Задний редуктор на БМВ Е90,91,92 и некоторые модели BMW 1 серии с бензиновыми моторами до 2 литров с передаточными числами 3.91, 3.64, 3.38 имеют конструктивный недостаток, а именно — шариковые двухрядные самоцентрирующиеся подшипники ведущего вала имеют ограниченный срок службы 80 — 150 тыс. километров. Дальнейший срок эксплуатации сильно зависит от регламента (сроков) замены масла, которое, как правило, никто не меняет по причине отсутствия сливной пробки. Абсолютное большинство владельцев предполагает, что масло залито на весь срок службы. На самом деле максимальная периодичность замены, установленная дилерами, 80 тыс. км, а средняя 50-60 тыс. км. От отработавшего свой ресурс масла страдает в первую очередь верхний двухрядный шариковый подшипник ведущего вала. На фото хорошо видны поврежденные шарики и обойма подшипника.
Дифференциал и подшипники дифференциала, как правило, не подвергаются износу, так как работают с гораздо меньшей нагрузкой и без дефицита смазки. Проявляется износ подшипников как гул на высоких скоростях (80 км/ч и выше), в последней стадии износа и на меньшей скорости.
Если редуктор уже загудел, замена масла АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ПРОЦЕДУРА, так как механический износ подшипников невозможно устранить путем заливки нового масла.
Ремонт заднего редуктора на BMW E90 — это замена двухрядных подшипников ведущего вала на роликовые конические (фото представлено на странице), выдерживающие в разы большие нагрузки и превосходящие в 5 раз по ресурсу (сроку службы) благодаря большей площади контакта.
Стоимость ремонта заднего редуктора БМВ Е90 (без установки) с годовой гарантией составляет 20 000 рублей.
В настоящее время увеличилось количество задних редукторов на кузов BMW E90 и его аналоги с ИЗНОШЕННОЙ ГЛАВНОЙ ПАРОЙ (проявляется сильным гулом разного тона).
Проблема заключается в том, что ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС ГЛАВНОЙ ПАРЫ НЕВОЗМОЖНО.
При этом износе подшипники, как правило, в 50% случаев целые, хотя бывают исключения.
Причина износа главной пары, скорее всего, незаменяемое (по разным причинам) масло и повышенная нагрузка на редуктор (машины с ДВС до 2,5 литров).
В случае замены главной пары стоимость ремонта возрастает в 2 раза. Это обусловлено очень высокой ценой пары и возросшим курсом Евро.
И в ряде случаев это становится экономически невыгодно, хотя по этому поводу есть разные мнения. Решать, в любом случае только Вам.
Исходя из большого опыта ремонта задних редукторов БМВ Е90, других моделей BMW 3 серии, а также некоторых моделей 1 серии, а именно, замены подшипников, главной пары и дифференциала, нами была обнаружена КРАЙНЕ НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ремонта редукторов именно этого модельного ряда (моторы до 2 литров).
Редуктора после ремонта работают очень короткое время, после чего дефекты (гул, шум, вибрация) проявляются снова.
Скорее всего конструктивно задние редуктора БМВ 3 серии (Е90, Е92) и 1 серии имеют ряд недостатков и просчетов, подшипники и главная пара все время работают с перегрузкой, (особенно моторы 2 л) и отремонтированный редуктор ходит от 5 до 20 тыс. км максимально, после чего дефекты опять начинают проявляться.
Читайте также: Чертежи редукторов цилиндрический трехступенчатый
Б.у. редуктора, которые продаются в настоящее время в своем подавляющем большинстве, имеют пробеги 150 тыс. км. и более и практически одинаковые дефекты (износ главной пары и подшипников) причем цена, ввиду высокого спроса, составляет 35-45 тыс. рублей (на февраль 2016 года).
Принимая во внимание все эти факты, нами был разработан метод справиться с этой проблемой раз и навсегда, по крайней мере, на весь срок эксплуатации машины — установкой УСИЛЕННОГО РЕДУКТОРА.
Нами было уже установлено более 10 комплектов таких редукторов, нареканий нет абсолютно. Все детали, использованные нами для замены ОРИГИНАЛЬНЫЕ И ШТАТНЫЕ, т.е. никакие технические характеристики машины не нарушаются.
Конструктивно такой редуктор имеет размер подшипников, главной пары и вала аналогичный заднему редуктору BMW Е70 и по запасу прочности и долговечности МНОГОКРАТНО ПРЕВОСХОДИТ штатный редуктор на БМВ 3 серию E90 и т.п.
В связи с крайне низкой эффективностью ремонта задних редукторов на БМВ Е-90, 92 и других подобных редукторов, мы полностью отказались от ремонта штатных редукторов на BMW Е90 и в настоящее время устанавливаем комплекты с УСИЛЕННЫМ РЕДУКТОРОМ.
Стоимость такой установки (под ключ) составляет 45 000 рублей (на февраль 2016 года).
Специально для клиентов, желающих купить отдельно подшипники и ПОМЕНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО можем предложить новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ (4 шт.) на BMW Е90 и аналогичные модели 1 и 3 серии моторы до 2-х литров.
Стоимость ЧЕТЫРЕХ НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ СОСТАВЛЯЕТ 15 000 руб.
Видео:Ремонт заднего редуктора бмв е90Скачать
Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Читайте также: Как посмотреть масло в редукторе ваз 2107
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.
Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)
Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.
То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.
Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.
Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.
Видео:Ремонт редуктора BMW E90Скачать
Ремонт редуктора BMW E92 320
Вой подшипников редуктора на 320 бмв, болезнь, инфы достаточно, на разборе найти его сложно, решили заменить подшипники, сальники и масло…
Писать как снимается редуктор не стану, там всё просто…
И так что имеем…
Переворачиваем редуктор, видим стопорную шайбу и гайку, снимаем стопорную шайбу и отворачиваем гайку
Дальше вынимаем внутреннюю часть шруса, которая остаётся в редукторе
дальше извлекаем сальники и перед нами стопор и подшипники
Достаём стопора, извлекаем наружную обойму подшипников, с одной стороны затем с другой…Достаём дифференциал
перепрессовываем внутренние обоймы, выбиваем вал хвостовика
Всё моем, чистим, готовим к сборке…
сборка в обратном порядке…там ни чего сложного…
Читайте также: Редуктор для растворосмесителя рн 300
Итог… вой пропал…тишина)))) хотя сомневались из за раковин на саттелитах …сколько прослужит не известно…время покажет…
Может кому пригодится …Всем удачи на дорогах
Comments 18
как полет после ремонта? сколько проехали км?
распорную втулку меняли?
Авто был продан и уехал в другой город, на момент продажи пробег после ремонта составил около 30 т.км
Втулку не меняли, хотя новая была куплена, поставили старую люфт отсутствовал…
Меняли подшипники из за гула… Т.к. в твоём случае текут все сальники, можно разобрать и заменить подшипники, ну и сальники новые установить…
По ударам, по твоему описанию, я бы глянул состояние сайлентблоков на подрамнике, карданный вал и муфту карданного вала.
можно на 4х стоечном подъёмнике или на яме, поставить машину на ручник, воткнуть передачу и посмотреть снизу, от куда идут звуки, вначале переднюю передачу, затем заднюю…
звуки именно из редуктора
уже раза 3 проверяли и все слышали звуки именно с редуктора.
Люфтов абсолюно нигде нет: ни по шлицевой редуктора/полуосей, ни по хвостовику.
Сайленты на подрамнике целые, может если снять подрамник то что-то увидим, но сейчас они не гуляют и трещин на нем нет
По валу тоже ничего подозрительного. Муфту не нашел в задней части, может она где-то под коробкой… но звук именно из района редуктора
Авто был продан и уехал в другой город, на момент продажи пробег после ремонта составил около 30 т.км
Втулку не меняли, хотя новая была куплена, поставили старую люфт отсутствовал…
Меняли подшипники из за гула… Т.к. в твоём случае текут все сальники, можно разобрать и заменить подшипники, ну и сальники новые установить…
По ударам, по твоему описанию, я бы глянул состояние сайлентблоков на подрамнике, карданный вал и муфту карданного вала.
можно на 4х стоечном подъёмнике или на яме, поставить машину на ручник, воткнуть передачу и посмотреть снизу, от куда идут звуки, вначале переднюю передачу, затем заднюю…
знаете, как правильно затягивать хвостовик?
с каким усилием, на сколько потом доворачивать гайку?
Просто убрали люфт, хвостовик при этом свободно вращался…
Авто был продан и уехал в другой город, на момент продажи пробег после ремонта составил около 30 т.км
Втулку не меняли, хотя новая была куплена, поставили старую люфт отсутствовал…
Меняли подшипники из за гула… Т.к. в твоём случае текут все сальники, можно разобрать и заменить подшипники, ну и сальники новые установить…
По ударам, по твоему описанию, я бы глянул состояние сайлентблоков на подрамнике, карданный вал и муфту карданного вала.
можно на 4х стоечном подъёмнике или на яме, поставить машину на ручник, воткнуть передачу и посмотреть снизу, от куда идут звуки, вначале переднюю передачу, затем заднюю…
Друг, 712157710 это боковые подшипники полуосей? Правильно понимаю
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВСкачать
Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать
Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и заменыСкачать
Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать
Ремонт редуктора БМВ Е90 (передаточное число 3.91, 168-й корпус) после 200 тыс.км без замены маслаСкачать
Если загудел задний редуктор БМВ Е90...Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Момент затяжки гайки хвостовика BMWСкачать
Ремонт заднего редуктора БМВ Х1 Е84 после дешевой замены сальника хвостовикаСкачать
Замена заднего редуктора на усиленный (168-й корпус на 188-й) и подшипников на двух БМВ Е90Скачать
Смотри Замену сальника заднего редуктора BMW E90Скачать
BMW 320 Ремонт заднего редуктора .Советую посмотреть .Скачать
Цены на замены сальника хвостовика редуктора БМВСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать