Хундай старекс замена балансировочного вала

Цены на обслуживание топливной аппаратуры и двигателя Хендай Старекс. Прайс-лист Hyundai Starex

Ремонт двигателя Хендай Старекс

Гранд Старекс D4CB 174 л.с.

Ремонт топливной системы

Компьютерная диагностика автомобиля без поиска неисправностей

Поиск неисправностей( норма \час )

Первичная диагностика на автомобиле (замер «обратки» форсунок на колбах

диагностика двигателя (механическая)

Полная диагностика топливной системы автомобиля (замер «обратки» форсунок на колбах,замер давления ТНВД.компьютерная диагностика

Первичная диагностика форсунокCR на стенде (шт)

Демонтаж /монтаж форсунки Common Rail под клапаной крышкой

Демонтаж /монтаж форсунки Common Rail

Демонтаж монтаж топливного бака

Демонтаж монтаж ТНВД (без демонтажа ГРМ)

Демонтаж монтаж ТНВД (с демонтажом ГРМ)

Замена регулятора давления CR

Замена свечей накала (без высверливания ,в завитсимости труднодоступности свечей)

660 руб +демонтаж форсунки или свечи накала

660 руб +демонтаж форсунки или свечи накала

660 руб +демонтаж форсунки или свечи накала

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена гидронатяжителя и цепи ГРМ

Замена генератора ,стартера ,(в зависимости труднодоступности агрегата)

Установка дополнительного топливного фильтра сепаратора с изготовлением кронштейна крепления(без подогрева)

Установка дополнительного топливного фильтра сепаратора с иготовлением кронштейна крепления(без подогрева)

Сопутствующие демонтажные работы

Демонтаж \монтаж .чистка заглушение клапана ЕГР

демонтаж монтаж поддона картера

Демонтаж\монтаж эектронасоса (в топливном баке)

Видео:РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать

РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CB

Ремонт двигателя d4bh – особенности процесса

моторы D4CB с сорент BL и старексов (H-1) я ремонтировал с 2012 года, никогда у меня не возникало каких либо вопросов по ремонту этих моторов.

а этой осенью я узнал что оказывается этот мотор очень сложный и практически не поддаётся ремонту, что все ремонты заканчиваются тем что мотор проезжает 1000 км и умирает снова. А я то и не в курсе был…

так вот разберём основные моменты касаемые этого мотора 1) установить причину входа из строя. 2) отправить форсунки на проверку, при необходимотсти отремонтировать или заменить. 3) очистить маслоприёмник или заменить на новый 4) проверить шестерни масляного насоса 5) промыть- продуть каналы (особенно балансировочных валов) 6) использовать новые болты ГБЦ и форсунок 7) соблюдать порядок сборки и моменты затяжки. проверить посадочное место в ГБЦ под форсунку (часто происходит прогар посадочного места ниже шайбы)

вал был отшлифован в по шатунным шейкам в 0.25 (первый ремонт) проверена геометрия на увод винтом (скручивание) сами шатуны были промерены на потерю округлости в месте крепления вкладыша, 2 шатуна были вытянуты от номинала (потеря округлости отверстия) на 0.06 мм, это максимально допустимый эллипс. шатуны были отправлены в ремонт (это очень распространённая практика на дизельных моторах). В ходе ремонта выполняются следующие операции, стачиваются стыковочные части на крышке и шатуне, тем самым мы получаем эллипс стянутый сверху и снизу, после этого затягивается крышка, шатун устанавливается в станов и отверстие хонинговкой доводится до и идеальной окружности. при сильных искажениях на больших шатунах, шатуны взвешиваются и подгоняются по размеру (снимается лишняя масса с шатунов которым не потребовалось восстановление отверстия. для уравновешивания шатунов в группе)

блок, поршни и ГБЦ были отмыты, прилавочные поверхности ГБЦ и блока были очищены и отшлифованы притирочной плиткой. были очищены клапаны от нагара и притёрты, заменены сальники клапанов. после шлифовки все детали тщательно поются и продуваются масляные каналы.

установить верхние коренные вкладыши и 2 верхних упорных полукольца, смазать контактную поверхность (далее СКП) вкладышей уложить коленчатый вал установить нижние вкладыши (без отверстий для подачи масла) в крышки коренных подшипников, СКП затянуть крышки коленчатого вала с указанным моментом в нужной последовательности (сначала 3 крышка, потом 2, 4, 1 и 5), проверить плавность вращения вала провернув вал 3-4 раза установить замки поршневых колец согласно инструкции (замки в рязах должны быть развёрнуты на 180 градусов) подготовить цилиндры, СКП, установить новые шатунные вкладыши. установить 1 и 4 поршни в цилиндры, установить крышку шатуна, затянуть гайки с моментом 5 Нм провернуть коленчатый вал на 360 + 180 = 540 градусов. убедиться в плавности перемещения вала. установить 2 и 3 поршни в цилиндры, установить крышку шатуна, затянуть гайки с моментом 5 Нм провернуть коленчатый вал на 360. затянуть с положенным моментом крышки шатунов отвести коленчатый вал на 90 гр от ВМТ, так что бы поршни встали во всех 4 цилиндрах в одну линию очистить и обезжирить контактные поверхности ГБЦ и блока цилиндров, продуть отверстия крепления болтов ГБЦ. установить новую прокладку соответствующей толщины установить ГБЦ нанести тонкий слой на резьбы новых болтов ГБЦ, нанести каплю моторного масла с двух сторон шайбы болта ГБЦ. установить новые болты полностью наживив их но не затягивая. выполнить протяжку болтов ГБЦ с указанным моментом в указанной последовательности, при этом несколько раз пройти все болты по схеме с моментом 49 Nm (центральные болты проседают), выполнить серию доворотов. установить гидрокомпенсаторы (гидрокомпенсаторы должны храниться в масляной ванне) установить рокеры (толкатели) клапанов установить постель распредвалов и затянуть с положенным моментом. провернуть каждый распредвал на 360 гр, убедиться что валы отжимают все клапаны и рокеры не спрыгнули с своих мест. выставить распредвалы по фазам согласно ВМТ первого цилиндра. выставить коленчатый вал в ВМТ первого цилиндра. выставить балансировачные валы согласно меткам. (ВНИМАНИЕ ОДИН ИЗ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ ПРИВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЧЕРЕЗ ШЕСТЕРНЮ С ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ 1:2 ДЛЯ ВЕРНОЙ УСТАНОВКИ ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА ОТВЁРТКИ ИЛИ ШТИФТА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ СБОКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. ПРАВИЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ БАЛАНСИРА ЯВЛЯЕТСЯ ТО — В КОТОРОМ ОТВЁРТКА УХОДИТ В ГЛУБЬ И НЕ ДАЁТ ПОСЛЕ ЕЁ УСТАНОВКИ ВЫПОЛНИТЬ ПОЛНЫЙ ПРОВОРОТ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА) установить масляный насос установить звёзды и цепи синхнонизации, установит натяжные планки, успокоители и натяжители. выполнить затяжку элементов извлечь отвёртку или штифт из технологического отверстия сбоку блока. установить болт- заглушку провернуть коленчатый вал 2 раза на 360 градусов, убедиться в совпадении меток распредвала и коленчатого вала. далее производить окончательную сборку. перед первым запуском заменить топливный, масляный и воздушный фильтры, полностью заправить двигатель маслом и ОЖ, (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ФОРСУНКИ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ, ПРОПИСАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ КОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК В СООТВЕТСТВИИ С ЗНАЧЕНИЯМИ УКАЗАННЫМИ НА НОВЫХ ФОРСУНКАХ) отключить разъёмы форсунок и проворачивать коленчатый вал стартером в течении 15-20 секунд чтобы система смазки заполнилась. после пуска. проверить коррекцию форсунок. прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, выполнить контроль утечек. заменить масло и масляный фильтр после 500 км пробега.

Видео:Hyundai H1, Grand Starex - замена цепей и удаление балансировСкачать

Hyundai H1, Grand Starex - замена цепей и удаление балансиров

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

ДвигательЦена руб.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ)59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ)59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ)59300
ремонт двигателя starex59300
замена масла в двигателе старекс690
замена масла в Hyundai grand starex690
замена цепи грм хендай старекс12000
замена грм хендай старекс12000
замена цепей грм старекс12000
замена цепи грм хендай гранд старекс12000
замена ремня грм хендай старекс6500
замена цепи грм на гранд старекс12000
хендай старекс замена цепи12000
замена цепей гранд старекс12000
замена цепи хендай старекс 200712000
замена турбины старекс7200
гранд старекс замена турбины7200
хендай старекс замена турбины7200
замена турбины хундай старекс7200
старекс замена форсунок3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс3600
райберовка гнезд т. Форсунок2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс6900
замена обгонной муфты генератора старекс4400
хендай старекс регулировка клапанов6300
замена приводного ремня гранд старекс600
замена стартера хендай гранд старекс1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс1500

Читайте также: Крестовина карданного вала спринтер 515

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

ДвигательЦена руб.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ)59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ)59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ)59300
ремонт двигателя starex59300
замена масла в двигателе старекс690
замена масла в Hyundai grand starex690
замена цепи грм хендай старекс12000
замена грм хендай старекс12000
замена цепей грм старекс12000
замена цепи грм хендай гранд старекс12000
замена ремня грм хендай старекс6500
замена цепи грм на гранд старекс12000
хендай старекс замена цепи12000
замена цепей гранд старекс12000
замена цепи хендай старекс 200712000
замена турбины старекс7200
гранд старекс замена турбины7200
хендай старекс замена турбины7200
замена турбины хундай старекс7200
старекс замена форсунок3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс3600
райберовка гнезд т. Форсунок2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс6900
замена обгонной муфты генератора старекс4400
хендай старекс регулировка клапанов6300
замена приводного ремня гранд старекс600
замена стартера хендай гранд старекс1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс1500

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем — не стоит

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Также, вы можете получить ответы на вопросы по телефону +7

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Видео:Замена сальника балансировочного вала. Как открутить балансировочный вал Hyundai Starex 2006 D4BH.Скачать

Замена сальника балансировочного вала. Как открутить балансировочный вал Hyundai Starex 2006 D4BH.

Особенности ремонта двигателя Д4СВ

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и Hyundai – Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

Видео:Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать

Не торопитесь удалять балансиры D4CB

Капитальный ремонт двигателя Хендай D4CB

Рассмотрим проблемы довольно распространенного дизельного двигателя корейского производства. Двигатель D4CB устанавливался на автомобили разного назначения: это Hyndai Porter 2, Hyundai Starex и Kia Sorento.

Одной из основных проблем двигателя D4CB является масляное голодание, которое приводит к задирам и выкрашиванию вкладышей и втулок БВ. Самыми дальними точками смазки в данном двигателе являются задние втулки балансирных валов и головка блока цилиндров.

Втулки балансирных валов, сначала начинает задирать, затем при полусухом трении они (втулки балансирных валов) нагреваются и прилипают к БВ. Далее посадочное место под втулку деформируется. Вал вместе с втулкой продолжает вращаться, т.к. владелец автомобиля не видит падения давления масла. Отверстие под втулки разбивается. Во многих сервисах такая поломка считается не ремонтируемой и требует дорогостоящей замены блока цилиндров (или шорт-блока, что по сути одно и тоже).

У нас есть возможность отремонтировать данную неисправность методом завтуливания отверстия, то есть восстанавливая посадочный диаметр под втулку балансирного вала в номинальный размер.

Стоимость такой операции не высока по сравнению со стоимостью другого блока цилиндров. Такую операцию можно выполнить только на расточном станке, поэтому обязательно потребуется снятие, и полная разборка двигателя.

После проведения всех необходимых механообработок, чистка всех масло подающих каналов обязательна!

Эта проблема является не единственной в данном силовом агрегате.

Часто встречается неисправности в ГБЦ (головке блока цилиндров) мотора D4CB, ведущие за собой рассухаривание клапанов и их падение в цилиндр.

Такие повреждения требуют гораздо большего ремонта: замена всех клапанов, гидрокомпенсаторов, рокеров. Замена четырех седел, подварки поверхности ГБЦ, и иногда даже может потребоваться гильзовка одного из цилиндров.

Для нас такой ремонт является повседневной работой.

Двигатель выпускался в трёх поколениях и нескольких модификациях.

1. Поколение экологического класса Euro III с топливной системой фирмы Bosch. В него входят двигатели;

D4CB Sorento CRDI 145 л.с., D4CB Starex CRDI 145 л.с., D4CB Porter II 123 л.с.

2. Поколение экологического класса Euro IV с топливной системой фирмы Bosch. В него входят двигатели;

D4CB VGT Sorento 170 л.с., D4CB VGT Grand Starex 170 л.с., D4CB Porter II 126 л.с.

3. Поколение экологического класса EURO V с топливной системой фирмы Delphi. В него входят двигатели;

D4CB Grand Starex, D4CB Porter II, D4CB Bongo III

По вопросам стоимости и сроков ремонта двигателя Hyundai D4CB звоните по указанному на сайте номеру телефона. Мы всегда готовы отвечать и консультировать вас!

Видео:Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 DieselСкачать

Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Читайте также: Подшипник первичного вала кпп шевроле авео

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

ИзготовительHyundai/Kia
Марка ДВСD4CB
Годы производства1996 – …
Объем2497 см 3 (2,5 л)
Мощность85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.)
Момент крутящий245 – 441 Нм (на 2200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия17,7
Питаниепрямой впрыск, ТНВД
Тип моторарядный дизель
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалсхема DOHC, оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91 мм
Поршниоригинальные, дюралевые
Коленвалкованый стальной
Ход поршня96 мм
ГорючееДТ (солярка)
Нормативы экологииЕвро-3/5
Расход топлива7,9 – 15 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюMobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck
Масло для D4CB по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Видео:Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать

Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)

Процесс ремонта

Ремонт мотора автомобиля Хёндай отнимет больше времени, чем работа с другими узлами техники. Особенно, если необходима капиталка. Если в мастерской есть современное оборудование, то привести Hyundai Grand Starex к жизни получится намного быстрее.

От степени поломки зависит и стоимость работ, иногда мастер может восстановить двигатель Хундай даже без его демонтажа, а иногда необходима и полная разборка силового агрегата.

Процесс ремонта состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале мастер визуально осматривает мотор автомобиля Хёндай Старекс и проверяет его при езде. Если же машина не на ходу, то задача усложняется.
  2. На следующем этапе необходимо снять двигатель с автомобиля Хендай.
  3. После снятия мастера разбирают мотор и определяют неисправности. Нужно проверить все, включая герметичную точность крышек, состояние коленчатого вала и других деталей.

После того, как определены основные неисправности, начинается ремонт мотора Хендай Гранд Старекс, эта процедура состоит из таких операций:

    Расточка и хонингование блока цилиндров мотора D4bh.

После выполнения всех операций, мастера собирают мотор, и еще раз проверяют его на наличие неисправностей. Если с этим узлом автомобиля Хендай все хорошо, то можно смело ездить дальше.

Видео:удаление балансиров и замена вкладышей D4CB Гранд СтарексСкачать

удаление балансиров и замена вкладышей D4CB Гранд Старекс

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Видео:Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 CRDI выставить метки балансирных валовСкачать

Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 CRDI выставить метки балансирных валов

Признаки поломки мотора

Автомобили Хёндай действительно славятся своим неплохим качеством, но от поломки двигателя никто не застрахован.

Если вовремя обратиться к мастерам, то серьезных проблем не будет, но часто автолюбители замечают поломку мотора лишь тогда, когда машина не может дальше ехать.

Поэтому необходимо ознакомиться с основными признаками поломки силового агрегата:

  1. Мерцания индикаторов. Индикаторы, которые отвечают за работу движка очень точные, они редко горят просто так, и если вы увидели перед собой такое предупреждение, то, вероятнее всего, с мотором Hyundai Grand Starex действительно что-то случилось.
  2. Нестабильная работа мотора. Эта часть автомобиля Хендай должна работать без всяческих нюансов в виде скачков, колебаний и т.д. Если такие особенности в работе d4bh, то, возможно, ему необходим ремонт. В любом случае, на диагностику заехать стоит.
  3. Сторонние звуки. Если из движка слышен треск, грохот, выстрели и щелчки, то это повод обратиться в мастерскую. Посторонние звуки не только мешают водить автомобиль, но еще и могут говорить о серьезной поломке вашего Hyundai.
  4. Запахи в салоне. Если вы почувствовали в салоне Хендай Гранд Старекс запах выхлопных газов, то также необходимо провести диагностику мотора. Такие газы опасны не только для машины, но и для вашего здоровья.
  5. Дым из выхлопной трубы также может быть индикатором того, нужен ремонт машине, или нет. Если он очень густой, или появилось много пара, то неисправности могут быть в топливно-воздушной смеси.

Видео:Удаление балансировачного ремня.Скачать

Удаление балансировачного ремня.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Видео:Балансиры на d4cb, нюансы, попадалово!Скачать

Балансиры на d4cb, нюансы, попадалово!

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Видео:А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • H1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Видео:Замена ГРМ с удалением балансиров Гранд Старекс D4CBСкачать

Замена ГРМ с удалением балансиров Гранд Старекс D4CB

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Читайте также: Замена крестовины карданного вала тойота ноах sr50

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Видео:Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать

Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Видео:Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

Ремонт форсунок D4CB

Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!

Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Как происходит ремонт форсунки:

  1. Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
  2. Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
  3. После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
  4. Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.

Видео:установка ремня ГРМ, балансировочных валов D4BHСкачать

установка ремня ГРМ, балансировочных валов D4BH

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

Регулировка клапановгидрокомпенасторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на D4CBСвечи накала
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвухрядная
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрMahle OC526, Mann
Маховикчугунный с венцом для стартера
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
Перегрев1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки1)замена вкладышей
Стук внутри ГБЦвыработка гидротолкателейзамена расходников
Увеличение расхода масла1)износ прокладок топливной системы

2)выработка маслосъемных колпачков, колец

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.

Видео:Как снять шестерню балансировочного вала на делике на двигателе 4D56 Mitsubishi Delica Turbo DieselСкачать

Как снять шестерню балансировочного вала на делике на двигателе 4D56 Mitsubishi Delica Turbo Diesel

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Работы по двигателю B5254T2, T3, T4, T6Цена руб.
снятие-установка ГБЦ10000
замена ГРМ (ДВС на машине)8000
замена ГРМ (ДВС на снят)3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс8000
замена прокладки клапанной крышки1500
переклейка поддона на установленном моторе7000
переклейка поддона на снятом моторе1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе7000
замена колец поршневых на снятом моторе20000
снятие плоскости ГБЦ2500
опрессовка ГБЦ2000
Полировка коленвала2000

Двигатель 2.4 турбо дизель

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб

Работы по двигателю D5244T4 (дизель)Цена руб.
снятие-установка ГБЦ15000
замена ГРМ (ДВС на машине)10000
замена ГРМ (ДВС на снят)3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс8000
замена прокладки клапанной крышки10000
переклейка поддона на установленном моторе7000
переклейка поддона на снятом моторе1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе7000
замена колец поршневых на снятом моторе20000
снятие плоскости ГБЦ2500
опрессовка ГБЦ2000
Полировка коленвала2000

Двигатель 2.9 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Работы по двигателю B6294T, B6294SЦена руб.
снятие-установка ГБЦ13000
замена ГРМ (ДВС на машине)8000
замена ГРМ (ДВС на снят)3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц6000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс8000
замена прокладки клапанной крышки1500
переклейка поддона на установленном моторе7000
переклейка поддона на снятом моторе1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе7000
замена колец поршневых на снятом моторе23000
снятие плоскости ГБЦ2500
опрессовка ГБЦ2000
Полировка коленвала2500

Двигатель 2.8

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Работы по ремонту двигателя B6284SЦена руб.
снятие-установка ГБЦ13000
замена ГРМ (ДВС на машине)8000
замена ГРМ (ДВС на снят)3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц6000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс8000
замена прокладки клапанной крышки1500
переклейка поддона на установленном моторе7000
переклейка поддона на снятом моторе1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе7000
замена колец поршневых на снятом моторе23000
снятие плоскости ГБЦ2500
опрессовка ГБЦ2000
Полировка коленвала2500

Двигатель 1.6

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Работы по ремонту двигателя B4164TЦена руб.
снятие-установка ГБЦ12000
замена ГРМ (ДВС на машине)8000
замена ГРМ (ДВС на снят)3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс8000
замена прокладки клапанной крышки3000
переклейка поддона на установленном моторе5000
переклейка поддона на снятом моторе1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе6000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе7000
замена колец поршневых на снятом моторе35000
снятие плоскости ГБЦ2500
опрессовка ГБЦ2000
Полировка коленвала2000

Двигатель 2.0

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

    Что будет если не менять балансировочные валы

    Hyundai Porter 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена ремня ГРМ + замена ремня балансировочного валаСкачать

    Hyundai Porter 2006 года  Хундай Портер Тагаз Замена ремня ГРМ + замена ремня балансировочного вала

    "ГТ" Как правильно выставить балансирный вал на двиг EF 2.0 Хундай Соната, Киа Мадж...Скачать

    "ГТ" Как правильно выставить балансирный вал на двиг EF 2.0 Хундай Соната, Киа Мадж...

    Ремонт(сборка)двигателя D4BH,D4BF,4D56 на Hyundai Starex, Porter 1,2, Kia Bongo разных модификаций .Скачать

    Ремонт(сборка)двигателя D4BH,D4BF,4D56 на Hyundai Starex, Porter 1,2, Kia Bongo разных модификаций .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток