Хвостовой редуктор 246 1517

Хвостовой редуктор 246 1517Хвостовой редуктор 246-1517-000: аэродинамическая надежность

Конструкция летательного аппарата предоставляет широкие возможности для пилотирования, требует грамотного содержания и обращения в полете под воздействием различных внешних факторов. Хвостовой редуктор 246-1517-000 предназначен для моделей и модификаций вертолетов Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ.

Видео:Работа соосного редуктораСкачать

Работа соосного редуктора

Хвостовой редуктор 246-1517-000: особенности

Положения практической аэродинамики легли в основу техники пилотирования, принципы построения летных устройств, инструкции экипажу. Конечный элемент преобразовательной и передаточной цепи трансмиссии авиатранспорта – хвостовой редуктор 246-1517-000, монтируемый на концевую балку. Назначение:

  • место для установки рулевого винта, уравновешивающего движение в полете;
  • регулировка частоты вращения лопастей для повышения управляемости.

Отказ работы привода вращения заднего винта приводит к неуправляемому падению.

Видео:Вертолёты — главный редуктор, трансмиссия, винтыСкачать

Вертолёты — главный редуктор, трансмиссия, винты

Доставка и эксплуатация

Агрегаты силовой передачи с заводской маркировкой соответствуют сертификатам, сопровождаются паспортом. Дополнительно идет руководство по капитальному ремонту, ремонтно-групповой комплект для различных деталей и сборочных единиц изделия. Транспортировка происходит в специально сконструированном ящике для целей восстановления работоспособности, обновления или модернизации авиатехники.

Для сохранения рабочего ресурса компонентов рекомендуем соблюдать межремонтный график, проводить регулярный осмотр, периодическое техническое обслуживание. Проверяют состояние авиационной техники для поддержания летно-технических характеристик весь гарантированный срок службы, организации безопасных условий при полете.

Повышенное внимание уделяют качеству смазочных материалов для исключения преждевременного износа частей, особенно при работе на предельных значениях. Контролируют объем заливаемого масла, что обеспечит нормированную температуру, равномерную смазку.

Представители компании «ДП АЭРО-КАМОВ» заменят обслуживающий штат, выполнят поддержку воздушных судов коммерческого и частного назначения. Мы предлагаем комплексное обеспечение профессиональными силами, выполняя ремонтные и диагностические операции за счет собственной базы, сотрудничества с российскими производителями.

Видео:7 ошибок при выборе редуктора для защитных газовСкачать

7 ошибок при выборе редуктора для защитных газов

Трансмиссия вертолета Ми-8

Хвостовой редуктор 246 1517

ТРАНСМИССИЯ ВЕРТОЛЕТА.
Трансмиссия вертолета предназначена для изменения частоты вращения и передачи крутящего момента от двух газотурбинных двигателей ТВЗ-117 к несущему и рулевому винтам, вентилятору воздушной системы охлаждения и агрегатам, установленным на главном редукторе.
Трансмиссия (рис. 1) включает:
— главный редуктор ВР-14 (20);
— промежуточный редуктор (15);
— хвостовой редуктор (11);
— валы трансмиссии;
— систему торможения;
— приборы контроля трансмиссии.
Главный редуктор с помощью редукторной рамы крепится на потолочной панели к усиленным шпангоутам № 7 и 10 центральной части фюзеляжа.
Промежуточный редуктор крепится к шпангоуту № 3 концевой балки, а хвостовой редуктор — к фланцу шпангоута № 9 концевой балки.
Валы трансмиссии размещены в хвостовой и концевой балках, а тормоз несущего винта крепится к главному редуктору сзади на шпильках.

Хвостовой редуктор 246 1517

Рис. 1. Трансмиссия вертолета:

1. Тормоз несущего винта 56-1400-00
2. Стакан шлице вон
3. Кольцо уплотнительное
4. Гайка шлицевого стакана
5. Наконечник шлице вон
6. Кольцо разрезное
7. Опора
8. Обойма резиновая
9. Подшипник шариковый
10. Болт конусный
11. Редуктор хвостовой 246-1517-000
12. Гайка
13. Часть концевая шарнирная хвостового вала 24-1526-100
14. Соединение подвижное шлицевое
15. Редуктор промежуточный 8А-1515-000
16. Часть шарннрная хвостового вала 8А-1516-20
17 Часть задняя жесткая хвостового вала 24-1526-060
18. Часть шарннрная хвостового вала 8А-1516-30
19. Часть передняя жесткая хвостового вала 8А-1516-40
20. Редуктор главный ВР-14
21. Вентилятор
22. Вал карданный привода вентилятора 8А-6314-00

Читайте также: Ниссан мурано масло в угловой редуктор

Хвостовой редуктор 246 1517

Рис. 2 Схема трансмиссии вертолета Ми-8

Хвостовой редуктор 246 1517

Рис. 3. Кинематическая схема рекуктора вертолета Ми-8.

Трансмиссия вертолёта (от лат. transmission — переход, передача) — совокупность агрегатов и узлов для передачи мощности отдвигателя (двигателей) к несущему винту (несущим винтам) и рулевому винту вертолёта. Различаютследующие основные типы Т. в.: одновинтового вертолёта с рулевым винтом; соосного вертолёта;двухвинтового вертолёта продольной схемы; двухвинтового вертолёта поперечной схемы; многовинтовоговертолёта.
Т. в. состоит, как правило, из следующих агрегатов и узлов: редукторов (главного, промежуточного,хвостового, объединительного и др.); трансмиссионных валов (соединительных и синхронизирующих), муфтэтих валов и их подшипниковых опор; приводов и агрегатов, необходимых для работы различных системвертолёта; муфт свободного хода и муфт сцепления; тормоза несущего винта; вентиляторной установки.
Редукторы предназначаются для преобразования высокой частоты вращения двигателей в низкую исоздания больших крутящих моментов, необходимых для вращения винтов; для изменения направления осивращения (например, горизонтальной оси вращения двигателя в вертикальную ось вращения несущеговинта); для восприятия нагрузок, создаваемых несущими и рулевыми винтами и передачи их элементамконструкции фюзеляжа; для привода во вращение различных агрегатов, обслуживающих вертолёт.Некоторые типы редукторов могут выполнять все эти функции (например, главные редукторы), другие типыредукторов — только отдельные функции (например, промежуточные и хвостовые редукторы).
Трансмиссионные валы служат для передачи вращения как от двигателя (двигателей) к редукторам, так иот редуктора к редуктору. В некоторых случаях трансмиссионные валы могут передавать вращение отглавных редукторов к несущим винтам. К трансмиссионным валам относятся также валы, передающиевращение от редукторов к вентиляторным установкам или каким-либо другим агрегатам.
Коробки приводов агрегатов могут иногда располагаться непосредственно на картерах редукторов, а внекоторых случаях являются самостоятельным агрегатом, приводимым во вращение посредствомспециального трансмиссионного вала от какого-либо редуктора.
Муфты сцепления предназначаются для соединения двигателя (двигателей) с Т. в. или отъединения его отнеё. При установке на вертолёте ГТД со свободными турбинами (Турбовальный двигатель) муфтысцепления не требуются.
Муфты свободного хода служат для автоматического отъединения двигателей от Т. в. при выходе из строяили остановке двигателя.
Тормоз несущего винта предназначается для фиксации винта во время стоянки вертолета и в некоторыхслучаях для подтормаживания несущего винта, продолжающего вращаться после посадки вертолёта.
Вентиляторная установка служит охлаждения (посредством радиаторов) масла ректоров и в некоторыхслучаях масла двигателя. Конструкция Т. в. в значительной степени зависит не только от числа несущихвинтов, но и от числа двигателей, установленных на вертолёте.
За рубежом часто под термином «трансмиссия» подразумевают только главные редукторы.

Видео:Кислород и редуктор, миф или реальность!Скачать

Кислород и редуктор, миф или реальность!

Установка агрегатов модернизированной трансмиссии 8М-1500-000

В течение ряда лет был проведён комплекс работ, выполненных согласно совместным решениям промышленности с участием всех заинтересованных предприятий и организаций.

В результате работ по повышению надёжности, несущей способности, а также ресурсных показателей хвостовой трансмиссии вертолетов Ми-8МТВ, Ми-171, Ми-171Е, Ми-8АМТ и их модификаций, на смену стандартной хвостовой трансмиссии 8А-1500-000 была разработана и запущена в серийное производство модифицированная трансмиссия 8М-1500-000, которая обладает рядом существенных преимуществ по сравнению со стандартной.

Читайте также: Как выбрать мотор с червячным редуктором

Производителем агрегатов модифицированной хвостовой трансмиссии (АМХТ) является АО «Редуктор-ПМ».


📺 Видео

Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине West-Marine.ruСкачать

Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине  West-Marine.ru

Как работает редуктор давления водыСкачать

Как работает редуктор давления воды

ОАО «Редуктор-ПМ». Вр-14.Скачать

ОАО «Редуктор-ПМ». Вр-14.

ЗАБЕТОНИРОВАЛИ РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?Скачать

ЗАБЕТОНИРОВАЛИ РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?

Обзор планетарных редукторов Т71 и Т73 от компании ULTRAFLEX, ИталияСкачать

Обзор планетарных редукторов Т71 и Т73 от компании ULTRAFLEX, Италия

Как устроен РЕДУКТОР ВЕРТОЛЕТА? Рассмотрим чертеж и конструкцию!Скачать

Как устроен РЕДУКТОР ВЕРТОЛЕТА? Рассмотрим чертеж и конструкцию!

Авиашоу в Плеханово. Редуктор ВР-8А вертолёта Ми-8 (13 августа 2016)Скачать

Авиашоу в Плеханово. Редуктор ВР-8А вертолёта Ми-8 (13 августа 2016)

АО Редуктор-ПМСкачать

АО Редуктор-ПМ

РЕДУКТОРЫ С РОТАМЕТРАМИ И БЫСТРОСЪЕМНАЯ ПЛАН-ШАЙБА НА БОЛГАРКУСкачать

РЕДУКТОРЫ С РОТАМЕТРАМИ И БЫСТРОСЪЕМНАЯ ПЛАН-ШАЙБА НА БОЛГАРКУ

ОАО «Редуктор-ПМ». Ми-28Н.Скачать

ОАО «Редуктор-ПМ». Ми-28Н.

Замена редуктора на вертолете МИ 8 в полевых условияхСкачать

Замена редуктора на вертолете МИ 8 в полевых условиях

БЕНЗИНОВИЙ ДВИГУН 170F #TATA ТА ПОНИЖУВАЛЬНИЙ РЕДУКТОРСкачать

БЕНЗИНОВИЙ ДВИГУН 170F #TATA ТА ПОНИЖУВАЛЬНИЙ РЕДУКТОР

Какой редуктор выбрать? Как правильно настроить расход газа? / Сварка полуавтоматомСкачать

Какой редуктор выбрать? Как правильно настроить расход газа? / Сварка полуавтоматом

ПТК У-30/АР-40.01.1р Gas\kit для полуавтомата.Скачать

ПТК У-30/АР-40.01.1р Gas\\kit для полуавтомата.

.Как настроить редуктор и расход углекислого газа быстро и просто. Углекислота.Скачать

.Как настроить редуктор и расход углекислого газа быстро и просто. Углекислота.

Балансировка рулевого винта вертолета Ми-8 на МАРЗСкачать

Балансировка рулевого винта вертолета Ми-8 на МАРЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток