Хендай Туссан 2016 является полностью переработанным компактным кроссовером, который по размерам чуть больше предыдущей модели, но при этом немного меньше чем топовые авто конкурентов сегмента. Он производится в нескольких комплектациях (SE, Eco, Sport и Limited), каждая из которых включает в себя довольно широкий выбор оборудования для своего ценового уровня. Стоимость базовой SE стартует от $22,525 в то время как Limited начинается от $30,975. Предлагается на выбор два четырёхцилиндровых двигателя, самым мощным и эффективным является турбированный объёмом 1.6л, который и должен стать лучшим выбором для этого авто. Начало продаж Хендай Туссан в России должно стартовать в декабре 2016 года.
- Размеры
- Линейка моторов Хендай Туссан 2016
- Рулевое управление и подвеска
- Интерьер Hyundai Tucson 2016
- Какие функции доступны в различных версиях?
- Безопасность
- Конкуренты Хендай Туссан 2016
- Почему стоит рассмотреть этот автомобиль?
- Почему перед покупкой этого автомобиля следует подумать дважды?
- Двигатели Hyundai Tucson
- История создания и производства
- Двигатели для Hyundai Tucson
- Самый популярный мотор для Hyundai Tucson
- Идеальный двигатель для Hyundai Tucson
- 📸 Видео
Видео:Hyundai Tucson III (TL) проблемы | Надежность Хэндай Туксон 3 с пробегомСкачать
Размеры
Туссан 2016 на 7,6см длиннее, на на 2,7см шире и имеет на 3см более длинную колесную базу по сравнению со своим предшественником, который был одним из самых маленьких автомобилей в классе компактных кроссоверов. Дополнительные размеры ставят Туссан на один уровень с конкурентами такими как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4.
В результате пространство салона авто значительно увеличилось, особенно это ощущается сзади. Там достаточно места даже для человека с высоким ростом. Спинка заднего сидения регулируется по наклону, что тоже не может не радовать.
Даже при увеличившихся габаритных размерах Тусон всё же проигрывает в грузоподъёмности. И хотя объём багажного отделения увеличился до 1.75 куб.метра, он является небольшим. В прочем, цифры бывают обманчивы, по сравнению с подобными Ford Escape или Jeep Cherokee, багажник Хендай Туссан шире, в него удобнее загружать вещи, а так же есть приятный бонус в виде пола, который может быть снижен ещё на несколько сантиметров для получения дополнительного пространства.
Видео:Hyundai Tucson 2016 2017 2018 обзор, плюсы и минусы Хендэ Туссан, тест драйв АвтопанорамаСкачать
Линейка моторов Хендай Туссан 2016
В базовой комплектации SE предлагается четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.0 литра и мощностью 164 л.с. В этой комплектации автомобиль оснащён 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач передним приводом. Полный привод является опцией. Расход топлива такого Хендай Туссан 2016 составляет 7.9л/100км на шоссе. Более экономичной может стать версия ECO кроссовера, в ней расход может составлять около 7.2л/100км на трассе.
Новым в Туссане является 1.6 литровый турбированный двигатель. Этот мотор наряду с его стандартной 7-ми ступенчатой коробкой передач (DCT) и двойным сцеплением, а так же более высоким уровнем отделки салона, делают такой автомобиль заманчивым выбором. 175 л.с и более высокий крутящий момент позволяют разгоняться на шоссе более уверенно чем с базовым двигателем.
Время разгона до 100 км/ч составляет 7,9 секунды, что достаточно быстро для авто этого класса. С точки зрения ускорения новый Туссан 2016 возможно вытеснил конкурентов, но к повседневным условиям вождения он подходит немного меньше. Дело в том что имеется ощутимая задержка между нажатием педали газа и движением вперёд. Переключение передач происходит не так гладко как ожидалось. При этом тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч составляет 36,5 метров что немного короче чем у конкурентов.
Несмотря на увеличение мощности 1.6 литровый двигатель является более эффективным из двух доступных. Насколько эффективным зависит от комплектации. Неудивительно что ECO является наиболее экономичным выбором, так как более маленькие колёса снижают сопротивление качению шин и могут дать впечатляющую экономию топлива даже с полным приводом. По расходу топлива корейский автомобиль входит в линейку лучших, к которым относятся Honda CR-V, Mazda CX-5 2.5 и Subaru Forester 2.5i.
Видео:Hyundai Tucson 2016 года РАЗВАЛИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ через 55 тыс кмСкачать
Рулевое управление и подвеска
В новом Тусоне Hyundai сделал обширные усовершенствования рулевого управления и подвески. Они включают в себя более надёжные части, улучшенные амортизаторы и новые гидравлические суппорты. Кроме того, при полном приводе, система Active Cornering Control не только посылает информативную обратную связь водителю при повороте, но и использует задние тормоза для уменьшения его радиуса.
Одно из отличий этого автомобиля — система Drive Mode Select, которая изменяет усилие управления на руле, программирует переключение передач и управляет дроссельной заслонкой в соответствии с одной из трёх настроек Normal, Eco и Sport. Эта функция типична для автомобилей премиум класса, но Туссан является единственным в сегменте компактных кроссоверов кто предлагает её.
Даже с большими 19-дюймовыми колёсами, установленными на Sport и Limited машина не обладает жесткостью подвески, которой обладал её предшественник на неровной дороге.
Видео:Тест-драйв Hyundai Tucson (2016 )Скачать
Интерьер Hyundai Tucson 2016
В отличие от экстерьера который одновременно повзрослел и стал более стильным, чем у предшественника, интерьер автомобиля только повзрослел. Материалы среднего качества с выступающими участками жёсткого шершавого пластика распространились по всему салону и сидя в нём чувствуешь что находишься в авто среднего класса в лучшем случае. Есть мягкие и прошитые кожаные поверхности приборной панели и дверей, но эти элементы доступны только в топовых комплектациях. И даже тогда они не впечатляют. Более высокую оценку заслуживает грязеотталкивающая ткань, которая используется в моделях с бежевым интерьером.
Однако, обвинить салон нового Туссана в нефункциональности нельзя. Есть множество ниш и карманов, удобный подлокотник, а так же держатель для смартфона. Hyundai продолжает разрабатывать и размещать средства управления очень удобно и эргономично. Мы тестировали и заряженный Limited и скромный Eco, оба из них имели средства управления климатом и аудиосистемой до которых легко добраться.
Читайте также: Кто какое масло льет в лодочный мотор 2 тактный
На SE, Eco и Sport есть 5-дюймовый сенсорный дисплей аудиосистемы, не особенно привлекательный и технологичный, но зато удобно расположенный и с лёгким управлением. 8-дюймовый дисплей Лимитеда значительно расширяет функциональные возможности, но мы испытали некоторую задержку реакции, и дополнительные функции несколько усложнили управление меню.
Толстые задние стойки крыши и небольшое стекло уменьшают видимость, но, к счастью, камера заднего вида, присутствующая во всех версиях автомобиля, ликвидирует этот недостаток. Добавление датчиков парковки на Limited позволяет без труда двигаться задним ходом узком пространстве.
Видео:TUCSON 1.6 GDI 2016 - Капремонт ДВССкачать
Какие функции доступны в различных версиях?
В общей сложности вы получаете широкий выбор дополнительного оборудования в новом Tucson. Версия SE поставляется с легкосплавными колёсами, автоматическими светодиодными фарами, помощью при спуске и трогании, Drive Mode Select, 5-дюймовым дисплеем и спутниковым радио. Эти элементы часто опциональны среди конкурентов. Типичнее функции такие как камера заднего вида, регулируемое по высоте сидение водителя, откидывающиеся задние сидения, подключение телефона по Bluetooth, выходы для IPod/USB так же являются стандартными.
В Eco и Sport добавляется новый двигатель, большие колёса, Hands Free регулируемый по высоте пол багажника, кнопка Start, подогрев передних сидений и кожаный руль.
Limited является вершиной линейки, он может похвастаться функциями, некоторые из которых недоступны даже в самом дорогом из его конкурентов. Они включают в себя:
- кожаный салон
- навигацию
- двухзонный автоматический климат-контроль
- улучшенные внутренние материалы
- огромный панорамный люк
- увеличенный сенсорный экран
- и другие
Вернуться к оглавлению
Видео:Как: замена масла на Hyundai Tucson 2016 года выпускаСкачать
Безопасность
Новый Tucson получил Top Safety Pick+ рейтинг по версии института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety). Такой рейтинг — результат использования системы экстренного автоматического торможения установленной на Tucson Limited. Несмотря на то что подобная технология доступна у многих конкурентов, только Honda CR-V может соответствовать технологии обнаружения пешеходов в Тусоне.
Стандартные функции безопасности включают в себя обычный набор подушек безопасности и стабилизации управления, камеру заднего вида, самозатемняющееся зеркало, а так же функцию предупреждения о наличии автомобиля находящегося в мертвой зоне. В комплектации Limited присутствует расширенный набор систем активной и пассивной безопасности таких как автоматическое уведомление об аварии, кнопку экстренной помощи SOS, отслеживание украденных транспортных средств, дистанционную блокировку дверей, использование смартфона для запуска двигателя, управления климат-контролем и т.д.
Видео:Hyndai Tucson 2016 1.6T - Едет ли 1.6 турбо? Как работает робот? Тест-драйвСкачать
Конкуренты Хендай Туссан 2016
Учитывая небольшой размер и акцент на стиль, мы рекомендуем сравнивать тестируемый автомобиль с кроссоверами, которые ориентированы в большей степени на одиноких людей и супружеских пар без детей. Если вы ищите что-то для семейного отдыха Хонда CR-V или Subaru Forester предлагает больше возможностей. Ближайшими конкурентами Hyundai Tucson будут Ford Escape, учитывая его пространство и двигатель с турбонаддувом. Он имеет преимущество в динамике и внутреннем качестве, но его электроника и интерьер не являются столь привлекательными. А так же Mazda CX-5 — компактный кроссовер, предлагающий привлекательную динамику вождения, экономию топлива, качество исполнения, просторный и комфортный интерьер.
Видео:Стук в двигателе Hyundai Tucson 2.0 2016 года, шатунные подшипникиСкачать
Почему стоит рассмотреть этот автомобиль?
Если вы хотите поменять седан или хетчбек на небольшой внедорожник, но при этом вам не нужно что-то явно предназначенное для пап и мам, то Hyundai Tucson предлагает убедительный набор функциональности динамики и стиля.
Видео:🤔 Два чугунных литра для Hyundai и Kia. Что надо знать о простом корейском моторе?Скачать
Почему перед покупкой этого автомобиля следует подумать дважды?
Это не самый экономичный и просторный кроссовер в классе. Так же вы не сможете найти в нём удовольствие от вождения и внутреннюю атмосферу как у лидеров класса.
Цена на новый Хендай Туссан ориентировочно составит от 1 100 000 до 1 820 000 рублей.
Видео:Hyundai Tucson: плюсы и минусы корейского кроссовераСкачать
Двигатели Hyundai Tucson
«Канадский автомобиль года-2005». Он назван именем знаменитого города в американском штате Аризона. «Весна у подножия чёрной горы» (перевод названия Tucson с языка индейцев пима) разработана на автопредприятии в Республике Корея. Всё это – об одном и том же автомобиле, Hyundai Tucson. Компактный семейный SUV-кроссовер впервые был представлен автотусовке в 2004 году. Он оказался настолько популярен, что выдержал на конвейере уже три поколения. И продолжает выпускаться до сих пор.
Видео:Двигатель Hyundai Tucson 2.0 G4NA стук без задировСкачать
История создания и производства
Автомобиль разделил платформу с двумя другими популярными корейскими авто – Hyundai Elantra и KIA Sportage. Дорожный просвет высотой 195 мм позволяет считать, что его внедорожный облик – нечто большее, нежели простая дань современной моде. Примечательно, что обладая полным приводом, на сухом асфальте тяговое усилие полностью передаётся на передний мост. Если возникает необходимость, легко подключается задний мост. На тяжёлом бездорожье с помощью нажатия кнопки включается система принудительного симметричного распределения тяги между передней и задней осями.
Для ценителей современных «фишек» — целый ряд современных аббревиатур – ABS, TCS, EBD, TOD. Чуть приплатив, можно получить услугу установки датчика давления в шинах. И прочее, прочее, прочее… Спустя всего два года после начала производства, Tucson удостоился высшей награды Национальной администрации по безопасности движения США (NHTSA).
Первые модели Tucson получили три разные силовые установки:
- два бензиновых мотора – двухлитровый (141 л.с.) и 2,7 литровый (175 л.с.);
- турбодизель (112 л.с.).
Достаточно много конструкторский коллектив экспериментировал с компоновкой и трансмиссией. В продаже появлялись машины с «механикой», 4-ступенчатой АКПП, переднее- и полноприводные (в зависимости от региона продажи). Для Российской Федерации осуществлялась сборка полноприводных машин с бензиновыми двс. Цена корейского «чуда на колёсах» начиналась от 26 тыс.долл. (в базовой комплектации).
Читайте также: Как работает гидрокрыло лодочного мотора
В 2006 году машина претерпела первый рестайлинг. В списке дополнительных удобств появились климат-контроль и звуковая стереосистема высшего класса. В продаже появилась версия, двигатель которой работал на водородных топливных элементах (FCEV) с максимальной скоростью движения 150 км/ч.
2009 год стал последним, когда на большинстве рынков сбыта третьих стран (Китай, Тайвань, Украина и другие) покупателям предлагался Tucson 1-го поколения. Однако, в Бразилии эта машина стоит на конвейере до сих пор. Борка осуществляется с двигателями, работающими на обычном бензине, или этиловом спирте.
Новая модификация получила отличительную особенность – приставку ix35 в название. Именно так (а не просто Тусон, каким он остался только в США и Корее) стали называть новый автомобиль. Философия производителей предполагала увеличение экономичности разнообразной линейки бензиновых двигателей, улучшение системы безопасности. Новая машина стала хедла йнером автомобильной выставки в немецком городе Франкфурт-на-Майне, стартовавшей 3 сентября 2009 года.
Конструктивная основа ix35 – KIA Sportage третьего поколения. Интеграция конструкторской документации и производственных мощностей двух корейских автогигантов чрезвычайно высока. Новую машину первым поставил в январе 2010 года на свой конвейер завод KIA Motors Slovakia. Полтора года спустя производство началось на чешском подразделении Hyundai в Ношовице.
Весьма разнообразной выглядела в эти годы линейка силовых установок:
- Европа – 2-литровый бензиновый двс (165 л.с.);
- США – 2,4-литровый бензиновый двс (176 л.с.);
- Корея – 2-литровый турбодизель (185 л.с.).
Конструкция привода, в целом, не претерпела изменений. Машина выпускалась передне- и полноприводной, с механической КПП, или 6-ступенчатым «автоматом».
Не перестали корейцы экспериментировать и с альтернативными источниками топлива. В Америку поставлялись ix35 второго поколения с электромоторами FCEV мощностью 80кВт.
В 2015 году в Женеве корейцы представили машину Tucson третьего поколения. Машине вернули её первоначальное наименование, оставив кодировку ix35 для китайского рынка сбыта. Дело в том, что для Поднебесной автомобиль собирался на базе модели второго поколения (2010 год). Только 31 августа 2018 года обновлённый Tucson с современным дизайном и продвинутым набором узлов и систем был впервые показан китайским покупателям.
После рестайлинга 2013 года ряд изменений конструкторы внесли в переднюю и заднюю оптику автомобиля. Появились биксеноновые передние ходовые огни. Другие улучшения:
- появление на рулевом колесе системы изменения степени усилия Flex Steer;
- изменение дизайна колёсных дисков;
- установка виртуальной 4,2-дюймовой приборной панели и фронтальных парковочных фонарей.
Российская версия третьего поколения Tucson получила бензиновый двигатель с новой системой распределённого впрыска топлива и двумя видами трансмиссии – 5-ступенчатой механической КПП, или 6-ступенчатой «автоматикой». Дизельный двигатель также изменил свой облик, получив улучшенную систему рециркуляции выхлопных газов.
Всего месяц назад стало известно, что вскоре возможно появление новой версии популярного кроссовера. Пока неизвестно, под каким именем он будет производиться, какие силовые установки будут устанавливаться под капот. Работу над очертаниями новой машины ведёт коллектив Глобального дизайнерского центра Hyundai во главе с его руководителем, старшим вице-президентом компании Сан Юп Ли.
Видео:Hyundai Tucson 2015 - корейский воин. Действительно топ? (Хундай Таксон 2015)Скачать
Двигатели для Hyundai Tucson
За 15 лет модный корейский кроссовер сменил не так уж много двигателей. Три поколения машин – и всего восемь агрегатов.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
G4GC | бензиновый | 1975 | 103/140 |
G6BA | —:— | 2656 | 127/173 |
G4KD | —:— | 1998 | 121/165 |
G4KE | —:— | 2359 | 129/176 |
D4EA | дизельный с турбонаддувом и атмосферный | 1991 | 82/112 |
D4HA | —:— | 1995 | 136/185 |
G4FD | бензиновый с турбонаддувом | 1591 | 97/132 |
G4FJ | —:— | 1591 | 130/177 |
G4NA | бензиновый | 1999 | 110/149 |
Наиболее примечательным из них, без сомнения является, мотор D4EA. Он устанавливался под капот Тусона в дизельной версии с турбиной типа VGT, и как «атмосферник». Агрегат создан корейскими моторостроителями в содружестве с итальянской компанией VM Motori.
Годы производства – 2000-2010. За время использования мотор не единожды был модернизирован. В частности, экологический стандарт последовательно поднимался с Euro 3 до Euro 5.
С разной степенью популярности все девять двигателей использовались в других моделях машин Hyundai. Больше других «отличился 2.3-литровый бензиновый двигатель G4KE. Кроме Tucson он попал ещё на шесть машин. Пять раз использовался, наряду с Tucson, мотор G4GC.
Серия | G4GC | G6BA | G4KD | G4KE | D4EA | D4HA | G4FD | G4FJ | G4NA |
Accent | * | ||||||||
Avante | * | * | |||||||
Creta | * | ||||||||
Elantra | * | * | * | ||||||
Grand Starex | * | ||||||||
Grandeur | * | ||||||||
i40 | * | ||||||||
ix35 | * | ||||||||
H1 | * | ||||||||
NF | * | ||||||||
Santa Fe | * | * | * | * | |||||
Santa Fe Classic | * | * | |||||||
Sonata | * | * | * | * | * | * | * | ||
Tiburon | * | * | |||||||
Trajet | * | ||||||||
Veloster | * | * | |||||||
Итого: | 5 | 4 | 1 | 6 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 |
Чаще других (семь из девяти) моторы Tucson встречались в автомобиле Hyundai Sonata. В современной комплектации силовой установки Tucson – достойный соперник великолепных автомобилей ведущих мировых автопроизводителей: Jeep Compass, Subaru Forester, Nissan X-Trail, KIA Sportage, Mazda CX-5, Chevrolet Niva, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Renault Duster, JAC S5. И, конечно. Практически брата-близнеца, «корейца» Kia Sportage.
Тусон с моторами серии G хорош как в городе, так и на загородных трассах любой сложности. Его двигатели – одни из самых мощных в переходном классе SUV: немногие автомобили имеют ходовую линейку из нескольких двухлитровых моторов.
Видео:Качественный и надёжный кроссовер из Кореи - Hyundai TucsonСкачать
Самый популярный мотор для Hyundai Tucson
Чаще других в различных комплектациях трёх поколений Хёндэ Тусон встречается 2-литровый бензиновый инжекторный двс G4NA. Он – часть линейки двигателей Nu, разработанной для среднеразмерных автомобилей (седанов и кроссоверов) взамен устаревшей Theta II. Год рождения мотора – 2010. Рабочий объём четырёхцилиндрового шестнадцатиклапанного двигателя составляет 1999 см³. Мощность – 149 л.с. Экологический стандарт – Euro 5.
Читайте также: Свап мотора 124 мерседес
Несмотря на «продвинутую» конструкцию, агрегат потребляет довольно много топлива, если брать по современным меркам:
- по городу – 10,4 л.;
- за городом – 6,1 л.;
- комбинированный – 7,7 л.
Полная масса мотора значительно меньше аналогов прошлых лет, благодаря использованию алюминия в конструкции блока цилиндров и головки. Дополнительное снижение веса – за счёт применения впускного коллектора из пластмассы. Некоторые конструктивные особенности:
- два распределительных вала;
- смещение положения коленчатого вала по отношению к оси расположения цилиндров;
- применение однорядной цепи и гидронатяжителя в ГРМ.
С обеих сторон (на впуске и выпуске) установлены системы регулирования фаз газораспределения Dual CVVT. Кроме того, G4NA – чуть ли не единственный серийный мотор для Tucson, в котором регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.
Одной из достопримечательностей двигателя является фирменная система распределённого впрыска топлива MPI, с отдельной изолированной форсункой на каждый цилиндр.
Перечень типичных неисправностей двигателя G4NA:
- перерасход и запотевание масла рядом с крышкой клапанов;
- стук гидрокомпенсаторов в режиме «на холодную»;
- троение по причине растяжения цепи ГРМ.
Двигатель показал себя отлично с точки зрения ремонтопригодности. Он редко беспокоил пользователей мелкими неисправностями. Заявленный производителем доремонтный ресурс 180 тыс.км. на практике очень часто «доезжал» до 250 тыс.км. Из недостатков можно отметить шумность и достаточно скромные динамические показатели. Сервис мотора прост и понятен, так как найти на него запчасти нетрудно.
Ещё один популярный двигатель – G6BA, рабочий объём – 2656 см3. Он выпускался в Южной Корее с 1999 по 2013 годы. Агрегат семейства Delta с блоком цилиндров из алюминия оснащён впускным коллектором из пластика с изменяемой геометрией. Система впрыска – инжектор. Наличие гидрокомпенсатора позволяет не беспокоиться о величине теплового зазора. ГРМ имеет ременной привод. Порядок вращения:
Интересно, что спроектированный под систему Euro 4 мотор отличается довольно большим расходом топлива:
- по городу – 14,0 л.;
- за городом – 9,4 л.;
- комбинированный – 11,4 л.
Двигатель мощностью 180 л.с. имеет клон. Агрегат G6EA на 9 л.с. мощнее G6BA. Кроме того, на впуске у него стоит CVVT.
Заявленный ресурс двигателя G6BA – 300 тыс.км.
- отделение заслонок и попадание в цилиндры;
- плавающие обороты по причине засорения дроссельной заслонки;
- выработка маслоколец;
- стук гидрокомпенсаторов.
Отсутствие фазорегуляторов, алюминиевый корпус блока цилиндров и головки, довольно приличный набор «минусов» не помешали автостроителям из Hyundai довольно активно использовать этот агрегат в различных комплектациях автомобиля Tucson 1-го и 2-го поколений.
Видео:2016 Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
Идеальный двигатель для Hyundai Tucson
Как ни странно, одним из лучших можно считать самый первый мотор, который был установлен под капот Hyundai Tucson. Речь идёт о двухлитровом бензиновом двигателе G4GC, выпускавшемся с 2002 года в южнокорейском городе Ульсан. Мотор линейки Beta II имеет полный объём 1975 см3, мощность – 140 л.с. Максимальный крутящий момент (184 Нм) мотор развивает при 4500 об/мин.
Начало производства моторов – 1997 год. Он стал продолжением версии G4GF со следующими доработками:
- изменение конструкции блока цилиндров;
- установка 8 противовесов на коленчатый вал;
- изменение конструкции ШПГ, камеры сгорания, прокладки ГБЦ, опоры и катализатора.
Блок цилиндров рядного четырёхцилиндрового двигателя отлит из чугуна, вследствие чего он тяжелее других моторов с алюминиевым аналогом (144 кг). Расход топлива:
- по городу – 9,3 л.;
- за городом – 7,1 л.;
- комбинированный – 5,9 л.
Двигатель рассчитан на инжекторную систему питания.
Замену прошивки ЭБУ без нанесения вреда узлам двигателя и уменьшения ходового ресурса можно производить до достижения мощности 155 л.с. Это позволяет также устранить провалы на небольших оборотах. Для более глубокого тюнинга можно:
- произвести замену распредвалов на аналоги от 1,8-литрового G4GM с большим подъёмом клапана;
- установить прямоточный выхлоп.
Мотор завоевал огромную популярность. Кроме Tucson, он устанавливался на большое количество корейских автомобилей среди корейских автомобилей:
- KIA – Cerato, Sportage, Ceed, Carents, Spectra;
- Hyundai – Elantra, EF, Sonata, i30, Coupe, Trajet.
Разумеется, установлена в двигатель и система изменения фаз газораспределения CVVT. Однако, для регулировки зазора не установлены гидрокомпенсаторы. Вывод – процесс регулировки требуется задолго до достижения пробега в 100 тыс.км. Вопросы к клапанной группе могут возникнуть, если появляется звук, похожий на клацанье. Ещё один вопрос (скорее связанный с тем, что мотор старше других аналогов) – ременной привод ГРМ. Проехать на ремне заводской установки более 100 тыс.км. – большая редкость.
Самый главный недостаток мотора G4GF – шумность и склонность к излишней вибрации. Для него характерный звук, очень схожий с дизелением – вполне обычное дело. Возможны зависания оборотов, что исправляется заменой прошивки электронного блока управления автомобилем.
В целом, отличный двигатель, G4GC имеет несколько отличительных особенностей:
- простота конструкции;
- неприхотливость;
- надёжность;
- долговечность.
Заявленный производителем пробег – один из самых высоких среди всех корейских моторов. Он составляет 300 тыс.км. На практике он оказался даже выше, в среднем на 50 тыс.км.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Hyundai Tucson - зачем его покупают? Чем Хендэ Туссан лучше и чем хуже конкурентов.Скачать
Кореец БЕЗ задиров!Скачать
Хендэ Туссан. Почему он, а не Ниссан Кашкай или Киа Селтос? Лиса рулитСкачать
Обзор Hyundai Tucson 2016 2.0 бензин / Какой ГАЗ если прямой впрыск? / Купить Hyundai из СШАСкачать
Обзор Hyundai Tucson 2016 1.6 TGDi Prime за что 1950млн.руб? Тест-драйв нового Туссан цена сравнениеСкачать
Хендай Туссан 2016 тест-драйв (Hyundai Tucson 2016). В чем он хорош, а в чем не очень?Скачать