Хундай туксон 2019 дизель электроподогрев мотора

Тема: Турбодизель 2,0 CRDi (185 л.с.): вопросы и обсуждение
Опции темы
Поиск по теме

Видео:HYUNDAI TUCSON установка котла подогрева двсСкачать

HYUNDAI TUCSON установка котла подогрева двс

Турбодизель 2,0 CRDi (185 л.с.): вопросы и обсуждение

Тема для вопросов, обсуждения и всего, что так или иначе связано с Hyundai Tucson в версии с турбодизелем 2,0 CRDi (185 л.с.).

Счастливые обладатели дизелей, прошу вас отзовитесь. Поделитесь опытом эксплуатации именно этого мотора с этой машиной, что заметили, что заинтересовало, может есть какие секреты или тонкости!

Видимо всё-же обладателей дизелей, не так много как хотелось бы. Не доверяет что-ли у нас народ дизелЯм. То же хотелось бы побольше информации узнать, так как склоняюсь к приобретению модели с дизельным двигателем.

Я счастливый обладатель турбо дизеля!Динамика у авто просто ураган,коробас тоже нормальный такой,но самое главное в дизеле это конечно расход топлива если сравнивать с бензиновым туссаном в 1.5раза меньше.Что если конкретно интересует спрашивайте если знаю подскажу

Я впервые буду брать дизель. Это сознательный выбор, так как хочется динами и хорошей тяги чего не всегда хватает на бензине. Опишите основные особенности эксплуатации зимой, вибасту и автозапуск устанавливать не хочу, в Московском регионе это не актуально. Какой реальный расход в городе и на трассе.

гонял в выходные по дмитровке, 120 км от Москвы, расход держался 6.9-7.4 л/100км. Скорость 110-130

расход по городу по б.к. сейчас 8.2-8.3 люблю притопить со светофора в спорт режиме,по трассе практически не ездил про расход нечего не могу сказать.Про эксплуатацию зимой уже писал в другой веткеhttp://www.tucsonforum.ru/forum/show. p?t=36&page=22 У меня вторая дизельная машина и не каких вэбаст не ставил,не каких присадок и антигелей не лил.Еще раз повторюсь для дизеля зимой исправные свечи накала,А.К.Б что бы маслал нормально и зимняя соляра

Тоже дизелист. Расход постепенно снижается. Пробег 400з. Вчера прехал 300 км по трассе. Перед выездом обнулил счетчик расхода. Вышел 6.9 л/100 км. Скорость на всем пути 115 по спидометру, по факту — 110. Без шутки, расход супер. Динамика, как все и говорят, ураган. Запас тяги есть всегда!! Нужно тебе разогнаться с 60 до 100, либо с 90 до 140. Если средства позволяют. Дизель- вещь. В городе пока от 10 до 11. Манера езды очень активная.

И да- зимой с заводом вообще никаких проблем. И все говорят, что очень тихо работает, особенно для дизеля.

Тоже дизелист. Расход постепенно снижается. Пробег 400з. Вчера прехал 300 км по трассе. Перед выездом обнулил счетчик расхода. Вышел 6.9 л/100 км. Скорость на всем пути 115 по спидометру, по факту — 110. Без шутки, расход супер. Динамика, как все и говорят, ураган. Запас тяги есть всегда!! Нужно тебе разогнаться с 60 до 100, либо с 90 до 140. Если средства позволяют. Дизель- вещь. В городе пока от 10 до 11. Манера езды очень активная.

И да- зимой с заводом вообще никаких проблем. И все говорят, что очень тихо работает, особенно для дизеля.

тоже заметил,работает гораздо тише,чем прежняя моя санта фе тарахтела

Тоже являюсь обладателем дизельного тусана) ,пробег 2000 км, очень доволен динамикой, расход средний показывает 8,5 литра — это город 50% и трасса 50%, удивило на 0-ТО меняли масло в двигателе, вошло восемь литров)

Видео:Эндоскопия двигателя Hyundai Tucson 2020 года выпуска. Автоподбор Краснодар.Скачать

Эндоскопия двигателя Hyundai Tucson 2020 года выпуска. Автоподбор Краснодар.

Тема: Турбодизель 2,0 CRDi (185 л.с.): вопросы и обсуждение

Опции темы
Поиск по теме

Видео:Tucson 2019 - Такого никто не покажет!Скачать

Tucson 2019 - Такого никто не покажет!

Турбодизель 2,0 CRDi (185 л.с.): вопросы и обсуждение

Тема для вопросов, обсуждения и всего, что так или иначе связано с Hyundai Tucson в версии с турбодизелем 2,0 CRDi (185 л.с.).

Счастливые обладатели дизелей, прошу вас отзовитесь. Поделитесь опытом эксплуатации именно этого мотора с этой машиной, что заметили, что заинтересовало, может есть какие секреты или тонкости!

Видимо всё-же обладателей дизелей, не так много как хотелось бы. Не доверяет что-ли у нас народ дизелЯм. То же хотелось бы побольше информации узнать, так как склоняюсь к приобретению модели с дизельным двигателем.

Я счастливый обладатель турбо дизеля!Динамика у авто просто ураган,коробас тоже нормальный такой,но самое главное в дизеле это конечно расход топлива если сравнивать с бензиновым туссаном в 1.5раза меньше.Что если конкретно интересует спрашивайте если знаю подскажу

Я впервые буду брать дизель. Это сознательный выбор, так как хочется динами и хорошей тяги чего не всегда хватает на бензине. Опишите основные особенности эксплуатации зимой, вибасту и автозапуск устанавливать не хочу, в Московском регионе это не актуально. Какой реальный расход в городе и на трассе.

Читайте также: Не опускается лодочный мотор сузуки

гонял в выходные по дмитровке, 120 км от Москвы, расход держался 6.9-7.4 л/100км. Скорость 110-130

расход по городу по б.к. сейчас 8.2-8.3 люблю притопить со светофора в спорт режиме,по трассе практически не ездил про расход нечего не могу сказать.Про эксплуатацию зимой уже писал в другой веткеhttp://www.tucsonforum.ru/forum/show. p?t=36&page=22 У меня вторая дизельная машина и не каких вэбаст не ставил,не каких присадок и антигелей не лил.Еще раз повторюсь для дизеля зимой исправные свечи накала,А.К.Б что бы маслал нормально и зимняя соляра

Тоже дизелист. Расход постепенно снижается. Пробег 400з. Вчера прехал 300 км по трассе. Перед выездом обнулил счетчик расхода. Вышел 6.9 л/100 км. Скорость на всем пути 115 по спидометру, по факту — 110. Без шутки, расход супер. Динамика, как все и говорят, ураган. Запас тяги есть всегда!! Нужно тебе разогнаться с 60 до 100, либо с 90 до 140. Если средства позволяют. Дизель- вещь. В городе пока от 10 до 11. Манера езды очень активная.

И да- зимой с заводом вообще никаких проблем. И все говорят, что очень тихо работает, особенно для дизеля.

Тоже дизелист. Расход постепенно снижается. Пробег 400з. Вчера прехал 300 км по трассе. Перед выездом обнулил счетчик расхода. Вышел 6.9 л/100 км. Скорость на всем пути 115 по спидометру, по факту — 110. Без шутки, расход супер. Динамика, как все и говорят, ураган. Запас тяги есть всегда!! Нужно тебе разогнаться с 60 до 100, либо с 90 до 140. Если средства позволяют. Дизель- вещь. В городе пока от 10 до 11. Манера езды очень активная.

И да- зимой с заводом вообще никаких проблем. И все говорят, что очень тихо работает, особенно для дизеля.

тоже заметил,работает гораздо тише,чем прежняя моя санта фе тарахтела

Тоже являюсь обладателем дизельного тусана) ,пробег 2000 км, очень доволен динамикой, расход средний показывает 8,5 литра — это город 50% и трасса 50%, удивило на 0-ТО меняли масло в двигателе, вошло восемь литров)

Видео:Лунфэй -предпусковой подогреватель, опыт установки и эксплуатации на примере Hyundai i40Скачать

Лунфэй  -предпусковой подогреватель, опыт установки и эксплуатации на примере Hyundai i40

Hyundai Tucson и KIA Sportage с дв. G4GC, (2,0 л.) (МК №608)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Хундай туксон 2019 дизель электроподогрев мотора

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

В приложении ПРМ-0608 приведён пример установки подогревателя на автомобиль Hyundai «Tucson». Установка подогревателя на автомобиль KIA “Sportage” производится аналогичным способом.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 390 мм,
(выходной рукав) L2 = 380 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0608 рис. 3).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Подготовка двигателя автомобиля

Снять защиту картера. Cлить ОЖ.

