Hyundai porter зазор клапанов

Авто помощник

1. Заведите двигатель и прогрейте его до достижения хладагентом 80-90°С (176-194°F).

2. Проверьте синхронизацию впрыска и скорость вращения двигателя на холостом ходу и, при необходимости отрегулируйте.

3. Снимите кожух зубчатого ремня привода распределительного вала.

4. Снимите кожух кулачкового вала.

5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и выровняйте установочную метку на звездочке распределительного вала с установочной отметкой в верхней точке лобового картера.

Hyundai porter зазор клапанов

6. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (А). Зазор должен совпадать со стандартными значениями.

7. Если значения выходят за пределы стандартных, ослабьте блокирующую гайку регулировочного винта. При повороте регулировочного винта используйте толщиномер для регулировки зазора клапана. Установите зазор в соответствии со стандартными значениями.

Hyundai porter зазор клапанов

8. Зафиксируйте регулировочный винт с помощью отвертки так, чтобы он не вращался и затяните блокирующую гайку до требуемого момента затяжки.

Момент затяжки: 12-18 Нм (120-180 кг/см, 9-13 фунт/фут)

9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот (360°).

10. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (В). Зазор должен совпадать со стандартными значениями.

Hyundai porter зазор клапанов

Впускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)

Выпускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)

Впускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)

Выпускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)

11. Если значения выходят за пределы стандартных, повторите шаги 7 и 8 для регулировки зазора оставшихся клапанов.

12. При установке кожуха балансира на головку цилиндра нанесите указанный герметик на полукруглую насадку и на верхние поверхности головки цилиндров и затяните до указанного момента затяжки.

Момент затяжки: 5-7 Нм (50-70 кг/см, 4-5 фунт/фут)

При чрезмерной затяжке возможно повреждение кожуха балансира или утечка масла.

Видео:Портер D4BF не тянет из за огромных зазоров клапанов.Скачать

Портер D4BF не тянет из за огромных зазоров клапанов.

⛟ Регулировка клапанов на Хендай Портер и HD 78 с выездом

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу регулировка зазоров клапанов Hyundai Porter в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Видео:регулировка клапанов на Портере 1Скачать

регулировка клапанов на Портере 1

регулеровка клапонов

регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 11 окт 2009, 09:44

отказался от обслуживания на сервисе надоела обдираловка.и нехрена не дают смотреть что они там делают с машиной.подскажите мужики как на порторе клапана регулируются.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение schurik80 » 12 окт 2009, 10:17

клапана регулируються в два захода,зазор на холодную 0.15мм,на горячую 0.25мм.в выпускных и в впускных клапанах зазоры одинаковы!
снимаешь: верхни кожух ремня грм,железный патрубок воздухо провода к турбине(можно и не снимать но так менее удобно клап. крышку вытаскивать),клапанную крышку.
выстовляешь грм по меткам чтоб первый цилиндр был в вмт в момент сзжатия, регулируешь 1,2,4,5 клапана(если считать клапана с первого цилиндра 1,2 и тд до 8 )определить легко в них обычно зазор есть.после регулировки этих 4 клапанов поворачиваешь коленвал на один оборот, выстовляешь его по метке,на шкивах ТНВД и распредвалу метки должны быть на 180 градусов развернуты! это положение вмт четвертого цилиндра в момент сзжатия,и регулируешь остальные 3,6,7,8 клапана
потом проверяешь регулировку и собераешь все обратно и все!

Читайте также: Какая кпп лада ларгус 16 клапанов

Re: регулеровка клапонов

Сообщение syrop » 22 июн 2010, 07:44

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 16:25

Я серьезно, поменял второй портер на первом намотал 210000км. ни разу не регулировал, щас на втором уже к 150000км. подкатывает, так же ни разу не регулировал.

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:13

в принципе дешевле поменять голову на движке.чем отрегулировать клапана

Что то об это я и не подумал!

Вообщето под регулировкой подразумевают проверку зазоров и при необходимости приведение зазоров в норму.

Кстати, а на кой ремень ГРМ менять, раз голову поменял и всё!

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:26

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Я бы ещё добавил, что и колёса подкачивать не надо – поменял в сборе и порядок!

Как в том анегдоте, про переполненную пепельницу в шестисотом.

Но статистика радует, зазоры особо не уходят в большинстве случаев, но проверить не мешает, не так уж это и сложно.

Потому как одно дело когда зазор больше нормы, ну тарабанит, а вот когда пережат, вот тут проблемы и подкрадуться, ну как тот который появляется откуда не возьмись!

А так Shurik 80 уже популярно объяснил как это делать, причём денег не взял! А надо было!

1ASS Сообщения: 268 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: регулеровка клапонов

Сообщение 1ASS » 02 фев 2011, 12:53

Пробег 132000 регулировать клапона не пришлось зазор в норме, подскажите какой интервал времени регулировки.

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 05 фев 2011, 20:54

Merzaffec писал(а):Парни, на движке гидрокомпенсаторы стоят?

Кстати, тут по этому поводу хотел сказать, что радоваться надо, что в Портере их нет – лучше без них! Они очень чувствительны к грязи в системе смазки, а она там есть, не смотря на фильтр, накапливается в виде отложений из гари.Вольво, например, отказались, в своё время от компесаторов, в место них посчитали клапана и стаканы так, что проверка либо регулировка через 150000км – и это надёжней.

А в Портере, дествительно зазоры не уходят особо, но проверить не мешает.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 09 июн 2014, 17:46

первый раз залез через 250тыс. ради любопытства что находится под крышечкой

смотрю клапана не компенсаторы проверил зазоры в идеале был удивлен

и все после залез туда на 550тыс когда менял распредвал пружинка от колпачка попала под ролик и хром на кулачке стал крошится и клапан застучал и все.на порторе клапана не проблематичные ходят долго если отрегулированы.

Видео:Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .Скачать

Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .

Регулировка зазоров клапанов Hyundai Портер в автомастерских города Москва

48 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • Вилгуд
    • Привольная улица, 70к1
    • +7 (495) 02… показать все
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • Вилгуд
    • микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Дубининская улица, 76
    • +7 (495) 02… показать все

Читайте также: Термостат приора 16 клапанов прамо

Видео:Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

Подготовительный этап

Регулировка клапанов Хендай грузовых модификаций (hd 78, 72, 120, Портер) начинается с постановки автомобиля на ровную площадку и надежной фиксации с помощью стояночного тормоза или башмаков. Затем снимается кожух ремня ГРМ, отсоединяется металлический патрубок воздуховода турбины. Так упрощается регулировка на Хендай, но можно обойтись и без снятия патрубка. Откручивается крышка блока головки цилиндров.

Газораспределительный механизм выставляется по меткам так, чтобы первый цилиндр достиг верхней мертвой точки сжатия. Регулировка клапанов Хендай Портер выполняется в такой последовательности 1,2,4,5.

Регулировка клапанов Хендай 78 выполняется за два приема: на холодный и нагретый двигатель. В первом случае зазор составляет 0,15мм, во втором, – 0,25 мм.

Видео:ХУНДАЙ ПОРТЕР 1 / Hyundai Porter 1 / КЛАПАН РЕГУЛИРОВКА КАНДАЙ КИЛИНУ УЙРОНУЗ Лейлек,ИнтернационлСкачать

ХУНДАЙ ПОРТЕР 1 /  Hyundai Porter 1 /  КЛАПАН РЕГУЛИРОВКА  КАНДАЙ КИЛИНУ УЙРОНУЗ Лейлек,Интернационл

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Видео:Как отрегулировать клапана на двигателе D4BH 4D56Скачать

Как отрегулировать клапана на двигателе D4BH 4D56

Хорошая гарантия работы клапанов на Хендай Портер – правильная регулировка

Как отрегулировать клапаны подачи топлива в двигателе автомобиля? Регулировка зазора клапана в двигателе автомобиля является очень важным процессом. Двигатель внутреннего сгорания подвержен тепловому расширению при повышении температуры до заданной точки эффективности, которая составляет 195°С. Для того, чтобы двигатель эффективно работал и эффективно сжигал топливо, нужны очень жесткие допуски регулировки клапанов. Инженерный отдел для каждого транспортного средства определяет, какое именно расширение нужно, чтобы допуски были максимально эффективны для двигателя.

Читайте также: Клапан предохранительный валтек паспорт

Этапы регулировки-замены клапанов Портер

Hyundai porter зазор клапанов

  • Снимите дроссельную заслонку от клапанной крышки. Отложите ее в сторону.
  • Снимите клапанную крышку двигателя. Убедитесь, что двигатель холодный.
  • Начинайте регулировать клапаны от передней части двигателя к задней. Определите, где впускной клапан и где выхлоп. Впускной клапан будет в соответствии впуску, и выпускной клапан будет в соответствии с выхлопом.
  • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока первый лепесток не откроется. Отрегулируйте клапан, вставив отвертку в паз на верхней части регулятора и ослабив контргайку.
  • Установите измерительный щуп на правильный зазор. Если это не помогает, поворачивайте отвертку до тех пор, пока она поворачивается. Отрегулируйте винт так, чтобы было небольшое сопротивление или трение при перемещении щупа. Держите винт с помощью отвертки, она не сможет повернуться, и затяните контргайку.
  • Поверните коленчатый вал.
  • Устанавливайте все детали в обратном порядке.

Советы и предупреждения

Виды распредвала и настройки в использовании: большинство распредвалов не имеют никакой регулировки, так как они используют механизм или распределительный вал, который расположен непосредственно над клапаном и круглую прокладку, или коромысло с гидравлическим подъемником, чтобы удерживать правильный зазор.

Hyundai porter зазор клапанов

Однако некоторые используют установку коромысел на шпильки сзади распредвала. Этот тип является регулируемым. Он встречается на обычных двигателях с клапанами, в которых вал расположен строго по центру. Если клапаны Портер не отрегулированы должным образом, чтобы компенсировать расширение, двигатель может либо не работать или иметь сбой, вплоть до полной поломки.

Видео:Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать

Как регулировать клапана гбц на моторе  4D56

Алгоритм выставления зазора

Щуп устанавливается между коромыслом и клапаном, затем закручивают регулировочный болт и контрольную гайку до нужного расстояния (для точности важно учитывать остывший двигатель или нагретый).

После выставления зазора, коленчатый вал поворачивается на один оборот. Ориентироваться нужно по меткам ТНВД и распредвала, они должны быть развернуты на 180 градусов. Так выставляется верхняя мертвая точка четвертого цилиндра. Порядок выставления зазора – 3,6,7,8 цилиндр.

Наши опытные мотористы быстро найдут неисправность, выставят зажигание или переберут двигатель

Завершается регулировка на грузовике Хендай проверкой. Заводится дизель и анализируется издаваемый им звук. О точной регулировке зазоров впускных, выпускных цилиндров свидетельствует ровная работа двигателя. Также при установке зазоров, необходимо проверять состояние распредвала и пластиковых коронок на регулировочных болтах.

Отсутствие регулировки клапанов приводит к потере мощности, росту расхода топлива и прогоранию поршней. Рекомендуется проводить установку зазоров каждые 20 000–40 000 км пробега.

Видео:Регулировка клапанов Hyundai h 100,Porter, Mitsubishi.Скачать

Регулировка клапанов Hyundai h 100,Porter, Mitsubishi.

Регулировка зазоров клапанов авто Hyundai Porter в других городах

  • Киров
  • Канск
  • Самара
  • Старый Оскол
  • Нефтеюганск
  • Лениногорск
  • Александров
  • Железногорск (красноярский край)
  • Казань
  • Дзержинск

Сервис поиска б/у запчастей

Видео:Регулировка зажигания хендай портер часть 2Скачать

Регулировка зажигания хендай портер часть 2

Комфорт и экономия

«Техпомощь 24 Вольта» выполняет регулировку клапанов грузовиков Hyundai профессионально, на месте. Это такие практические преимущества:

  • простой алгоритм оформления заказа, необходимо позвонить, сообщить точные координаты, подробно описать проблему;
  • быстрое прибытие мастеров;
  • выполнение работ в полном объеме;
  • доступная стоимость;
  • честное ценообразование. Клиент платит только за профессионально выполненную работу.

Наши мастера избавят от организационных, технических проблем, сэкономят время на посещении СТО. Это гарантированный результат, который придаст уверенности в дороге, сохранит ресурс двигателя.

Звоните, вкладывайте деньги в техническую надежность.

🎬 Видео

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Hyundai Porter причина поломки коромысло клапана.Скачать

Hyundai Porter причина поломки коромысло клапана.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Коромысло рокер впускного клапана Hyundai Porter HYUNDAI/KIA/MOBIS 2453142501Скачать

Коромысло рокер впускного клапана Hyundai Porter HYUNDAI/KIA/MOBIS 2453142501

Регулировка клапанов двигатель D4BF Mitsubishi DelicaСкачать

Регулировка клапанов двигатель D4BF  Mitsubishi Delica

Hyundai Porter 274тыс без регулировки клапановСкачать

Hyundai Porter  274тыс без регулировки клапанов

ГБЦ на Хендай Портер | Полезные советы! | ОбзорСкачать

ГБЦ на Хендай Портер  |  Полезные советы! |  Обзор

регулировка клапанов на хундай терракан 2.5 2001 дизельСкачать

регулировка клапанов на хундай терракан 2.5 2001 дизель

Портер1Скачать

Портер1

Хундай Портер дизель метки ГРМСкачать

Хундай Портер дизель метки ГРМ

Портер 1 переборка ГБЦСкачать

Портер 1 переборка ГБЦ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток