Видео:Hyundai Accent пропала компрессияСкачать
Какая компрессия должна быть в двигателе хендай акцент 16 клапанный
Видео:Замер компрессии на Hyundai Accent II ТАГАЗ 1.5 G4ECСкачать
Hyundai Accent | Компрессия двигателя | Хендай Акцент
Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.
Контрольные значения компрессии
Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.
Старые двигатели создают меньшую компрессию
В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:
– износ поршней или поршневых колец;
– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;
– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;
– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;
– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.
Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления. В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем «здоровее» ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.
Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепление заз шанс
Основа для надежного измерения — исправный стартер и полностью заряженная аккумуляторная батарея
Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым усилием и полностью заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл. Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.
Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом.
· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.
· Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.
· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.
1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями.
2. Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и выверните все свечи зажигания.
3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.
Рис. 4.13. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания |
4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки). При необходимости используйте подходящее переходное устройство (рис. 4.13).
5. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.
Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора |
6. Запишите наибольшее значение компрессии. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными (рис. 4.14). ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Уменьшение компрессии
Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:
– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;
– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или имеется трещина в головке цилиндров;
– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубки указателя уровня моторного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие поверхности поршней или поршневые кольца;
– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.
Видео:Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать
Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.
Читайте также: Масло попадает в цилиндр причина
Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резинового наконечника, который при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию, установлен резьбовой штуцер для вворачивания вместо свечи зажигания.
Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
Номинальное значение компрессии в цилиндрах двигателя G4EC – 1470 кПа (1,47 МПа), предельно допустимое – 1370 кПа (1,37 МПа).
Видео:1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать
Как правильно проверить компрессию — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Предварительно проверьте уровень моторного масла. Убедитесь в том, что стартер и аккумуляторная батарея исправны.1. Пустите двигатель и подождите, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 80-95 °С.2. Остановите двигатель и отсоедините провода от свечей зажигания.3. Очистите участки рядом со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте участки автомобильным или велосипедным насосом). Это необходимо для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры во время проверки давления сжатия. Выверните свечу зажигания.4. Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить посторонние предметы из цилиндров.5. Вверните наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания.6. Полностью откройте дроссельную заслонку. Выведите из строя систему зажигания, отсоединив контактные разъемы от катушек зажигания. Отсоедините контактный разъем подачи напряжения к топливному насосу.7. Включите стартер и проверните коленчатый вал двигателя (примерно на 4 оборота), следя за показаниями компрессометра. На исправном двигателе давление должно быстро нарастать. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывают на износ поршневых колец. Если давление низкое после первого хода поршня и не возрастает при последующих тактах сжатия, причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров (возможно образование трещин в головке блока). Снижение компрессии может быть вызвано и отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.Контрольное значение компрессии (при 250-400 мин-1) — 16,5 кг/см2.Минимальное значение компрессии — 15,5 кг/см2.Если давление сжатия одинаково низкое только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятная причина — прогорание прокладки между этими цилиндрами, вследствие чего возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.Если компрессия в одном из цилиндров ниже, чем в остальных, и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть износ кулачка распределительного вала.Если компрессия превышает контрольное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.8. Повторите операции пп. 5-7 на остальных цилиндрах, убедившись в том, что разница значений давления для каждого из цилиндров не превышает допустимого значения.9. Если разница значений давления или компрессии цилиндров ниже требуемых значений, через отверстие для свечи зажигания залейте в цилиндр немного масла и повторите операции пп. 5-9:— если заливка масла будет способствовать повышению компрессии, возможно, изношены поршневые кольца или зеркало цилиндра;— если компрессия не изменится, возможно, заклинило клапан, изношено седло клапана или пробита прокладка головки блока цилиндров.
10. Подсоедините провода к свечам зажигания.
Также кто то писал что в трансмиссионку надо заливать 80w90, а нам якобы для России сказали лить 75w90. Тоже кому верить. Вот для меня и остаются вопросы неопределенные.
Видео:Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать
Как произвести раскоксовку двигателя
Инструкция по раскоксовке двигателя обязательно присутствует на упаковке жидкости.
Жидкость заливается в цилиндры, где оставляется на определенный срок. Потом необходимо завести двигатель (обычно заводится с трудом), дать ему поработать. Далее следует произвести промывку двигателя и заменить масло.
Эффект
Считается, что после проведения процедуры раскоксовки двигатель начинает работать тише и ровнее, отзывчивость машины при нажатии на педаль газа увеличивается, мотор запускается плавнее.
📹 Видео
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать
Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
Давление масла в двигателе Hyundai Accent, 1.5.Скачать
ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать
Проверка компрессии двигателя G4EC Hyundai Accent 1.5 – 1141443Скачать
Хендай акцент g4ec-g. Вечные моторы тоже ломаются!устраняем масложор. Чугунный блок и его износ .Скачать
замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать
Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать
Троит двигатель Hyundai . И есть всего лишь 5 минут, чтобы найти причину.Скачать
Краткий обзор двигателя Hyundai Accent - G4ECСкачать
3 причины почему дёргается и плохо едит автомобиль Hyundai AccentСкачать
3 причины почему горит чек и троит автомобиль хендай акцентСкачать
Аська: Измерение компрессии Hyundai ACCENT | Какие бронепровода выбратьСкачать