Подогреватель с кронштейном закрепить на болт подушки двигателя см. рис. 2, 3.

Монтаж
тройника 32х14 (вход в подогреватель)

Снять угловой шланг, соединяющий магистраль помпы с головкой двигателя (рис. 1). Разрезать его посередине. Установить тройник в разрез шланга, предварительно надев хомуты. С каждой стороны шланга (на рис. 1 показано стрелками) отрезать по 10…12 мм. Установить шланг с тройником на место. Боковой отвод тройника направить в сторону подогревателя. Зафиксировать все соединения хомутами.

Монтаж тройника 32х14 (выход из подогревателя)

Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис. 4 и 5 «выходной тройник». Вырезать участок 15 мм для избегания перегиба шланга при установке тройника. Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, показанного на рис. 1 и рис.5 «входной тройник». Зафиксировать соединение хомутом.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, показанного на рис. 4 и рис. 5 «выходной тройник». Зафиксировать соединение хомутом. При необходимости зафиксировать рукава ремешком.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Читайте также: Машина мотор как трактор

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Установить снятые при подготовке детали.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Видео:Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.Скачать

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

Hyundai Tucson 2019-2020 отзывы владельцев

Хундай туксон 2019 дизель электроподогрев мотора

Все минусы Хендай Туссан 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Хундай туксон 2019 дизель электроподогрев мотора

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Хундай туксон 2019 дизель электроподогрев мотора

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Читайте также: Где номер мотора нептун 23

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Хундай туксон 2019 дизель электроподогрев мотора

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    ВРЕМЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ НА НОВОМ HYUNDAI TUCSON 2021 ВСЕГО 4 МИНУТЫСкачать

    ВРЕМЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ НА НОВОМ HYUNDAI TUCSON 2021 ВСЕГО 4 МИНУТЫ

    Кореец БЕЗ задиров!Скачать

    Кореец БЕЗ задиров!

    КАК ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬСкачать

    КАК ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ

    Идеальный Hyundai Tucson. Дизель и 8-ступка творят чудеса.Скачать

    Идеальный Hyundai Tucson. Дизель и 8-ступка творят чудеса.

    Недостатки всех Hyundai Tucson 2022 - часть №1Скачать

    Недостатки всех  Hyundai Tucson 2022 - часть №1

    Hyundai Tucson III (TL) проблемы | Надежность Хэндай Туксон 3 с пробегомСкачать

    Hyundai Tucson III (TL) проблемы | Надежность Хэндай Туксон 3 с пробегом

    Посторонние звуки под капотом двигателя в абсолютно новом Hyundai Tucson 2019Скачать

    Посторонние звуки под капотом двигателя в абсолютно новом Hyundai Tucson 2019

    Предпусковой проточный подогрев двигателя: как правильно установить. Hyundai Santa Fe 2.2d D4HBСкачать

    Предпусковой проточный подогрев двигателя: как правильно установить. Hyundai Santa Fe 2.2d D4HB

    Hyundai Tucson - зачем его покупают? Чем Хендэ Туссан лучше и чем хуже конкурентов.Скачать

    Hyundai Tucson - зачем его покупают? Чем Хендэ Туссан лучше и чем хуже конкурентов.

    Hyundai Tucson \ ix35 установка Webasto .Скачать

    Hyundai Tucson \\ ix35 установка Webasto .

    Работа двигателя hyundai tucson 2019 dieselСкачать

    Работа двигателя hyundai tucson 2019 diesel

    Установка подогревателя двигателя "Лунфэй" только вертикально! Почему не горизонтально?Скачать

    Установка подогревателя двигателя "Лунфэй" только вертикально! Почему не горизонтально?

    Взял дизельный Hyundai Tucson 8at - правильный Тушкан!Скачать

    Взял дизельный Hyundai Tucson 8at - правильный Тушкан!

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    Hyundai Tucson 2019 обзор и личный отзывСкачать

    Hyundai Tucson 2019 обзор и личный отзыв
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток