Hyundai santa fe гнет клапана

Авто помощник

Рассказываю свою историю! Приобрел автомобиль б/у. До сервиса не доехал — порвал ремень. Тоже все кричали как здесь — «фсётыпапал. «, «маторухана» и т.д. Открыли крышку ГБЦ — конструкция предусматривает нажатие одним коромыслом на два клапана! Замена коромысла — 1000 гривен с работой и запчастями. После этого наездил больше ста тысяч. Пока БЕЗ ПРОБЛЕМ. «

Вывод» Либо мне повезло, либо не все так страшно!

Так или иначе, но «экономия» — СРАБОТАЛА! Знаю про много случаев рванья ремней на дизелях.
На бензинках — только на моторах Сириус, больше — нигде.

Ответ по конкретному вопросу Да, совсем кирдык будет, по-хорошему ГБЦ идёт в утиль, да и весь мотор туда же.

В отличии от обрыва ремня ГРМ на бензинке, где замене подлежат фактически загнутые клапаны и их «гидрики», если они конструктивно есть.

Не покупай дизеля никак и никакие, за редким исключением. Сэкономишь в итоге.

Дизель, особенно 2,2-литровый 197-сильный — это тако е ГОВНО, что не надо что бы то ни было «не делать» — оно сломается даже если делать «всё как положено».
Например, на 18-й тысяче, после замены масла в Рольфе, провернуть вкладыши, порвать шатун и отправить весь мотор на помойку, попутно спалив стартёр. И это не во время гонок, а а в процессе ровной постоянной езды по трассе, по утренней прохладе.

Дизелисты — очень практичные и экономные люди. Если что-то можно ещё тыщу км не менять — умрут, но досрочно не поменяют!

Проверено сто тысяч раз. Это у них НАТУРА ТАКАЯ.

Если ты не замечаешь связь «экономности» с «дизельно стью», то это всего лишь означает что ты её не замечаешь.
А она — есть, и очень сильная и яркая.

Мне — виднее — я машины ремонтирую/обслуживаю.

Выбрать есть из чего, и ТОГДА тоже было. Но кто-то «подтягивает» неправильные критерии при выборе будущей машины, загоняя в итоге сам себя в угол.

«Расовый корейский D4CB стал слегка мандражировать» Хм. и «опоры новые». вот незадача!
http://forum.auto.ru/diesel/128797/

Ну как, победил «мандраж» страшным диагностически комплексом?

А у меня бензинки работают так как дизелям и в раю не снилось. Странно, да?

;-))))
Михаил.
P.S. Не восхваляй дизеля. Дизеля — ГОВНО.

Неожиданно! Рассчитывал, что Alex чё умное скажет, а получил подъёбку от ГМА ))))
Мандраж сам пропал, но к Паше всё равно надо съездить. Проверить соответствие маркировки на форсунках и в мозгах, заодно чипануть.

Дизель конечно говно. но за то, что он вывозит 2.5 тонны из 14 секунд, потребляя не более 15л ДТ на сотню, ему многое можно простить )))))

Задумался я. На предыдущей модели моего ведра стоял мотор 3,3 литра 230 сил, у меня — 3,5 литра 276 сил, и момент поболее тож.
У предыдущей модели моего ведра разгон был 7,8 до 100.
Сравнивал многократно — 3,5 разгоняется ЗАМЕТНО БЫСТРЕЕ чем 3,3.
Официальных данных нет, хоть это и смешно (в ТТХ тупо повторены 7,8 сек с предыдущего мотора)

2. А разгон — это как меряют — разгон пустой машины али полной? Полная у меня 2,4 тонны. ?

3. А расход у меня как раз

15 по городу. Зимой. 95-го, который дешевле соляры. ?

Меня не устраивает как работают «сверх-исправные» дизеля. Мне не нужна такая машина, где надо постоянно копаться, что-то настраивать и что-то подделывать.
Диагностиеское оборудование куплено больше полгода назад — валяется на полке, даже не инсталлировал — НЕТ ПОТРЕБНОСТИ.

Такого у меня не было, нет и никогда не будет, ибо нет потребности ремонтировать столь мегаговно, что диагностический комплекс к нему столько стоит.

Мне проще ездить на бензинках и понятия не иметь о таких кошмарах.

Мою смерть предрекали многие. Жизнь показала полную противоположность оными мечтаниям.
Подробности можно найти, тщательно копаясь в инете.

Правильный «комплект замены ГРМ» на ББ-2,7 1. Ремень Дайко 94838. Беру итальянского пр-ва. Без указания страны выпуска стараюсь избегать. Пробовал другие — нравятся меньше.
2. Ролики GT10101 и GT10111. Беспроблемно выхаживают 120 и более тыс км, не высыхая и не грохоча.
3. Демпфер-натяжитель — строго оригинал, 24410-37100. Подделки даже боюсь испытывать.
4. Внешний ремень — 6PK2000 (а вовсе не 1995 и не 2005). Гейтс, Донгил, Бандо. Должен быть «пушистым» с рабочей стороны.
Попался немецкий «спортмастер» — оказался 1995, хотя написано было 2000. Больше не экспериментирую.
5. Натяжное устройство поликлина в сборе — или оригинал 25281-37120 или он же «без колечек», т.е. Gates 2041ABKDB0 — разницы я не обнаружил.
6. Паразитный/обводной ролик — 25287-37101 или он же в версии «с болтом и шайбами» — 25286-37100. Или он же «без колечек», типа Gates 2051ABKDD0. Себе в этот раз буду пробовать ролик с металлическим «ободом», а то пластиковые дюже стираются.

Читайте также: Артикулы запчастей приора 16 клапанов

Цены на многие позиции крайне неприятно взлетели.

Дополнено ТУТ > 1. Ремень Дайко 94838. Беру итальянского пр-ва. Без указания страны выпуска стараюсь избегать. Пробовал другие — нравятся меньше.
> 2. Ролики GT10101 и GT10111. Беспроблемно выхаживают 120 и более тыс км, не высыхая и не грохоча.
> 3. Демпфер-натяжитель — строго оригинал, 24410-37100. Подделки даже боюсь испытывать.
> 4. Внешний ремень — 6PK2000 (а вовсе не 1995 и не 2005). Гейтс, Донгил, Бандо. Должен быть «пушистым» с рабочей стороны.
> Попался немецкий «спортмастер» — оказался 1995, хотя написано было 2000. Больше не экспериментирую.
> 5. Натяжное устройство поликлина в сборе — или оригинал 25281-37120 или он же «без колечек», т.е. Gates 2041ABKDB0 или Gates T38149 — разницы я не обнаружил.
> 6. Паразитный/обводной ролик — 25287-37101 или он же в версии «с болтом и шайбами» — 25286-37100. Или он же «без колечек», типа Gates 2051ABKDD0. Себе в этот раз буду пробовать ролик с металлическим «ободом», а то пластиковые дюже стираются.

Эта «слава» ровным счётом не подкреплена НИ ЕДИНЫМ доказанным случаем. Я потратил два вечера на исследование темы.
90% славы — вообще про поликлиновые ремни. Поликлиновые ремни Дайко использовать категориески не советую — это они делать, увы, не умеют.

Видео:Обрыв ремня ГРМ Hyundai Santa Fe D4EAСкачать

Обрыв ремня ГРМ Hyundai Santa Fe D4EA

Что будет если порвется ремень грм

Hyundai santa fe гнет клапана

Некоторые автомобили, такие как Subaru, оснащены двигателями специальной конструкции, а это означает, что если ремень ГРМ порвался во время движения, нет повреждений внутренних частей двигателя у этих автомобилей. Другие автомобили не имеют такого рода двигателя и обрыв ремня ГРМ чреват просто огромными финансовыми вложениями в ремонт мотора, либо вообще его заменой, как «повезет».

Hyundai santa fe гнет клапана

Согласно большинству механиков, все повреждения, которые будут иметь место, происходят в момент разрыва ремня ГРМ. Попытка запустить двигатель снова не приведет к дальнейшему повреждению (так как там уже и так все что могло сломаться, оборваться и погнуться уже сделало это).

Hyundai santa fe гнет клапана

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

При обрыве ремня грм гнет ли клапана

Ремень ГРМ крайне важен для синхронизации всех внутренних частей мотора. Во время обрыва вы можете услышать грохот треск и удары, а можете и ничего не услышать, зависит от конструктивных особенностей двигателя, может просто погнуть клапана, а могут произойти и глобальнейшие повреждения.

Большинство ремней ГРМ необходимо менять между 80-100К (я лично меняю на 60 000 – 65 000 километрах пробега, лучше переплачу за ремень и утяжелители – так как меняю всё в сборе, но буду спокоен за свой мотор). Стоимость такой замены разная для разных авто, к примеру, для моего Хендай Санта Фе это стоит 150-200$ — это работа плюс детали. Сами части, возможно, стоят 50-80 долларов, но сделать это самостоятельно можно, только если вы знаете, что делаете у вас есть полное понимание процесса опыт и необходимый инструмент, так как ошибка при установке ремня ГРМ может вам обойтись ценою в замену двигателя.

Hyundai santa fe гнет клапана

Видео:Ремонт двигателя хундай сантофе 2.7 после обрыва ремня грм.Скачать

Ремонт двигателя хундай сантофе 2.7 после обрыва ремня грм.

Признаки обрыва ремня грм

Когда ГРМ оборвало, это может быть мучительным событием, в зависимости от того, когда это происходит и что происходит вокруг. Когда мой ГРМ сломался, находясь на шоссе со скоростью 60 миль в час, это была просто мгновенная потеря мощности, но без предупреждений, без шума, без сигнальных ламп на приборной панели. Это было в 2006 году на VW TDI.

Hyundai santa fe гнет клапана

Видео:Санта фе 2.7 G6BA .клапана встретились с поршнями.Скачать

Санта фе 2.7 G6BA  .клапана встретились с поршнями.

Порвался ремень грм на ходу

Я потерял тягу на подъеме в крутую гору, Я старался не паниковать, когда начал с трехрядного движения плавно перестраиваться в крайне левую сторону чтоб остановиться – учитывайте что это все было на крутом подъёме и я шел в правом ряду в трехрядном движении, авто при обрыве ремня скорость теряло практически мгновенно, так что два раза чуть меня не стукнули сзади и несколько раз избежал столкновений при перестройке в правый ряд.

Так как ударов и звуков разрушения двигателя не было или я просто не услышал из за плотного потока движения, я подумал, что перестал качать топливный насос, тот что находится в баке.

Закончилось всё это вызовом эвакуатора и перевозкой авто на станцию тех обслуживания автомобиле к мастерам, у которых я всегда обслуживал и обслуживаю свой автомобиль. Кстати эвакуатор удовольствие очень дорогое, в среднем 100км перевозки авто = 100$, но цена зависит очень сильно от того в какой стране и регионе вы поломались.

В моем случае часть ремня за 40 долларов сломалась, оставила меня в затруднительном положении, вызвала цепную реакцию проблем и обойдется мне как минимум в 2000 долларов за устранения повреждений в двигателе, это сказали предварительно при условии, что, если только погнуло клапана. Если ущерб будет более серьезным, мы говорим о восстановленном двигателе: около 3500 долларов с учетом работы.

Hyundai santa fe гнет клапана

Хуже всего то, что здесь нет ни предупреждения, ни звука. Единственное руководство — ваш пробег с момента последней замены ремня ГРМ, поэтому советую очень пристально следить за своим пробегом и вовремя менять все расходники автомобиля как написано в инструкции к нему от завода производителя, поверьте вы не умнее разработчиков и наэкономите если выкатывает больше на расходниках чем это положено, последствия такого риска могут быть очень печально и по финансовым затратам в сотню раз превысит расходы чем стоимость своевременно замененных комплектующих автомобиля.

Читайте также: Обратный клапан для компрессора в челябинске

Видео:Santa Fe Classic 2.4 Порвался ремень ГРМ. Загнуло клапана.Скачать

Santa Fe Classic 2.4  Порвался ремень ГРМ. Загнуло клапана.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Если вас интересует что конкретно что происходит при обрыве ремня грм то ниже расположен далеко не полный список к чему это обычно приводит

Hyundai santa fe гнет клапана

  • 100% капитальный ремонт двигателя (очень дорого)
  • Полное восстановление газораспределительного механизма автомобиля
  • Большая вероятность разрушения поршней, а соответственно их полная замена
  • Деформация шатунов
  • Погнутые клапана
  • Возможно повреждение головки блока цилиндров
  • Повреждения распредвала с подшипниками в паре

Hyundai santa fe гнет клапана

Некоторые ремни на самом деле могут идти до 110 000км, другие выходят из строя при 25 000км.

Hyundai santa fe гнет клапана

Потому теперь максимум до замены ремня я проезжаю 65 000км, напишите было ли что-то подобное у вас и на каком пробеге вы производите замену ремней газораспределительного механизма на вашей машине.

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Замена ремня ГРМ своими руками видео

А вот посмотрите этот ролик если все же надумали менять ремень самостоятельно, чтоб оценить сложность и технологичность работы

Видео:Hyundai Santa Fe G4JS 2.4 порвался ремень и кранты.Скачать

Hyundai Santa Fe G4JS 2.4 порвался ремень и кранты.

D4HB 2.2 CRDi 197/200 л.с — турбодизель Хендай Санта Фе и Киа Соренто: реальный расход, болячки, плюсы/минусы

Hyundai santa fe гнет клапана

В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен дизельный двигатель Хендай Санта Фе и Киа Соренто — D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с. Из статьи вы узнаете реальный расход, технические характеристики, надежность, болячки, предельный ресурс, плюсы и минусы турбодизеля.

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Официальная премьера корейского турбодизеля объемом 2.2 литра на 16 клапанов серии D4HB, разработанного инженерами южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia состоялась в конце 2009 года на международном автошоу в Берлине (Германия). Обозреваемый силовой агрегат впервые был установлен на полноприводный внедорожник Киа Соренто 2-гопоколениев кузове XM. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном Kia Motors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. Со слов автоэкспертов, в разработку моторной линейки “R”, куда входит рассматриваемая серия силовой установки, было вложено более 1 миллиарда долларов США, что очень благоприятно сказалось на надежности и долговечности узлов.

В семейство дизельных моторов “R”, также входит еще один двс серии 2.0 D4HA.

Hyundai santa fe гнет клапанаD4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru Hyundai santa fe гнет клапанаD4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Характеристики и ключевые особенности турбодизельного мотора Kia Sorento 3

Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с клапанным механизмом управления DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива Common Rail; моторная линейке – “R”;заводской индекс – D4HB;рабочийобъем — 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – не устанавливается.

  • Hyundai santa fe гнет клапана
  • Hyundai santa fe гнет клапана

Подробная информация по турбодизелю Kia RD4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с:

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 и алюминиевая головка на 16v с пластиковой крышкой клапанов(особенности: установлены автоматические гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибрации (ремни вала необслуживаемые), сажевый фильтр с системой рециркуляции газов, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток серии eVGT; эконорма Euro-5d/6d);

— система питания: установлен топливный механизм Коммон Рейл от Bosch с рабочим давлением1800 Бар, управляющий прямым впрыском CRDi (стоят современные пьезофорсунки; степень сжатия – 16:1);

— тип привода: двойная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров пробега до первого техобслуживания, при обрыве или перескоке через зубец шестерни – гнет клапана);

— расход топлива в смешанном формате использования, на примере, Kia Sorento в кузове UM 3-го поколения 2020 модельного года с автоматической трансмиссией, составляет: 6.5 литров (город – 7.3 литра/трасса – 6.0 литров) солярки на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 8.0 литров (синтетическое моторное масло – 5W30/5W40, автопроизводитель Kia Motors, в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell илиMotul);

— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусмотрен частичный капитальный ремонт);

— страна сборки: Южная Корея, основной завод Kia Motors в городе Пусан.

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится турбодизель D4HB 2.2?

Kia Sorento в кузове TF, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2012);

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Kia Sorento в кузове UM, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Kia Carnival в кузове VQ, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2014);

Читайте также: Клапан clack ws1 запчасти

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Kia Carnival в кузове YP, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Santa Fe в кузове CM, второе поколение (годы выпуска: 2010 — 2012);

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Santa Fe в кузове DM, третье поколение (годы выпуска: 2012 – 2018);

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Grandeur в кузове HG, пятое поколение (годы выпуска: 2011 – 2016);

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Grandeur в кузове IG, шестое поколение (годы выпуска: 2016 – 2021).

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Какими плюсами и минусами славится южнокорейский турбомотор D4HB 2.2 CRDi?

Преимущества:

— Общая надежность обозреваемого турбодизеля находится на уровне выше среднего.

— Основные компоненты топливной системы Common Rail от Bosch, достаточно долговечны и надежны.

— Достаточно экономичный и экологичный двс, относительно выдаваемой мощности.

— В конструкции мотора использованы современные и высокотехнологичные технические решения.

— Достойная разгонная динамика, благодаря высокому крутящему моменту.

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

— Обозреваемый турбодизель нуждается в особом внимании при эксплуатации и обслуживании (требует только квалифицированного сервиса).

— Топливная системы выделяется особой чувствительностью к качеству заправляемого дизтоплива.

— Родные (заводские) свечи накаливания имеют непродолжительный срок службы (ходят не более 30-40 тысяч километров пробега).

— Недолговечная газораспределительная цепь ГРМ, которая по праву считается самым слабым местом рассматриваемого турбодвигателя.

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Распространенные проблемы и неисправности турбодизеля Kia SorentoD4HB 2.2 CRDi

1. Малый ресурс цепи ГРМ. Как мы сказали выше, газораспределительная цепь в обозреваемом турбодизеле является самым слабым звеном и нередко после 90 тысяч километров пробега от нее начинают доносится посторонние шумы в виде стуков, что непосредственно может свидетельствовать о ее растяжении или сильном засорении канала гидронатяжителя из-за использования некачественного моторного масла. Проблема решается подтяжкой цепи ГРМ или прочисткой канала гидронатяжителя.

2. Повышенный расход масла. При активной езде на рассматриваемом двигателе, у многих владельцев зачастую появляется масложор, причем практически с первых километров использования автомобиля (в среднем, расход смазки на 1000 километров пробега, может составлять около 500-800 грамм). Не забывайте следить за уровнем масла, так как нередки случаи, когда, проглядев остаток смазки, мотор работал на “сухую”, что способствует выходу на дорогостоящий ремонт деталей цилиндропоршневой группы.

3. Троит, глохнет и плавают обороты. Примерно к 30-40 тысячам километров пробега, у значительной доли автовладельцев, довольно часто возникают проблемы с заводом, а также появляются плавающие обороты и троение мотора на холостых. Кроме того, нередки случаи самопроизвольного глушения силового агрегата. Все это свидетельствует о капризах инновационных пьезофорсунок, которые имеют свойство ускоренно засорятся из-за применения плохого дизтоплива и вызывать отказ в работе одного цилиндра. Как правило, проблему можно решить только профессиональной прочисткой на специализированной станции технического обслуживания. Для справки заметим, что в разы дешевле периодически проводить профилактику форсунок, нежели покупка новых, ведь их стоимость может банально разорить любого автовладельца.

4. Потеря тяги и подергивания. Подобная проблема может возникать ближе к 70-100 тысячам километров пробега и напрямую связана с чрезмерно забитым фильтром предварительной очистки, который расположен в топливном баке. Стоит сказать, что данный расходный компонент стоит относительно недорого, поэтому в отличие от пьезофорсунок его покупка не сильно ударит по карману автовладельца.

5. Затрудненный запуск. В большинстве случаев, затрудненный запуск обозреваемого двигателя возникает при отрицательных температурах и зачастую связан с использованием некачественной солярки и/или сильно засорившимся топливным фильтром в топливном баке, о котором мы писали выше. Как правило, проблема разрешается сменой автозаправки и/или обновлением фильтрующего компонента предварительной очистки.

Hyundai santa fe гнет клапана

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Периодичность регламентного обслуживания турбодизеля Киа СорентоD4HB 2.2 197/200 л.с

  • Hyundai santa fe гнет клапана

Как рекомендуют автомеханики, при систематичной эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах, желательно производить периодическую замену моторного масла с фильтром в дизельном 2.2-литровом двигателе серии D4HB, каждые 7-10 тысяч километров пробега, чтобы не допустить нежданных поломок в ключевых узлах силового агрегата. Справочно заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового турбодизеля серии D4HB у дилера, составляет порядка 225 тысяч российских рублей (

3 200$ в пересчете), а на вторичке этот силовой агрегат оценивается от 75 до 150 тысяч российских рублей (

1 000 — 2 000$ в пересчете), в зависимости от состояния.

В заключении отметим, что завод-изготовитель концерн Kia Motors сообщает о приблизительном ресурсе турбодизельного мотора D4HB 2.2 CRDi, устанавливаемого, в том числе на внедорожник Киа Соренто, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию двс.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

🔥 Видео

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Результат замены ремня ГРМ, Хундай санта фе 2.7Скачать

Результат замены ремня ГРМ, Хундай санта фе 2.7

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

О надёжности поршневой на Hyundai Santa fe 2.2 CRDI ( D4eb )Скачать

О надёжности поршневой на Hyundai Santa fe 2.2 CRDI ( D4eb )

Hyundai Santa Fe 2.7 стук в двигателе, ремонт, зазоры клапанов проверка.Скачать

Hyundai Santa Fe 2.7 стук в двигателе, ремонт, зазоры клапанов проверка.

ЕГР Хендай Санта Фе замена клапанаСкачать

ЕГР Хендай Санта Фе замена клапана

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Лайфхак Быстрая замена клапа ЕГР Hyundai Santa fe 2 2 D4HBСкачать

Лайфхак  Быстрая замена клапа ЕГР Hyundai Santa fe 2 2 D4HB

Hyundai Santa Fe двс G6EA 2.7 регулировка клапанов.Скачать

Hyundai Santa Fe двс G6EA 2.7 регулировка клапанов.

Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Хендай Санта Фе Нью G6EA 2.7. регулировка зазоров клапанов.машина на газу.Скачать

Хендай Санта Фе Нью G6EA 2.7. регулировка зазоров клапанов.машина на газу.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток