Немного неправильно написал выше. У гайки нет момента затяжки как такового. Гайка затягивается так что бы обеспечить преднатяг в подшипниках ведущего вала 0,9-1,7 Nm или усилие 20-40 N на специальном приспособлении. Преднатяг можно замерить динамометрическим ключом крутя вал за гайку, при этом как минимум должны быть вытащены привода из редуктора.
На практике если не меняется распорная втулка все считают обороты и закручивают так же и ездят потом 20 лет — редукторы что на жигулях что на сузуки абсолютно одинаковые
Антонио 1
Осваивающийся
Ответ: Помогите с передним редуктором!!
Немного неправильно написал выше. У гайки нет момента затяжки как такового. Гайка затягивается так что бы обеспечить преднатяг в подшипниках ведущего вала 0,9-1,7 Nm или усилие 20-40 N на специальном приспособлении. Преднатяг можно замерить динамометрическим ключом крутя вал за гайку, при этом как минимум должны быть вытащены привода из редуктора.
На практике если не меняется распорная втулка все считают обороты и закручивают так же и ездят потом 20 лет — редукторы что на жигулях что на сузуки абсолютно одинаковые
Продвинутый новичок
Ответ: Помогите с передним редуктором!!
Антонио 1
Осваивающийся
Ответ: Помогите с передним редуктором!!
Итак, операция «Замена» проведена, вроде пока все удачно и готов поделиться с вами.
Приготовив все нужные ингредиенты: сальник (оригинал) масло mobil mobilube syn ls 75w90, двинул в техцентр Тойота, к хорошему другу, дабы лицезреть всю операцию своими глазами.
1.Загнали машину на подъемник 2ух стоечный (это была ошибка, подобную операцию надо совершать на 4ех стоечном подъемнике, что бы колеса авто были загружены весом машины, что позволит облегчить операцию по откручиванию гайки хвостовика)
2.Нужна гидравлическая стойка для поддерживания раздатки и легко способа извлечения кардана.
3.Снимаем защиты, сливаем параллельно масло.
4.Метим установку кардана на обоих фланцах.
5.Откручиваем кардан, чуть приподнимаем стойкой раздатку и кардан у вас в руках.
6.И моему взору предстала гайка, она уже была помечена, а именно: через ось выходного вала была проведена красная черта, добавляем свои метки.
7.Пробуем открутить гайку, удержать от вращения фланец не чем не удалось (не оказалось приспособлений под рукой) Было принято решение, посадить чел-ка за руль и удерживать педаль тормоза в нажатом положении. Стронуть гайку было не так то просто, даже при применении удлинителя. Со слезами на глазах взяли пневмогайковерт и тот с третьего пуска стронул гайку, посчитать кол-во оборотов не удалось, но решили что наши метки и заводские не дадут промах, что и получилось в дальнейшем.
8.Гайка открутилась, шайбу за ней не нашли, не было.
9.Фланец на шлицевом соединении вала сидит крепко, так что нужен съемник, с коротким захватом, иначе не подлезешь, пространство ограничено. Немного поколдовав со съемником, снимаем фланец.
10.Вот он виновник всего, сальник сидит на месте, повреждений нет, внутренняя пружинка слетела и безвольно болтается на вале.
11.При имении загнутых отвертках или чего то подобного извлечение сальника составит 2 минуты, мы же ввернули саморез в широкий борт сальника и кусачками ухватившись за шляпку выдернули сальник на свет.
При детальном рассмотрении выявлено: рабочая кромка сальника хлипкая. На фланце есть заметное кольцо от выработки сальника. Следствием чего явилось, для себя считаю, длительная езда на повышенных скоростях, осенью закусились с Прадо и вжаривали сколько шла машина, после этого заметил запах горелого трансмис.масла.
Сальник, вернее рабочая кромка «сгорела» пружинка спрыгнула и вот, утечка масла.
Советовал бы вам, поискать наш отечественный сальник, который считаю более технологичным, нежели японский оригинал. Даже на новом, рабочая кромка уж больно ХЛИПКАЯ.
12.Итак оправку в руки и сальник на месте.
13.Вставляем фланец на место.
14.Закручиваем гайку, она пришла именно на то место и совпала по меткам, причем дальше тянутся не далась, может на градус, два.
15.Устанавливаем кардан на место, ловим метки и закручиваем.
16.Защиты на место и заливаем масло.
17.Для профилактики продувам сапун, оказался в норме.
Читайте также: Моменты затяжки редуктор моста газ
Уффф … вроде все написал. Проехал примерно 1,5 тыщи вроде полет нормальный.
После замены в мостах на масло mobil mobilube syn ls 75w90 шум трансмиссии стал заметно меньше, стал более выраженный звук выхлопа, раньше все сливалось вместе и было однотонным. Катаюсь еще тясячу и на проверку, сразу заменю масло в раздатке на mobilube 1 shc 75w90.
Попросите модераторов, если надо закрепить тему, надеюсь будет полезно.
Всем удачи, что не понятно спрашивайте.
Видео:Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Редуктор переднего моста
alexkul
Бывает здесь
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
у меня гул при нажатии на газ от 30 км/ч и выше. потом газ сбрасываю пропадает. накатом не гудит в ражных режимах раздатки также все. подшимники ступичные и раздатка не гудят 10000000000%. что в редукторе смотреть гл.рара и еще че или какой то подшипник
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
nsgv3d
Новичок
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
вобщем поменял задний правый ступичный. и заодно решил в редукторах масло поменять.
впереди эмульсия, без стружки вообще, сзади черное масло и совсем чуть стружки.
пока ничего не гудит.
сказали мне что вовремя поменял масло.
Бывает здесь
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
все эти болезни гранд витары очень пугают. Неужели это считается нормальным? Я думал на машине надо ездить, а не изучать устройство, чтоб чего-то не накрылось быстрее чем на ВАЗовских машинах?
nsgv3d
Новичок
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
у меня на одометре сейчас 82 тыс. за все это время я менял только расходники и колодки один раз. и все. считаю нормальным.
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
На самом деле, все зависит от двух вещей:
1. От условий эксплуатации.
2. От хозяина.
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
Как и обещал 18.07, отписываюсь по результатам посещения специалистов по ремонту редукторов.
Скажу сразу, что это не официалы, сервис небольшой, ничего кроме редукторов не ремонтируют.
Делают все авто, за исключением Волги, Газели и Jeep (чем он им не угодил, не знаю, не любят, говорят, и все).
Все, что у них есть на сайте поставлено на поток, т.е. делается оперативно, в день обращения.
Дату ремонта и время я согласовал заранее. Приехал ровно в 9.00, как мне было назначено, и был моментально принят.
Немного предыстории.
Подвывать стало осенью прошлого года и вой прогрессировал со временем.
Перед тем, как обратиться в сервис, я возил нескольких «слухачей» с собою, которые однозначно мне сказали, что воет задний редуктор с правой стороны, да и мне так слышалось. В результате он (задний редуктор), был вскрыт, проведена замена опорных подшипников (кстати, было обнаружено, что один из них провернулся на месте), но вой не исчез.
Оставалось грешить только на главную пару, но специалистов по замене главных пар в японских авто, которым можно было бы доверять, в миллионном городе я не нашел, а к официалам обращаться не стал, так уверен, что ни один специалист у них таким премудростям не учился. Человек, который проработал несколько лет в техцентре, с которым Сузуки заключила договор на техобслуживание, мягко говоря, не советовал туда соваться — и цены зашкаливают и делают долго и плохо.
Поехал я в Новосибирск с твердой уверенностью, что я уникум и у меня чуть ли не первого в России воет именно задний редуктор, а у всех остальных — исключительно передний.
К моей уверенности отнеслись с недоверием, сказали, что у них такого еще не бывало, послушали все редукторы на подвешенной машине и сказали, что воет передний. Но если я не согласен с диагнозом, то они готовы под свою ответственность его снять и мне доказать.
Сенсации не случилось.
Выл именно передний редуктор, а точнее — голос прорезался у главной пары.
Акустика — штука тонкая! Лишний раз убедился — не верь ушам своим!
Как я уже писал, к работе приступили в 9.00, в 11.00 мы уже выехали на контрольный пробег.
Результат — 100% успешное проведение операции по замене главной пары. Вой полностью исчез.
На следующий день поехал домой в Красноярск, а это 800 км — протестировал от души, все в норме.
Замена главной пары мне обошлась в 21.000 рублей. В цену вошла сама пара, расходники (масло, герметик-прокладка), работы по монтажу-демонтажу редуктора и непосредственно сам ремонт и регулировка пятна контакта.
Вот цитата из переписки:
Читайте также: Редуктор шумахер привода ножа рсм 85 mvvgkf rs20
По стоимости:
Замена подшипников 10500 рублей
Замена главной пары 21000 рублей
Замена и пары и всех подшипников- 24000 — максимальная стоимость.
В цены входят все запчасти и расходники, масло.
Чаще всего — замена пары.
Прайс опубликован на их сайте.
Много это или мало — решайте сами.
Видео:Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара)
Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.
Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.
- Снятие и установка переднего редуктора — 6 000 руб.
- Снятие и установка заднего редуктора — 5 000 руб.
- Переборка редуктора — 5 000 руб.
Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara.
Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —
- Главную пару
- Подшипники хвостовика
- Опорные подшипники дифференциала
- Сальник хвостовика
- Гайку
- Распорную втулку
- Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
- Регулировочные шайбы теплового зазора
Видео:Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Замена сальников привода, переднего редуктора и раздатки.
Давно уже ничего не писал. Очень давно. За все это время только мелкие ремонты, я бы сказал расходники, причем еще родные. Фото были сделаны, но на разными аппаратами, некоторые из них уже трупы. Потихоньку достаю фото и буду публиковать что и как происходило. Итак. Замена сальников — это 3 разные события, но мне чет лень, и я решил обьеденить все это в 1 пост, сальник он и есть сальник. Вначале потек сальник правого переднего привода. Ну не совсем чтобы потек, но редуктор был постоянно потный. Всегда проверял уровень, но в последние разы помню доливал, не много но грамм по 100-150 в месяц.
Когда кончилась канистра, купленная на доливку, решился я на замену.
Хочу сказать, что все ремонтные работы предполагают наличие запчастей. У нас тут война уже 5 год, изоляции, блокады. Короче отличные условия для торгашей. Выбора нет, ждать долго…
Так что прежде чем заказывать и искать сальник, я стал рыться на просторах драйва чего ставить и как.
У Ivanno в журнале подсмотрел, что нет смысла в оригинале, он течет, надо брать Corteco 19027781B 40х62х8. Хоть продаван и уверял меня в оригинале, был послан, другой продаван спорить не стал. Ждем 4 дня и ставим. Процесс установки прост до боли, описывать не будем. Когда лазил под машиной с этими доливками, стал замечать, что сальнику хвостовика приходит конец.
Поэтому когда я заказывал сальник на привод, сразу заказал и сальник хвостовика переднего редуктора.
Это было логично, 1 заливка масла, 2 сальника, все равно полез. Снова просторы драйва подсказали мне
09283-40027 Сальник редуктора 40x72x11x18,5. Он подходит идеально. Думал конечно взять снова кортеко, но ждать его было дольше. Замена так же несложная, но без сьемника вы ничего не сделаете, торекс е10. Снимаем кардан, потом раскерниваем гайку, соседский мальчик жмет на тормоз, мы с соседом ее откручиваем ? Дальше сьемником стягиваем, меняем сальник и все в обратном порядке.
Масло заливал Eneos gl5 75w90. Прошло где-то с пол года и примерно тыс 3 пробега. Стал замечать, что воняет горелым маслом. Паркуешься, выходишь с машины и как паханет. Первые разы думал от соседских авто, но потом Удалось локализовать, запах шел с задней части авто, отчетливо слышался у задних колес. А под машину лезть ой как не хочется, зима, холодно, гараж не отапливается и как всегда все не с руки. В конце концов в 1 выходной, не выдержал, растопил буржуйку в гараже, машина заодно высохла, тепленько, полез. Причину нашел сразу, сальник раздатки, который на задний кардан, разбрызгивал масло во все стороны. Оно попадало на горячую выхлопную и благоухало. Проверил уровень масла, влил 300 гр.
Тут драйв дал интересную статью все у того же Ivanno .Оказывается эти сальники 29283-66j30 39*54*7 с непонятной маркировкой 1:1 1:2 1:3 1:4. И по словам автора они немного отличаются в диаметре. А как узнать какой стоит ? Только снять, но это же не наш метод. За все время я нашел одного продавана, у которого всегда все есть в наличии, но только оригинал. Звоню ему, есть, еду за 45км в другой город на перекладных. Когда я ему рассказал про эти 1:1 итд он сделал круглые глаза. Достал кучу своих сальников и давай мы смотреть. И это оказалось правдой, есть все от 1 до 4, никаких дополнительных маркировок, отличий на картинках нет, только само тиснение на сальнике. А я то не знаю какой у меня, ну взял я 1:2 и вернулся домой, типа что-то среднее, нет, потом поменяю. Авто простояло 4 дня. Я решил поменять его у друзей в комфортном теплом гараже, в хорошей компании и за копеечные деньги. Когда выехал из гаража, обнаружил на яме 2 лужицы трансмиссионки. Одна видать это стеки разбрызганные, а вторая именно из-под сальника. Ехать на соседнюю улицу, метров 300. Приехал, поставили на яму, достали пиво и рыбу. Ну пора и честь знать, на чем за добавкой ехать ? Не пешком же по гололеду топать.
Полез Димон в яму, говорит щас 5 минут и едем за пивом, я достал сальник и масло. Говорю, Дима, я читал, что надо кардан подвешивать, ты подвесил ? А я реально читал у кого-то в бж огромными буквами привяжите мол кардан, подвесьте к выхлопной. Дима махнул рукой, послал автора, говорит мол еще буду я читать как сальники менять. Замена там 5 минутная, ключ 17 и все что потребовалось. Как вы думаете, что произошло, когда Димитрий открутил болтики ? Правильно кардан всем своим весом дал ему по голове. Я понял это по крику, нет, по извержению словарных оборотов русской традиционной народной школы :))
Ржали всем скопом, Димон матеря кардан, поставил сальник и собрал все обратно, а когда вылез, мы диагностировали у него шишак, огромный такой. так что господа читатели, ПОДВЯЗЫВАЙТЕ КАРДАН
Раз уж полезли, надо сменить масло, не стал я дожидаться, пока потекут сальники на заднем редукторе, купил все тот же Eneos gl5 75w90. Заменил сразу в раздатке и в заднем редукторе. Итого масло поменяно в круг в течении 5тыс км. Снятый сальник оказался 1:2, угадал ? p.s Есть у меня один знакомый, который предпочитает лить 75w140, говорит ему официалы заливали и он льет, кто что думает по этому поводу ? Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Обслуживание Suzuki Grand Vitara : Замена сальников переднего редуктора.Скачать
Ремонт редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара 2.0 л. бензин 2008 года выпуска.Скачать
Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктораСкачать
Suzuki Grand Vitara Гудит передний мост.Скачать
Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд ВитараСкачать
Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???Скачать
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.Скачать
Suzuki Grand Vitara 2005-2014 - замена сальника раздатки заднего карданаСкачать
SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Suzuki Grand Vitara ремонт заднего редуктора.Скачать
Регулировка и сборка редуктораСкачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (3)Скачать
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора. 2 часть.Скачать