Хвостовик редуктора бмв е39

Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.

-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.

Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)

Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:

Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:

Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.

То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.

Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.

Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.

Видео:Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и заменыСкачать

Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и замены

Хвостовик редуктора бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Какой задний редуктор поставить?

И на много при разгоне почувствуется разница между 2.93 и 3.64, и на сколько упадет максималка примерно?
От состояния мотора многое зависит.
528А vs 528А
41MbUD6R72M&feature=player_embedded

Вот тут много видео для сравнения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 7%FC

p/s/ В максималку я не очень верю. До 240 разгонялся только один раз и набирает довольно бодро.

на 528 задний редуктор от мки встанет?что переделать нужно если со шрузами вместе брать.

а если от М значит быстрее?:spiteful:

От м значит он с дифом,а быстрее не быстрее я не в курсах, смотря какое соотношение.

Читайте также: Культиватор dde et1200 40 редуктор

а зачем те с дифом? что те это даст?

а зачем те с дифом? что те это даст?

Мне с дифом поведение машины на дороге больше нравится. )

Мне с дифом поведение машины на дороге больше нравится. )

Я вот тоже озадачился.. У меня 530, короткий редуктор, у тестя 2,5 длинный редуктор. Ему поменяться предложил, он не против, ему прибавка в динамике, мне х.з. что.. Езжу спокойно, в основном по трассе. На скорости 150 оборотов около 3200, многовато помоему, у тестя на 150 км\ч 2,5т.об. Подскажите, мосты без проблем должны встать, они снаружи одинаковые по размерам и посадочным местам?

редуктора то скорее всего одинаковые, но фот я сталкнулся с тем что бывают разным диаметром шлицы на валу редуктова, посадочные места на шрусе кардана, сами карданы, ну и коробки. Так что как говорится «семь раз отмерь»

редуктора то скорее всего одинаковые, но фот я сталкнулся с тем что бывают разным диаметром шлицы на валу редуктова, посадочные места на шрусе кардана, сами карданы, ну и коробки. Так что как говорится «семь раз отмерь»

Понял, спасибо, буду внимательно смотреть перед снятием.

Видео:Момент затяжки гайки хвостовика BMWСкачать

Момент затяжки гайки хвостовика BMW

Снятие и установка приводного вала и редуктора заднего моста БМВ 5 Е39

Снятие и установка приводного вала и редуктора заднего моста

1. Отверните гайку крепления (1) ступицы.

Гайка довольно сильно затянута. Поэтому из соображений безопасности гайку необходимо отворачивать при стоящем на колесах автомобиле.

2. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
3. Снимите карданный вал у фланца главной передачи заднего моста, обратитесь к Разделу Снятие и установка карданного вала.
4. Снимите задний стабилизатор. Для этого отверните гайки крепления стабилизатора слева и справа штанги. Отсоедините резиновые опоры у балки задней подвески и снимите вместе со стабилизатором.

5. Отверните болты крепления приводных валов к дифференциалу заднего моста и снимите приводные валы (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Подвесьте приводные валы к кузову на проволоке.

Не опускайте приводные валы вниз. Иначе наружный шарнир равных угловых скоростей подвергается перегрузкам.

6. Подведите под редуктор задней оси гаражный домкрат с деревянной прокладкой.

8. Снимите основной глушитель, обратитесь к Разделу Замена основного глушителя.

9. Отверните гайки справа и слева.

10. Опустите редуктор задней оси и отделите его от фланца карданного вала.

11. Выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Для этого необходим соответствующий съемник, например BMW. Мостик съемника крепится двумя болтами к ступице колеса и шпиндель вворачивается до упора в приводной вал.

1. Установите приводной вал и подвесьте на проволоке.
2. Введите вал инструментом BMW, например с помощью шпинделя 332 118 с гайкой 332 115. Для этого сначала полностью вверните шпиндель в мостик. Наверните резьбовой элемент на шпиндель и приводной вал. На другой стороне на шпиндель наверните гайку до упора в мостик. Таким образом, приводной вал втягивается в ступицу. Следите за тем, чтобы перед вводом вала совпали его шлицы и пазы ступицы.
3. Слегка смажьте маслом и наверните гайку с буртиком.
4. Вставьте редуктор заднего моста и закрепите новыми самостопорящимися гайками.
Моменты затяжки представлены в Спецификациях.
5. Установите основной глушитель, обратитесь к Разделу Замена основного глушителя.
6. Соедините карданный вал с редуктором заднего моста, обратитесь к Разделу Снятие и установка карданного вала.
7. Соедините приводной вал с редуктором заднего моста и затяните болты крепления динамометрическим ключом. Не забудьте поставить подкладные пластины. Моменты затяжки зависят от типа болта и его размера и представлены в Спецификациях.
8. Удалите проволоку, на которой был подвешен приводной вал.
9. Закрепите стабилизатор. Затяните гайки крепления штанг моментом 40 Нм.
10. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
11. Слегка смажьте маслом гайку с буртиком и затяните приведенным в Спецификациях моментом.
12. Зафиксируйте гайку с буртиком расчеканкой. Для этого ударьте оправкой по буртику гайки так, чтобы он вошел в паз приводного вала.
13. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
14. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. При необходимости долейте масло, обратитесь к Разделу Замена смазочной жидкости дифференциала.

Видео:О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВСкачать

О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВ

Редуктор: настройка\ремонт

Рекомендуем почитать на тему Редуктор: настройка\ремонт

Куплю задний редуктор 3.07, 3.15.

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Всем привет! Ищу редуктор на 2.2-2.5 М54. По вину бьется 3.38. Рассмотрю различные варианты.

Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями.

  • Magnus
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2011, 10:08
    • Сообщений 152
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Да вот как раз вся странность в том, что подвеска ВСЯ новая — и перед, и зад — сайленты, опорники, аммо — развал встал как нужно. Я сам думал про подвеску, ждал когда все сделаю — а гул остался. Вот продолжил по трасмисии. Насчет редуктора почему думаю — когда вывешивал машину, вибрация от редуктора шла, т.е. руками прям чувствую что от него. + как расходилась вибрация по кузову снизу — по тоннелю кардана возле редуктора было больше, чем в районе коробки\подвесного. Т.е. по идее от задней оси идет вибрация. Но т.к. на редукторе все соединения металл к металлу, то может и приводы передавать вибрацию, и крестовина. Последнюю провеил — люфтов нет, ни цокает, не закусывает — идеал (и на сервисе тоже все говорили что с обеими крестовинами все ОК). В общем остались либо все таки редуктор (хотя по сосотоянию — с ним все ОК), либо все же приводы. Есть подозрения на внутренние шрусы — в крайних положениях подкусывает и если вращать, есть ощущения подхрустывания: т.е. звук интересный такой — типа как ролики не по плоской поверхности крутятся, а как бы по неровной. В общем набил смазки в них — не помогло. Новые шрусы отдедьно не продаются (может кто все таки покупал?). Новый привод оригинал — 15 тыр, бу брать нехочу. Альтернатива — General Recombi кажется так, говорят вроде Италия, по качеству нормал, цена 4,5 тыр.
      • гость клуба
      • На форуме с 05 05 2011, 10:08
      • Сообщений 152
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
      • Никто отзывов о них не слышал? Да уверенности нет до конца что в них дело — а на ветер 9 тыр. тоже не хочется выкидывать. Может кто знает какой еще способ есть протестировать шрусы? Должны ли они сами возвращаться под жесткостью пыльников в прямое положении при снятии или немного подкусывать они должны? А то у меня получается, как отогнешь его, так он и остается — тоговато ходит.
        • Убийца ТаЗов
        • На форуме с 08 03 2010, 00:13
        • Сообщений 13606
        • Авто: седан М54В22,АТ,2002
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Химки-Москва.
        • Изображения:14
        • Репутация: 350
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 18 01 2007, 21:39
          • Сообщений 803
          • Авто: BMW 330Ci
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Железнодорожный МО
          • Изображения:72
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 24 05 2010, 15:17
            • Сообщений 3294
            • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
            • Торговая репутация:
            • Откуда: МО , г.Коломна
            • Изображения:28
            • Репутация: 50
              • гость клуба
              • На форуме с 05 05 2011, 10:08
              • Сообщений 152
              • Торговая репутация:
              • Изображения: 0
              • Свежие записи
                • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
                • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
                • Какие моторы бывают у стиральных машин
                • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
                • Как снять стопорную шайбу с вала
                • Правообладателям
                • Политика конфиденциальности


                🎥 Видео

                Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать

                Как поменять сальник в редукторе BMW

                Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 2!Скачать

                Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 2!

                Цены на замены сальника хвостовика редуктора БМВСкачать

                Цены на замены сальника хвостовика редуктора БМВ

                Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать

                Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!

                Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать

                Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВ

                Установка редуктора с самоблоком в BMW E34 с заменой хвостовика и фланцевСкачать

                Установка редуктора с самоблоком в BMW E34 с заменой хвостовика и фланцев

                Потек сальник хвостовика заднего редуктора 2.93 на БМВ 5er G30 2.0 дизельСкачать

                Потек сальник хвостовика заднего редуктора 2.93 на БМВ 5er G30 2.0 дизель

                Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 1!Скачать

                Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 1!

                Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10Скачать

                Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10

                Ремонт редуктора заднего моста с ВMW M5 кузов E39Скачать

                Ремонт редуктора заднего моста с ВMW M5 кузов E39

                Замена сальника хвостовика в автосервисе БМВ 5х5 - цены и альтернативаСкачать

                Замена сальника хвостовика в автосервисе БМВ 5х5 - цены и альтернатива

                Регулировка преднатяга хвостовика редуктораСкачать

                Регулировка преднатяга хвостовика редуктора

                BMW 5er G30 потек сальник хвостовика заднего редуктора + заменили подшипники из-за "шагрени" обоймыСкачать

                BMW 5er G30 потек сальник хвостовика заднего редуктора + заменили подшипники из-за "шагрени" обоймы

                Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса карданаСкачать

                Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса кардана

                Последствия замены сальника без снятия редуктора на БМВ F30. Клиенту его так меняли 3 раза подряд!Скачать

                Последствия замены сальника без снятия редуктора на БМВ F30. Клиенту его так меняли 3 раза подряд!

                Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

                Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

                Проблема редуктора BMW M5 e39 [red20]Скачать

                Проблема редуктора BMW M5 e39 [red20]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток