Хвостовик заднего редуктора туксон

Хвостовик заднего редуктора туксон

Всем привет!
И меня настигла это болячка с шуршанием подшипника в муфте, да сам хвостовик был сырой.

Хвостовик заднего редуктора туксон

Подшипник 6008 ZZ дешёвый, но другого в наличии не было. Лучше всего 6008 2RS
Сальник 2.2-45*70-1 от рулевого механизма а\м Урал.

Снимаем кардан и саму муфту, для этого понадобятся ключи на 14,17, шестигранник на 10 и длинная головка на 30 чтобы скрутить гайку фланца. Разбираем, выбиваем подшипник наружу, оставляя только сам корпус муфты. А вот с запрессовкой пришлось подумать, в итоге на плите немного нагрел посадочное место, а новый подшипник в морозильнике охладил.

Хвостовик заднего редуктора туксон

Подшипник зашёл со свистом, без усилий.

Хвостовик заднего редуктора туксон

Набиваем смазки, стопорное кольцо, сам сальник и собираем всё в обратной последовательности.

Хвостовик заднего редуктора туксон

Хвостовик заднего редуктора туксон

Гайку фланца затягиваем уже на самом авто, включив 4WD.

Хвостовик заднего редуктора туксон

Идеальной тишины не добился, но хуже не стало.

Впереди ещё много работы. Всем спасибо!

Видео:Hyundai Tucson Замена сальника редуктора заднего приводаСкачать

Hyundai Tucson Замена сальника редуктора заднего привода

Tucson – Трансмиссия – Редуктор заднего моста – Замена сальников редуктора заднего моста

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

Замена сальников редуктора заднего моста

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.
Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста требуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.

Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса

заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов задних колес»).

Хвостовик заднего редуктора туксон
3. Извлеките сальник отверткой.
Хвостовик заднего редуктора туксон
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Видео:Сальник хвостовика редуктора заднего моста, HYUNDAI TUCSON, 5305039100Скачать

Сальник хвостовика редуктора заднего моста, HYUNDAI TUCSON, 5305039100

Хвостовик заднего редуктора туксон

Хвостовик заднего редуктора туксон

МЕСТО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Короче буквально 2 недели назад ремонтировался. Поменял диски передние, колодки, сайлентблоки, поехал довольный домой. На следующий день, услышал звук не понятный, приехал на станцию там же где делал всё (бош сервис) — они посмотрели — позвали меня и говорят что мне надо менять карданный вал, поглядел и впрямь кривой, где умудрился не знаю. Плюс шум идет из редуктора. И вибрация. Звоню — новый 25 000 — расстроился, на евроавто нашел за 9 поддержаный, приехал менять на салова в евроавто, меня зовут и говорят, ко всему прочему у вас промято место под подвесной подшипник, смотрю и впрямь три слоя метала вмятые. Ладно поехал на евроавто выпрямлять на испытателей, они посмотрели и сказали что не надо ничего выпрямлять всё и так ок. Но надо менять редуктор — и тогда все звуки и вибрации пройдут. Я спросил, а сколько стоит это всё, мне сказали 25000 поддержанный, но посоветовали не покупать, а заказать новый. Новый редуктор стоит 38 000 из штатов. Ну короче я подархенел. Взял тайм аут. Вспомнил, что у меня есть хороший механик — который мне ремонтировал другие машины до этого. Позвонил ему, поставил машину на ремонт (в гаражах), он звонит и говорит, Лёха — это разводилово, у тебя вискомуфта полетела, надо поискать запчасти. Поездил я денек на переднем приводе без кардана и всего прочего. На следующий день он всё сделал — заплатил в итоге 5 т.р., ничего не гудит всё ок. Это я к тому что будут разводить, тут свой нужен человек, который имеет опыт в ходовой и знает как лечить.

Читайте также: Ремонт редуктора бензотриммера хускварна 128

В дополнение хотел написать по поводу ремонта недавнего с которого вся история выше началась. (Обесчал ранее написать)

Значит диллер мне закатил 47000 ремонта (это ещё когда всё нормально с карданом было и прочим), в который входило замена дисков передних, колодок всех, амортизатор передний, и такая вещь как сальник на коробке, а чтоб до него добраться надо поменять ну кучу всего смежного, всякие прокладочки и т.д. естественно смена масла. Вышло что запчасти 22 р., а всё остальное работа.

Я поехал на бошсервис, там я попросил диагностику, в итоге замена передних дисков, колодок и сайлентблоков (задние 2800 за каждую сторону — работы — самое дорогое по работе). Коробка не течет, амортизаторы в норме. И заменил аккумулятор(поставил бош 95 а/ч — а то мой совсем сдулся) в итоге все вместе с аккумуляторром(он мне в 6000 обошелся) — 28000 руб.
Из них 16000 — детали. 12 работа.

Ну и потом:
кардан: 9000 — б/у
вискомуфта: 5000 — ремонт

Сейчас ласточка летает и дай Бог ей здоровья. ? Hyndai Tucson 2.7 AT

Видео:Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать

Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai Tucson

Главная передача Hyundai Tucson с 2003 года

Видео:Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать

Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai Tucson

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Tucson , регулировка сцепления Hyundai Tucson , трансмиссия Hyundai Tucson , коробка передач Hyundai Tucson

Видео:Завыла раздатка Хендай туксон!Скачать

Завыла раздатка Хендай туксон!

5. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

  1. Картер главной передачи,
  2. Гайка ведущей шестерни,
  3. Направляющая уплотнительной манжеты,
  4. Уплотнительная манжета,
  5. Внешний подшипник ведущей шестерни,
  6. Втулка подшипника ведущей шестерни,
  7. Внутренний подшипник ведущей шестерни,
  8. Регулировочная прокладка внутреннего подшипника,
  9. Вал ведущей шестерни,
  10. Уплотнительная манжета,
  11. Подшипник корпуса дифференциала,
  12. Ведомое колесо главной передачи,
  13. Корпус дифференциала,
  14. Полуосевая шестерня,
  15. Сателлит,
  16. Опорная шайба сателлита,
  17. Ось сателлитов,
  18. Крышка картера главной передачи,
  19. Болты крепления крышки,
  20. Сапун,
  21. Пробка заливного отверстия.

Читайте также: Течет рулевой редуктор газ 3110

1. Слить трансмиссионное масло с картера главной передачи.

2. Отсоединить карданный вал.

3. Отсоединить приводные валы.

4. Поддомкратить (В) главную передачу в сборе (А).

5. Отсоединить штекер от картера главной передачи.

6. Отвернуть болты (А) крепления главной передачи (В) к подрамнику. Снять главную передачу.

7. Отвернуть болты (А) крепления крышки картера (В), затем снять крышку.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Установить главную передачу (А) на специальный стенд.

1. Используя индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении главной передачи. Допустимая величина зазора 0.10 – 0.15 мм.

2. Используя индикатор часового типа, измерить биение ведомого колеса. Допустимая величина биения 0.05 мм.

3. Зафиксировать полуосевую шестерню и, используя индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении шестерен дифференциала. Допустимая величина зазора 0 – 0.076 мм.

Измерение произвести в двух местах шестерни.

4. Если зазор превышает допустимую величину, отрегулировать зазор с помощью регулировочных прокладок подшипников корпуса дифференциала.

5. Если регулировка невозможна – заменить дифференциал

6. Проверить пятно контакта в зацеплении редуктора главной передачи. Для этого необходимо:

1) Нанести краску на несколько зубьев ведомого колеса.

2) Вставить латунный стержень между картером главной передачи и корпусом дифференциала, затем вручную провернуть главную передачу в одну, а потом в другую сторону.

Не проворачивать ведомое колесо на полный оборот, рисунок пятна контакта может смазаться.

3) Сравнить полученное пятно контакта с таблицей.

Контакт зубьевПятно контактаНеобходимые меры
Нормальное
Слишком далеко расположена ведущая шестерня от ведомого колесаУвеличить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни
Слишком близко расположено ведомое колесо к ведущей шестернеПереставить регулировочные прокладки для перемещения ведомого колеса от ведущей шестерни
Слишком близко расположена ведущая шестерня от ведомого колесаУменьшить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни
Слишком далеко расположено ведомое колесо к ведущей шестернеПереставить регулировочные прокладки для перемещения ведомого колеса к ведущей шестерни

Читайте также: Масло в редуктор санта фе 2010

После каждой регулировки пятна контакта необходимо производить измерение зазора в зацеплении зубьев.

Если отрегулировать пятно контакта не удается, необходимо заменить главную передачу в сборе.

7. Проверить места соединений на картере главной передачи на предмет утечек.

8. Проверить подшипники на износ и наличие повреждений.

9. Проверить картер главной передачи на наличие повреждений и трещин.

10. Проверить шестерни редуктора на износ и наличие повреждений.

11. Проверить детали дифференциала на наличие повреждений.

1. Нанести герметик, затем установить крышку картера (В) и завернуть болты крепления (А). Момент затяжки болтов крепления крышки 40 – 50 Н.м.

2. Используя домкрат (В), установить главную передачу в сборе (А) на подрамник.

3. Завернуть болты (А) крепления главной передачи (В) к подрамнику. Момент затяжки болтов крепления 90 – 120 Н.м.

4. Подсоединить штекер (А) датчика контроля сцепления к картеру главной передачи.

5. Установить карданный вал.

6. Установить приводные валы.

7. Залить трансмиссионное масло (GL-5, 80W / SAE 90; 0.75 – 0.80 л) в картер главной передачи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Гул под днищем Hyundai Tucson JMСкачать

    Гул под днищем Hyundai Tucson JM

    Задний редуктор HYUNDAI KIA продлеваем жизнь (лайфхак)Скачать

    Задний редуктор HYUNDAI   KIA продлеваем жизнь (лайфхак)

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Редуктор заднего моста Хендай ТуксонСкачать

    Редуктор заднего моста Хендай Туксон

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА МУФТЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА HYUNDAI TUCSON (ХЕНДАЙ ТУКСОН)Скачать

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА МУФТЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА HYUNDAI TUCSON (ХЕНДАЙ ТУКСОН)

    Hyundai Tucson замена сальника привода заднего редуктораСкачать

    Hyundai Tucson замена сальника привода заднего редуктора

    🔥ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВАДОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА HYUNDAI TUCSON 🔥Скачать

    🔥ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВАДОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА HYUNDAI TUCSON 🔥

    Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать

    Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!

    КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать

    КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IX35 53000-39200 53000-3B200Скачать

    Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IX35 53000-39200 53000-3B200

    Замена сальника редуктораСкачать

    Замена сальника редуктора

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Замена сальника редуктора заднего мостаСкачать

    Замена сальника редуктора заднего моста

    Ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson 2008г на пробеге 80тысСкачать

    Ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson 2008г на пробеге 80тыс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток