Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.

-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.

Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)

Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:

Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:

Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.

То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.

Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.

Читайте также: Задний редуктор нивы в разрезе

Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУКС ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА и МУФТЫ КАРДНА на BMW F10Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУКС ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА и МУФТЫ КАРДНА на BMW F10

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30

Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.

Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10 Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Хвостовик заднего редуктора bmw f10 Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10 Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10 Хвостовик заднего редуктора bmw f10

При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10 Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10 Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Хвостовик заднего редуктора bmw f10 Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10 Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10 Хвостовик заднего редуктора bmw f10

После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10 Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

Видео:Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d XdriveСкачать

Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d Xdrive

Течь сальников BMW F10

Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.

По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.

Читайте также: Редукторы для теплицы что такое

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Течи не обнаружено, проблема устранена.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

После заключительных тестов «пятерка» отправляется на мойку, а затем выдается владельцу.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.

Видео:Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10Скачать

Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10

BMW F10 Замена сайлентблока подрамника редуктора + замена эластичной муфты карданного вала. Часть 1.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Сайлентблок подрамника – это “болезнь” F10. Пожалуй, нет такой пятерки, у которой он был бы целым после 50 тысяч. Уже на этом пробеге на нем появляются трещины. Можно ездить и дальше, редуктор не вывалится, но я расскажу о плюсах его замены позже.
Так же, как и о плюсах замены потрескавшейся эластичной муфты редуктора. О ней записей на драйве не так много, к тому же я ни разу не видел установки нестандартной замены от Lemfoerder.
На момент замены пробег авто 72 300 км. Машина 2011 года, куплена новой в 2012.

Записи про замену сайлентблока редуктора (есть и деструктивным методом):
www.drive2.ru/l/10014253/
www.drive2.ru/l/9516232/

Итак, что меняем и как это выглядит:

Рис. 1. Группа 33. Задний мост. Узел 33.1454. балка заднего моста
11 – Сайлентблок редуктора заднего моста BMW — 33 31 6 792 872

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Рис. 2 Группа 26. Карданный вал. Узел 26.0241. Эласт.муфта/пром.опора/закл.гайка
10 – Эластичная муфта – BMW — 26 11 7 610 372 – задняя (у оригинальной муфты болты должны быть в комплекте)

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Вот тут самое интересное, поскольку у задней муфты (цифра 10 на рис 2) нет замены, а у передней (цифра 1 на рис 2) есть

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Разница между задней и передней в теории никакой кроме буквы М, 96 ММ на М12 и там и там.
Так как мы преследуем цель – удешевить замену комплектующих без потери качества, ищем заменители передней:
— LEMFOERDER – 2718201
— FEBI – 26294
— MEYLE – 3141521011

Читайте также: Dat1700e 9 шестерня редуктора латунная культиватора dat1700e

Доверие вызывает только LEMFOERDER – 2718201 его и заказываем. Но в комплекте с ним нет болтов.
ВНИМАНИЕ! Болты, что стоят на машине (номер 12 рис 2. Номер каталога 26 11 7 523 709) Не подходят! Они короткие! Актуальный номер детали 26 11 7 635 643 (UPDATE 21.03.18 под 523i нужны болты 26 11 7 551 225). Нужно 3 штуки. Они длиннее на 4 мм, чем оригинальные с завода.
В оригинальной муфте BMW — 26 11 7 610 372 болты должны быть в комплекте с ней.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Для очень наблюдательных – коробочка и рисунок от опоры передней или задней стойки, а номер муфты. Почему так, остается загадкой.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

На фотке совсем не видно, но на муфте затерт логотип BMW, что говорит нам о том, что вероятно это и есть оригинал.
Поскольку для замены сайлентблока нам придется для удобства работ снимать выхлопную систему, необходимо докупить:

Рис 3. Группа 18. Система выпуска ОГ Узел 18.0876. Передний дополнительный глушитель
2 — Уплотнительная прокладка приемных труб коллектора – BMW — 18 10 7 549 447 – 2 шт.
4 — Гайка шестигранная М10 – BMW — 18 30 7 530 972 – 4 шт.

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Рис 4. Группа 18. Система выпуска ОГ. Узел 18.0875. Выпускной коллектор с катализатором.
То же только рисунок с катами ближе к двигателю: 6 – прокладка, 7 – гайка. Шплинты, которые есть на рисунке и на которые прикручивается гайка не меняются, их нет по каталогу. И это очень неправильно

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

И заодно поменял колодки по кругу:
— Колодки тормозные передние – BMW – 34 11 6 858 047
— Датчик износа тормозных накладок Л Пд – BMW – 34 35 6 791 958
— Колодки тормозные задние – BMW – 34 21 6 862 202
— Датчик износа тормозных накладок Зд – BMW – 34 35 6 791 962 (взял TRW GIC 264)

Для тех, кто еще не знает как отличать оригинал от неоригинала: нагреваем зажигалкой у надписи BMW GROUP, должны проступить две полоски: ХЕНУИН и ОРИХЕНАЛ

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Хвостовик заднего редуктора bmw f10

Оговорка по датчикам износа колодок: передний покупал еще очень-очень давно, поставил с ними колодки BREMBO и вместе с ними ко мне заглянул скрип старой «Газели» (диски перфорированные Zimmermann). Ездить невозможно, откатал 2000 км, и заменил на оригинал. Датчик переставил, он был оригинальный. Смысла в оригинале (да и вообще в них) не вижу, на зад взял TRW и в будущем буду брать их.

Разбил запись на два поста для удобства чтения и чтобы фотографий влезло побольше.
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)Скачать

    F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)

    Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать

    Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВ

    О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВСкачать

    О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВ

    Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и заменыСкачать

    Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и замены

    3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30Скачать

    3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30

    Комплексная проблема на БМВ F10 - задний редуктор течет, хвостовик слизало, муфта кардана треснулаСкачать

    Комплексная проблема на БМВ F10 - задний редуктор течет, хвостовик слизало, муфта кардана треснула

    Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВСкачать

    Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВ

    Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!Скачать

    Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30

    Момент затяжки гайки хвостовика BMWСкачать

    Момент затяжки гайки хвостовика BMW

    Замена сальников заднего редуктора и муфты кардана на БМВ 525 F10 2.5d XdriveСкачать

    Замена сальников заднего редуктора и муфты кардана на БМВ 525 F10 2.5d Xdrive

    Хвостовики задних редукторов BMW F10, F20, F30 и G-кузововСкачать

    Хвостовики задних редукторов BMW F10, F20, F30 и G-кузовов

    Ремонт заднего редуктора БМВ Х3. Как правильно открутить и закрутить гайку редуктора (инструкция)Скачать

    Ремонт заднего редуктора БМВ Х3. Как правильно открутить и закрутить гайку редуктора (инструкция)

    Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать

    Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!

    КОНКРЕТНО/ САЛЬНИК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW 5 (F10)/ ВЫПУСК 1Скачать

    КОНКРЕТНО/ САЛЬНИК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW 5 (F10)/ ВЫПУСК 1

    Фланец заднего редуктора BMW F-seriesСкачать

    Фланец заднего редуктора BMW F-series

    Замена сайлентблоков заднего редуктора BMW F10 (лайфхак)Скачать

    Замена сайлентблоков заднего редуктора BMW F10 (лайфхак)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток