Хвостовик редуктора течет из под гайки

Поменял задний мост на Монтерее. ставил конечно бэушный. при установке заметил люфт хвостовика и каплю масло под гайкой, решил подтянуть гайку. Затягивал на глаз так чтобы при проворачивании колес было небольшое усилие. Собрал, отъездил три недели все норм. а вчера заметил следы масла в соединении хвостовика и кардана. Т.е. опять сочится из под гайки. Немогу понять сальник это или затяжка гайки. где то читал что такое было у кого то вроде вылечилось затяжкой, непомню уже. или сальник менять?

#3 DevDem

#4 Гость_Батько_*

Спасибо. только странно почему следы масла только между карданом и хвостовиком, а вот между самим хвостовиком и редуктором сухо?На старом мосту коГда сальник потек, то масло сочилось именно между редуктором и хвостовиком. а гайка сухая была.

#5 EEE

Это как пойдет. Есть конечно вероятность выработки на валу, но она мала.

#6 Дмитрий-Хлам

Сальник меняй. Гайкой лечится только его люфт.

У меня было точно так же, гнало масло по шлицам хвостовика, на которых сидит фланец крепления кардана. Причем сочилось тоже после замены сальника. Вылечилось снятием карданного фланца и посадкой шлицевого соединения на герметик с последующей правильной затяжкой гайки. Уже 6 лет все ОК.

Видео:хвостовик моста,устранение течи ваз 2106 классикаСкачать

хвостовик моста,устранение течи ваз 2106 классика

Хвостовик редуктора течет из под гайки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс апр 26, 2009 17:49:07

Хвостовик редуктора течет из под гайки

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вс апр 26, 2009 18:02:00

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вс апр 26, 2009 18:26:01

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн апр 27, 2009 11:22:18

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт май 05, 2009 6:59:47

Нужна ваша помошь, откуда тут масло ?

Непрочитанное сообщение mag106 » Вс май 08, 2011 14:58:13

Re: Нужна ваша помошь, откуда тут масло ?

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс май 08, 2011 15:13:45

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: Нужна ваша помошь, откуда тут масло ?

Непрочитанное сообщение рустем » Вс май 08, 2011 15:27:59

Re: Нужна ваша помошь, откуда тут масло ?

Непрочитанное сообщение mag106 » Вс май 08, 2011 15:28:29

Re: Нужна ваша помошь, откуда тут масло ?

Непрочитанное сообщение рустем » Вс май 08, 2011 15:31:21

Re: Нужна ваша помошь, откуда тут масло ?

Непрочитанное сообщение mag106 » Вс май 08, 2011 15:33:57

Re: Нужна ваша помошь, откуда тут масло ?

Непрочитанное сообщение Bagrov » Вс май 08, 2011 15:35:42

Re: Нужна ваша помошь, откуда тут масло ?

Непрочитанное сообщение рустем » Вс май 08, 2011 15:36:53

Re: Нужна ваша помошь, откуда тут масло ?

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс май 08, 2011 15:39:21

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Видео:Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1Скачать

Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1

Хвостовик редуктора течет из под гайки

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Хвостовик редуктора течет из под гайки

Привет всем. У моего отца новая 7-ка (пробег 9500км). Такая приключилась ситуевина. Начал «потеть» задний мост через сальник хвостовика кардана. Поскольку на моей прежней Шевроле Ниве случалась така же беда, я отогнал тачку в сервис, где и был заменен сальник (12руб. деталь, 400руб. работа).
И что вы думаете? Потекло! За ночь в гараже скапливалась лужица масла, весь мост мокрый.
Я снова поехал в сервис, только сальник взял импортный Corteco за 70 руб. Поменяли, и СНОВА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. Как текло, так и течет.

Т.к. я сам на Жигулях не езжу, то в особенности их конструкции/ремонта не вникаю. Поэтому прошу вашего совета, в чем может быть дело?

Насчет сервиса я уверен почти на 100%, что люди профессионалы. Второй раз вообще делал мастер «золотые руки», ему я доверяю, да и сальник взял импортный. Один хрен текет.

Я приехал к ним с претензией, тмпа чё за дела? Мастер сказал, что раз замена сальника ничего не дает, надо менять и «фланец», ессно опять с новым сальником.

Что это за фланец, и решит ли это проблему?

Просто скоро ставить машину на зимний прикол, не хочется, чтобы всю зиму с нее капало. С другой стороны выкидывать деньги на ветер не дело, теперь если вернусь к этой проблеме, хочется все сделать наверняка.

Просто скоро ставить машину на зимний прикол, не хочется, чтобы всю зиму с нее капало. С другой стороны выкидывать деньги на ветер не дело, теперь если вернусь к этой проблеме, хочется все сделать наверняка.
У кого какие мысли?

idd, масло залито полусинь BP, жалко вытекает, зараза. Скоро подливать нечего будет.

Ну а вообще насколько реальна такая проблема на классике (новой) с заменой этого «фланца». Или все таки в сервисе напортачили? Каков «мировой опыт» в этом вопросе?

sasha074, спасибо, буду искать спеца по редуктору.

Во что тебе по деньгам запчасти+работа?

Тоже столкнулся с такой проблемой на новой семерке и неоднократная замена сальника ничего не дала! Съездил к специалисту по редукторам (с очень хорошей репутацией) и его вердикт был, что сальник в данном случае был абсолютно не причем, а уж фланец — это откровенный развод на деньги! Причина в изначально некачественных подшипниках ведущей шестерни, через которые и вытекало масло. После их замены все встало на свои места и масло вроде бы на месте!

Тоже столкнулся с такой проблемой на новой семерке и неоднократная замена сальника ничего не дала! Съездил к специалисту по редукторам (с очень хорошей репутацией) и его вердикт был, что сальник в данном случае был абсолютно не причем, а уж фланец — это откровенный развод на деньги! Причина в изначально некачественных подшипниках ведущей шестерни, через которые и вытекало масло. После их замены все встало на свои места и масло вроде бы на месте!

Вот замена подшипников из за текущего масла на новой машине — вот это реальный развод на деньги! Как через подшипник может течь масло если сам подшипник в том масле работает?
Поставили сальник хвостовика на классику от Нивы вот и потек. А в сапун заглядывал кто нить? Клапан работает?
А если болтается хвостовик то не затянута гайка или втулка деформирована или лопнула. Внешний подшипник стоит перед втулкой, его лекго диагностировать.

. Масло может течь из-за:
.
— хорошего жидкого масла (Shell Transaxle GL-5 75W-90), или плохого жидкого масла (лукойл ТМ-5 «синтетика» 75W-90).

Что я не понял ?
Что имеется ввиду вязкость или качество. Shell незнаю но лукойл довольно густое вроде.

. Видимо при разборке редуктора вы добрались только до распорной втулки, а дальше как раз и стоЯт эти подшипники! .
ЗЫ: Ведущая шестерня простирается несколько дальше сальника и распорной втулки!

altor, вы серьезно считаете, что на ведущей шестерне нет подшипников? Может быть я вас удивлю, но их там даже два! Видимо при разборке редуктора вы добрались только до распорной втулки, а дальше как раз и стоЯт эти подшипники! У меня они были убиты до такой степени, что ведущая шестерня болталась во всех направлениях. Подшипники попросту развалились! Потому и текло масло!
ЗЫ: Ведущая шестерня простирается несколько дальше сальника и распорной втулки!

Читайте также: Редуктор урал некст передний

Уважаемый sasha074, перечитайте, пожалуйста, свои слова по поводу подшипников, «через которые вытекало масло», а также мой ответ о том, неисправности каких деталей могут вызывать течь масла из редуктора. Смею надеяться, что картина для Вас после этого наверняка прояснится, а ирония уступит место глубокому пониманию ситуации ?

Что какасется масла, поясню свою позицию. Ездил я на масле Shell Transaxle Oil 75W-90, масло очень хорошее, но (зараза) более текучее, чем минералка 85W-90, и намного более дорогое. Поскольку сальник редуктора вообще склонен к потению, такое масло через него будет уходить сильнее.

А Лукойл 75W-90 я упомянул потому, что ради эксперимента решил попробовать: что это за штука такая, что в 4 раза дешевле Shell’а, и но с такими хорошими заявленными характеристиками Эксперимент оказался неудачным — это масло пенилось настолько сильно, что поперло через сапун редуктора, и больше я с ним не связывался.

Видео:Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.Скачать

Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.

Затяжка гайки хвостовика редуктора ваз 2107

Хвостовик редуктора течет из под гайки

Пришло время менять сальник редуктора так-как антикора по днищу уже достаточно набрызгало.
процедура замены сальника не так проста как кажется, нужно после замены сальника выставить преднатяг конических подшипников.
Значит чтобы поменять сальник нужно: 1-сам сальник
2-новая гайка с тефлоном и фиксатор резьбы.
3-распорная втулка
4-1,6 литра масла трансмиссионного
5- электронный безмен
начинаем с того что вывешиваем зад автомобиля, снимаем барабаны с полуосей( вообще нужно снимать даже полуоси но мы какнить так)
снимаем кардан от редуктора, и отворачиваем гайку фланца, снимаем фланец, отверткой или сьемником вынимаем сальник

Хвостовик редуктора течет из под гайки

, далее стоит шайба маслоотражающая

Хвостовик редуктора течет из под гайки

, ее тоже снимаем и подшипник, за подшипником стоит распорная втулка

Хвостовик редуктора течет из под гайки

втулку меняем на новую и собираем все обратно, ставим втулку, подшипник, шайбу, заколачиваем сальник, одеваем фланец накручиваем гайку с фиксатором резьбы,
гайку тянемдо тех пор пока не пропадет люфт на фланце, закручивать нужно понемногу, и осторожно если чтото пойдет не так придется все делать заново и ставить новую втулку распорную,

Хвостовик редуктора течет из под гайки

Хвостовик редуктора течет из под гайки

как только пропал лювт, берем безмен и цепляем за отверстие на фланце и пробуем вращать, смотрим показатели при которых фланец начинает вращатся,
это значение должно быть примерно 1,5-2 кг по безмену, под это значение и тянем дальше, тянем что есть сил не нужно думать что так туго крутится гайка, значит хватит, внутри мнется распорная втулка, поэтому и так туго.
Если же произошло что значение на безмене больше 2 кг значит придется все переделать поновой с заменой распорной втулки,
и отворачивание гайки назад проблему не решит.
если все выставлено правильно, то собираем все назад и катаемся радуясь что масло больше не брызгает по днищу и глушителю.
Спасибо за внимание

Опубликовано 29 Августа 2016

В этом видео я объясняю, как можно закрутить гайку хвостовика редуктора самому в своём гараже.

У меня после замены сальника гудеть начал редуктор. .

Пацаны, поставьте диагноз плизззз!! Спасибо!! Стук кардана, моста, трансмиссии, редуктора Люфт, диагностика, проверка

15-ти минутный вынос мозга. Ролик можно сократить раз в 10.

Подскажыте пожалуйста стучит в заднем мосту что ето может быть!?

ПОД КАКОЙ КЛЮЧ ГАЙКА,А ТО НАДО ИДТИ НА ГАРАЖ А ТАКОГО КЛЮЧА ТАМ НЕТ НА 22 НЕ ПОДХОДИТ! 24? ИЛИ СКОЛЬЕО

Втулка блять не для этого сука. Автор почитай форумы и не пори чушь.

Прежде чем снимать вот такие «познавательные» видео, сам разберись для чего эта втулка, а то вносишь людям в мозг всякую херню .

Почему преднатяг делается не снимая полуоси, ведь сложновато правильно отрегулировать преднатяг, оси дают свое сопротивление.

всем привет! у меня такой вопрос порвалась резина підвисного , когда снял кардан решил заменить крестовины после того решил еще зажать гайку хвостика редууктора после того как составил прокатился услышал постороний звук. решил заменить кардан, взял с другой машины заменил тоже самоє немного покатался услышал еще больший звук на скорости, и еще когда заде садятся 3 человека звук уменшається, думаю менять редуктор либо коробку попробовть! Скажите что это такое ??что это за звук.

vetall go, а зачем ещё зажимал гайку хвостовика,наверно перетянул подшипники ?от туда и звук?!

Игорь Стрелков , можешь думать что хочешь, но это так. Если водитель любит резко (с буксом) трогаться назад, либо практикует буксировку (вытаскивание тросом другого застрявшего автомобиля) движением назад (цепляя трос за передние буксировочные крюки), то это значительно ускоряет износ данной втулки. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа.

Игорь Стрелков, а за масло это ты уже сам придумал)) я за сальник говорил. А масло хоть каждый день меняй))

кто знаєт какая відаль между болтами на фланце кардана навхрест в месте крепления до моста. чи підійде кардан ваз на мост волга

Вобщем как и везде. Только я думаю не правильно МЕТИТЬ фланец, надо метку ставить на торце хвостовика и гайке. А фланец можно и на шлиц сдвинуть.

Здраствуйте.Ваз 2101,при збросе газа слишно гул до момента наката,давлю на газ гул изчезает.Что делать.заранее спасибо.

Здравствуйте! Менял сальник РПМ Нива, ставил метку на гайку, посчитал обороты, после замены сальника гайку затянул на 2 мили метра дальше метки , после этого передний мост загудел, гудит в диапозоне 40-60 кмчас, пускаешь машину накатом гул все равно есть в этом диапазоне! Получаеться я перетянул конусные подшипники хвостовика редуктора? Как избавиться от шума

А втулку можно заменить не снимая редуктора?

Спасибо за видео. У меня открутилась гайка. Затянул на глаз наверно слабовато (как колесные) и похоже опять открутилась – кардан снова зазвенел. Теперь буду знать что тянуть нужно как ступичную гайку примерно 20 кг.

Блин сколько сложностей тут оказывается.А я как сильно не закручивал эту гайку хвостовик одинаково легко крутится. Ни какого преднатяга не чувствуется как не тяни эту гайку.

редуктор снімать че не снімать

Надо считать сколько витков было откручено , по метке .

если гайка просто открутилась ,ее просто затянуть ?а то у меня люфт есть неплохой,толком ничего не объяснил .

У меня бежала с сальника . поменял сальник проехал 1000 км редуктор начал шуметь после того как с буксом дал назад . полез подтянул гайку шум пропал но бывает шум иногда пошумит сек.10-15 и затихнет . кто знает как тут БЫТЬ ? Спасибо .

Спасибо за интересное видео по части затяжки гайки! Много почерпнул для себя. О вот в плане диагностики (по моему мнению. ) много ошибок, хотя там и намного все проще обстоит. Во первых, как это потек сальник? Они просто так не текут без причины, и их несколько: смотрим масло – если грязное и пробка в металлическом налете, а мост не обкатывается в данный момент, значит метал с маслом попадая под сальник сожрал его!(при чем сальники полуоси тоже могут подтекать или мокреть в данном случае) То и сть просто замена масла и сальника ничего не даст! причина метала в масле нужна. Допустим сальник хвостовика изношен но не равномерно а гайка была относительно затянута значит сальник износился ввиду биения не дотянутого вала а частицы металла от износа подшипников и зубьев перекошенного вала. А вот течь масла из под соединения хвостовика с карданом и есть свидетельство открутившейся гайки! Так как гайка визуально не просматривается и на собранной машине визуально состояние затяжки установить нет возможности. Творец придумал такой способ диагностики Гайка прижимает хвостовик не просто так а через отполированную шайбу, под которой уже шлицы вала, и масло»упирается» в нее. Когда гайка откручивается, то масло в зазор шайбы и хвостовика попадает в «камеру» соединения хвостовика с карданом и под действием центробежных сил при езде раскидывается по кузову! Что и является визуальным сигналом ослабления гайки-перекоса вала на конусных подшипниках и вследствии их совмесного износа частиц метала в масле!

Читайте также: Моторы редукторы российского производства

Здравствуйте! Прошу совета! Скажите чуть затянешь без усилия хвостовик клинит. в чем дело

Я её и не видел , отжал поменял сальник и опять начал затягивать, а при молейшим зажатии не вращается хвостовик. а если менять втулку нужно разбирать мост? Спасибо.

автор тойота ланд крузер 60 1988

«Здравствуйте подскажите пожалуйста,такая проблема на ваз 2101 при резком нажатии педали происходит сильный стук в мосту.может ли быть гайка хвостовика раскручена?или что может быть

Спасибо! Почерпнул много интересного для себя. А что делать если нету спец инструмента как у Вас? Можно затянуть не выдумывая этого держателя фланца?

расскажи про замену сальника переднего моста нивы,

так нудно говорит не смог до конца досмотреть

Опять пришлось. и опять пересмотлел Ваше видео, даже фиксатор фланца пришлось сделать (тупо болты до куска трубы приварил) должен заметить с «быстросъемной» рацухой точнее получается прощупывать затирание при прокруте, снявши ее и проворачивая за сам фланец. Короче спасибо за видео «по второму разу!)))))))

тягним по чучуть пока не пропадет люфт, так и оставляем.

привет! кто подскажет почему откруч хвостовик на ваз 07 два раза менял крестовину вибрация хвосток подкручивали открутился опять может кардан кривой из за него может откручиваться?

спасибо Сергей за советы! а не подскажете почему жигули качает 90 100 км разогрался сегодня не могу понять может то что не груженая

сергей привет! я поменял амортиз. все тяги шаровые и кардан вместе с подвесным и элас.муфтой все поставили правильно а при тронании дергает или бьет что то даже на первой газ нажмешь бьет. я писал что откручивался хвостовик. сейчас надо проверить может опять открутился

спасибо Сергей ваша ссылка очень помогла!стук точно такой как вы показали на видео по ходу зазор у меня большой и редуктор придется разбирать. зато причину нашел. жаль таких как вы спецов мало. у нас в городе. нормально диагностику не могут сделать.

Как можно было такое выложить? Никакой ценности у видео.

взял затянул без фанатизма люфта нет хорош, и не надо не каких динамометров и прочего главное вовремя обнаружить люфт, я на своей машине так затягивал когда сальник менял, 5 лет прошло всё в порядке с редуктором не болтается не воет.

ваз 2107. Нужен совет. Что-то гудит сзади. Даже не гудит ,а как-будто скребёт что-то, или крутится насухую. Думал – подшипники полуоси. Позавчера поменял -не помогло. Вывешивал мост, заводил машину, лазил под неё и непонятно откуда звук! То-ли кардан, то-ли редуктор, то-ли полуоси в чулке моста трутся. Думаю, можно-ли полуоси выдернуть и завести машину на скорости без них?

Серега а должен ли коленвал давать небольшой люфт в лево-право на непотданкраченых косах?

Задний мост является достаточно надёжным агрегатом автомобиля ВАЗ 2107, но, несмотря на свой массивный внешний вид, механизм требует регулярного техобслуживания, без которого может преждевременно выйти из строя. Этот узел может служить достаточно долго, если правильно и бережно его эксплуатировать, по возможности избегая предельных режимов вождения транспортного средства. Спокойная и аккуратная езда без резких нажатий на педаль газа и тормоза, жёстких включений сцепления и тому подобных перегрузок будут способствовать исправности и долговечности заднего моста.

Видео:Открутилась гайка хвостовика. Охилесова пята . Эмоционально .Скачать

Открутилась гайка хвостовика. Охилесова пята . Эмоционально .

Функции заднего моста ВАЗ 2107

Седьмая модель ВАЗ завершает собой линейку заднеприводных машин, выпущенных волжским автозаводом: все последующие модели, начиная с ВАЗ 2108, были оснащены передним или полным приводом. Таким образом, крутящий момент от двигателя «семёрки» через другие элементы трансмиссии передаётся задним колёсам. Задний мост — один из компонентов трансмиссии, включающий в себя дифференциал и главную передачу. Дифференциал служит для раздачи крутящего момента между полуосями задних колёс, когда автомобиль поворачивает или движется по неровной дороге. Главная же передача усиливает крутящий момент, который передаётся на полуоси моста посредством сцепления, КПП и карданных валов. Если полученный крутящий момент принять за 1, то дифференциал может распределить его между полуосями в соотношении 0,5 к 0,5 или в любом другом, например, 0,6 к 0,4 или 0,7 к 0,3. Когда такое соотношение равно 1 к 0, одно колесо не вращается (например, попало в яму), а второе буксует (на льду или мокрой траве).

Хвостовик редуктора течет из под гайки

Видео:Что делают, чтоб не разкручивалась гайка хвостовика редуктора !Скачать

Что делают, чтоб не разкручивалась гайка хвостовика редуктора !

Технические характеристики

Задний мост «семёрки» имеет следующие параметры:

  • длина — 1400 мм;
  • диаметр дифференциала — 220 мм;
  • диаметр чулка — 100 мм;
  • передаточное число равно 4,1, т. е. соотношение зубьев ведомой и ведущей шестерён составляет 41 к 10;
  • вес — 52 кг.

Видео:Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкамСкачать

Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкам

Из чего состоит задний мост

Конструкция заднего моста «семёрки» включает довольно большое количество элементов, в числе которых:

  1. Крепёжные болты тормозного барабана.
  2. Направляющие штифты.
  3. Маслоотражатель подшипника полуоси.
  4. Тормозной барабан.
  5. Кольцо барабана.
  6. Цилиндр заднего тормоза.
  7. Штуцер для прокачки тормозов.
  8. Подшипник полуоси.
  9. Запорное кольцо подшипника.
  10. Фланец балки моста.
  11. Сальник.
  12. Опорная чашка пружины.
  13. Балка моста.
  14. Кронштейн подвески.
  15. Направляющая полуоси.
  16. Гайка подшипника дифференциала.
  17. Подшипник дифференциала.
  18. Крышка подшипника дифференциала.
  19. Сапун.
  20. Сателлит.
  21. Ведомая шестерня главной передачи.
  22. Левая полуось.
  23. Шестерня полуоси.
  24. Картер редуктора.
  25. Регулировочное кольцо ведущей шестерни.
  26. Распорная втулка.
  27. Подшипник ведущей шестерни.
  28. Сальник.
  29. Грязеотражатель.
  30. Фланец-вилка карданного шарнира.
  31. Гайка.
  32. Маслоотражатель.
  33. Ведущая шестерня главной передачи.
  34. Ось сателлитов.
  35. Опорная шайба шестерни полуоси.
  36. Коробка дифференциала.
  37. Правая полуось.
  38. Кронштейны полуоси.
  39. Упорная пластина подшипника полуоси.
  40. Щит заднего тормоза.
  41. Колодка заднего тормоза.
  42. Фрикционная накладка.
  43. Фланец полуоси.
  44. Стопорная пластина.
  45. Крепёжные болты крышки подшипника.

Хвостовик редуктора течет из под гайки

Корпус

Все рабочие механизмы заднего моста размещены в балке, а также в картере редуктора. Балка выполнена из двух кожухов, соединённых продольной сваркой. Подшипники и сальники полуосей расположены во фланцах на концах балки. К корпусу балки, помимо этого, приварены крепёжные элементы подвески. Посредине балка расширена и имеет проём, в котором закреплён картер редуктора. В верхней её части установлен сапун, через который поддерживается связь полости моста с атмосферой, благодаря чему давление в полости не поднимается выше допустимого и внутрь детали не попадает грязь.

Хвостовик редуктора течет из под гайки

Редуктор

Главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерён, имеющих гипоидное зацепление, т. е. оси шестерён не пересекаются, а перекрещиваются. Благодаря специфической форме зубьев обеспечивается одновременное зацепление сразу нескольких из них и, как следствие, снижается нагрузка на зубцы и увеличивается их долговечность. Двухсателлитный конический дифференциал, кроме расположенных на общей оси сателлитов, включает коробку и две шестерни, при этом сателлиты пребывают в постоянном зацеплении с шестернями.

Хвостовик редуктора течет из под гайки

Полуоси

«Семёрка» оснащена так называемыми полуразгруженными полуосями заднего моста, которые принимают на себя изгибающие усилия как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Полуось, по сути, — это вал, изготовленный из стали марки 40Х, на внутреннем конце которого находятся шлицы, на внешнем — фланец. Внутренний конец полуоси связан с шестернёй дифференциала, внешний расположен во фланце балки, к которому крепятся тормозной барабан и колесо. Удерживаться на месте полуоси позволяет упорная пластина подшипника, которая также закреплена на балке.

Хвостовик редуктора течет из под гайки

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Признаки неисправности

Как только водитель заметил какие-либо изменения в работе заднего моста (например, появились посторонние звуки, которых раньше не было), он должен как можно быстрее отреагировать на эти перемены, чтобы не усугубить возможную неисправность. Наиболее типичным признаком таких неполадок может быть повышенный уровень шума:

  • исходящий от задних колёс;
  • во время работы заднего моста;
  • при разгоне машины;
  • при торможении мотором;
  • при разгоне и торможении мотором;
  • во время поворота транспортного средства.

Помимо этого, свидетельствовать о неисправности заднего моста могут стук в начале движения авто и утечка масла.


📺 Видео

Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать

Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!

Как затянуть гайку хвостовика Ваз Нива Классика | Меняю сальник перед. и заднего моста (редуктор)Скачать

Как затянуть гайку хвостовика Ваз Нива Классика | Меняю сальник перед. и заднего моста (редуктор)

Затяжка хвостовика газельСкачать

Затяжка хвостовика газель

Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКАСкачать

Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКА

Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать

Люфт хвостовика - причина? Газель.

Как правильно затянуть гайку хвостовика редуктора ваз классика 2101-2107 (замена сальника редуктора)Скачать

Как правильно затянуть гайку хвостовика редуктора ваз классика 2101-2107 (замена сальника редуктора)

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Замена сальника редуктора ВАЗ 2101 - 2107Скачать

Замена сальника редуктора ВАЗ 2101 - 2107

замена сальника редуктора ГазельСкачать

замена сальника редуктора Газель

2121 Ваз Нива Классика преднатяг Как затянуть хвостовик О ГЛАВНОМ меняю фланец, сальник Подробно.Скачать

2121 Ваз Нива Классика преднатяг Как затянуть хвостовик О ГЛАВНОМ меняю фланец, сальник Подробно.

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 НиваСкачать

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 Нива

Устранение течи фланца хвостовика на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 годаСкачать

Устранение течи фланца хвостовика на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Замена сальника редуктораСкачать

Замена сальника редуктора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток