Всем здравствуйте. Подскажите может кто уже сталкивался с такой проблемой-разбило втулку хвостовика раздатки,кардан на задний мост.Родная втулка была из биметалла,поставил бронзу,но прошла всего три тысячи,опять пошла вибрация жуткая и тем болие что последняя поездка была 2100км за один заезд все масло сответсвенно выкинуло.Может другой дефект приводит к тому что разбивает втулку. За рание спасибо
.Родная втулка была из биметалла,поставил бронзу,
Отдельно не продаётся, только полностью хвостовик. Я делал у токаря, это дохлый номер. Потому, что там не втулка как все её называют, а подшипник скольжения. Ниже привёл ссылку на викепедию, почитай и поймёшь почему.
Если, что то — номер хвостовика SC-1802320
Цитата: Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Смотреть тут. Пункт 3.
Может я не всё понимаю. — вал из закалённого металла и втулка из мягкого металла. диагноз предсказуем.
Антифрикционные материалы подшипников скольжения изготавливают из твёрдых сплавов (карбид вольфрама или карбид хрома методом порошковой металлургии либо высокоскоростным газопламенным напылением), баббитов и бронз , полимерных материалов, керамики, твёрдых пород дерева (железное дерево).
Я тоже делал из бронзы, но только это всё же подшипник, и изготовление кустарным способом не допустимо. В итоге я поменял и кардан и хвостовик.
- Great Wall Hover Клуб
- Раздатка,хвостовик
- Отправлено 17 мая 2012 — 00:09
- Отправлено 17 мая 2012 — 07:27
- Хвостовик карданного вала ховер н2
- Great Wall Hover Клуб
- Люфт вала РК ховер Н2
- Замена сальников хвостовиков и крестовины переднего кардана Hover H5 DT. Страховка.
- Крестовины карданов и сальники раздатки Ховер Н3
- 📸 Видео
Видео:Крестовины Ховер H2. Причина вибрацииСкачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!Скачать
Раздатка,хвостовик
Отправлено 17 мая 2012 — 00:09
Отправлено 17 мая 2012 — 07:27
Всем здравствуйте. Подскажите может кто уже сталкивался с такой проблемой-разбило втулку хвостовика раздатки,кардан на задний мост.Родная втулка была из биметалла,поставил бронзу,но прошла всего три тысячи,опять пошла вибрация жуткая и тем болие что последняя поездка была 2100км за один заезд все масло сответсвенно выкинуло.Может другой дефект приводит к тому что разбивает втулку. За рание спасибо
.Родная втулка была из биметалла,поставил бронзу,
Отдельно не продаётся, только полностью хвостовик. Я делал у токаря, это дохлый номер. Потому, что там не втулка как все её называют, а подшипник скольжения. Ниже привёл ссылку на викепедию, почитай и поймёшь почему.
Если, что то — номер хвостовика SC-1802320
Цитата: Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Смотреть тут. Пункт 3.
Может я не всё понимаю. — вал из закалённого металла и втулка из мягкого металла. диагноз предсказуем.
Антифрикционные материалы подшипников скольжения изготавливают из твёрдых сплавов (карбид вольфрама или карбид хрома методом порошковой металлургии либо высокоскоростным газопламенным напылением), баббитов и бронз , полимерных материалов, керамики, твёрдых пород дерева (железное дерево).
Я тоже делал из бронзы, но только это всё же подшипник, и изготовление кустарным способом не допустимо. В итоге я поменял и кардан и хвостовик.
Видео:Люфт заднего кардана Ховер Н2Скачать
Хвостовик карданного вала ховер н2
Сообщение Banderlog » 14 ноя 2007, 15:29
Сообщение Greengo » 14 ноя 2007, 18:46
3-4 тысячи;
или может кто-нибудь поделиться наконец размерами втулки;
Вообще проблема достаточно известная, удивляюсь как до сих пор неизвестны размеры втулки, денег что-ли у народа некуда девать на новые хвостовики.
Сообщение Санчо » 14 ноя 2007, 18:51
Сообщение Санчо » 14 ноя 2007, 18:52
Сообщение Banderlog » 14 ноя 2007, 18:56
Сообщение Banderlog » 14 ноя 2007, 18:58
Сообщение Санчо » 14 ноя 2007, 19:01
Сообщение Greengo » 14 ноя 2007, 19:02
Я вот думаю м.б. подшипник туда вместо втулки попробовать запрессовать.
Сообщение Sibo » 14 ноя 2007, 19:08
Greengo писал(а): или может кто-нибудь поделиться наконец размерами втулки;
Вообще проблема достаточно известная, удивляюсь как до сих пор неизвестны размеры втулки, денег что-ли у народа некуда девать на новые хвостовики
Сообщение Greengo » 14 ноя 2007, 19:20
Ну тогда не знаю, я предполагал если точить, то из бронзы. Я встречал в инете по крайней мере 2 сообщения о выточенных втулках. В крузаках например стоят бронзовае втулки в ступицах.
Читайте также: Диаметр валов мотоблока агат
Сообщение Banderlog » 14 ноя 2007, 19:37
Сообщение korn » 15 ноя 2007, 06:56
Сообщение Николай » 15 ноя 2007, 11:57
Видео:вибрация Ховер H2Скачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:крутится ли передний кардан при езде на заднем приводе. Ховер H2Скачать
Люфт вала РК ховер Н2
Такая проблема, снял хвостовик рк, а там вал продольно люфтит, примерно так :https://youtu.be/Lh354GDs-7M , что это может быть?
Крышка хвостовика прижимает подшипник вала и люфт исчезает, в крышке присутствует упорное кольцо (шайба) которым выбирается люфт, не забудь поставить.
Спасибо! Я то испугался думал посадочное место подшипника разбило.
Ничего не разбито, такая конструкция этого узла, а зачем крышку хвостовика снимали?
есть небольшой люфт вертикальный, думал в крышке втулку разбило, хотел новую крышку поставить а тут такая картина с валом.
С валом ли? Тут может быть причина как в самом подшипнике, так и в посадочном месте подшипника в корпусе РК.
я не уточнил что люфт в шлицевой кардана, хотя сама шлицевая на вид без выработки, сам вал люфтит только продольно, вертикальных люфтов у вала нет.
есть небольшой люфт вертикальный
вертикальных люфтов у вала нет.
у кардана в шлицевой люфт вертикальный, т.е. если взяться за кардан и дергать им вверх вниз, чувствуется люфт, если кардан снять с крышкой и взяться за выходной вал то он люфтит в продольном вместе с подшипников, вертикальных люфтов на вале не наблюдается)
Если бы на валу был бы недопустимый вертикальный люфт то крышка хвостовика давно бы лопнула, у вас люфтит вертикально кардан на входе в хвостовик, если люфт приличный то стоит
заменить крышку хвостовика, так как втулка отдельно не продается. А люфтит как раз из за выработки этой втулки и выработки вилки кардана (той части что входит в хвостовик), вилку кардана отдельно не купить, только в сборе кардан. Небольшой люфт в принципе в этом соединение присутствовать должен, он выбирается масляной пленкой, нагревом и расширением соответственно трущихся деталей (вилки и втулки). Если люфт значительный то он проявит себя вибрацией на высоких скоростях и подтеканием масла через сальник хвостовика. Я у себя менял крышку, небольшой люфт остался.
Сообщение отредактировал msDima: 12 мая 2016 — 17:46
Люфт в хвостовике пока не большой, масло не течет, пока оставил старый. Проблема вообще в том, что при наборе и сбросе газа, происходит небольшой удар из за какого то люфта, очень похожего на похождения этого вала с подшипником и все это сопровождается шумом при сбросе газа. Менял сцепление и масло, а толку ноль.
Креставины задние в идеале, тоже хотел их заменить, задний хвостовик люфтит на градусов 5-7 вроде норм, шум именно в районе кпп и рк. Пока звук не прогрессирует, я и забил).
задний хвостовик люфтит на градусов 5-7 вроде норм
шум именно в районе кпп и рк
Видео:Ремонт шлицевого соединения переднего кардана Ховер Н3Скачать
Замена сальников хвостовиков и крестовины переднего кардана Hover H5 DT. Страховка.
Всем доброго времени суток друзья!
1. Замена сальников хвостовиков Hover H5 DT.
А то я уже хотел подбирать на данном сайте сальники от CORTECO
Одно меня пугает у нас морозы до -50, а я оригиналы поставил:)) Которых не было ого-го сколь лет у меня, правда Студик при ниже -35 уже ночует не за домом у окон а в гараже но езжу то я все одно по морозяке, причем как на телеге с квадратными колесами, ибо резина стынет если постоять минут пять, и пока весь поселок не проедешь в одну стороны они не отходят увы. Ну по теплу оценим состояние хвостовиков!
2. Замена крестовины переднего кардана.
После Ямальских рубилов ч. 1 и ч. 2 чет умерли первыми задние крестовины обе тогда они меня нереально испугали ибо было нечто а не звуки и прыжки, думал стечение обстоятельств. Но после отпуска вибрация началась спереди на всех первых трех передачах, нырнул под Студика запшикал крестовины переднего кардана Жидким ключом РиМЕТ все прошло потом снова началось. Но уже было понятно где собака зарыта! И кажется мне что цепочки умирания Гены, Рулевой рейки, насоса ГУР это все цепочки одной линии нашей каличной грязи проникающей везде и тихо поедающей своей сухостью все, на покатухах этим летом, ну не верю я в срок 7 лет с пробегом 66 тыс и в суровый срок службы всех этих агрегатов на Ямале на лифтованном Ховера, хотя…
Читайте также: Валы оси муфты презентация
Видео:Замена крестовины Great Wall HoverСкачать
Крестовины карданов и сальники раздатки Ховер Н3
Привет всем читателям ! ))
Наконец то дошли руки до карданов. После покупки руки чесались очень сильно довести их до ума. То, что они не обслуживались (ну может быть и обслуживались но очень давно), это видно невооруженным глазом. Но вопрос стоял в том, как подобрать крестовины, не разбирая кардан. Была создана временная тема и драйвовцы оперативно и правильно подсказали как, что и где надо померить.
Итак, что надо измерить- внутренний диаметр в кардане, куда заходит чашка крестовины, это и будет наружный диаметр чашки крестовины. У меня получилось 29мм (размер D). А второй размер, по которому подбираем крестовину- это длина крестовины, т.е. габарит, т.е. расстояние между двумя чашками по наруже (сам себя запутал ))) (размер L). L мерить неудобно, потому что чашки заглублены, приставляем с обеих сторон гайки, делаем замер с гайками. Потом из полученного вычитаем толщины гаек и получаем наш нужный размер крестовины. У меня получилось 77мм. Итого получаем крестовина 29х77. После этого я позвал жену, вдруг я чего напутал, она подтвердила мои замеры, причем гайки взяли уже другие (другой толщины). Значит заказываю. Тут же на драйве мне подсказали артикул нужной крестовины. Тут же заказал на Велесе:
КРЕСТОВИНА КАРДАН.ВАЛА В СБОРЕ GW HOVER H3, H5, DEER 4/2 Ф=29 L=76.6
Код 2201116D01 Цена 247руб
Ну а т.к. у меня оказались одинаковые все четыре крестовины, соответственно заказываю 4шт= 988руб.
Ну а дальше начались приключения, у меня без них не бывает )))
Шприц плунжерный у меня лежит и набит смазкой ШРУС, и как-то не заморачивался шприцевал и шлицевое и крестовины. За 3 года ничего плохого с Белым не произошло. Но вот решил все-же крестовины шприцевать другой смазкой, более подходящей.
Смазка ВМПАВТО МС-1000 многоцелевая 400 гр
Код 1105 Цена 330руб
Эта смазка в тубе. Соответственно надо купить шприц под тубу. Да и удобней использовать тубы, в любой момент поменял тип смазки и шприцуй. Но на деле оказалось проблематично найти шприц под тубу. Объездил огромную кучу магазинов, потерял кучу времени, понял что один путь мне- на авторынок. Там прям при входе купил хороший шприц Baum. Германия, ну или произведен по их лицензии. Вобщем продавец сказал что этот нормальный. Шприц 700 руб, на всякий случай купил еще к нему гибкий шланг 100руб.
Ну вроде бы полдела сделано. Но тут открылся еще один косяк- крестовины лежали просто в пакете, с некоторых соскочили чашки (это еще при транспортировке со склада поставщика), ну и оказалось что одной чашки тупо нет. Позвонил в Велес, объяснил ситуацию, они подофигели. Ну сказали привозите. Ладно будем ставить хотя бы 3 крестовины, может хоть одна будет целая и не придется менять.
Ну и теперь сам процесс, начинаем с переднего кардана:
Фотки для того, чтоб не думать какой стороной должен стоять кардан и как ставить болты. Ну и кстати видно что хвостовик раздатки в масле- поэтому надо менять сальники (на заднем еще сильней, точнее мокрей)
сальник раздат.коробки переднего, заднего фланца safe, hover h3, h5 дизель
Код 1900044009 Цена 52руб х2=104руб
А далее опять засада- стопорные шайбы- закисли просто жуть. При попытке сжать- у специальных клещей согнулись штырьки )))
Сначала счистил всю грязь- все равно не поддаются. Пришлось минут 30 отмачивать в керосине- все равно результата ноль. В одной плоскости на крестовине был сильный люфт, поэтому удалось осадить чашки и стопорные шайбы снял. Оставшиеся две пришлось еще отмачивать в керосине и только тогда они поддались, но правда одна сломалась ))) а в комплекте с крестовинами нет стопорных шайб. Весело. Поехали по магазинам. Объехали наверное все магазины в Воронеже. Уже покупал что-то более-менее похожее в надежде приколхозить. Потратили часа 2 времени и рублей 100 денег (брал по 2 штуки каждого вида).
Читайте также: Причины шума подшипник первичного вала
самая верхняя справа шайба по диаметру прям то что надо, но по толщине на 0,4- 0,5мм больше.
Следующая засада была при установке крестовины. Ну слишком у нее длина большая. Когда установили, с одной стороны стопорную шайбу поставили, а с другой стороны паз для стопора виден, но не весь. Пришлось немного подточить чашку. Ну а когда устанавливали покупную стопорную, то мало того что чашку подточили примерно на 1мм, так еще и саму стопорную уменьшили по толщине. Вывод- надо подбирать крестовины не 76,6 а поменьше на 0,5-1мм. Не знаю есть ли такие, не смотрел.
Вторая крестовина оказалась на удивление живая. И если учесть, что у нас в запасе осталось всего 2 крестовины, которые могут пойти на задний кардан, то решили прошприцевать старую и если это получится, то ее не менять.
Далее отчистил, точнее отскоблил ножом всю раздатку от полсантиметрового налета грязи в перемешку с маслом. Откручиваем нижнюю пробку и сливаем масло:
Чтоб открутить гайку хвостовика- посадил жену за руль, чтоб давила на тормоз (автомобиль не заведен), передача включена, ПП включен. Открутить удалось без огромного усилия метровой трубой, может съыграло роль то, что положил минут на 10 на саму гайку тряпку мокрую в керосине, что аж текло с нее.
Старый сальник чуть выше, примерно на 1мм. И, кстати, на старом сальнике пружинки стояли и по внутреннему диаметру и по наружному. На новом- только по внутреннему.
Далее ставим обратно хвостовик и прикручиваем его, шлицы намазал тонким слоем ШРУС. Прикручиваем передний кардан. Шприцуем его шлицевое смазкой ШРУС. Хочу сказать, что потребовалось большое усилие, никак шприц не мог продавить. Хотя к самому шлицевому претензий нет- люфта нет. Откручиваем задний кардан. Как же теперь открутить задний хвостовик раздатки?
Сажаем жену за руль и все те же манипуляции, как с передним хвостовиком, нам не помогают. Хвостовик с гайкой крутится внутри раздатки, машина стоит на месте. Заводим машину, говорим жене пытаться почуть ехать назад, и одновременно трубой пытаемся открутить гайку. Получилось! Откручиваем гайку, снимаем хвостовик.
Чистим рабочую часть (то что входит в сальник) до блеска. Снимаем старый сальник все той же отверткой.
Сальник оказывается не такой как передний, он двухсторонний:
Запрессовываем новый сальник, прикручиваем хвостовик.
Вот только какой должен быть момент- я забыл ))) а времени рыться в инете не было. Поэтому затянул моментом примерно 100-130.
Это масло показало себя нормально и на Белом и на Пыжике(в рейку) и кажется Эдуарду я его же заливал.
Теперь специально для спорщиков, которые говорят, что надо лить трансмиссионку- откройте книжку- руководство, которое продавалось вместе с машиной. Там жирным шрифтом выделено, что в электрораздатку надо лить дексрон 3. Ну а для тех, кому и это не довод- смотрим фотку ниже
МАСЛО ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ATF 1 Л. Код 191352 Цена 150руб х2=300 руб
Теперь по заднему кардану. Сняв его, начал смотреть. Ну и сильного криминала не обнаружил. Шлицевое живо и здорово и даже смазка почти нормальная из него полезла. Крестовины- одна шприцуемая, другая нет (на ней есть еле заметрный люфт, но другие люди его не заметили, говорят- эт я придираюсь). Собрав консилиум и обдумав, решили пока крестовины не менять. Пусть еще походят. Тем более что шприцуемую крестовину удалось прокачать, правда с диким усилием. Ставим обратно кардан, шприцуем его шлицевое и едем испытывать. Накатал несколько км на полном приводе, без него сейчас по нашим дорогам и частному сектору просто никак. Заехал в гараж и смотреть что с сальниками. А с ними все хорошо, потеков масла не обнаружено.
Может мне показалось, но как-то уверенней и легче машина поехала. Еще бы- в раздатке было только половина жидкости залита, и то не той, что надо.
На этом заканчиваю свое долгое и нудное повествование. Всем удачи на дорогах.
продолжение следует…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Замена крестовин кардана Great Wall Hover в домашних условияхСкачать
Замена сальника ведущей шестерни (хвостовика) зад.моста на Hover H5Скачать
Ремонт карданного вала great wall 3Скачать
Грейт Волл Ховер Ремонт своими руками Замена крестовины карданаСкачать
подробно замена рулевых карданов Ховер H2Скачать
Шрусовый кардан на Hover.Скачать
важно! лифт Ховер H2. этого вам никто не скажетСкачать
Замена сальника хвостовика переднего моста ХоверСкачать
Сложным испытанием оказался подбор переднего карданного вала на Great Wall Hover H5Скачать
Люфт рулевого управления ХОВЕР Н2, HOVER H2, нижняя крестовина карда рулевого валаСкачать
Ремонт карданного вала great wall 12Скачать
Отзыв владельца Ховер Н2 плюсы-минусы обзор Great Wall Hover H2Скачать
Какие крестовины лучше на передний кардан Ховера Н5.Скачать