В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.
Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)
Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.
То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.
Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.
Читайте также: Задний редуктор нивы в разрезе
Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУКС ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА и МУФТЫ КАРДНА на BMW F10Скачать
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30
Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.
Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.
Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.
Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.
При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.
Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.
Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.
Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.
После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.
Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
Видео:Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d XdriveСкачать
Течь сальников BMW F10
Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.
По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.
Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.
Читайте также: Редукторы для теплицы что такое
Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.
После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.
И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.
Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.
При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.
По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.
В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.
После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.
Течи не обнаружено, проблема устранена.
После заключительных тестов «пятерка» отправляется на мойку, а затем выдается владельцу.
Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.
Видео:Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10Скачать
BMW F10 Замена сайлентблока подрамника редуктора + замена эластичной муфты карданного вала. Часть 1.
Сайлентблок подрамника – это “болезнь” F10. Пожалуй, нет такой пятерки, у которой он был бы целым после 50 тысяч. Уже на этом пробеге на нем появляются трещины. Можно ездить и дальше, редуктор не вывалится, но я расскажу о плюсах его замены позже.
Так же, как и о плюсах замены потрескавшейся эластичной муфты редуктора. О ней записей на драйве не так много, к тому же я ни разу не видел установки нестандартной замены от Lemfoerder.
На момент замены пробег авто 72 300 км. Машина 2011 года, куплена новой в 2012.
Записи про замену сайлентблока редуктора (есть и деструктивным методом):
www.drive2.ru/l/10014253/
www.drive2.ru/l/9516232/
Итак, что меняем и как это выглядит:
Рис. 1. Группа 33. Задний мост. Узел 33.1454. балка заднего моста
11 – Сайлентблок редуктора заднего моста BMW — 33 31 6 792 872
Рис. 2 Группа 26. Карданный вал. Узел 26.0241. Эласт.муфта/пром.опора/закл.гайка
10 – Эластичная муфта – BMW — 26 11 7 610 372 – задняя (у оригинальной муфты болты должны быть в комплекте)
Вот тут самое интересное, поскольку у задней муфты (цифра 10 на рис 2) нет замены, а у передней (цифра 1 на рис 2) есть
Разница между задней и передней в теории никакой кроме буквы М, 96 ММ на М12 и там и там.
Так как мы преследуем цель – удешевить замену комплектующих без потери качества, ищем заменители передней:
— LEMFOERDER – 2718201
— FEBI – 26294
— MEYLE – 3141521011
Читайте также: Dat1700e 9 шестерня редуктора латунная культиватора dat1700e
Доверие вызывает только LEMFOERDER – 2718201 его и заказываем. Но в комплекте с ним нет болтов.
ВНИМАНИЕ! Болты, что стоят на машине (номер 12 рис 2. Номер каталога 26 11 7 523 709) Не подходят! Они короткие! Актуальный номер детали 26 11 7 635 643 (UPDATE 21.03.18 под 523i нужны болты 26 11 7 551 225). Нужно 3 штуки. Они длиннее на 4 мм, чем оригинальные с завода. В оригинальной муфте BMW — 26 11 7 610 372 болты должны быть в комплекте с ней.
Для очень наблюдательных – коробочка и рисунок от опоры передней или задней стойки, а номер муфты. Почему так, остается загадкой.
На фотке совсем не видно, но на муфте затерт логотип BMW, что говорит нам о том, что вероятно это и есть оригинал.
Поскольку для замены сайлентблока нам придется для удобства работ снимать выхлопную систему, необходимо докупить:
Рис 3. Группа 18. Система выпуска ОГ Узел 18.0876. Передний дополнительный глушитель
2 — Уплотнительная прокладка приемных труб коллектора – BMW — 18 10 7 549 447 – 2 шт.
4 — Гайка шестигранная М10 – BMW — 18 30 7 530 972 – 4 шт.
Рис 4. Группа 18. Система выпуска ОГ. Узел 18.0875. Выпускной коллектор с катализатором.
То же только рисунок с катами ближе к двигателю: 6 – прокладка, 7 – гайка. Шплинты, которые есть на рисунке и на которые прикручивается гайка не меняются, их нет по каталогу. И это очень неправильно
И заодно поменял колодки по кругу:
— Колодки тормозные передние – BMW – 34 11 6 858 047
— Датчик износа тормозных накладок Л Пд – BMW – 34 35 6 791 958
— Колодки тормозные задние – BMW – 34 21 6 862 202
— Датчик износа тормозных накладок Зд – BMW – 34 35 6 791 962 (взял TRW GIC 264)
Для тех, кто еще не знает как отличать оригинал от неоригинала: нагреваем зажигалкой у надписи BMW GROUP, должны проступить две полоски: ХЕНУИН и ОРИХЕНАЛ
Оговорка по датчикам износа колодок: передний покупал еще очень-очень давно, поставил с ними колодки BREMBO и вместе с ними ко мне заглянул скрип старой «Газели» (диски перфорированные Zimmermann). Ездить невозможно, откатал 2000 км, и заменил на оригинал. Датчик переставил, он был оригинальный. Смысла в оригинале (да и вообще в них) не вижу, на зад взял TRW и в будущем буду брать их.
Разбил запись на два поста для удобства чтения и чтобы фотографий влезло побольше.
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)Скачать
Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать
О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВСкачать
Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и заменыСкачать
3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30Скачать
Комплексная проблема на БМВ F10 - задний редуктор течет, хвостовик слизало, муфта кардана треснулаСкачать
Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВСкачать
Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
Момент затяжки гайки хвостовика BMWСкачать
Замена сальников заднего редуктора и муфты кардана на БМВ 525 F10 2.5d XdriveСкачать
Хвостовики задних редукторов BMW F10, F20, F30 и G-кузововСкачать
Ремонт заднего редуктора БМВ Х3. Как правильно открутить и закрутить гайку редуктора (инструкция)Скачать
Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать
КОНКРЕТНО/ САЛЬНИК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW 5 (F10)/ ВЫПУСК 1Скачать
Фланец заднего редуктора BMW F-seriesСкачать
Замена сайлентблоков заднего редуктора BMW F10 (лайфхак)Скачать