Есть оригинальные,а можно от элантры вот мой отчет был:
Обратите внимание. Аммо от элантры, нет сбоку приваренного лепестка для клеммы, на фото обозначено зеленым/красным, куда приткнули.
Где дали ссылку на каябу в этой ветке — есть клубная скидка Матрикс клуб.
Re: Есть оригинальные,а можно от элантры > Обратите внимание. Аммо от элантры, нет сбоку приваренного лепестка для клеммы, на фото обозначено зеленым/красным, куда приткнули.
Спасибо! Вопрос в том, будут ли в сервисе ставить от элантры?
Мда. с этого я, честно говоря, начал. Но на нашем форуме СЛИШКОМ МНОГА БУКАФ, и почти нет инфы, где купить, чтобы подешевле.
твои амортизатора лежат на многих складах ДИОЛ
СМАРТЕК
где нет — по ссылке я челу показал как можно найти неоригинальные номера на машину без oila.ru
А то что там нет амортизаторов всеравно, зато они есть в смартеке, и московречье, на край они есть в есть в экзисте за 2980р или для продвинутых они есть по
2100рублей в emex:
333367
KYB, Япония СТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ ДВУХТРУБНАЯ
TWIN TUBE GAS SEALED STRUT
вес: 4,169кг
1 913,71 28 (130) Европа
DTRP CNR
1 913,71 43 (50) Европа
DTRZ CRG
>10 2 058,53 4 ( 5) Москва
FATS AFL
>10 2 242,91 1 ( 3) Москва
NGPS AFL
=4 2 315,71 4 ( 7) Москва
SMAR AFL
>50 2 349,72 3 ( 5) Москва
FRTN AFL
=1 2 395,15 3 ( 5) Москва
AUNI AFL
=1 2 429,37 2 ( 6) Россия
EKSS AFL
>5 2 453,63 7 (13) Россия
MSAV AFL
>5 2 532,09 5 ( 6) Москва
DIOL AFL
=4 2 574,53 4 ( 4) Москва
DGAP AFL
=5 3 542,74 6 (13) Москва
MPPS AFL
- Снятие, разборка, проверка и установка задней амортизаторной стойки Hyundai Matrix
- Как устроен амортизатор и как он работает
- 4.3.Снятие, разборка, проверка и установка задней амортизаторной стойки
- Необходимое оснащение для работы
- Hyundai Matrix 2005, л. с. — своими руками
- Hyundai Matrix, 2008
- Hyundai Matrix, 2008
- Hyundai Matrix, 2008
- Hyundai Matrix, 2003
- Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.
- Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения
- Люфт штока амортизатора: откуда появляется и как устранить
- Как укоротить шток и зачем это надо для авто
- Как удлинить его
- Восстановление резьбы штока
- Как его зафиксировать
- Можно ли восстановить чашку стойки, как производится замена
- Как менять сайлентблоки стоек
- Как проявляется неисправность опорного подшипника стойки и что делать
- Как поставить новый картридж
- Замена защитного кожуха амортизатора задней подвески
- Ремонт стаканов амортизационных стоек
- Как заменить отбойники переднего и заднего амортизаторов
- Видео о подробностях ремонтных работ
- Правильная сборка амортизатора
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- ДТП в России
- Сборка
- 📹 Видео
Видео:Hyundai Matrix Замена задних стоекСкачать
Снятие, разборка, проверка и установка задней амортизаторной стойки Hyundai Matrix
Инструкции по ремонту автомобилей » Hyundai » Hyundai Matrix » Ходовая часть » Задняя подвеска
Видео:🔥Hyundai Matriks замена задних стоек амортизаторов, пружин🔥Скачать
Как устроен амортизатор и как он работает
Несмотря на различие в конструкции амортизационных стоек, принцип работы схожий. Внутри трубы (цилиндра), заполненной жидкостью или газом (или тем и другим), перемещается шток с поршнем. Происходит преобразование кинетической энергии хода подвески в тепловую. Для этого поршень снабжён клапанами прямого и обратного хода. Они замедляют движение жидкости (газа), тем самым демпфируя колебания подвески.
Типовая схема устройства амортизационной стойки
Жидкость (газ) внутри амортизатора нагревается, тепло рассеивается с поверхности корпуса. При продолжительном перемещении по неровностям происходит перегрев. Среда внутри амортизатора теряет свойства, и качество работы ухудшается. При этом компоненты амортизатора начинают деградировать, и стойка быстро выходит из строя.
Видео:Hyundai Matrix - замена задней стойки. Ремонт ходовой. Быстрая замена стойки своими руками.Скачать
4.3.Снятие, разборка, проверка и установка задней амортизаторной стойки
Рис. 4.42. Амортизаторная стойка задней подвески
Снимите предохранительную крышку, расположенную в багажнике.
Отсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения колеса от задней стойки подвески.
Снимите стойки стабилизатора.
Рис. 4.43. Болты крепления задней стойки подвески
Отверните два болта крепления задней стойки подвески к кулаку заднего колеса (рис. 4.43).
Будьте осторожны, не уроните заднюю стойку.
Снимите заднюю стойку в сборе с автомобиля.
Рис. 4.44. Сжатие пружины амортизатора
С помощью специального инструмента (J38402, А-20 и А-50) сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на чашки пружины было минимальным (рис. 4.44).
Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт).
Отверните самоконтрящуюся гайку на верхнем конце штока амортизатора.
Снимите демпфирующую опору стойки, верхнюю чашку пружины, пружину и защитный чехол со стойки в сборе.
Проверьте демпфирующую опору стойки на отсутствие износа или повреждения.
Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.
Проверьте пружину и стойку в сборе на отсутствие износа или деформации (проседание и снижение жесткости).
Рис. 4.45. Проверка амортизатора
Проверьте амортизатор на отсутствие ненормального сопротивления перемещению штока и постороннего шума (рис. 4.45).
Рис. 4.46. Установка нижней проставки пружины
Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы на ней были совмещены с отверстиями в нижней чашки пружины (рис. 4.46).
Установите защитный чехол на амортизатор.
С помощью специального инструмента (J38402, А-42) сожмите пружину (рис. 4.47).
Выдвиньте шток амортизатора до упора, установите верхнюю чашку пружины и демпфируюущую опору стойки в сборе.
Рис. 4.48. Совмещение плоской части D-образного отверстия верхней чашки пружины
Совместите плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыскои безрезъбовой части штока амортизатора (рис. 4.48).
Рис. 4.49. Совмещение верхнего и нижнего витков пружины
Совместите верхний и нижний витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках пружины стойки, затем временно затяните самоконтрящуюся гайку (рис. 4.49).
Заменяйте самоконтрящуюся гайку новой после снятия.
Рис. 4.50. Расположениедемпфируюущей опоры стойки
При установке расположите демпфируюущую опору стойки так, чтобы ее болт был совмещен с выступом верхней чашки пружины, как показано на рисунке 4.50.
Читайте также: Шарик для амортизатора капота
Снимите специальный инструмента (J38402, А-20 и А-50).
Затяните самоконтрящуюся гайку номинальным моментом 40–55 Н·м.
Видео:Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать
Необходимое оснащение для работы
- Домкрат, противооткатные упоры, опоры под автомобиль (выполнять работы при помощи только домкрата небезопасно).
- Рожковые и накидные ключи по размеру крепежа.
- Накидные ключи с рукоятью-трещоткой.
- Специальный ключ для разборки цилиндра.
- Плоские отвёртки разных размеров из качественной стали.
- Съёмники стопорных колец.
- Масло для замены в амортизаторе (с запасом на прокачку).
- Воздушный компрессор или баллон с азотом (углекислотой).
Видео:Хендай Матрикс замена задних колодок и регулировка ручникаСкачать
Hyundai Matrix 2005, л. с. — своими руками
Hyundai Matrix, 2008
Hyundai Matrix, 2008
Hyundai Matrix, 2008
Hyundai Matrix, 2003
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Видео:Замена задней стойки Hyundai TucsonСкачать
Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.
Проверяем все компоненты на предмет износа, механических повреждений, зазубрин. Особенно тщательно осматриваем полированные поверхности внутренней стенки цилиндра и штока. Резиновые уплотнительные кольца, сальники, прокладки имеет смысл заменить в любом случае. Даже если на них не видны следы износа, мягкая резина под воздействием масел теряет свойства. Если вы разобрали амортизатор, потратьте небольшую сумму на расходники.
Совет: При замене деталей вы можете изменить характеристики стойки, установив тюнинговые запасные части.
Если вы тщательно промоете все компоненты амортизатора, считайте, половина работы сделана. Мелкие частицы дорожной грязи или продукты износа металлических частей нарушают работу клапанов штока. Закоксованные отложения следует удалять с помощью сильнодействующих растворителей.
Затем проверьте остальные элементы стойки: пружину, демпфирующую подушку, пыльник амортизатора.
Не все детали подлежат ремонту, некоторые придётся заменить на новые
Трещины и отверстия в резиновых деталях не ремонтируются, только замена.
Ниже представлены более частные случаи ремонта деталей стоек и варианты его исполнения.
Видео:Как заменить задние амортизаторы на хендай гетц 1чСкачать
Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения
В зависимости от типа амортизатора и сложности его строения говорят либо о ремонте, либо о полной замене механизма
Люфт штока амортизатора: откуда появляется и как устранить
Если вы слышите тихий, но отчётливый стук при работе амортизаторов, вероятная причина — люфт штока. Причина возникновения — ослабление крепёжной гайки. Часто неисправность возникает при непрофессиональном ремонте.
Устраняется несложно, достаточно подтянуть гайку. Дополнительно надо проверить люфт в точке крепления штока. Если вы долго ездили с такой неисправностью, появляется выработка. В таком случае шток требует замены.
Как укоротить шток и зачем это надо для авто
Если вы устанавливаете укороченные пружины для занижения подвески, в разжатом состоянии они будут находиться без нагрузки. Причина — несоответствие длины стойки амортизатора. Для устранения разницы в размерах следует отрезать или каким-либо другим способом укоротить шток.
Необходимо обточить его, продолжая резьбовую шпильку на необходимую длину. Во время обточки нельзя перегревать металл, иначе он потеряет прочность. Затем прочной плашкой нарезаем резьбу. Делаем это за несколько проходов, поскольку сталь штока очень твёрдая. Примеряем амортизатор и обрезаем лишнюю часть резьбовой шпильки.
На указанном примере укорачивание происходит на 10 см
Можно проточить шток на токарном станке. Для этого необходимо вынуть его из стойки. Вращать шток внутри амортизатора нельзя. Следующий вариант — закрепить стойку в шпинделе целиком, используя специальные приспособления. Шток должен быть зафиксирован относительно корпуса амортизатора. Обороты шпинделя выбираются минимальные.
Как удлинить его
При лифте подвески возникает необходимость удлинить стойки амортизатора, иначе ход отбоя будет слишком мал. Сварочные работы недопустимы. Это снижает прочность металла при нагреве. Оптимальный вариант — поставить удлиняющие шпильки. Внутренняя и внешняя резьба должна соответствовать параметрам стойки.
Восстановление резьбы штока
Существует как минимум четыре способа:
- При достаточном диаметре штока резьбовая часть спиливается, высверливается отверстие вдоль оси и вкручивается шпилька с аналогичной резьбой.
- Шпилька с сорванной резьбой стачивается на толщину старой резьбы и нарезается новая. Используется гайка с меньшим диаметром резьбы.
- На участок сорванной резьбы наваривается металл, шток обтачивается и восстанавливается резьба.
Гайка крепления штока затягивается с моментом 30–50Nm, если использовать не ручную затяжку, а пистолет, резьбу легко сорвать
Как его зафиксировать
При установке амортизатора необходимо удерживать шток от прокручивания. Закручивая гайку крепления, вы будете проворачивать шток. Это может привести к его повреждению, а также невозможно будет создать момент затяжки.
Для фиксации на штоке предусмотрены специальные лыски под ключ. Удерживая стойку, вам без труда удастся закрутить гайку крепления, не проворачивая шток.
Можно ли восстановить чашку стойки, как производится замена
Опорная чаша амортизатора принимает на себя вес передней части автомобиля. Под действием коррозии она может потерять прочность. Это ухудшает управляемость автомобиля и может привести к тому, что стойка просто пробьёт чашу и вылезет в подкапотное пространство.
Читайте также: Можно ли ездить если лопнула пружина заднего амортизатора
Прогнившая или повреждённая опорная чашка — реальная угроза безопасности водителя
Чаши бывают двух видов: сменные и стационарные. Сменная чаша меняется, как обычный расходник, стационарная вваривается на место повреждённой.
Как менять сайлентблоки стоек
Металлическая проушина стойки амортизатора крепится к кузову с помощью резинового (полиуретанового) сайлентблока. Эта деталь разрушается в процессе эксплуатации, при этом стойка остаётся вполне работоспособной.
Стоковые сайлентблоки на автомобилях семейства ВАЗ крайне ненадёжны и быстро портятся
Для замены сайлентблока понадобится специальный съёмник-пресс. Можно воспользоваться обычным домкратом. Старая резинка выдавливается при помощи оправки, а новая запрессовывается на её место.
Как проявляется неисправность опорного подшипника стойки и что делать
При разрушении или износе опорного подшипника ухудшается управляемость. Определить это можно так: колёса поворачиваются с некоторым запаздыванием, при повороте руля во время движения слышно, что что-то стучит в районе опорных чаш.
Опорный подшипник должен быть крепким, так как испытывает колоссальные нагрузки при движении, особенно по бездорожью
Если взяться рукой за шток и покачать автомобиль из стороны в сторону, отслеживается явный люфт. При повороте рулевого колеса на стоящей машине слышен хруст в районе опорных чаш. Замена опорного подшипника стойки — тема отдельной статьи.
Как поставить новый картридж
Картридж на многих амортизаторах — это расходный материал. Поменять его может и сам автовладелец.
- Сначала нужно открутить крышку стойки.
- После откручивания сливается масло.
- Из корпуса извлекается старый картридж.
- Новый картридж заполняется маслом и прокачивается.
- Затем в корпус заливается свежее масло, шток утапливается и картридж вводится в корпус. Одновременно выдвигается шток.
В некоторых типах амортизаторов порядок работы может отличаться
Замена защитного кожуха амортизатора задней подвески
Защитный кожух препятствует попаданию пыли и грязи на шток амортизатора. При наличии повреждений его надо заменить. Для этого стойка демонтируется, а пружина нужно стянуть с помощью струбцин или других стяжек и снять. При замене кожуха необходимо надеть и новые крепёжные хомуты.
Кожухи предохраняют амортизатор от преждевременного износа
Ремонт стаканов амортизационных стоек
Стаканы являются частью кузова, их ремонт относится к кузовным работам.
- Повреждённая часть металла вырезается с помощью болгарки, металл тщательно зачищается от краски и следов коррозии.
- Из листовой стали готовится заплатка. Можно взять неповрежденную часть от кузова донора на авторазборке.
- Ремонтный элемент приваривается сплошным швом.
- Производится антикоррозийная защита и покраска.
Для защиты стаканов стоек можно приобрести подобные усилители
Как заменить отбойники переднего и заднего амортизаторов
Отбойники предназначены для демпфирования ударов в крайних положениях штока и ограничения хода стойки. В процессе эксплуатации эти элементы разрушаются и подлежат замене. Если продолжать ездить с разрушенным отбойником, появляются избыточные крены, а стойки могут выйти из строя из-за ударов штока о корпус стойки.
Небольшая деталь, важность которой нельзя недооценивать
Замена производится на снятой стойке. Амортизатор полностью извлекается из колёсной ниши, снимается пружина. При замене отбойника имеет смысл проверить состояние остальных внешних элементов: сайлентблоков, пыльника.
Есть упрощённый способ замены, без полного снятия стойки. Откручивается только верхнее крепление и ослабляется болт нижнего сайлентблока. Стойка опускается вместе с рычагом подвески, на пружину устанавливается стяжка.
Видео о подробностях ремонтных работ
Видео:Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать
Правильная сборка амортизатора
Вымытый и просушенный амортизатор собирается в обратной последовательности.
- Трущиеся детали необходимо смазать тем же маслом, которое вы будете заливать в цилиндр.
- Корпус стойки (в разобранном виде) следует очистить от коррозии, обработать преобразователем ржавчины и покрасить термостойкой краской. При работе амортизатор сильно нагревается, обычная краска быстро слезет.
Корпус очищается от коррозии и красится
Важно! Используйте только масло, рекомендованное производителем амортизатора, не слушайте советов соседей по гаражу.
Проведите прокачку амортизатора
- До конца вытянуть шток, держа стойку вертикально.
- Развернуть амортизатор штоком вниз и резко утопить его в цилиндр.
- Установить стойку в штатное положение, вытянуть шток.
- Затем на стойку устанавливается пружина (воспользуйтесь стяжкой), пыльник и опорный подшипник.
Не стоит воспринимать амортизатор, как продукт космических технологий. Его ремонт и обслуживание, не сложнее, чем очистка клапана холостого хода. Выполнив работы самостоятельно, вы получаете фактически новый амортизатор, сэкономив значительные средства.
Видео:Замена задних амортизаторов.Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Читайте также: Радиальный люфт штока амортизатора
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Видео:Hyundai i30 замена задних Амортизаторов и верхних ОпорСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Видео:Hyundai Matrix. Большой ремонт ходовой.Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Видео:Замена опорного подшипника в Хендай Матрикс [replacing the support bearing in Hyundai Matrix]Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:СКОЛЬКО ОТПИЛИТЬ???Установка задних пружин от классики на Хёндай СонатаСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:Замена задних амортизаторов с прокачкой, на Хендай ix35. 2013 г.вСкачать
ДТП в России
ДТП с переворотом в центре Волгограда
ДТП с участием скорой в Туле
Видео:Замена Заднего амортизатора, Задней пружины и отбойникаСкачать
Сборка
Рис. 4.46. Установка нижней проставки пружины
Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы на ней были совмещены с отверстиями в нижней чашки пружины (рис. 4.46).
Установите защитный чехол на амортизатор.
С помощью специального инструмента (J38402, А-42) сожмите пружину (рис. 4.47).
Выдвиньте шток амортизатора до упора, установите верхнюю чашку пружины и демпфируюущую опору стойки в сборе.
Рис. 4.48. Совмещение плоской части D-образного отверстия верхней чашки пружины
Примечание. Совместите плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыскои безрезъбовой части штока амортизатора (рис. 4.48).
Рис. 4.49. Совмещение верхнего и нижнего витков пружины
Совместите верхний и нижний витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках пружины стойки, затем временно затяните самоконтрящуюся гайку (рис. 4.49).
Внимание! Заменяйте самоконтрящуюся гайку новой после снятия.
Рис. 4.50. Расположение демпфируюущей опоры стойки
При установке расположите демпфируюущую опору стойки так, чтобы ее болт был совмещен с выступом верхней чашки пружины, как показано на рисунке 4.50.
Снимите специальный инструмента (J38402, А-20 и А-50).
Затяните самоконтрящуюся гайку номинальным моментом 40–55 Н·м.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.Скачать
Замена задних стоек на хендай гетцСкачать
Hyundai Getz замена задних амортизаторовСкачать