С данной проблемой сталкиваются редко, так как узел довольно практичный. Но уж если вы заметили течь из-под фланца ведущей шестерни главной передачи, в простонародии из-под хвостовика или же видимое масляное потение в округе — ваш сальник дал о себе знать.
Замена довольно проста и пускай официалы не пугают сложностями работ по замене.
Я лично делаю замену без ямы и без подъемника.
Итак, перед снятием кардана наносим метку на фланце кардана и на фланце хвостовика и можно сразу же сделать метку на корпусе моста и на фланце хвостовика на прилегающей части к мосту.
Откручиваем кардан от фланца.
Если мы вытащим кардан с раздатки, то нужно заткнуть отверстие раздатки, дабы не попадала пыль внутрь и непросачивавлось масло. Но можно и не вытаскивать кардан из раздатки, а просто подвязать к днищу кузова.
Затягиваем хорошенько ручник, выжимаем педаль тормоза и фиксируем её подручными средствами. Берем головку на 30 и откручиваем гайку фланца. И снимаем фланец.
Вот мы и добрались к сальнику.
Теперь извлекаем сальник. Немного помучав ударной отверткой и пассатижами сальник поддается извлечению.
Протираем на чисто и на сухо место под новый сальник. И наносим немного масла на внутреннюю поверхность посадочного места сальника.
Берем новый сальник.
Оригинал сальника Mitsubishi MB 160949, но этот номер уже не производится но есть аналог от Mitsubishi MR 580530 — 13 у.е. Но есть довольно хороший аналог от Corteco — 19016663 — и цена всего лишь 7 у.е., который я и приобрел.
Наносим немного масла на внешнюю часть металлического корпуса сальника и на внутреннюю часть сальника. И аккуратно вбиваем сальник на место, ударяя маленьким молоточком по кругу по металлическому корпусу сальника с умеренным усилием, дабы не погнуть металлический корпус сальника.
Далее, протираем на сухо фланец хвостовика и наносим немного масла на внешнюю часть фланца, которая внутри соприкасается с внутренней частью сальника. Вставляем фланец согласно меткам на фланце и корпусе моста и аккуратно вбиваем его до упора. Затягиваем гайку с номинальной затяжкой в 216 Нм. И согласно меткам прикручиваем кардан.
Видео:Люфт заднего кардана в хвостовике Mitsubishi Pajero sport 2010.Скачать
Хвостовик заднего редуктора паджеро 2
Сообщение Alex_IZA » 20 июн 2016, 11:49
Процедура быстрая, можно сделать прямо на земле. А на яме с помощником, дак за час с хвостиком с частыми перекурами.
Не забывайте очищать грязь, запаситесь тряпками и водой (можно с фери).
Немного нюансов:
1. Перед заменой следует подергать фланец хвостовика руками, прямо за фланец (не за вилку кардана). Руками люфты ощущаться не должны, ни радиальные ни осевые. При наличии люфтов, нет особого смысла в замене сальника, лучше думать о настройке редуктора, возможно с заменой подшипников.
2. После откручивания гайки фланца, хвостовик получит значительный люфт – будет болтаться — это нормально, так как расслабятся конические подшипники, дифференциал можно будет вращать только в одну сторону (в другую будет закусывать) – не переусердствуйте с вращением.
3. При закручивании новой гайки, делайте вращательные движения дифференциала (колесом) – это исключит закусывание подшипников.
Читайте также: Рулевой редуктор уаз вес
Что нам понадобится:
1. Сальник + новая гайка.
2. Оправка для запрессовки, крайне рекомендую найти оправку, без нее нормальная прессовка затруднена (я взял большую чашку съемника сайлентблоков – экскиз здесь viewtopic.php?f=81&t=151933#p2417472).
4. Киянка, у меня резиновая (реально удобнее чем молотком).
4. Стопор для фланца (я сделал из уголка) + болт на 12 с тремя шайбами (шайбы прокладывать между уголком и фланцем, дабы край фланца не упирался в сварочный шов уголка).
5. Съемник для фланца (у меня фланец слез от руки).
6. Головка на 30 для гайки фланца.
7. Масло на доливку, количество масло равно количеству уже вытекшего из моста.
Стопор фланца. У меня из уголка на 50 метровой длины.
Вот так я его раскроил, крайняя гайка для откручивания, вторая для закручивания.
Собираем все в обратном порядке, сопрягаемые поверхности фланца и кардана чистим, я дополнительно смазал графитной смазкой.
PS: Для тех кто будет делать оправку, делайте длиной 55-60 мм, не промажете с длинной торчащего окончания хвостовика.
Размер сальника:
Видео:Хвостовик раздатки Паджеро.Скачать
Установка пневмоблокировки Паджеро2 в мост МПС. Часть1.
Как установить в задний мост МПС, ММС, Челенджер пневмоблокировку АРБ или ее китайский аналог когда-то уже описывал. Но можно установить в задний мост пневмоблокировку от Паджеро2, у которой принцип блокирующего, а главное пневматического механизма выполнен практичнее, чем у АРБ. А так же блокировка П2 имеет датчик индикации включения блокировки, чего нет у АРБ.
Для установки блокировки от П2 нужна не только блокировка, а еще и задние полуоси от Паджеро2, которые идут к этой блокировке соответственно. Или не к этой, но полуоси нужны от Паджеро2 с цифрами 81 и 82, которые имеют разную длину в сравнении с родными МПС полуосями с цифрой 87, которые одинаковые по длине.
Итак, берем с разборки редуктор с блокировкой от П2 и две задние полуоси с цифрой 81 и 82.
Если звезды так сложились, что главная пара (передаточное число) совпала с родной на вашем авто, то считайте вам повезло и эту статью — Часть1 можно пропустить. Но если не повезло с совпадением ГП, то нам нужно извлечь задний редуктор, чтобы перекинуть родную главную пару в редуктор с блокировкой.
Как извлекать задний редуктор из моста можно ознакомиться тут. А вот задние полуоси нужно полностью извлечь. Для этого нужно:
— открутить 4 гайки (на фото 1, 2, 3, 4) крепления полуоси к чулку;
— разъединить тормозную трубку суппорта, открутить суппорт и скобу суппорта
— снять тормозной диск
— снять колодки ручника, отсоединить трос ручника и вытянуть трос
— вытянуть полуось на себя.
Читайте также: Регулятор редуктор бпо 5 3 пропановый с радиальным подключением птк
Теперь нам нужно извлечь со своего редуктора главную пару и извлечь главную пару с редуктора с блокировкой. И в редуктор с блокировкой установить свою родную главную пару.
Крепим спец ключ к хвостовику, редуктор на станину и удерживая спец ключ откручиваем болты крепления ведомой шестерни главной пары от корпуса блокировки.
Откручиваем крепление пневмопривода, разъединяем трубку пневмопривода, откручиваем фиксаторы регулировочных гаек, откручиваем болты крышек подшипников, извлекаем регулировочные гайки.
И вот теперь достаем блокировку с ведомой шестерней.
Ведомая шестерня откручена, но извлечь пока мешает пневмопривод с тарелкой блокировки. А чтобы вытянуть пневмопривод и открутить тарелку нужно извлечь подшипник.
Извлекаем ведомую шестерню.
Точно такую же процедуру проводим с родным редуктором, за исключением того, что ведомую шестерню сразу можно извлечь, так как механизма блокировки нет и нечему мешать для извлечения ведомой шестерни с редуктора, с будь какого редуктора, простого дифференциала, ЛСД или гибрида ЛСД.
Ставим извлеченную штатную ведомую шестерню на корпус блокировки. Вначале закручиваем болты моментом затяжки 70Нм, а после по схеме последовательности затягиваем болты моментом затяжки 88Hм.
На место прикручиваем тарелку блокировки, устанавливаем пневмопривод и прессуем новый подшипник MR470683, он же MB092348 и он же Koyo HC1788731.
Рекомендую сразу поменять точно такой же и второй подшипник блокировки.
С блокировкой разобрались. Теперь нужно поменять ведущую шестерню главной пары.
Чтобы извлечь из корпуса редуктора ведущую шестерню стопорим спец ключом фланец и откручиваем гайку ведущей шестерни
Сбиваем прикипевший фланец.
Через деревянную проставку или резиновым молотком внутрь выбиваем ведущую шестерню с распорной втулкой и регулировочной шайбой. И извлекаем сальник хвостовика заднего моста.
Один подшипник остался на ведомой шестерне, обойма которого осталась внутри корпуса редуктора. Второй подшипник ведущей шестерни можно вытянуть руками после извлечения сальника, обойма которого так же осталась внутри корпуса редуктора.
Выбиваем обоймы с корпуса редуктора.
Точно такую же процедуру извлечения ведомой шестерни проводим со вторым редуктором.
Дальше выпрессовываем/вырезаем подшипник с ведомой шестерни родного редуктора. Запрессовываем на ведущую шестерню новый подшипник MB664380 он же NTN HM89249/HM89210. Под этим подшипником есть регулировочная шайба, ее не извлекаем. Второй подшипник ведущей шестерни MB 393471 он же MB092009 он же Koyo или NTN M88043/10. В редуктор впрессовываем обоймы с новых подшипников. Подшипник со стороны фланца вкладываем в обойму в редукторе.
Надеваем на родную ведущую шестерню с новым подшипником распорную втулку с регулировочной шайбой, которые сняли с ведомой шестерни П2. Не перепутайте.
Вставляем в редуктор ведущую шестерню с новым подшипником, распорной втулкой и регулировочной шайбой. Со стороны хвостовика в обойму вкладываем второй новый подшипник.
Читайте также: Редуктор лебедки в разборе
Усаживаем новый сальник хвостовика заднего моста MR580530.
Набиваем фланец. Фиксируем фланец спец ключом и закручиваем гайку с усилием 216Нм.
После затяжки гайки проверяем от руки вращение фланца и продольный люфт.
Если вращение тугое или вообще не возможно или же есть продольный люфт, то откручиваем гайку, сбиваем фланец, извлекаем ведущую шестерню, достаем распорную втулку с регулировочной шайбой и измеряем длину распорной втулки и толщину регулировочной шайбы.
Суммируем измерения.
Если имеется продольный люфт, то сумму распорной втулки и регулировочной шайбы нужно увеличить на размер продольного люфта +0,05мм, за счет подбора родной распорной втулки (возможно она будет длиннее) или подбора регулировочной шайбы.
Если вращение тугое от руки, то суммарный размер нужно уменьшить на 0,02-0,05мм.
Если вращение от руки не возможно, то суммарный размер нужно уменьшить на 0,07-0,11мм
Вращение должно быть свободное от руки, но без инерции.
Теперь крепим корпус редуктора на станину и вкладываем корпус блокировку с ведомой шестерней. Собираем все в обратной последовательности.
Болты крышек подшипников закручиваем с промежуточным усилием 30-40Нм. Со стороны ведомой шестерни закручиваем регулировочную гайку подшипника пока не почувствуем тугое вращение ведомой шестерни и на 70-90 градусов откручиваем. После закручиваем регулировочную гайку с противоположенной стороны, так же до тугого вращения ведомой шестерни и на 70-90 градусов назад. Вот теперь затягиваем болты крышек подшипников с моментом затяжки 78Нм.
Дальше нужно отрегулировать пятно контакта между ведомой и ведущей шестерней.
Наносим тонкий слой краски или грунта на 5-8 шлицов ведомой шестерни, даем минуту подсохнуть и проворачиваем ведомую шестерню до соприкосновения крашеных шлицов с ведущей шестерней. Несколько раз провернуть ведомую шестерню чтобы шлицы ведущей шестерни оставили след на краске на шлицах ведомой шестерни.
Дальше смотрим по обе стороны шлицов где остался след, сверху или снизу. Регулировочными гайками подшипников регулируем смещение ведомой шестерни пока пятно контакта не будет по центру шлицов.
После того как отрегулировали пятно контакта нужно проверить микрометром зазор зацепления шестерен главной пары, который должен быть 0,11-0,16мм. Зазор проверяем в 4-5 разных точках по окружности ведомой шестерни. При необходимости зазор регулируем регулировочными гайками. Фиксируем регулировочные гайки.
Проверяем биение ведомой шестерни, которое измеряется с помощью микрометра установленного по бортику с обратной стороны ведомой шестерни вращением ведомой шестерни. Допустимое значение 0,05мм. Если значение биения больше допустимого, то нужно проверить, нет ли посторонних частиц между ведомой шестерней и корпусом блокировки, а так же затяжку болтов ведомой шестерни к блокировке. Если значение биения велико и не исправляется то проблема либо в деформации корпуса, соосности блокировки либо в перекосе подшипников.
Редуктор готов.
Но это еще не все.
Во второй части продолжение внедрение блокировки от П2, а точнее разберемся с задними полуосями.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Pajero 2 регулировка подшипников заднего мостаСкачать
Mitsubishi Delica, замена сальника хвостовика заднего редуктора.Скачать
Редуктор заднего моста Паджеро2 , 9" 4.636Скачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1Скачать
Течь масла с сальника хвостовика карданого вала Pajero 2Скачать
Продолжение темы о возможности восстановления хвостовика раздатки Паджеро.Скачать
Сальник хвостовика заднего моста Mitsubishi Pajero Pinin на хвостовик переднего моста Isuzu TrooperСкачать
Митсубиши Паджеро замена сальника заднего моста с помощникомСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
снятие подшипника хвостовика без разборки редуктораСкачать
КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать
MitsubishiPajero Sport (2G) Замена сальника заднего мостаСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
MMC L200 ремонт заднего моста.Скачать
ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать