Видео:Hyundai Getz последствие обрыва ремня грмСкачать
Порвало ремень ГРМ, загибает ли клапана? Getz 2003 г, 1,3 12 клапанная Hyundai Getz
Подскажите плиз! Порвало ремень грм,загибает ли клапана? Гетс 2003г, 12 клапанная, движок 1,3 ? Атак стука никакого не слышно.
скорее всего да. на сервис срочно лечиться надо. зачем держите до последнего?
вот думал в выходные поменяю, и не до тянул.
ну если честно я очень надеюсь что все обошлось. У меня порвался в момент запуска двигателя
prohindei55: вот думал в выходные поменяю, и не до тянул. #
чинись)) сообщи о результате
prohindei55: Атак стука никакого не слышно. #
у меня порвался при 80 км.ч,при обгоне.. обогнал,перестроился в свой ряд..Вдруг движок затих,загорелись все лампочки..накатом сьехал к обочине. Никаких,стуков,звуков..Долго искал..че такое. случайно залез рукой в движок с правой стороны под кожух ГРМ..а там веревочка..болтается.
Все правда было на Тазпроме..при пробеге около 2000 км ! Итог известен всем..головка,клапана и тд
Видео:^HYUNDAI GETZ, ОБРЫР РЕМНЯ ГРМ^, загнуло клапана, демонтаж ГБЦ, РЕМОНТ двигателя, замена клапанов.Скачать
Проблемы и надежность двигателя Hyundai Getz 1.3 (G4EA)
1,3-литровый двигатель Hyundai относится к большому семейству «Альфа». В него входят двигатели объемом от 1,3 до 1,6 литра. Вообще эти корейские двигатели являются лицензионными копиями двигателей Mitsubishi. Все это семейство выпускалось с 1992 года до 2011. Разумеется, двигатели неоднократно модернизировались.
1,3-литровый двигатель Hyundai G4EA с распределенным впрыском выпускался с 2000 года по 2009. Его устанавливали на известные у нас модели Accent 2 и Getz, а также на несколько их клонов для рынков Дальнего Востока.
У этого 4-цилиндрового двигателя один распредвал и 12 клапанов, т.е. по 3 клапана на цилиндр. В рокерах, приводящих клапана, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Блок двигателя чугунный. Впрыск – распределенный, инжекторный. Такой двигатель развивает 83 л.с.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.3 (G4EA), снятого с Hyundai Getz 2003 года.
Выбрать и купить двигатель для автомобилей Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Проблемы и надежность двигателя Hyundai 1.3
Двигатель простой и неприхотливый. Способен пройти более 300 000 км даже в условиях постоянной городской эксплуатации. Хороший бензин и моторное масло приемлемого качества – это все, что нужно этому двигателю для беспроблемной службы. Посмотрим, в каком состоянии находится мотор 1.3 G4EA с Hyundai Getz 2003 года пробегом 160 000 км.
Стартер
Штатный стартер двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) может выйти из строя при пробеге порядка 150 000 км. Обычно он сдается в сильные морозы. Стартер можно отремонтировать или купить б/у.
Выбрать и купить генератор или стартер для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Опоры двигателя
Опоры двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) тоже служат около 150 000 км и подлежат замене, если по кузову разносится сильная вибрация, постоянная или в каком-то диапазоне работы двигателя.
Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления и температуры во впуске может стать причиной повышенного расхода топлива. Его можно вылечить – снять и почистить специальным средством.
Гофра глушителя
Гофра приемной трубы глушителя двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) является известной причиной включения на приборной панели индикатора Check Engine. Дело в том, что гофра прогорает, через трещину в ней уходят некоторые порции выхлопных газов, которые, разумеется, не «видит» задний кислородный датчик. Следовательно, состав выхлопных газов, с точки зрения задней лямбды, меняется, становится некорректным. В результате двигатель переобогащает топливную смесь, переходит в аварийный режим и фиксируются соответствующие ошибки, указывающие на проблемы со смесеобразованием и «экологией». Также в подкапотном пространстве будет ощущаться запах выхлопных газов. А катализатор быстро разваливается из-за богатой топливной смеси.
Читайте также: Не отрегулированные клапана ваз классика
Механизм аварийного отключения подачи топлива
В подкапотном пространстве на правой арке присутствует аварийный выключатель подачи топлива. По сути, это механический выключатель, который отключает бензонасос при сильных ударах или при перевороте. Представляет собой кнопку под защитным резиновым колпачком. Бывает, что он отключает цепь бензонасоса при сильной встряске, не вызванной столкновением автомобиля. О выключателе написано в инструкции по эксплуатации – просто нужно знать о нем и при его срабатывании, нужно вернуть его в исходное положение – просто нажать на него.
Также известны случаи, когда провода к этой кнопке корродировали или в нем просто пропадал контакт. В этом случае двигатель, а точнее, бензонасос, не подает признаков жизни.
Течи масла: сальники коленвала, прокладка клапанной крышки.
Слабое место двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) – сальники коленвала. Передний и задний сальник могут дать течь уже при пробегах чуть более 100 000 км. Также небольшую течь дает прокладка клапанной крышки и заглушка распредвала на ГБЦ.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) с тросовым приводом, регулятор холостого хода расположен отдельно от нее. Заслонка удачная и обычно проблем не вызывает. Но если двигатель вяло и с опозданием реагирует на педаль акселератора, то, скорее всего, заслонка заедает и нуждается в чистке. Также можно отметить, что датчик положения заслонки съемный. Бывает, что приходится его менять, т.к. заслонка не видит небольшие углы открытия заслонки.
Если возле заслонки много и быстро собирается масло, то в двигателе есть проблемы с вентиляцией картерных газов либо маслосъемные кольца залегли. Именно из-за этих двух факторов пары масла сильно тянет во впуск.
Также при установке заслонки и регулятора холостого хода нужно ставить новую прокладку, т.к. старая наверняка будет пропускать воздух, из-за которого начнут плавать обороты холостого хода.
Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода нуждается в чистке, когда после отпускания педали газа обороты падают не плавно, то есть с рывками и плаваниями. Не забываем перед этой процедурой покупать новую прокладу регулятора.
Форсунки нуждаются в профилактической чистке хотя бы раз в 50 000 км. Обычно при их засорении незначительно падает мощность двигателя, чего водитель не замечает. Хотя можно обратить внимание на то, что динамика на шоссейных скоростях снизилась. Форсунки нужно чистить подходящим жидким средством. При этом желательно подключать форсунки к напряжению 12 вольт, чтобы контролировать качество распыла и лучше промыть их в рабочем состоянии.
В редких случаях из-за загрязнения форсунки могут «не закрываться» и очень сильно лить топливо, а не распылять его. В самых неприятных случаях бензин даже будет попадать в масло, на что укажет соответствующий запах. Главное, не упустить этот момент, т.к. такая смесь масла с бензином очень плохо защищает пары трения двигателя.
Катушки зажигания
Подергивания двигателя на малых оборотах, снизившаяся мощность, неуверенный набор оборотов, ошибки, указывающие на пропуски воспламенения – это симптомы, указывающие на проблему со свечами, высоковольтными проводами и катушками зажигания или контактах на свечах. При пропусках зажигания моргает значок Check Engine.
Читайте также: Клапаны предохранительные фланцевые сппк4
Также катушка зажигания двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) со временем может просто развалиться – ее пластиковый корпус не слишком долговечный.
Ремень ГРМ подлежит замене с интервалом 60 000 км. Есть случаи, когда он обрывался буквально на этом рубеже. Также при замене ремня будет не лишним поменять и помпу системы охлаждения. Она недорогая, но может потечь в середине срока службы ремня. А при замене помпы придется снимать ремень и натяжной ролик.
Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) могут застучать при пробеге более 200 000 км. Считается, что они стучат не только из-за усталости, но и из-за недостаточного давления масла. А давление масла в каналах ГБЦ снижается из-за ослабления плунжерной пружины маслонасоса.
Жор масла не обходит многие бензиновые двигатели и при больших пробегах он возникает из-за задубевших маслосъемных колпачков. На двигателе Hyundai 1.3 (G4EA) колпачки клапанов устают к пробегу в 200 000 км. В ряде случаев лишнее масло может покрывать свечи, из-за чего возникают проблемы с воспламенением в цилиндрах.
Ну а если двигателю не повезло с обслуживанием, то из-за плохого масла могут залечь маслосъемные кольца. Правда, обычно получается «оживить» их раскоксовкой.
Вообще, инструкция по эксплуатации к машинам с этим двигателем, допускает жор масла на уровне 1 л на 1000 км.
Масляный насос
Если в эксплуатации двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) дело дошло до стука гидрокомпенсаторов, то нужно провести ревизию масляного насоса. В нем нужно поменять плунжер и его пружинку, причем Hyundai предлагает более длинную и упругую пружинку, а также улучшенный плунжер – с канавкой по окружности. Плунжер немного изнашивается, становится тоньше в диаметре буквально на 0,1 мм. Но этого достаточно для того, чтобы гидрокомпенсаторам не хватало давления масла.
Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Hyundai и заказать с них автозапчасти.
Видео:"ГТ" Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двиг G4EE - 1.4i на Хендай Акцент (Гетц..)..!???Скачать
Порвало ремень ГРМ, загибает ли клапана? Getz 2003 г, 1,3 12 клапанная Hyundai Getz
to scontss: Самое главное не попасть в него..
scontss: Интересный сериал про клапана, ГРМ, и дороги. #
мы же из России,да и вы тоже
А я всеж продал гетс в 90км, отъездил 2 года 38000, на 55 гофра сгорела, 60км менял ГРМ( брал с 52км пробега), на 75 масло в АКП, и подшипник ступичный засвистел, один правый. К 90км рулевая рейка начала разговаривать. Так вот.
Не подводила. Машина гут. Поменял правда клапанную прокладку в мороз., и прокладку (на помпе, наверное), капал антифриз., ну и аккм родной здох на 8ой год.
to scontss: Спасибо большое за отзыв, его так же можете оставить тут .
to KoryakinNikita: Масла в данной теме не обсуждаются!
порвало ремень грм мотор 1.4 16 клапанов есть ли вероятность того что загнуло клапана завелась машина с автозапуска через 3 минуты заглохла в момент остановки двигателя рядом не было попробовал завести с ключа стартер крутит такое ощущение что как будто свечи отсутствуют слишком легко, посторонних шумов вроде никаких.
Читайте также: Электросхема ваз 2115 инжектор 8 клапанов крупным планом
ivan-fox66: есть ли вероятность того что загнуло клапана #
если ремень порвался в момент запуска, то возможно и не позагинало. Если двигатель работал 99% загнуло.
OleUsa: если ремень порвался в момент запуска, то возможно и не позагинало. Если двигатель работал 99% загнуло. #
Неутишительно, он работал не знаю сколько точно по времени. Будем надеятся на лутшее, поменяем грм проверим компрессию а там дальше будет видно
ivan-fox66: стартер крутит такое ощущение что как будто свечи отсутствуют слишком легко, #
Первые итоги проверки ремня грм, сам ремень не порван но на нем отсутствуют зубья пока так дальше вскрытие покажет
to ivan-fox66: зубья срезало — клапана целые алилуйя*)
OleUsa: to ivan-fox66: зубья срезало — клапана целые алилуйя*) #
ну это из области фантастики
OleUsa: to ivan-fox66: зубья срезало — клапана целые алилуйя*) #
Зубья срезало частично. Собираюсь купить ремень грм и ролики подскажите какие лутше взять вроде смотрели оригинал недорого стоит гдето 1500 сам ремень ролики не знаю.
ivan-fox66: Зубья срезало частично. Собираюсь купить ремень грм и ролики подскажите какие лутше взять вроде смотрели оригинал недорого стоит гдето 1500 сам ремень ролики не знаю. #
Сначала курим затем спрашиваем что не понятно*)
ivan-fox66: Зубья срезало частично. Собираюсь купить ремень грм и ролики подскажите какие лутше взять вроде смотрели оригинал недорого стоит гдето 1500 сам ремень ролики не знаю. #
to ivan-fox66: При замене ремня обязательно нужно соблюдать параметры натяжения самого ремня и правильности установки роликов! Даже хороший ремень при «колхозной установке» на глазок может не прожить долго . Это надо учитывать. В Вашем случае ,если срезало 2-3 зуба. вероятность, что погнуло клапана не велика. но проверить нужно.Поддерживаю Оleusa. Еу а на досуге почитайте во это ..может пригодится.
https://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/7585.html
https://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/repair/7290.html
to NikolAs: Спасибо конечно информация очень полезная я ремни и ролики заказал все в оригинале, ремень грм 1300 ролик обводной 600 ролик натяжной 700, а замена в гараже у дяди васи стоит 2500. Но все друзья уговаривают делать самому вроде говорят поможем, а я считаю что каждый человек должен заниматься своим делом.
NikolAs: вероятность, что погнуло клапана не велика. но проверить нужно. #
ivan-fox66: стартер крутит такое ощущение что как будто свечи отсутствуют слишком легко #
Явно же клапан завис. Значит погнуло.
Messir: Явно же клапан завис. Значит погнуло. #
Компрессии может не быть из за расположения распредвалов. Звезды так встали. Хотя да — маловероятно.
OleUsa: Компрессии может не быть из за расположения распредвалов. Звезды так встали. #
Такое мнение я уже слышал от знакомого моториста он сказал что вроде ничего страшного может и не быть т.к соотношение звезды коленвала к звезде распредвала 1:2 а провернуло где то зуба на два а это порядка 20 градусов т.е клапана могут просто не успевать открываться и закрываться как положено для нормального фазораспределения, гадать на кофейной гуще сейчас не хочеться замена ремня многое прояснит. ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПРОСТОЙ СОВЕТ КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ИЛИ НЕТ ЕСЛИ СОМНЕНИЯ ВОЗНИКЛИ 100% НАДО МЕНЯТЬ А ТО БУДЕТЕ КУСАТЬ ЛОКТИ КАК Я.
🔍 Видео
Hyundai Getz погнуло клапана (ремонт)Скачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Обрыв ремня грм клапана у многих не гнёт Hyundai AccentСкачать
Почему я продал Хэндай Гетц? Минусы б/у Hyundai Getz с пробегомСкачать
Чем проще, тем лучше: хороший двигатель Hyundai Getz 1.3 (G4EA)Скачать
Хундай гетц1.3 ,замена ремня ГРМ и помпыСкачать
Метки грм Hyundai Getz 2010 г.в. объём 1.4Скачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Стук компенсатора Hyundai Getz 2010 г.в. объём 1.4, проблема новых запчастей, стучит новый компенсСкачать
Установка ремня грм getz 1.3 g4eaСкачать
Hyundai Getz замена сальников клапанов на двигатели V-1.4 12 клапанов.Скачать
Цепь ГРМ Hyundai Getz 1.4 DOHC (до и после)Скачать
Hyundai Getz 1.4 замена ГРМСкачать
Hyundai Getz, ГРМ-хана, обломило коленвал, загнуло ли клапана на Хендай Гетц 1.1?Скачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
БЕССМЕРТНЫЙ Hyundai Getz 1.4 2008. Самый точный обзорСкачать
Замена ремня грм Hyundai getz Accent 1.3Скачать