - Все о ремонте, сервис, обслуживание, болячки и нюансы эксплуатацииСкачать

Hummer H3 - Все о ремонте, сервис, обслуживание, болячки и нюансы эксплуатации

обзор HUMMER H3 и отзыв владельца этого внедорожникаСкачать

обзор HUMMER H3 и отзыв владельца этого внедорожника

Стоит ли покупать Хаммер. Hammer H3. Реальный отзыв владельцаСкачать

Стоит ли покупать Хаммер. Hammer H3. Реальный отзыв владельца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток