Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

Замена сальников заднего редуктора Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора привода задних колес с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.

Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.

Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.

1. Слейте масло из редуктора привода задних колес.
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.
5. Установите привод заднего колеса.
6. Аналогично замените второй сальник.
7. Залейте масло в редуктор привода задних колес (см. тут).

Видео:Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать

Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai Tucson

Замена сальников заднего редуктора Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора привода задних колес с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.

Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.

Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.

1. Слейте масло из редуктора привода задних колес.
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).

Читайте также: Ваз 2131 крепление переднего редуктора

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.
5. Установите привод заднего колеса.
6. Аналогично замените второй сальник.
7. Залейте масло в редуктор привода задних колес (см. тут).

Видео:Hyundai Tucson замена сальника привода заднего редуктораСкачать

Hyundai Tucson замена сальника привода заднего редуктора

Замена задних амортизаторов, правой шаровой опоры, сальника левого привода, жидкости АКПП. Заправка кондея.

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

Всем привет! Большая запись про ремонт. В общем после поездки в Беларусь, через несколько дней надо было выехать в Анапу и я решил загнать Пегаса к мастерам, проверить состояние ходовой. Но сначала помывка.

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

В общем так, при визуальном осмотре выяснилось, что потек задний левый амортизатор

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

приговорили правую шаровую и заметили мокроту вокруг левого привода

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

Сразу же были заказаны запчасти и срочный ремонт не заставил себя долго ждать

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

С заменой сальника вышла целая история. Вытащили привод и поняли, что сальник не тот, хотя по номеру бьется как мой или может ошибка вышла, хз

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

, короче послезавтра ехать, а у меня Пегас на подъемнике висит без подков)))

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

Отправили меня в Кунцево искать этот сальник, время уже после обеда, времени в обрез…Спасибо Лёхе Газу, выручил, свозил меня. Пятница еще блин… дачники… *** короче. По пути заехали в пару магазинов выяснили какой номер у моего родного сальника и, о чудо, в Зеленограде нашелся мой сальничек. Не пришлось соваться в Москву.

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

Хотя в Экзисте оба артикула выдают сальник левого привода. Это так же было у меня с колодками ручника… нашел их, и наконец то тоже заменил.

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

В общем всё заменили, сейчас всё в порядке, так же слили часть жидкости из коробки и залили свежей.

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

Пока ездил за сальником, заменили амортизаторы, поставил Коябу

Видео:Замена сальника редуктора своими силамиСкачать

Замена сальника редуктора своими силами

замена сальников раздатки

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

Вот я и решился поменять текущие сальники в раздатке. Еще летом увидел, что подтекает масло из раздатки в месте соединения с АКПП. Несколько раз доливал масло, но оно потихоньку убегало на дорогу.
Звонил в кореану, мне озвучили цену от десяти кесов и выше, плюс запчасти. По рекомендации знакомых, нашел человечка, который согласился поменять сальники за 6 кесов.
Чувачок прямо скажу странный, помешан на старых гольфах, собирает из них гоночные тачки, ездит на покатухи и тд.
Сальники менял мне три дня. Очень долго снимал выпускные коллекторы. В итоге все сделал аккуратно, масло не течет. я доволен как Волк.
Если кому интересно, могу поделиться инфой, что да как. Пишите.

Читайте также: Какое масло заливают в редуктор заднего моста киа спортейдж 2

Всем привет еще раз. С замены сальников прошло более 3х лет. сальники не текут. Я доволен. Нашел информацию со старого компа про номерки сальников. Вот!

Сальники. В раздатке 4 сальника, 1 стоит внутри и без разборки его не поменять.
Заодно имеет смысл заменить сальник на АКПП со стороны раздатки. Он такой же как и на раздатке со стороны АКПП. Не забудъте слить масло из коробки !
Номера такие
1.47351-39010 — сальник хвостовика 65х45х8
2.47350-39010 — сальник со стороны правого привода. 62х42х10 мм
3.47352-39010 — сальник внутренний 47х32х7
4.47452-39000 — сальник со стороны АКПП (такой же стоит на коробке) — берите 2 штуки. 73х54х8

Видео:Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать

Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai Tucson

Замена заднего редуктора.

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

В прошлой записи я уже делал анонс того, что менял подвесной подшипник и обслуживал кардан, был странный шелест, который не давал мне покоя, и я был почти уверен что дело именно в нем…, о как же я ошибался…
После того, как кардан был поставлен шелест так и не прошёл и я поехал на станцию. На подъёмнике завели включили драйв и…, в общем редуктор сразу себя выдал.
Ремонтировать его я посчитал нецелесообразно, поэтому заказал с разборки. Уже вечером мне его привезли с Сыктывкара. На следующий день, примерно в обед, поехал на станцию, там было занято, встретился с братом (он был неподалёку, масло менял), и он предложил помочь его поменять со словами: « да там делов то на пару часов». В общем, приехали в гараж и началось…
Отсоединяю кардан, демонтирую редуктор, пытаюсь достать- не выходит, привода ни в какую не дают. Разбираем левую заднюю сторону, колесо, тормозной барабан и тд. Всё отлично, достали, вставили на место новый редуктор, приболтил, начал подсоединять кардан и понял, что что-то не то… снимаю снова редуктор и понимаю, что заказанный мной редуктор без lsd- лохонулся так лохонулся! После непродолжительных дискуссий с использованием ненормативной лексики было принято располовинить их и собрать один из двух!

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

Больше всего неудобств доставила гайка на хвостовике (если кто туда полезет- откручивайте её пока редуктор стоит на месте и колёса машины на земле, в противном случае это трудная задача). Мы пошли по пути наименьшего сопротивления, а именно промучевшись примерно минут 30 и сломав газовый ключ 4го номера так и сделали, только без колёс, хвостовик держали. Да, и ещё, нужна глубокая головка на 30, без неё гайку не открутить! Разбирать решили с «родного» редуктора

Хундай санта фе классик замена сальника заднего редуктора

Далее очередь дошла до того, что прислали.
Обратная сборка прошла без особых проблем, ВАЖНО собирать всё так как было, проставочные кольца не путать! В общем всё собрали в обратном порядке и начали установку.

Читайте также: Редуктор скорости для лыжероллеров

«Там делов на пару часов» обернулось работой на 14 часов!

После сборки разогнал до 160 и…, всё тихо и хорошо!

Видео:Замена сальников раздатки Hyundai SantafeСкачать

Замена сальников раздатки Hyundai Santafe

Santa Fe 2,7 литра 4х4. Задний сальник раздатки.

Потёк. Нигде нет, никто ничего не знает, сальник в Рольфе на заказ, ждать почти неделю, денег порядка $30, работа у них $65.

Что оказалось.
1. Сальник стандартный, размеры 45х65х8, левого вращения (впрочем, последнее некритично, т.к сальник закрыт жёсткой юбкой-грязеотражателем). Такой сальник должен стоить 100-200 рублей в базарный день, как говорится.
2. Сальник родной[strong][em] H [/em][/strong]был изготовлен грамотнее чем тот оригинальный, что пришёл с Рольфа.

[strong] Процедура замены сальника:[/strong]

1. Открутить все 4 болта, крепящие передний хвостовик кардана к фланцу раздатки. Ключи на 12 и на 17, если мне не изменяет мой склероС. Пометить взаимное положение (впрочем, там трудно перепутать, по крайней мере на 1/4 оборота — нереально, на 1/2 оборота — не пробовал. Проще пометить).
2. На гайку хвостовика надеть головку на 27.
3. Отвести кардан чуть в сторону и перезакрепить его двумя болтами, со смещением.
4. Один — в салон, завезти мотор, жать на тормоз со всей дури, второй внизу откручивает гайку хвостовика.

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОГАЙКОВЁРТОМ В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ВО ИЗБЕЖАНИЯ «ПРОКОВКИ» РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ШЕСТЕРЁН!

5. После того как гайка стронется — отсоединить кардан и аккуратно снять фланец, предварительно пометив его положение.
6. Вытащить сальник и ужаснуться тем, что он нихрена ничем не держится и его положение ничем не определяется.
====================экватор=============
7. Обезжирить наружную поверхность сальника, чтобы он садился на место ТУГО. Ибо если это не сделать — при монтаже фланца он, фланец, может легко и непринуждённо протолкнуть сальник в нерабочую область.
8. Сальник сажать «вровень» с наружным контуром корпуса раздатки.
9. Собирать в обратном порядке, смазав свежей трансмиссонкой рабочую часть сальника или фланца.
10. До кучи перед демонтажом слить остаток трансмиссионки (сливная пробка находится в интуитивно правильном месте), а после сборки залить свежее масло. Масло нужно типа GL5 75W-90, например, широкораспространённый Castrol TAF-X, в количестве 0,8 литра.
Заливная пробка «смотрит» вперёд и под углом, чёрного цвета, головка с внутренним шестигранником, ключ Н8, ошибиться в её поиске сложно.

Работы на час примерно, оценка трудозатрат — 500 рублей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

    Hyundai Santa Fe SM, крестовина, сальники, втулки...Скачать

    Hyundai Santa Fe SM, крестовина, сальники, втулки...

    Заміна сальника редуктора Hyundai Santa Fe 2005, 2.0 CRDIСкачать

    Заміна сальника редуктора Hyundai Santa Fe 2005, 2.0 CRDI

    Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать

    Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонт

    Hyundai Tucson Замена сальника редуктора заднего приводаСкачать

    Hyundai Tucson Замена сальника редуктора заднего привода

    Замена сальника редуктора заднего мостаСкачать

    Замена сальника редуктора заднего моста

    🔥ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВАДОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА HYUNDAI TUCSON 🔥Скачать

    🔥ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВАДОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА HYUNDAI TUCSON 🔥

    как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

    как избежать течи, нового сальника на приводе

    Как заменить сальник, простой методСкачать

    Как заменить сальник, простой метод

    Полезный Совет. Как снять сальникСкачать

    Полезный Совет. Как снять сальник

    Замена сальника редуктораСкачать

    Замена сальника редуктора

    Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать

    Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa Fe

    замена RH сальника полуоси на автомобиле SANTA FE SM 1 GNСкачать

    замена RH сальника полуоси на автомобиле SANTA FE SM 1 GN

    Муфта полного привода хендай, киа 47800-39000Скачать

    Муфта полного привода хендай, киа 47800-39000

    Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3Скачать

    Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток