Хвостовик карданного вала ваз 2107

Хвостовик карданного вала ваз 2107

Пришло время менять сальник редуктора так-как антикора по днищу уже достаточно набрызгало.
процедура замены сальника не так проста как кажется, нужно после замены сальника выставить преднатяг конических подшипников.
Значит чтобы поменять сальник нужно: 1-сам сальник
2-новая гайка с тефлоном и фиксатор резьбы.
3-распорная втулка
4-1,6 литра масла трансмиссионного
5- электронный безмен
начинаем с того что вывешиваем зад автомобиля, снимаем барабаны с полуосей( вообще нужно снимать даже полуоси но мы какнить так)
снимаем кардан от редуктора, и отворачиваем гайку фланца, снимаем фланец, отверткой или сьемником вынимаем сальник

Хвостовик карданного вала ваз 2107

, далее стоит шайба маслоотражающая

Хвостовик карданного вала ваз 2107

, ее тоже снимаем и подшипник, за подшипником стоит распорная втулка

Хвостовик карданного вала ваз 2107

втулку меняем на новую и собираем все обратно, ставим втулку, подшипник, шайбу, заколачиваем сальник, одеваем фланец накручиваем гайку с фиксатором резьбы,
гайку тянемдо тех пор пока не пропадет люфт на фланце, закручивать нужно понемногу, и осторожно если чтото пойдет не так придется все делать заново и ставить новую втулку распорную,

Хвостовик карданного вала ваз 2107

Видео:Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Хвостовик карданного вала ваз 2107

как только пропал лювт, берем безмен и цепляем за отверстие на фланце и пробуем вращать, смотрим показатели при которых фланец начинает вращатся,
это значение должно быть примерно 1,5-2 кг по безмену, под это значение и тянем дальше, тянем что есть сил не нужно думать что так туго крутится гайка, значит хватит, внутри мнется распорная втулка, поэтому и так туго.
Если же произошло что значение на безмене больше 2 кг значит придется все переделать поновой с заменой распорной втулки,
и отворачивание гайки назад проблему не решит.
если все выставлено правильно, то собираем все назад и катаемся радуясь что масло больше не брызгает по днищу и глушителю.
Спасибо за внимание

Опубликовано 29 Августа 2016

В этом видео я объясняю, как можно закрутить гайку хвостовика редуктора самому в своём гараже.

У меня после замены сальника гудеть начал редуктор. .

Пацаны, поставьте диагноз плизззз!! Спасибо!! Стук кардана, моста, трансмиссии, редуктора Люфт, диагностика, проверка

15-ти минутный вынос мозга. Ролик можно сократить раз в 10.

Подскажыте пожалуйста стучит в заднем мосту что ето может быть!?

ПОД КАКОЙ КЛЮЧ ГАЙКА,А ТО НАДО ИДТИ НА ГАРАЖ А ТАКОГО КЛЮЧА ТАМ НЕТ НА 22 НЕ ПОДХОДИТ! 24? ИЛИ СКОЛЬЕО

Втулка блять не для этого сука. Автор почитай форумы и не пори чушь.

Видео:Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать

Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102

Прежде чем снимать вот такие «познавательные» видео, сам разберись для чего эта втулка, а то вносишь людям в мозг всякую херню .

Почему преднатяг делается не снимая полуоси, ведь сложновато правильно отрегулировать преднатяг, оси дают свое сопротивление.

всем привет! у меня такой вопрос порвалась резина підвисного , когда снял кардан решил заменить крестовины после того решил еще зажать гайку хвостика редууктора после того как составил прокатился услышал постороний звук. решил заменить кардан, взял с другой машины заменил тоже самоє немного покатался услышал еще больший звук на скорости, и еще когда заде садятся 3 человека звук уменшається, думаю менять редуктор либо коробку попробовть! Скажите что это такое ??что это за звук.

vetall go, а зачем ещё зажимал гайку хвостовика,наверно перетянул подшипники ?от туда и звук?!

Игорь Стрелков , можешь думать что хочешь, но это так. Если водитель любит резко (с буксом) трогаться назад, либо практикует буксировку (вытаскивание тросом другого застрявшего автомобиля) движением назад (цепляя трос за передние буксировочные крюки), то это значительно ускоряет износ данной втулки. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа.

Игорь Стрелков, а за масло это ты уже сам придумал)) я за сальник говорил. А масло хоть каждый день меняй))

кто знаєт какая відаль между болтами на фланце кардана навхрест в месте крепления до моста. чи підійде кардан ваз на мост волга

Вобщем как и везде. Только я думаю не правильно МЕТИТЬ фланец, надо метку ставить на торце хвостовика и гайке. А фланец можно и на шлиц сдвинуть.

Здраствуйте.Ваз 2101,при збросе газа слишно гул до момента наката,давлю на газ гул изчезает.Что делать.заранее спасибо.

Здравствуйте! Менял сальник РПМ Нива, ставил метку на гайку, посчитал обороты, после замены сальника гайку затянул на 2 мили метра дальше метки , после этого передний мост загудел, гудит в диапозоне 40-60 кмчас, пускаешь машину накатом гул все равно есть в этом диапазоне! Получаеться я перетянул конусные подшипники хвостовика редуктора? Как избавиться от шума

Видео:ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА.ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ.Скачать

ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА.ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

А втулку можно заменить не снимая редуктора?

Спасибо за видео. У меня открутилась гайка. Затянул на глаз наверно слабовато (как колесные) и похоже опять открутилась – кардан снова зазвенел. Теперь буду знать что тянуть нужно как ступичную гайку примерно 20 кг.

Блин сколько сложностей тут оказывается.А я как сильно не закручивал эту гайку хвостовик одинаково легко крутится. Ни какого преднатяга не чувствуется как не тяни эту гайку.

редуктор снімать че не снімать

Надо считать сколько витков было откручено , по метке .

если гайка просто открутилась ,ее просто затянуть ?а то у меня люфт есть неплохой,толком ничего не объяснил .

У меня бежала с сальника . поменял сальник проехал 1000 км редуктор начал шуметь после того как с буксом дал назад . полез подтянул гайку шум пропал но бывает шум иногда пошумит сек.10-15 и затихнет . кто знает как тут БЫТЬ ? Спасибо .

Спасибо за интересное видео по части затяжки гайки! Много почерпнул для себя. О вот в плане диагностики (по моему мнению. ) много ошибок, хотя там и намного все проще обстоит. Во первых, как это потек сальник? Они просто так не текут без причины, и их несколько: смотрим масло – если грязное и пробка в металлическом налете, а мост не обкатывается в данный момент, значит метал с маслом попадая под сальник сожрал его!(при чем сальники полуоси тоже могут подтекать или мокреть в данном случае) То и сть просто замена масла и сальника ничего не даст! причина метала в масле нужна. Допустим сальник хвостовика изношен но не равномерно а гайка была относительно затянута значит сальник износился ввиду биения не дотянутого вала а частицы металла от износа подшипников и зубьев перекошенного вала. А вот течь масла из под соединения хвостовика с карданом и есть свидетельство открутившейся гайки! Так как гайка визуально не просматривается и на собранной машине визуально состояние затяжки установить нет возможности. Творец придумал такой способ диагностики Гайка прижимает хвостовик не просто так а через отполированную шайбу, под которой уже шлицы вала, и масло»упирается» в нее. Когда гайка откручивается, то масло в зазор шайбы и хвостовика попадает в «камеру» соединения хвостовика с карданом и под действием центробежных сил при езде раскидывается по кузову! Что и является визуальным сигналом ослабления гайки-перекоса вала на конусных подшипниках и вследствии их совмесного износа частиц метала в масле!

Читайте также: Инструкция по от для машинистов передвижного компрессора

Здравствуйте! Прошу совета! Скажите чуть затянешь без усилия хвостовик клинит. в чем дело

Видео:Вибрация кардана, звон в кардане и вибрация коробки исчезли после замены на новыйСкачать

Вибрация кардана, звон в кардане и вибрация коробки исчезли после замены на новый

Я её и не видел , отжал поменял сальник и опять начал затягивать, а при молейшим зажатии не вращается хвостовик. а если менять втулку нужно разбирать мост? Спасибо.

автор тойота ланд крузер 60 1988

«Здравствуйте подскажите пожалуйста,такая проблема на ваз 2101 при резком нажатии педали происходит сильный стук в мосту.может ли быть гайка хвостовика раскручена?или что может быть

Спасибо! Почерпнул много интересного для себя. А что делать если нету спец инструмента как у Вас? Можно затянуть не выдумывая этого держателя фланца?

расскажи про замену сальника переднего моста нивы,

так нудно говорит не смог до конца досмотреть

Опять пришлось. и опять пересмотлел Ваше видео, даже фиксатор фланца пришлось сделать (тупо болты до куска трубы приварил) должен заметить с «быстросъемной» рацухой точнее получается прощупывать затирание при прокруте, снявши ее и проворачивая за сам фланец. Короче спасибо за видео «по второму разу!)))))))

тягним по чучуть пока не пропадет люфт, так и оставляем.

привет! кто подскажет почему откруч хвостовик на ваз 07 два раза менял крестовину вибрация хвосток подкручивали открутился опять может кардан кривой из за него может откручиваться?

спасибо Сергей за советы! а не подскажете почему жигули качает 90 100 км разогрался сегодня не могу понять может то что не груженая

Видео:вибрация на классике из за хвостовика коробкиСкачать

вибрация на классике из за хвостовика коробки

сергей привет! я поменял амортиз. все тяги шаровые и кардан вместе с подвесным и элас.муфтой все поставили правильно а при тронании дергает или бьет что то даже на первой газ нажмешь бьет. я писал что откручивался хвостовик. сейчас надо проверить может опять открутился

спасибо Сергей ваша ссылка очень помогла!стук точно такой как вы показали на видео по ходу зазор у меня большой и редуктор придется разбирать. зато причину нашел. жаль таких как вы спецов мало. у нас в городе. нормально диагностику не могут сделать.

Как можно было такое выложить? Никакой ценности у видео.

взял затянул без фанатизма люфта нет хорош, и не надо не каких динамометров и прочего главное вовремя обнаружить люфт, я на своей машине так затягивал когда сальник менял, 5 лет прошло всё в порядке с редуктором не болтается не воет.

ваз 2107. Нужен совет. Что-то гудит сзади. Даже не гудит ,а как-будто скребёт что-то, или крутится насухую. Думал – подшипники полуоси. Позавчера поменял -не помогло. Вывешивал мост, заводил машину, лазил под неё и непонятно откуда звук! То-ли кардан, то-ли редуктор, то-ли полуоси в чулке моста трутся. Думаю, можно-ли полуоси выдернуть и завести машину на скорости без них?

Серега а должен ли коленвал давать небольшой люфт в лево-право на непотданкраченых косах?

Задний мост является достаточно надёжным агрегатом автомобиля ВАЗ 2107, но, несмотря на свой массивный внешний вид, механизм требует регулярного техобслуживания, без которого может преждевременно выйти из строя. Этот узел может служить достаточно долго, если правильно и бережно его эксплуатировать, по возможности избегая предельных режимов вождения транспортного средства. Спокойная и аккуратная езда без резких нажатий на педаль газа и тормоза, жёстких включений сцепления и тому подобных перегрузок будут способствовать исправности и долговечности заднего моста.

Функции заднего моста ВАЗ 2107

Седьмая модель ВАЗ завершает собой линейку заднеприводных машин, выпущенных волжским автозаводом: все последующие модели, начиная с ВАЗ 2108, были оснащены передним или полным приводом. Таким образом, крутящий момент от двигателя «семёрки» через другие элементы трансмиссии передаётся задним колёсам. Задний мост — один из компонентов трансмиссии, включающий в себя дифференциал и главную передачу. Дифференциал служит для раздачи крутящего момента между полуосями задних колёс, когда автомобиль поворачивает или движется по неровной дороге. Главная же передача усиливает крутящий момент, который передаётся на полуоси моста посредством сцепления, КПП и карданных валов. Если полученный крутящий момент принять за 1, то дифференциал может распределить его между полуосями в соотношении 0,5 к 0,5 или в любом другом, например, 0,6 к 0,4 или 0,7 к 0,3. Когда такое соотношение равно 1 к 0, одно колесо не вращается (например, попало в яму), а второе буксует (на льду или мокрой траве).


источники:

Видео:Диагностика карданного вала ВАЗ классика, Жигули.Скачать

Диагностика карданного вала ВАЗ классика, Жигули.

https://evakuatorinfo.ru/hvostovik-kardannogo-vala-vaz-2107

📸 Видео

КПП 2107 5ст. откручена гайка хвостовикаСкачать

КПП 2107 5ст. откручена гайка хвостовика

дикая ВИБРАЦИЯ кардана ВАЗ 2106Скачать

дикая ВИБРАЦИЯ кардана ВАЗ 2106

Что звенит в кардане...Скачать

Что звенит в кардане...

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106Скачать

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

Замена крестовин ВАЗ 2101 - 2107 "Классика"Скачать

Замена крестовин ВАЗ 2101 - 2107 "Классика"

Что стучит при трогании автомобиля.Скачать

Что стучит при трогании автомобиля.

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!

Как я избавился от вибрации карданного вала. Вибрация кардана на ВАЗ 2106.Скачать

Как я избавился от вибрации карданного вала. Вибрация кардана на ВАЗ 2106.

Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.Скачать

Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.

Вибрация,еще одна причина.Скачать

Вибрация,еще одна причина.

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

Замена САЛЬНИКА и ФЛАНЦА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Замена САЛЬНИКА и ФЛАНЦА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена опоры карданного вала для а/м ВАЗ 2101-2107Скачать

Замена опоры карданного вала для а/м ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107 (классика) - Замена крестовин карданного вала и подвесного подшипникаСкачать

ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107 (классика) - Замена крестовин карданного вала и подвесного подшипника
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток