заранее прошу прощения если ввёл кого то в заблуждение.
информацию брал ВОТ отсюда тема
Взаимозаменяемые детали ATV марки BRP
на 39 страничке
сообщение:
ivan.
Разобрал задний редуктор на BRP OUTLANDER 800 и померил все подшипники:
Выход На кардан 25х62х17(номер на нем 6305)-1шт 30рублей против 1360 росановских
Куда привода входят наружный 35х62х14 и внутренний 30х47х9 для переборки редуктора нужно каждого по 2 шт.
Сальник куда привода входят 30х47х7 2шт.
Кнопочка спасибо внизу
Сальник где кардан в редуктор входит лучше оригинал взять. аналог кто то говорил от нивы. помойму тоже в ниве в редукторе стоит но он по наружнему диаметру в наш редуктор встаёт не плотно. выход можно посадить на паксипол.
Заказал сегодня вот здесь http://www.sf2v.ru/
обошёлся весь комплект 1100 руб
Совсем забыл там еще есть очень важный маленький игольчатый подшипник . его не подбирал так как купил в брп времени не было. но аналог точна есть. я когда уже купил звонил в подшипник ру у них один на тот момент оставался и разница получалась в 2 раза в брп 1200 против 600 в подшипнике ру.
ВООБЩЕМ ПОКА САМ НЕ РАЗБЕРУ И НЕ ПОЩУПАЮ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ
ВОПРОС ПОДШИПНИКИ В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ НА ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ ШРУС ОДИНАКОВЫЕ.
Видео:хвостовик заднего редуктора CFmoto 500Скачать
Хвостовик заднего редуктора квадроцикла
Павел Вихляев запись закреплена
Ремонт заднего редуктора!
Причина ремонта: стружка в масле, люфт в хвостовике, течи масла в боковых сальниках.
После разборки выявил: напрочь развалился игольчатый подшипник планетарки , наружная обойма что странно тонкая как из под консервной банки , а внутренний сепаратор вообще раскрошен, роликов осталось половина, остальные видимо слились с маслом, задиры на зеркале вала планетарки и люфты на всех остальных подшипниках.
Ремонт:
Подшипники и сальники заказал и заменил на новые аналоги и игольчатый родной , он кстати совсем другой чем тот который развалился и наружная обойма и диаметр роликов.
Шейку вала планетарки наплавили и проточили +3 сотки. При наплавке нужно во внутреннюю шлицевую запресовать бронзовую втулку чтобы после наплавки шлицевую не сдавило.
Регулировка:
Была заказана регулировочная шайба та которая с отверстиями толщиной 1.75 как мне сообщили в разных интернет магазинах что размер только этот , но после замеров выяснилось что толщина мала и причём очень сильно пришлось выточить несколько разных размеров шайб и методом проб , замеров и шлифовки были подобраны две шайбы общей толщиной 3.35 мм отверстия засверлены а шайбы закалены (сталь 45) .
Регулировка происходила по двум параметрам :
Пятно контакта ( проверяется краской верх низ на зубе по центру, право лево по центру чуть ближе к центру планетарки )
Зазор между зубов главной пары ( проверяется стрелочным микрометром допуск 13-25 соток).
Все регулировки проверяются при затянутой крышке редуктора. С другой стороны планетарки было два регулировочных кольца 0.1 и 0.2 мне пришлось оставить только 0.1 и под крышку вырезать паранитовую прокладку так как сильно поджимало подшипник .
Регулировка каждого редуктора индивидуальна и толщина регулировочных шайб может сильно различаться. Так же регулируется вал ведущей шестерни по пятну контакта (глубина посадки).
При неправильной регулировке можно положить главную пару , а она стоит не мало.
Читайте также: Схемы установки мотор редукторов
Установка новых сальников и проточка крышки хвостовика под аналоговый сальник 62 . В добавок заменил сальник на задний кардан из двигателя.
Итог:
Всё сальники и подшипники кроме игольчатого 55х67х20 аналоговые номерки могу скинуть хотя тут в группе кто то писал . Цены копеечные на весь кап ремонт я потратил 1200р с трансмиссионным маслом.
В коментах видео зазор на хвостовике после сборки
Видео:РЕМОНТ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА КВАДРОЦИКЛА CF MOTO X8Скачать
задний редуктор
#1
- Город Абакан
- Техника: BRP outlander 800R MAX
подскажите сальник хвостовика заднего редуктора можно заменить на аналог и на какой, или от чего подходит.
#2
- Имя: Саша
- Город Воскресенск и вся область
- Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
- Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
#3
- Город Абакан
- Техника: BRP outlander 800R MAX
ну а если подобрать по внутреннему диаметру он 38 мм и на него сделать кольцо в нужный наружний диаметр который равен 70мм. Например сальник 38*63*8 получается по наруже разница в 7мм тоесть по 3.5 на сторону. так вот если дать просадку на 5 сотых кольцу то на герметик оно сядет наверно как родное. не пробовали ?
#4
- Имя: Саша
- Город Воскресенск и вся область
- Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
- Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
#5
- Город Абакан
- Техника: BRP outlander 800R MAX
Эт чета вы как то усложнили. сальник 1000 р стоит. а ваше описание это возня серьезная.+По вашему способу не хватает еще одного. смещения внутреннего диаметра внутрь.Я понимаю что в принципе и это не сложно расчитать. Но тогда уже дешевле получится воспроизвести копию оригинала,в промышленных маштабах.
Эт чета вы как то усложнили. сальник 1000 р стоит. а ваше описание это возня серьезная.+По вашему способу не хватает еще одного. смещения внутреннего диаметра внутрь.Я понимаю что в принципе и это не сложно расчитать. Но тогда уже дешевле получится воспроизвести копию оригинала,в промышленных маштабах.
Эт чета вы как то усложнили. сальник 1000 р стоит. а ваше описание это возня серьезная.+По вашему способу не хватает еще одного. смещения внутреннего диаметра внутрь.Я понимаю что в принципе и это не сложно расчитать. Но тогда уже дешевле получится воспроизвести копию оригинала,в промышленных маштабах.
#6
- Имя: Саша
- Город Воскресенск и вся область
- Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
- Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Ну раскажете потом.
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
#7
- Город Абакан
- Техника: BRP outlander 800R MAX
#8
- Город Абакан
- Техника: BRP outlander 800R MAX
ну выкладываю фото отчет о проведенной работе. купили сальник 38*58*8 со стальной обоймой почти как оригинал
Читайте также: Задний редуктор волга 3102
Видео:Замена сальника хвостовика редуктора Stels Guepard 650Скачать
Устройство, принцип работы и ремонт переднего редуктора ATV, UTV — Polaris и Stels, оборудованных системой AWD
Устройство, принцип работы и ремонт переднего редуктора ATV, UTV — Polaris и Stels, оборудованных системой AWD.
ВНИМАНИЕ.
Данный редуктор установлен только на Stels 300 и Stels UTV, к моделям 450,500,700 эта тема не относится.
По переднему редуктору такого типа задают очень много вопросов, поэтому предлагаю разобраться в нём во всех подробностях.
Начнём с самого распространённого вопроса, как же работает этот самый AWD ?
Оказалось всё просто, при включении кнопки на руле подаётся питание на электромагнит редуктора, который в свою очередь задерживает сепаратор.
При небольшой пробуксовке задних колёс стопорятся ролики в сепараторе и подключают передние колёса, как только вращение всех колёс становится одинаковой, передние колёса отключаются.
Момент подключения передка при трогании заметить невозможно, так-как задним колёсам достаточно провернуться на 0,5-1 см. и 4WD включен.
Плюсов данной системы редуктора достаточно много:
Во первых можно включать и отключать полный привод на ходу без остановки квадроцикла.
Во вторых, при включении редуктора квадроцикл становится полноценно 4WD, то-есть при пробуксовке задних колёс не просто подключается перед но и намертво блокируется, крутят все 4 колеса, чему могут позавидовать многие квадроциклы, даже оборудованные вискомуфтой в переднем редукторе, эта система срабатывает на некоторых из них аж после пробуксовки в несколько оборотов трёх колёс, и только после подключается четвёртое.
Что делать нельзя.
Нельзя включать полный привод если задние колёса буксуют, нужно обязательно убрать руку с газа и только после этого нажимать кнопку, в противном случае произойдёт негромкий ХРУСЬ………последствия его понятны.
Если на скользкой дороге, поле или снегу при включенном полном приводе на повороте дать газ, есть большая вероятность уехать по прямой и не попасть в поворот.
Нежелательно ездить с полным приводом на асфальте, в поворотах начнут подключаться передние колёса что приведёт к повышенному износу резины, ну и в дополнение ко всему может произойти случай описанный строкой выше, особенно на мокрой дороге.
Итак принцип работы на фото
Что бы разобраться в принципе работы редуктора пришлось устроить небольшие танцы с бубном и аккумулятором
При выключенном передке если так можно выразиться, планетарка вращаемая двигателем крутится отдельно от приводных валов в которые вставлены шрусы
Внутри редуктора находится электромагнит, на фото он чёрного цвета с блестящими кругами по бокам.
В момент подачи тока он примагничивает к себе чёрную металлическую пластину
На шлицы пластины одет сепаратор,
Благодаря намагниченной пластине сепаратор немного стопорится, поворачивается, ролики сдвигаются и стопорят собой приводные валы на концах шрусов и планетарку (принцип обгонной муфты)
Фото разблокированного сепаратора
Фото сепаратора в заблокированном состоянии
Из-за этих особенностей редуктора, производитель рекомендует заливать именно своё масло, а оно достаточно жидкое, если залить густое масло есть большая вероятность что пластина не примагнитится магнитом, либо наоборот не сможет отлепиться от него, в этом случае будет происходить самопроизвольное подключение или отключение передка. Особенно это будет проявляться при низких температурах.
Читайте также: Подогрев редуктора гбо 4 поколения диаметр шланга
При разборке редуктора в глаза сразу бросилось знакомое слово «вытатуированное» на всех подшипниках, в связи с чем сразу было решено заменить эти узлы, и не зря, после снятия в подшипниках оказалось биение, не смотря на пробег в 1000 км.
При чём на крышке хвостовика было это
Понятно что все автомобили и мототехника, комплектуются деталями разных производителей, но ездить на Китайских подшипниках мне очень не хотелось. Были куплены подшипники и сальники от японо-мамы (как говорят сотрудники комании Sfera 2B) Подшипники обязательно должны быть с маркировкой C3……маркировка означает тепловой зазор (предотвращает заклинивание подшипника при резком изменении температуры)
При снятии сепаратора обнаружились наполовину протёртые пружинки (и это при пробеге 1000 км), может наступить момент когда они попросту сломаются, а это одна из поломок редуктора, во первых это самопроизвольное подключение передка, а во вторых разлетевшийся сепаратор и понятно что будет если куски пружины упадут в редуктор……….
Пружины были заменены новыми, после замены их необходимо немного поджать отвёрткой чтобы не точились о стенки планетарки
После сборки редуктора и установки на квадроцикл, необходимо отрегулировать свободный ход планетарки, для чего нужно закрутить винт (с шестигранником сбоку редуктора) до упора, а после открутить на четверть оборота.
В добавок ко всему хочу разрушить миф о специальном так называемом «токопроводящем» масле для переднего редуктора Polaris, для чего проведём небольшой тест. Для теста я взял 4 различных вида трансмиссионных масел, родное для переднего редуктора Polaris , ATF 3 (которым многие пользуются вместо родного масла для редуктора), ELF и Castrol.
Зная что для пропускания электрического тока, материал должен иметь определённое сопротивление, его я и буду пытаться измерить у масла. Ставим мультиметр на самый чувствительный диапазон 2000 кОм, этим диапазоном можно измерить даже сопротивление человеческого тела. Наливаем в пробки немного масла из каждой канистры и меряем:
И видим что в родном масле для переднего редуктора сопротивления нет (единица это и означает ), впрочем так же как и в остальных маслах, в не зависимости от их синтетичности или минеральности.
А вот у меня в отличии от масла, оказалось приличное сопротивление …….я то уж ток точно провожу
Получается что это масло не проводит электрический ток, да и не нужно это ему, из всего вышесказанного про редуктор думаю все поняли почему.
По вязкости самое жидкое, это родное масло, на втором месте ATF 3, он чуть чуть уступает родному маслу по вязкости…….ну про остальные говорить не буду, нет смысла.
Размеры сальника хвостовика 25х47х7….1шт.
Размеры сальников приводных валов 40х52х7….2шт.
Катушка электромагнита должна иметь сопротивление примерно 26 Ом.
В свой редуктор заливаю 200 мл масла не смотря на то, что в умной книге написано 150 мл.
Подшипники с сальниками мне обошлись в 1700 рублей.
За основу был взят редуктор Polaris 500 HO 2005 г.
Сильно не пинайте за ошибки и недочёты, описал работу редуктора так как я её вижу.
Всем удачи.
Огромное спасибо квадроциклисту Сержик, предоставившему эту статью
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Квадроцикл BRP OUTLANDER - Ремонт заднего редуктораСкачать
разборка редуктор CFMOTO 500 хвостовикСкачать
Квадроцикл BRP OUTLANDER - Замена и регулировка главной пары заднего редуктораСкачать
Stels Guepard полная переборка заднего редуктораСкачать
Как снять Редуктор, Течь Сальника Хвостовика BRPСкачать
Stels Guepard 650-800 Как убрать люфт хвостовика переднего редуктора.Скачать
Стелс гепард, замена подшипников и сальников в заднем редукторе.Скачать
замена сальника хвостовика переднего редуктора CFmoto x8Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать
Ремонт заднего редуктора китайского квадроциклаСкачать
Ремонт заднего редуктора BRP G1Скачать
Замена подшипников хвостовика заднего редуктора гепардСкачать
Квадроцикл BRP OUTLANDER XMR - Ремонт заднего редуктораСкачать
Ремонт заднего редуктора квадроцикла cf800 1 частьСкачать
Замена сальника заднего хвостовика Cfmoto 500Скачать
Stels Guepard устраняем болячку переднего редуктора..Скачать