- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
________________________________________WIS.pdf 234,27К 181 скачиваний
Вот вкрячил док, да простит меня Даймлер.
Как то не очень понимаю смысл шаманства в п.10:
1.Ну во первых мне всегда попадались гайки хвостовика редуктора на 30-значит у меня редуктора все были с диаметром шестерни главной пары 185/210 мм?
2.Меряют усилие вращения редуктора-колеса вывешены, колодки (и ручника в тч) чтоб не тормозили, привода горизонтально. и тд.
Ну и п.11: При установке указаны моменты затяжки.Для моего редуктора-180 Нм.Все бы было просто, но фраза» если это не достигнуто-тогда меняй распорную втулку» как то растраивает.
Вот еще по аглицки из начала дока:
Friction moment Measure and note.
Torque measuring equipment 001 589 49 21 00.
Socket wrench insert 30 mm 126 589 02 09 00
Socket wrench insert 27 mm 201 589 00 09 00
Connecting piece 3/4″ 100 589 02 59 00 (number
10).
Twelve-point collar nut (40) Loosen, replace and tighten in stages, until the
measured moment is attained (number 11). Secure
twelve-point collar nut.
Получается что нужна штуковина, мерящая величину момента вращения редуктора хвостовика и что если момент затяжки гайки хвостовика уже равен или больше 180 Нм, а величина момента вращения редуктора еще не достигнута-менять распорную втулку.
Таку штуковину купить-не купиш.
Че делать то?Гайку уже сорвал, опыта накопленного годами по замене сальника и последующей тишиной не имею.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
- #2 ОФФЛАЙН kit123
- #3 ОФФЛАЙН Пятнышко
- #4 ОФФЛАЙН kit123
- #5 ОФФЛАЙН Пятнышко
- #6 ОФФЛАЙН kit123
- #7 ОФФЛАЙН Пятнышко
- #8 ОФФЛАЙН kit123
- #9 ОФФЛАЙН Пятнышко
- #10 ОФФЛАЙН kit123
- #11 ОФФЛАЙН Пятнышко
- #12 ОФФЛАЙН kit123
- #13 ОФФЛАЙН Пятнышко
- #14 ОФФЛАЙН Виталик07
- #15 ОФФЛАЙН profix by
- #16 ОФФЛАЙН Gazzel
- #17 ОФФЛАЙН kit123
- #18 ОФФЛАЙН profix by
- #19 ОФФЛАЙН Gazzel
- #20 ОФФЛАЙН Пятнышко
- 📽️ Видео
#2 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Получается что нужна штуковина, мерящая величину момента вращения редуктора хвостовика и что если момент затяжки гайки хвостовика уже равен или больше 180 Нм, а величина момента вращения редуктора еще не достигнута-менять распорную втулку.
Таку штуковину купить-не купиш.
Че делать то?Гайку уже сорвал, опыта накопленного годами по замене сальника и последующей тишиной не имею.
Показания безмена легко считываются в момент вращения (равен моменту сопротивления вращению). Например, на шкале безмена 1.73 кгс, тогда момент сопротивления вращению будет: 1.73 x 3.5 = 6 кгс·см. Полученное значение момента сопротивления проворачиванию запомните.
При затяжке гайки существуют сразу две рекомендации: 1) затянуть гайку с усилием в N ньютонов, 2) при этом усилие на проворачивание должно быть не выше X кг. Это и осуществляется указанным способом. Величины не абсолютны, к ним, по возможности, следут стремиться. Для старых подшипником момент проворачивания несколько ниже.
Т.е. нужно просто покрутить за хвостовик безменом для того, чтобы добиться нужного момента проворачивания. Подтягиваем потихоньку и проверяем момент.
Общее же правило затяжки гайки такое: момент затяжки должен быть в пределах 12-26 кгс·м; при этом момент сопротивления проворачиванию — 4-6 кгс·см, что соответствует усилию на шкале безмена 1.1-1.7 кгс. Если установлены новые подшипники, то при том же моменте затяжки гайки момент сопротивления проворачиванию хвостовика должен быть 16-20 кгс·см или 4.6-5.7 кгс на шкале безмена. Заметьте, что момент затяжки во много раз превышает момент сопротивления проворачиванию (26 кгс·м это 2600 кгс·см).
Все остальные работы по ремонту редуктора проводятся при снятии последнего с автомобиля.
Видео:Редуктор Мерседес 190/201 (3,23)Скачать
Сообщение отредактировал kit123: 31 Май 2012 — 09:52
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
Читайте также: Задний редуктор от квадроцикла с дифференциалом
#3 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Спасибо!Очень познавательно.
Новые подшипники-это подшипники редуктора или ступичные?
Редуктор снят уже, и гайка хвостовика уже отпущена.Правда хвостовик еще не сдергивал-есть надежда что все еще там сжато.
Стоит ли мерять момент сопротивления вращению в моем случае?Нужно ли для этого привода приворачивать с одетыми ступицами?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Спасибо!Очень познавательно.
Новые подшипники-это подшипники редуктора или ступичные?
Редуктор снят уже, и гайка хвостовика уже отпущена.Правда хвостовик еще не сдергивал-есть надежда что все еще там сжато.
Стоит ли мерять момент сопротивления вращению в моем случае?Нужно ли для этого привода приворачивать с одетыми ступицами?
Сообщение отредактировал kit123: 31 Май 2012 — 11:20
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#5 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Ясно.
Меняю сальник, ставлю редуктор, затягиваю гайку хвостовика, постепенно увеличивая момент затяжки, контролируя момент сопротивления вращению, как только достигну указанных вами пределов (смущает конечно что диапазон достаточно велик) прекращаю тянуть.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#6 ОФФЛАЙН kit123
Видео:190 замена сальников редуктораСкачать
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Ясно.
Меняю сальник, ставлю редуктор, затягиваю гайку хвостовика, постепенно увеличивая момент затяжки, контролируя момент сопротивления вращению, как только достигну указанных вами пределов (смущает конечно что диапазон достаточно велик) прекращаю тянуть.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#7 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Как то втулку доставать не входило в планы-этож надо редуктор разбирать.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#8 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Как то втулку доставать не входило в планы-этож надо редуктор разбирать.
Сообщение отредактировал kit123: 31 Май 2012 — 22:04
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#9 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
А зачем ее еще плющить то?Она ж уже сплющенная!Нужно затянуть гайку указанным выше способом и усе.
У 124 редуктора распорная втулку вытащить можно только разобрав редуктор.
Видео:Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать
Сообщение отредактировал Пятнышко: 31 Май 2012 — 13:12
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
Читайте также: Электродвигатели с боковым редуктором
#10 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
А зачем ее еще плющить то?Она ж уже сплющенная!Нужно затянуть гайку указанным выше способом и усе.
У 124 редуктора распорная втулку вытащить можно только разобрав редуктор.
Сообщение отредактировал kit123: 31 Май 2012 — 13:31
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#11 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
По методике в Висе-видно что есть шанс затянуть нужным моментом и поймать момент сопротивления вращения не меняя втулки.
Если все же втулку новую поставить-просто затянуть моментом в 180 Нм и все?Контролировать момент сопротивления не нужно?
Разобрать редуктор и заменить втулку меня конечно ломает, но это вполне по силам.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#12 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
По методике в Висе-видно что есть шанс затянуть нужным моментом и поймать момент сопротивления вращения не меняя втулки.
Если все же втулку новую поставить-просто затянуть моментом в 180 Нм и все?Контролировать момент сопротивления не нужно?
Разобрать редуктор и заменить втулку меня конечно ломает, но это вполне по силам.
Сообщение отредактировал kit123: 31 Май 2012 — 13:38
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#13 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Видео:Ремонт редуктора моста w124.Скачать
Уж жалею что я полез туды-лучше б жижу подливал еще лет пяток.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#14 ОФФЛАЙН Виталик07
Фтулку став лучше новую, или на крайняк старую но ровную — первый раз слишу об етом, что можно подкоректировать. Нужна для переднатяга и что-би нагрузка на подшипники редуктра в хвотивике била равномерная, если поставиш ту же самую я знаю что работа на ветер. Везде написано на форумах об етой втулке, откуда о такие большие нагрузки при затяжке.
Мерседес-Бенц 190-E 2.0і 1992 г.в.
#15 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
когда купил себе редуктор на замену ,хвостовик был большего диаметра чем у меня, я их просто поменял местами ,закрутил той же гайкой ,стала она в то же положение как и стояла,два года прошло, и все нормуль не гудит
#16 ОФФЛАЙН Gazzel
а по следам грязи/ караски/заусенциям нельзя точно определить, как раньше была затянута гайка?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
Читайте также: Сателлиты редуктора газ 31105
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
когда купил себе редуктор на замену ,хвостовик был большего диаметра чем у меня, я их просто поменял местами ,закрутил той же гайкой ,стала она в то же положение как и стояла,два года прошло, и все нормуль не гудит
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#18 ОФФЛАЙН profix by
Видео:Мерседес 124 Редуктор Замена Сальника ХвостовикаСкачать
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
ну гайку уж точно не от руки закрутил, она дожалась именно до того места где была закернена
#19 ОФФЛАЙН Gazzel
есть теория, что старый подшиб можно немного поджать, те тупо закрутить назад гайку и еще на мм повернуть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Вращайте хвостовик за фланец в пределах окружного зазора в зацеплении (зазор, как правило, достаточно большой), оценивая момент сопротивления проворачиванию. Момент сопротивления измерить безменом (весами, имеющими с одной стороны крючок для груза, а с другой — кольцо для удержания весов с подвешенным грузом). Зацепите крючком безмена за отверстие фланца хвостовика и плавно поверните шестерню. При этом начальное усилие, которое требуется для приведения шестерни во вращение, не учитывайте, т.е. замерьте не усилие трогания, а усилие вращения. Направление действия силы должно быть перпендикулярно радиусу ее приложения (радиус окружности центров отверстий фланца равен 3.5 см).
Показания безмена легко считываются в момент вращения (равен моменту сопротивления вращению). Например, на шкале безмена 1.73 кгс, тогда момент сопротивления вращению будет: 1.73 x 3.5 = 6 кгс·см. Полученное значение момента сопротивления проворачиванию запомните.
При затяжке гайки существуют сразу две рекомендации: 1) затянуть гайку с усилием в N ньютонов, 2) при этом усилие на проворачивание должно быть не выше X кг. Это и осуществляется указанным способом. Величины не абсолютны, к ним, по возможности, следут стремиться. Для старых подшипником момент проворачивания несколько ниже.
Т.е. нужно просто покрутить за хвостовик безменом для того, чтобы добиться нужного момента проворачивания. Подтягиваем потихоньку и проверяем момент.
Общее же правило затяжки гайки такое: момент затяжки должен быть в пределах 12-26 кгс·м; при этом момент сопротивления проворачиванию — 4-6 кгс·см, что соответствует усилию на шкале безмена 1.1-1.7 кгс. Если установлены новые подшипники, то при том же моменте затяжки гайки момент сопротивления проворачиванию хвостовика должен быть 16-20 кгс·см или 4.6-5.7 кгс на шкале безмена. Заметьте, что момент затяжки во много раз превышает момент сопротивления проворачиванию (26 кгс·м это 2600 кгс·см).
Все остальные работы по ремонту редуктора проводятся при снятии последнего с автомобиля.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
Видео:Замена редуктора заднего моста Мерседес 190 w201 w124Скачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Момент затяжки хвостовика#установка сальника хвостовика#mercedes#w123Скачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Замена редуктора, фланцев и муфты на Mercedes 190 w201Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать
Как определить точно, гудит КПП, подвесной или редуктор(мост)# Mercedes-Benz W123Скачать
Замена сальника хвостовика заднего моста.мерседес атего.Скачать
Сальник редуктораСкачать
Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелестСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
мерседес 124 ремонт редуктора заднего мостаСкачать
Мерседес 124 ремонт заднего редуктораСкачать
Замена сальника хвостовика мкпп, мерседес w202, c220dСкачать