Посмотрите на фланец кардана и переднюю часть корпуса заднего дифференциала своей Toyota RAV4, если там присутствует запотевание (шуба), то гарантированно пора менять сальник.
Первое, что нужно сделать — это слить масло. На корпусе редуктора, есть 2 пробки под шестигранник: левая нижняя пробка — сливная, а верхняя правая — заливная. Сначала, лучше выкрутить верхнюю, а уж потом браться за нижнюю.
Когда слив масла будет окончен, приступаем к откручиванию и снятию карданного вала. Откручиваем 4 болта соединяющих фланец кардана с фланцем редуктора и разъединяем их, поддев отверткой в специальное углубление между ними (красная стрелка на фланце редуктора на фото ниже).
Чтобы снять хвостовик редуктора, нужно открутить от него ключом на 17 кронштейны, которые крепятся к нему на 2 болта с каждой стороны (белые стрелки на фото ниже). Вытаскиваем эти болты, ослабляем ключом на 17 болты крепления подушек (зеленая стрелка на фото ниже) и убираем кронштейны вниз от редуктора.
Далее, берем ключ на 12 и откручиваем 4 болта (синие стрелки на фото ниже), которые держат хвостовик редуктора. Ставим под редуктор емкость для остатков масла и с помощью рычага снимаем корпус.
Следующим шагом, нужно вытащить черное магнитное кольцо, которое стоит внутри.
Чтобы это сделать, нужно сначала отключить клемму, которая находится с правой верхней стороны редуктора.
Внутри мы увидим сальник, который и нужно заменить.
Однако, прежде чем приступать к замене, берем штангенциркуль и измеряем глубину посадки старого сальника (обычно около 7 мм), чтобы посадить новый точно так же.
Теперь, вытираем всю внутреннюю полость от масла и грязи, обезжириваем и сушим. Также, убираем с кромки остатки герметика. Берем новый сальник (Toyota 90311-54006) и ставим его на прежнее место так, чтобы не было перекосов.
Далее, приступаем к сборке в обратном порядке и ставим хвостовик редуктора на герметик DONE DEAL DD6733. Находим в верхней части редуктора сапун и чистим его от грязи. Затем, можно спокойно прикручивать все остальное на свои места. А в самом конце, заливаем пол литра трансмиссионного масла с индексом вязкости SAE 90.
- Услышали гул из-под Рав 4 — пора менять подшипник редуктора
- Тонкости обслуживания редуктора
- Описание замены подшипника редуктора Rav4
- Меняем сальник редутора на Рав 4
- Заключение
- Подшипник заднего редуктора.
- Позор для ОД! Замена подшипника электро-муфты заднего моста.
- Parts
- Toyota RAV4 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 152 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 63
- 📹 Видео
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Услышали гул из-под Рав 4 — пора менять подшипник редуктора
Автомобили марки Toyota Рав 4 страдают одним существенным недостатком. После того, как одометр показывает цифру от 40 до 70 000 общего пробега, начинается гул в подшипнике вискомуфты.
Смена сальника предотвратит дальнейшее попадание влаги и грязи в редуктор Рав 4. Но нужна замена подшипника муфты заднего редуктора Рав 4. Она включает два этапа:
- демонтаж малого и большого колец;
- установку оригинальных деталей от компании-производителя.
Если сразу не устранить проблему, придется производить полную замену редуктора заднего моста.
Видео:Рав4 замена подшипника вискомуфты заднего редуктора.Скачать
Тонкости обслуживания редуктора
Подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 компании NSK размером 120*95*17 мм
Для автомобилей Рав 4 чаще всего подходит деталь компании NSK размером 120*95*17 мм. Но встречаются машины, в которых подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 имеет нестандартный размер 120*95*13 мм. Его сложно найти, а поставка под заказ займет время.
Именно поэтому, при самостоятельном ремонте, рекомендуется озаботиться поиском детали заранее.
Несколько производителей выпускает подшипники размером 120*95*13 мм:
- ISB 120x95x13mm — итальянским концерном ICGroup,
- SKF 120x95x13mm — крупнейшим шведским производителем группы компаний SKF.
Подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 компании ISB размером 120x95x13mm
Новые детали не имеют резинового кольца. Чтобы деталь держалась крепко, его сажают на составы-герметики.
Кроме того, на машины марки Toyota Rav 4 устанавливают муфты для больших подшипников 13 и 17 мм, различающиеся по году выпуска. Чтобы не ошибиться, подбор деталей стоит производить по Vin-номеру.
Расположение таблички с Vin-номером на Рав 4
Например, если в Рав 4 2000 года выпуска установлена муфта под номером 41303-42020 с подшипником 120х95х17 мм артикулы деталей будут следующие:
А при монтаже сальника заднего редуктора может понадобиться 450 мл трансмиссионного масла 75W-90 GL5.
Читайте также: Двигатель с редуктором для бетономешалки
Сальник заднего редуктора
Мастера СТО говорят, что при возникновении гула в вискомуфте из строя выходит именно большой подшипник.
В большинстве случаев выход из строя произошел из-за пересечения автомобилем глубоких луж или небольших рек.
Видео:Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктораСкачать
Описание замены подшипника редуктора Rav4
Чтобы произвести замену подшипника заднего редуктора Рав 4 понадобится пневматический пистолет и пресс.
- Для начала снимается кардан, отводится вбок и подвешивается. После этого откручивается муфта от редуктора и отсоединяется колодка включения муфты, а также резиновая трубочка.
- Муфту необходимо аккуратно отсоединить от основного механизма и извлечь привода. В некоторых случаях, возможна протечка масла. Если в процессе замены возникнет такая ситуация, просто долейте масло по завершении работ.
Муфта заднего моста после снятия (ссылка на источник фото)
Муфта устанавливается шпильками вверх. В таком состоянии легко обнаружить старый подшипник. Прессом со стороны шпилек выдавите запчасть из муфты и аккуратно снимите пыльник из металла. И очистите муфту от масла и герметика. Выпрессовка старого подшипника из муфты (ссылка на источник фото)
Видео:Замена подшипника электромуфты заднего привода на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 годаСкачать
Меняем сальник редутора на Рав 4
Замена сальника достаточно легка, но требует знания определенных деталей. Работа включает несколько этапов:
- Перед началом замены следует слить масло и выкрутить заливную пробку, расположенную справа. И только после этого вывернуть сливную пробку слева. Заливная пробка (ссылка на источник фото)
Сливная пробка (ссылка на источник фото)
Видео:Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать
Заключение
Кроссоверы Рав 4 с полным приводом после преодоление глубоких луж может зашуметь подшипник редуктора заднего моста. Пристальное внимание к этим деталям стоит уделять, начиная с четвертого ТО. Шум во время езды появляется при прокате свыше 40 тысяч километров. Замена новой прокладки редуктора убережет от установки нового механизма. Работы производят самостоятельно при помощи подручных инструментов.
Видео:RAV4 Замена сальника,заднего редуктораСкачать
Подшипник заднего редуктора.
День добрый! Потёк сальник заднего редуктора, центральный, на кардан который. Течь была не существенная, но после месяца такой езды масло вымыло всю смазку из подшипника который на электромуфте, большой))
Подшипник немного стал подвывать. Я естественно всё купил для замены, сальники, подшипники, масло и т.д.
В итоге разобрав редуктор, сталкнулся с проблеммой размера подшипника!
У меня оказался 120х95х13)) а заказан был 120х95х17))
Проблемма похоже очень распространенная, вопрос сам назревает, что делать?!)))
У меня есть пару вариантов.
Ребята кто уже сталкивался и переделывал прошу совета, как проще или лучше поступить!
1. Можно купить подшипник 120х95х13 + пыльник к нему!( если есть артикулы, подскажите, и артикул пыльника большого.
2. Можно проточить на координатке сам дюралевый корпус, убрать 4 мм и тем самым воткнуть подшипник шириной 17мм.(кто так делал отпишитесь пожалуйста, может есть нюансы).
3. Можно на шлифовальном станке снять сам поднипник. Шлифануть его на 4 мм. В теории получится впринципе, но опять нужно покупать еще и пыльник большой. Опять же не нашел я артикул.
Вообще все пишут что лучше ставить подшипник на 17мм, они надежнее. Вот и хотелось бы переделать на более широкий, не запоров ничего.
Отдавать конторам которые этим занимаются нет желания, так как хочу и могу сам. Просто нужна информация;)
Привет всем!пытался выкупить со складов подшипники на 17мм по маленьким ценам, не получилось!одни отказы. Плюнул заказал и на 13мм.
Сам себе сказал что если откажут в очередной раз на 17(заказывал 3 подшипника с разных складов), то поставлю на 13.вчера откази последний.
Заехал в гараж и поменял.
Заказал подшипник FBJ 6819ZZ 120x95x13мм.( пришел в добротной упаковке, в герметичном пакетике внутри, в смазке), на упаковке иероглифы на японском и надпись маде ин джапан корпарейшин.
Видео:Замена сальника хвоставика заднего редуктора RAV-4Скачать
Позор для ОД! Замена подшипника электро-муфты заднего моста.
Всем привет друзья!
Хочу с Вами поделиться такой историей, которая, как я думаю, будет полезной для всех Рававодов. Кто то уже сталкивался с этим а кто то еще нет.
Загудел и у меня подшипник электро-муфты заднего моста. Вердикт у официалов — замена полностью в сборе «всея-всего целиком». Ценник вышел аж под 1350 уе.
Очень стыдно за них конечно же, но уверяли меня, что это не ремонтируется и даже очень рекомендательно советовали так не ездить… . Внутри меня все бунтовало и я не верил, интуитивно, что тойота могла так сделать, я в душе послал их на три буквы и уехал домой. Обзвонил все остальные автосервисы тойота — никто не ремонтирует, и наверное не знают что это возможно… .
«Такой» ценник моей проблемы меня совсем не радовал, я начал копать. Наш сайт мне в этом помог. В ТЕЧЕНИИ 15ти МИНУТ Я НАШЕЛ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. На драйве эта проблема описана у некоторых равоводов на данном ресурсе — спасибо им за это.
В итоге что имеем — сама муфта снимается частично от заднего моста, ОНА РАЗБИРАЕМА И РЕМОНТОПРИГОДНАЯ! ! ! Работа занимает от силы 2-3 часа.
Сам подшипник выпрессовывается из корпуса и выкидывается, взамен него заказывается новый, тойотовский (зачем они его выпускают если муфта не ремонтируется — я не знаю, )) и так же без проблемно туда впрессовывается. «Подшипник оригинал «тайота лексус» 90363-95003 120х95х17мм «
Из тонкостей этого дела: понял что нужно новый подшипник садить на герметик, т.к. старый (заводской) был с резиновым кольцом, новых таких нету — они идут без резинки.
Еще на Равлики ставили разные муфты по годам, и там стоят разного размера большие подшипники — их два: 13мм и 17мм. Поэтому выбираем подшипник строго по вин номеру. В моем случае авто 2008 года, муфта стоит по номеру 41303-42020 — к ней идет подшипник 17 мм (90363-95003 120х95х17). Так же в муфте еще идет маленький подшипник, но по всем отзывам и опыту мастера на сто — в 99% случаев начинает гудеть только большой.
Может понадобиться в нек. случаях масло трансмиссионное 75W-90 GL5 где то 450гр.
90363-95003 это большой подшипник,
90363-65002 это маленький подшипник
И вообще если глубоко засесть в эту проблему — то во всех случаях, когда этот подшипник выходил из строя, водители плавали на авто через глубокие лужи или броды. Вывод делаем сами. В моем случае — накануне плавал два раза через глубокую лужу.
Все собрали в обратном порядке, катаюсь и радуюсь тишине и больше всего тому что сэкономил 1300 долларов. Потрачу эти деньги на семью! Так что привет вАМ ОД! Больше к вАМ НИНОГОЙ! ! !
ОБНОВЛЕНО 07.07.2020 — «У меня есть на руках официальный ответ от оф дилера, что такой запчасти у них нету в наличии и не будет, и они это не ремонтируют. Таким образом дилер признал что я могу выкинуть свою Тойоту 2008 г.в. на свалку, по причине отсутствия запчастей… .
Так что уже двойной позор! ) ) ) )»
Было полезно или интересно? — RePost.
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Parts
Видео:TOYOTA rav4(2-го поколения)ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать
Toyota RAV4 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 152 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 63
После глубоких луж проверь масло в переднем редукторе(через сапун могла вода попасть) и крестовины кардана проверь на люфт и на вращение по осям для этого открутить его придется от хвостовиком( пять секунд гайковертом). У меня после бродов через пол года эти болячки повылазили. Редуктор передний под замену а кардан отдал на кардан сервис в Бассейном переулке. После замен крестовин ещё 60000 км. все ок.
Спасибо за отчёт! Благодаря ему, я угадал, что нужен только большой подшипник. Не пришлось закупать лишнего. Не совсем угадал с СТО. Хлопцы, вместо пресса, пользовались кувалдой. Хотя он был. И толковый. Видно, что о теме слышали, но делали в первый раз и наугад. По этому изуродовали пыльник, муфту, сажали сначала на неё, потом в корпус, а не наоборот и подшипник перевернули. В корпус поставили без герметика. В итоге пыльник стал торчать из муфты и его, плюс ко всему, приварили, что внутри не известно. Троллейбусный вой, свист пропал. Тишина. Но сколько теперь пройдёт после такой установки и не накроются ли оба подшипника ХЗ. Ясно только, что не всё так страшно и занимает около часа времени. Toyota Sienta. Нужно только найти опытных мастеров. По сути не сложно заменить всё самому, если есть все условия.
Да что за изверги, я б так не ездил, еще раз купить новый подшипник и переделать будет дешевле чем покупать всю муфту в сборе, не испытывай судьбу, переделай у нормальных людей!
Не так просто найти нормальный сервис, если их вообще не знаешь. Все говорят, что не занимаются редукторами. Меняют свечи да стойки стабилизатора. Муфта БУ от 2000 и выше. Просто не известно в каком состоянии будет. По этому решил менять подшипник.
Если не занимаются редукторами — значит «такой» сервис, бегите от них подальше
Менял 13й 4 раза за 20 тысяч, обычно при первом разе повреждают пыльник и потом быстро накрывается, особенно 13й, особенно нынешнее качество.Так что лучше придумать как сделать так, чтобы вода не так сильно тула попадала и остальное или звонить ребятам в Москву, которые занимаются заменой 13х муфт на 17е
Проще Рав обновить на Рав.
Думаю решением Вашей проблемы будет доработать данный узел тавотницей. И после брода шприцевать
Приехала машина RAV4 2018 неделю назад из аукциона США, неделю поездил начался гул… сегодня подняли на подъемник и послушали стетоскопом(и без него слышно было) …гул от муфты задней…смутило то что тормозные суппорта в окислах все болты ржавые…катались походу по морской водичке…машина при этом не утопленник повреждения по крыше(дерево упало)…вот так вот
Ну а почему позор для од, если они не могут поставить именно тот подшипник который должен стоять? Они рискуют дилерством когда начинают устанавливать запчасти не предусмотренные каталогом
смешно как раз то, что в «предусмотренном каталоге» — как раз и есть эта запчасть с оф. ТОЙОТОВСКИМ номером.
С 2020 года у меня есть на руках официальный ответ от оф дилера, что такой запчасти у них нету в наличии и не будет, и они это не ремонтируют. Таким образом дилер признал что я могу выкинуть свою Тойоту 2008 г.в. на свалку, по причине отсутствия запчастей… .
Так что уже двойной позор! ) ) ) )
Ровно 40 тыс пробежал этот подшипник и отжил 2 года и 2 месяца. 7.07.2020 установлен такой же новый пошипник.
На днях буду менять, на данном подшипнике есть канавка для уплотнительного кольца.
На этом я не знаю. Ставил два раза уже без колечка резинового.
У меня на калдине один в один такой-же 120х95х17))))выпресовывается отвёрткой)))
Приветствую!
А что за производитель в оригинальной упаковке?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Toyota RAV 4 замена подшипников в заднем редукторе.Скачать
TOYOTA RAV4 СНЯТИЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Toyota Rav4 гудит подшипник муфты заднего моста, ремонт Муфты Полного Привода TOYOTA RAV 4Скачать
САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?Скачать
снятие подшипника хвостовика без разборки редуктораСкачать
Тойота Rav4 v40. Сальники заднего редуктора, замена. Заметки.Скачать
Toyota Voxy AZR65 Течь масла Сальник хвостовика редуктораСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.Скачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать