Сайлентблок подрамника – это “болезнь” F10. Пожалуй, нет такой пятерки, у которой он был бы целым после 50 тысяч. Уже на этом пробеге на нем появляются трещины. Можно ездить и дальше, редуктор не вывалится, но я расскажу о плюсах его замены позже.
Так же, как и о плюсах замены потрескавшейся эластичной муфты редуктора. О ней записей на драйве не так много, к тому же я ни разу не видел установки нестандартной замены от Lemfoerder.
На момент замены пробег авто 72 300 км. Машина 2011 года, куплена новой в 2012.
Записи про замену сайлентблока редуктора (есть и деструктивным методом):
www.drive2.ru/l/10014253/
www.drive2.ru/l/9516232/
Итак, что меняем и как это выглядит:
Рис. 1. Группа 33. Задний мост. Узел 33.1454. балка заднего моста
11 – Сайлентблок редуктора заднего моста BMW — 33 31 6 792 872
Рис. 2 Группа 26. Карданный вал. Узел 26.0241. Эласт.муфта/пром.опора/закл.гайка
10 – Эластичная муфта – BMW — 26 11 7 610 372 – задняя (у оригинальной муфты болты должны быть в комплекте)
Вот тут самое интересное, поскольку у задней муфты (цифра 10 на рис 2) нет замены, а у передней (цифра 1 на рис 2) есть
Разница между задней и передней в теории никакой кроме буквы М, 96 ММ на М12 и там и там.
Так как мы преследуем цель – удешевить замену комплектующих без потери качества, ищем заменители передней:
— LEMFOERDER – 2718201
— FEBI – 26294
— MEYLE – 3141521011
Доверие вызывает только LEMFOERDER – 2718201 его и заказываем. Но в комплекте с ним нет болтов.
ВНИМАНИЕ! Болты, что стоят на машине (номер 12 рис 2. Номер каталога 26 11 7 523 709) Не подходят! Они короткие! Актуальный номер детали 26 11 7 635 643 (UPDATE 21.03.18 под 523i нужны болты 26 11 7 551 225). Нужно 3 штуки. Они длиннее на 4 мм, чем оригинальные с завода. В оригинальной муфте BMW — 26 11 7 610 372 болты должны быть в комплекте с ней.
Для очень наблюдательных – коробочка и рисунок от опоры передней или задней стойки, а номер муфты. Почему так, остается загадкой.
На фотке совсем не видно, но на муфте затерт логотип BMW, что говорит нам о том, что вероятно это и есть оригинал.
Поскольку для замены сайлентблока нам придется для удобства работ снимать выхлопную систему, необходимо докупить:
Рис 3. Группа 18. Система выпуска ОГ Узел 18.0876. Передний дополнительный глушитель
2 — Уплотнительная прокладка приемных труб коллектора – BMW — 18 10 7 549 447 – 2 шт.
4 — Гайка шестигранная М10 – BMW — 18 30 7 530 972 – 4 шт.
Читайте также: Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе
Рис 4. Группа 18. Система выпуска ОГ. Узел 18.0875. Выпускной коллектор с катализатором.
То же только рисунок с катами ближе к двигателю: 6 – прокладка, 7 – гайка. Шплинты, которые есть на рисунке и на которые прикручивается гайка не меняются, их нет по каталогу. И это очень неправильно
И заодно поменял колодки по кругу:
— Колодки тормозные передние – BMW – 34 11 6 858 047
— Датчик износа тормозных накладок Л Пд – BMW – 34 35 6 791 958
— Колодки тормозные задние – BMW – 34 21 6 862 202
— Датчик износа тормозных накладок Зд – BMW – 34 35 6 791 962 (взял TRW GIC 264)
Для тех, кто еще не знает как отличать оригинал от неоригинала: нагреваем зажигалкой у надписи BMW GROUP, должны проступить две полоски: ХЕНУИН и ОРИХЕНАЛ
Оговорка по датчикам износа колодок: передний покупал еще очень-очень давно, поставил с ними колодки BREMBO и вместе с ними ко мне заглянул скрип старой «Газели» (диски перфорированные Zimmermann). Ездить невозможно, откатал 2000 км, и заменил на оригинал. Датчик переставил, он был оригинальный. Смысла в оригинале (да и вообще в них) не вижу, на зад взял TRW и в будущем буду брать их.
Разбил запись на два поста для удобства чтения и чтобы фотографий влезло побольше.
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ
Видео:Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d XdriveСкачать
Хвостовики задних редукторов BMW F10, F20, F30 и G-кузовов
Видео:Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10Скачать
KOMMENTARE • 28
Доброго времени суток. На е90 такого быть не может? Ехал 30км/ч, после щелчка просто начали подниматься обороты, а автомобиль останавливается. В итоге, в D режиме просто крутится кардан, а машина не едет.
Здравствуйте! Может на последнем рейстайлинге. Нужен вин для уточнения.
Столкнулся с такой проблемой на клиентской 520d f10.Эластички целые ,но тем не менее шлицам хана.Пробег 160 тысяч
Это бывает часто. Может сайлентблоки просели и редуктор сильно изменил угол относительно кардана. Наш переделанный кардан решает эту проблему. Кстати, сейчас есть в наличии готовый на Вашу машину. Стоит 25000р.
На f10 n20b20 520i говорят закрытый редуктор и в него не ставятся блокировки, подскажитереально ли поставить другой редуктор с блокировкой?
Ничего там закрытого нет, но планетарка приварена к корпусу дифа. Другой редуктор, куда можно поставить блокировку, от е-60 например, где планетарка на болтах, не подойдет по крепежу. С этой блокировкой в последнее время все с ума посходили. Скоро видео на эту тему запишем, реально каждый третий вопрос про блокировку.
Читайте также: Замена ремкомплекта газового редуктора lovato 1 поколения вакуумный
Покажите в видео переделанный вами узел кардан/хвостовик для понимания переделок. Спасибо
Здесь не можем показать. Напишите на ватсап 89639901640, лично Вам покажу.
Скажите пожалуйста, сколько градусов имеет право хвостовик кардана крутиться в холостую? если машина стоит на нейтрали и на ручнике.
и как проверить если это разбитые шлицы или сам кардан люфтит?
f10 530d 2010.
заварить не выйдет, там же ось для центровки кардана похоже..
Спасибоза советы.
Жалко что форма похоже не конусная, а то можно было бы затянуть посильнее просто. Может локтайта туда налить поможет? или приварить спереди?
@sam sung Гайка там одна на 50. Это маленькая. Большую не трогайте. Нет, ничего не повредите. По симптомам похоже на слизанные шлицы. Но конечно, лучше посмотреть.
Спасибо вам за быстрый ответ. У меня такая проблема, удары при нажатии и отпускании газа.
сильнее всего чувствуется если ехать около100 км/ч, в ручном режиме, на 2500 оборотах(это наверно 4 или 5 передача будет) и резко нажимать и отпускать педаль газа. То есть нет эластичности привода.
Если я откручу этот хвостовик, там ничего не поврежу? Затягивать какими моментами надо большую и маленькую гайку, не подскажите?
Может быть примерно 1-2 градуса в пределах зазоров в дифференциале и теплового зазора в главной паре. Шлицы можно проверить только сняв хвостовик, к сожалению). Заодно посмотрите шлицы на редукторе.
Видео:Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и заменыСкачать
Течь сальников BMW F10
Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.
По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.
Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.
Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.
После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.
И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.
Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.
При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.
По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.
Читайте также: Как разобрать рулевой редуктор газель без гура
В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.
После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.
Течи не обнаружено, проблема устранена.
После заключительных тестов «пятерка» отправляется на мойку, а затем выдается владельцу.
Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.
Видео:F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)Скачать
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30
Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.
Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.
Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.
Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.
При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.
Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.
Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.
Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.
После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.
Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!Скачать
О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУКС ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА и МУФТЫ КАРДНА на BMW F10Скачать
3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30Скачать
Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать
Комплексная проблема на БМВ F10 - задний редуктор течет, хвостовик слизало, муфта кардана треснулаСкачать
КОНКРЕТНО/ САЛЬНИК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW 5 (F10)/ ВЫПУСК 1Скачать
Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать
Хвостовики задних редукторов BMW F10, F20, F30 и G-кузововСкачать
Момент затяжки гайки хвостовика BMWСкачать
Фланец заднего редуктора BMW F-seriesСкачать
Замена сальников заднего редуктора и муфты кардана на БМВ 525 F10 2.5d XdriveСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
Ремонт заднего редуктора БМВ Х3. Как правильно открутить и закрутить гайку редуктора (инструкция)Скачать
BMW F10 фланец заднего редуктораСкачать
Замена сайлентблоков заднего редуктора BMW F10 (лайфхак)Скачать