Хвостовик карданного вала газель бизнес

Особенности конструкции карданной передачи автомобиля Газель

Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала, промежуточной опоры, заднего карданного вала и трех карданных шарниров

Промежуточный карданный вал выполнен из стальной тонкостенной трубы.

К заднему торцу промежуточного вала приварен хвостовик с наружными шлицами, а к переднему торцу — вилка, к которой через карданный шарнир крепится скользящая передняя вилка с внутренним шлицевым отверстием и грязеотражателем.

Хвостовик карданного вала газель бизнес

Передняя вилка (хвостовик) вставлена в удлинитель заднего картера коробки передач и входит в зацепление со шлицами вторичного вала.

При работе задней подвески происходит продольное смещение карданной передачи.

При этом хвостовик, перемещаясь по шлицам вторичного вала коробки передач компенсирует эти сдвиги.

Шлицевое соединение смазывается маслом, залитым в картер коробки передач.

Хвостовик карданного вала газель бизнес

Промежуточная опора представляет собой резиновый гофрированный элемент; изнутри к нему привулканизирован закрытый шариковый подшипник, а снаружи — кронштейн.

Слой резины препятствует передаче вибраций на кузов и допускает перемещение карданной передачи вдоль продольной оси автомобиля.

Кронштейн промежуточной опоры болтами крепится к поперечине рамы.

Подшипник опоры не требует ухода на протяжении всего срока его службы.

Задний карданный вал выполнен из тонкостенной трубы, к торцам которой приварены вилки.

Через карданный шарнир к передней части вала крепится шлицевая вилка среднего шарнира.

Она надевается на заднюю шлицевую часть промежуточного вала после промежуточной опоры.

От смещений по шлицам она фиксируется болтом со стопорной шайбой. К другой части заднего карданного вала через крестовину шарнира присоединен фланец с центровочным пояском.

Он крепится четырьмя болтами к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

Карданный шарнир состоит из вилок и крестовины с четырьмя закрытыми игольчатыми подшипниками.

В каждом из них установлено 20 роликов (игл) диаметром 2 мм.

Иглы изготовлены с высокой точностью, подобраны для данного подшипника в сборе с крестовиной и для разных подшипников не взаимозаменяемы.

Поэтому недопустимо заменять только крестовину или подшипники, весь комплект заменяется в сборе, даже при повреждении хотя бы одного подшипника.

В крестовину ввернута пресс-масленка.

Из нее масло, нагнетаемое смазочным шприцем, по внутренним каналам поступает к подшипникам.

Удержание масла внутри подшипников обеспечивается резиновой манжетой с пружиной.

При «шприцевании» карданного шарнира пружина растягивается и излишки масла вытекают наружу.

Игольчатые подшипники запрессовываются в соосные отверстия вилок и фиксируются в них пружинными стопорными кольцами.

Карданные шарниры всех автомобилей ГАЗ традиционно смазываются трансмиссионным маслом.

Это не очень удобно, приходится часто шприцевать соединение.

Заполните подшипники смазкой №158 и можно будет надолго забыть об их существовании.

Когда при ремонте карданной передачи вы обнаружите, что износ крестовины невелик и она еще послужит, разверните ее на 180˚ вокруг одной из осей шипов и соберите шарнир в таком положении.

Шипы станут работать неизношенной стороной и ресурс узла почти удвоится.

Технические характеристики карданной передачи

Предельно допустимый радиальный люфт подшипников крестовины 0,1 мм

Предельно допустимое биение трубы карданного вала 0,6 мм

Биение посадочного пояска фланца ведущей шестерни 0,15

Биение вторичного вала коробки передач 0,15

Содержание
  1. Возможные неисправности карданной передачи. Их причины и методы устранения
  2. Ремонт карданного вала на автомобилях Газель
  3. Признаки неисправностей и причины выхода из строя заднего карданного вала
  4. Ремонт карданного вала Газель
  5. Снятие и установка кардана
  6. Замена крестовины
  7. Замена подвесного подшипника на кардане
  8. В каком случае ремонт карданного вала невозможен
  9. Кардан Газель
  10. Карданный вал Газель 3302 стандарт
  11. Кардан Газель 3302 стандарт
  12. Карданный вал на Газель НЕКСТ. Турция. TIRSAN.
  13. Кардан Газель 2.64 м; 2.67 м; 2.69 ГАЗ-330202 (удлиненная база). «Арзамас Кардан Сервис», г. Арзамас.
  14. Карданный вал с двумя подвесными подшипниками 3.150 и 3.350 на Газель 330202 (удлиненная база).
  15. Кардан Газель НЕКСТ стандартная база L — 2.130 м. «Кардан Сервис» г. Арзамас
  16. Карданный вал Газель НЕКСТ удлиненная база L — 2.745
  17. Кардан на Соболь-2217 стандартная база «Кардан Сервис» г. Арзамас
  18. Карданный вал (кардан) на Соболь удлиненная база 2.18 и 2.35 пр-во Нижний Новгород
  19. Опора (пластина) карданного вала Газель и Соболь
  20. Подвесной подшипник TIRSAN (Турция)
  21. Подвесной подшипник Газель нового образца
  22. Подвесной подшипник Газель старого образца
  23. Кардан Газель
  24. Карданный вал Газель
  25. Кардан Газель Бизнес
  26. Кардан Газель Некст

Видео:Вибрации по кузову Газель, причина? ОтветСкачать

Вибрации по кузову Газель, причина? Ответ

Возможные неисправности карданной передачи. Их причины и методы устранения

Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач:

— Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах

Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники

— Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста

Подтянуть крепление заданным моментом

Вибрация карданной передачи:

— Потеряна балансировочная пластина

Произвести динамическую балансировку вала

— Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала

Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой

— Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине

Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач:

— Износ или поломка одного из шарниров

Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать

— Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста

— Погнута или снята труба карданного вала

— Ослабло крепление вала к заднему мосту

Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление

Неисправности, которые выявляются при осмотре:

— Проворачивание колпачка с манжетой относительно стаканчика подшипника (нарушение герметичности шарнира)

Заменить крестовину в сборе с подшипником. Отбалансировать передачу

— Проворачивание стаканчика подшипника в отверстиях вилки

Заменить изношенные детали, отбалансировать передачу

Видео:Работа карданного вала ГАЗельСкачать

Работа карданного вала  ГАЗель

Ремонт карданного вала на автомобилях Газель

Карданный вал на автомобилях Газель служит для передачи крутящего момента от двигателя и КПП к ведущим мостам, усилие передается на колеса, и транспортное средство приводится в движение. На авто с задним приводом устанавливается один кардан, полно приводные машины оснащаются двумя валами – передним и задним.

Читайте также: Honda torneo датчик положения коленчатого вала где находится

Газели производятся в различных модификациях, с разной колесной базой, поэтому для коммерческих авто ГАЗ выпускаются карданные валы (КВ) различной длины. Задний кардан представляет собой две металлические трубы (части) с шарнирами (крестовинами) и фланцами – один из них крепится к заднему мосту, второй соединяется с коробкой передач. Также в конструкции КВ присутствует промежуточная опора (подвесной подшипник), она предназначена гасить вибрации, равномерно распределять нагрузку на вращающиеся детали.

Видео:Причина вибрации кардана и кпп газель бизнесСкачать

Причина вибрации кардана и кпп газель бизнес

Признаки неисправностей и причины выхода из строя заднего карданного вала

В процессе эксплуатации детали авто подвержены износу, механическим повреждениям, при появлении различного рода дефектов требуется ремонт карданного вала или его замена. Основные признаки, по которым можно понять, что КВ неисправен:

· появилась вибрация, она может проявляться на определенной скорости;

· при движении машины раздаются стуки (щелчки), которые особенно заметны при трогании авто с места;

· в районе заднего моста слышен шум или гул.

Всяческие дефекты возникают по разным причинам, основные из них:

· изношены крестовины (одна или несколько), в них появился люфт;

· ослабло крепление, соединяющее фланец кардана с задним мостом;

· вышел из строя подвесной подшипник;

· изношены шлицы в соединении двух частей.

Карданная передача является одним из самых уязвимых механизмов Газели, в условиях жесткой эксплуатации КВ достаточно быстро выходит из строя. Вал на машине расположен довольно низко, и при движении по бездорожью нередко касается земли или какого-либо препятствия, например, бордюра.

Видео:Быстрая замена крестовины карданного вала Газель, Газель БизнесСкачать

Быстрая замена крестовины карданного вала Газель, Газель Бизнес

Ремонт карданного вала Газель

Кардан на Газель стоит относительно недорого, и в случае, когда его ремонт не оправдан, он подлежит замене. Но если деталь еще вполне работоспособна, есть смысл ее отремонтировать, чаще всего на КВ:

· подлежит замене подвесной подшипник:

· устанавливается новый задний фланец.

На фланце, соединяющем вал с задним мостом, могут деформироваться отверстия под крепежные болты. Мост с карданным валом соединяется при помощи четырех гаек и болтов, при ослаблении гаек кардан начинает «гулять», а отверстия во фланце под болты становятся овальными. В некоторых случаях гайки с болтами раскручиваются и теряются, когда выпадают все четыре крепления, автомобиль становится обездвиженным.

Видео:Замена сальников хвостовика коробки ГАЗ ГАЗельСкачать

Замена сальников хвостовика коробки ГАЗ ГАЗель

Снятие и установка кардана

Нередко карданный вал снимается для его замены, также кардан приходится демонтировать при ремонте КПП или двигателя. Если вал остается старый, прежде чем отсоединять его от моста, на заднем редукторе и фланце вала следует поставить метки. Делается это для того, чтобы избежать возможной вибрации – при установке КВ в другое положение балансировка может нарушиться.

Снимается вал на Газели достаточно просто, для того чтобы демонтировать деталь, необходимо выполнить следующие действия:

· открутить четыре гайки ключом на 17 мм, при этом удерживая болты ключом на 14, вынуть болты и опустить задний вал вниз;

· раскрутить болты с гайками, крепящие подвесной подшипник к траверсе, демонтировать крепеж;

· выдернуть вал из шлицов коробки передач, затем на хвостовик КПП следует установить заглушку, чтобы не потекло масло.

Установка кардана производится в порядке, обратном снятию, при монтаже необходимо проследить за тем, чтобы между гайками и болтами крепления вала к заднему мосту были проложены проверенные шайбы, если проверок не будет, гайки от вибрации могут быстро раскрутиться.

Видео:КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!

Замена крестовины

Замена крестовины на Газели – один из самых распространенных видов ремонта карданного вала. Определить люфт в шарнирном соединении можно достаточно легко – удерживая одну часть кардана, с другой стороны крестовины следует пробовать пошатать вал рукой. Если зазор ощущается, значит, имеется люфт в игольчатых подшипниках шарнирного соединения, но подшипники КВ на Газели отдельно не меняются, так как крестовина продается только целиком в сборе. Также о неисправности крестовины говорит тугой ход в соединении – если фланец хотя бы в одном из положений поворачивается туго, значит игольчатые подшипники «закисли».

Обе крестовины на заднем кардане рекомендуется менять одновременно, так как не исключена возможность, что в скором времени появится лифт и в другом шарнирном соединении. Во избежание появления вибрации также следует пометить обе части разбираемого соединения, чтобы при сборке установить детали в то же положение. Демонтаж крестовины на снятом с автомобиля валу производим следующим образом:

· очищаем части шарнирного соединения от грязи;

· поддев отверткой, демонтируем стопорные кольца игольчатых подшипников (4 шт.), «полукольца» устанавливаются с внутренней стороны «ушей»;

· аккуратно выбиваем или выпрессовываем в тисках игольчатые подшипники – используя молоток, нельзя промахиваться по частям карданного вала, от его повреждения может появиться вибрация;

· полностью разобрав соединение, снимаем с новой крестовины два колпачка с игольчатыми подшипниками, устанавливаем деталь на одной части кардана, запрессовываем подшипники – лучше работу выполнять в тисках, так меньше риска повредить детали;

· ставим два стопора, снимаем два других колпачка, крестовину вставляем в другую часть КВ, запрессовываем оставшиеся подшипники, устанавливаем еще 2 стопора.

Перед запрессовкой подшипников в них следует набить консистентной смазки (например, смазку № 158 синего цвета), в этом случае крестовина прослужит дольше. На заводе смазочные материалы экономят, и в новых крестовинах подшипники почти сухие. Использовать литол не рекомендуется – он не слишком качественный, вымывается водой. Чтобы удобнее было работать, карданный вал разбирают на две половинки. Прежде чем разъединять части, их также следует поместить и при сборке установить в том же положении.

Читайте также: Как найти частоту вращения выходного вала редуктора

Карданные валы Газель нового образца считаются не обслуживаемыми, замена крестовин производителем на них не предусмотрена. Некоторые мастера все равно меняют игольчатые подшипники на кардане, выбивая заглушки, затем устанавливая их на место, закернив зубилом. На кардан нового типа подходит крестовины Tirsan от авто Газель Бизнес.

Видео:Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Замена подвесного подшипника на кардане

При повреждении подвесного подшипника появляются следующие признаки:

· в районе карданного вала появляется гул;

· возможно возникновение ударов по кузову при движении по неровной дороге.

Достаточно часто у опоры рвется резиновая обойма, также со временем может появиться люфт в самом шариковом подшипнике. Замена подвесного на Газели производится на снятом КВ, для того чтобы произвести такой ремонт карданного вала, необходимо разъединять половинки конструкции. Чтобы располовинить кардан, следует сначала расшплинтовать и открутить гайку, крепящую передний и задний валы между собой. Затем старая подвесная опора сбивается с вала, и на ее место запрессовывается новая. Ставить на место подвесной подшипник можно, используя зубило и молоток, важно не бить по резиновой части, упираться только в металлическую обойму.

Видео:Почему ломает подвесной Газель ? Проставки карданного вала ГазельСкачать

Почему ломает подвесной Газель ? Проставки карданного вала Газель

В каком случае ремонт карданного вала невозможен

Кардан на Газели отремонтировать удается не всегда, чаще всего вал приходится полностью менять, если он подвергся деформации, вышел из строя в результате сильного удара. Еще нет смысла ремонтировать узел, если на самих валах разбиты посадочные места под игольчатые подшипники крестовин.

Если карданный вал погнут несильно, можно его отбалансировать, но балансировка производится в условиях специализированного предприятия, и может стоить недешево. Поэтому не всегда разумно выполнять такую работу, так как новые запчасти на Газель стоят недорого, и проще поменять кардан на новый – замена КВ займет немного времени, а результат будет практически одинаковый.

Не стоит заниматься восстановлением кардана и в том случае, когда разбито посадочное место под установку подвесного подшипника, обычно восстанавливают карданные валы на дорогих иномарках, где запчасти стоят недешево.

Видео:устранение биение кардана газель собольСкачать

устранение биение кардана газель соболь

Кардан Газель

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: Кардан Газель . Кардан Газель Бизнес . Кардан Газель Некст . Карданный вал 3302 . Склад расположен в Москве по адресу: Угрешская улица, дом 17, строение 1, бокс №7.

Видео:Снятие и Установка карданного вала газель cummins 2.8Скачать

Снятие и Установка карданного вала газель cummins 2.8

Карданный вал Газель 3302 стандарт

Хвостовик карданного вала газель бизнес

кардан, карданный вал газель ,

Хвостовик карданного вала газель бизнес

карданный вал газель

Перед Вами на фото выше на самом деле карданный вал Газель с подвесным подшипником старого и нового образца.
Прежде всего все оригинальные карданные валы, изготовленные ООО «СП Кардан-Сервис» в городе Арзамасе, для борьбы с контрафактом упакованы в полимерные чулки и снабжены специальной этикеткой.

Цена 8500 руб.

Видео:Газель бизнес, замена подвесного подшипника. Опора карданного вала нового образцаСкачать

Газель бизнес, замена подвесного подшипника. Опора карданного вала нового образца

Кардан Газель 3302 стандарт

Карданный вал Газель с подвесным
подшипником старого и нового образца. (Черниговский ремонтно-механический завод «Октябрьский молот»).

Хвостовик карданного вала газель бизнес

Прежде всего завод «Октябрьский молот» находится в независимой Украине. Однако, несмотря на все международные катаклизмы, предприятие продолжает выпускать различную автомобильную продукцию. В том числе разумеется и карданные валы на Некст, Бизнес, Соболь и Фермер. А к тому же на удлинённую базу. Карданные валы на Газель в частности отличаются высоким качеством изготовления и возможностью замены крестовин и подвесного подшипника. Обращаем Ваше внимание на то, что к примеру на турецких карданах крестовины и подвесной подшипник можно заменить только на заводе по ремонту карданных валов!

Цена 5500 руб.

Видео:Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать

Люфт хвостовика - причина? Газель.

Карданный вал на Газель НЕКСТ. Турция. TIRSAN.

Хвостовик карданного вала газель бизнес

кардан некст , кардан газель некст , кардан некст цена , tirsan,

Хвостовик карданного вала газель бизнес

газель бизнес кардан tirsan

Цена 11000 руб.

Кардан Газель НЕКСТ.
Российский аналог турецкого кардана TIRSAN.

Хвостовик карданного вала газель бизнес

Кардан Некст

Хвостовик карданного вала газель бизнес

Кардан Газель Некст . 3302-2200010-004. Длинна 2096 мм.

Следует кроме того обратить внимание на тот факт, что на этикетке от производителя ООО «СП Кардан-Сервис» указана не совсем точная информация. Карданный вал от НЕКСТ с двигателем Камминз длинной 2096 мм к сожалению не подходит на Газель Бизнес с двигателем Камминз. Он длиннее примерно на 5 см. То есть, другими словами длинна кардана на Газель Бизнес с двигателем Камминз должна составить примерно 2046 мм (может чуть больше или меньше) или около этого. Данные в настоящее время уточняются. Приносим в свою очередь всем посетителям сайта наши извинения за недостоверную информацию.

Цена 9800 руб.

Кардан Газель Бизнес 2046 мм

Хвостовик карданного вала газель бизнес

Кардан Газель Бизнес . L=2046 мм. Карданный вал Газель Бизнес .
3302-2200010-003

Кардан Газель Бизнес L=2046 мм 3302-2200010-003 с двигателем Камминз.

Читайте также: Скорость вращения вала двигателя газонокосилки

Цена 9800 руб.

Видео:Одна из причин быстрого выхода из строя крестовины кардана.Газель 3302Скачать

Одна из причин быстрого выхода из строя крестовины кардана.Газель 3302

Кардан Газель 2.64 м; 2.67 м; 2.69 ГАЗ-330202 (удлиненная база). «Арзамас Кардан Сервис», г. Арзамас.

Хвостовик карданного вала газель бизнес

кардан, газель, карданный вал, 2.64 см, 2.67 см, 2.69 см,

Цена 10 000 руб.

Видео:Замена крестовины карданаСкачать

Замена крестовины кардана

Карданный вал с двумя подвесными подшипниками 3.150 и 3.350 на Газель 330202 (удлиненная база).

Хвостовик карданного вала газель бизнес

карданный вал газель , 3.15 см, 3.35 см,

Цена 11000 руб.

Кардан Газель НЕКСТ стандартная база L — 2.130 м. «Кардан Сервис» г. Арзамас

Хвостовик карданного вала газель бизнес

кардан газель некст next 2.130 m

Хвостовик карданного вала газель бизнес

кардан, газель, некст, next, 2.130,

Цена 11000 руб.

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Карданный вал Газель НЕКСТ удлиненная база L — 2.745

Хвостовик карданного вала газель бизнес

удлинённый карданный вал газель некст next L=2.745

Хвостовик карданного вала газель бизнес

карданная передача газель некст next L=2745

Цена 12000 руб.

Видео:Кардан на Газель. отправки и обзорСкачать

Кардан на Газель. отправки и обзор

Кардан на Соболь-2217 стандартная база «Кардан Сервис» г. Арзамас

Хвостовик карданного вала газель бизнес

кардан соболь 2217

Цена 7000 руб.

Видео:Карданная вибрация - как убрать!Скачать

Карданная вибрация - как убрать!

Карданный вал (кардан) на Соболь удлиненная база 2.18 и 2.35 пр-во Нижний Новгород

Хвостовик карданного вала газель бизнес

Соболь вал карданный 2.18 см и 2.35 см удлинённый

Цена 7000 руб.

Видео:ПОЧЕМУ РАЗБИВАЕТ ПОДВЕСНОЙ НА ГАЗЕЛИ ?Скачать

ПОЧЕМУ РАЗБИВАЕТ ПОДВЕСНОЙ НА ГАЗЕЛИ ?

Опора (пластина) карданного вала Газель и Соболь

опора (пластина) кардана газель соболь

Цена 1200 руб.

Хвостовик карданного вала газель бизнес

крестовина кардана газель

Хвостовик карданного вала газель бизнес

крестовина кардана на газель и волгу

Цена 500 руб

Видео:Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

Подвесной подшипник TIRSAN (Турция)

Хвостовик карданного вала газель бизнес

газель бизнес подвесной подшипник

Хвостовик карданного вала газель бизнес

подвесной подшипник tirsan газель бизнес

Цена 1500 руб.

Видео:Замена подвесного на кардане Газель БизнесСкачать

Замена подвесного на кардане Газель Бизнес

Подвесной подшипник Газель нового образца

газель подвесной подшипник нового образца

газель соболь подвесной подшипник нового образца

Цена 500 руб.

Подвесной подшипник Газель старого образца

подшипник подвесной газель соболь старого образца

Хвостовик карданного вала газель бизнес

газель соболь подвесной подшипник старого образца

Цена 500 руб.

Предназначение карданного вала на Газель — это прежде всего передача вращающего момента от коробки переключения передач через подвесной подшипник к редуктору заднего моста. А от заднего моста соответственно в итоге на колеса. Принимая во внимание к тому же, что расстояние между коробкой переключения передач и редуктором заднего моста, на которое карданный вал передаёт крутящий момент составляет от 0,65 метров до 3,35 метров, соответственно можно и нужно рассчитать осевые продольные и центробежные динамические нагрузки на элементы конструкции карданного вала у Газели или Соболя. Однако современные компьютерные вычислительные системы позволяют произвести расчёт достаточно быстро. Не углубляясь в математику на самом деле совершенно очевидно, что основные нагрузки от двигателя к заднему мосту ложатся на карданный вал Газели. Более того износ крестовин и шлицов вилки усиливают грязь, перегруз, вибрация и перепады температуры.

В результате карданный вал, за счёт уникальной конструкции применения комплектующих, таких как крестовины и подвесной подшипник, имеет уникальную возможность передавать кручение с изломом основной продольной оси передачи крутящего силового момента.

Кардан Газель

Конструктивная особенность кардана как правило позволяет ему несколько увеличивать длину шлицевого соединения вилки и тем самым компенсировать изгибы кузова и рамы и а так же другие деформации автомашины. Принимая во внимание простоту конструкции карданный вал Газель к тому же элементарно можно ремонтировать прямо на коленках. Совсем по другому выглядит к сожалению ситуация с турецкими карданами TIRSAN. Для того, что бы заменить на нем крестовины, необходимо в итоге специальное заводское оборудование. Что касается отечественных изделий, водители могут самостоятельно приобрести крестовины и другие запчасти на карданный вал и в результате произвести ремонт собственными силами. Что бы подобраться к карданному валу для снятия или установки с машины может возникнуть необходимость демонтажа элементов выхлопной системы, но частично свободное пространство между рамой Газели позволяет демонтировать и опустить кардан на землю с машины, тем более что открутить необходимо не так уж много болтов и гаек.

Карданный вал Газель

Отремонтировать карданный вал в итоге не составляет особого труда при условии выполнения рекомендаций производителя и соблюдения инструкции по технике безопасности. Единственным ограничением при переборке карданного вала Газель к сожалению возможно наличие механических повреждений крепления или дисбаланс кардана (может возникнуть при развороте вилок на 180 градусов относительно первоначального положения). В подобной ситуации прежде всего потребуются услуги сварщика и фрезеровщика, а затем балансировка кардана на специальном балансировочном станке. Однако материальные расходы в такой ситуации могут быть значительно выше, чем цена на новый кардан.

Кардан Газель Бизнес

На самом деле купить новый карданный вал в этом случае бывает правильнее и быстрее. В окончательном остатке к тому же это экономия времени и денег. Что же касается ремонта, во всяком случае производитель не рекомендует самостоятельно в кустарных условиях производить переборку изделия. Лучше доверить эту работу профессионалам на станции технического обслуживания. Неправильно произведённый ремонт может привести к выходу из строя или преждевременному износу в итоге других сопрягаемых силовых агрегатов.

Рекомендуем все ремонтные работы проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. В общем подводя итог желаем всем добра и успехов на дороге.

Кардан Газель Некст

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток