Hyundai santa fe порядок цилиндров

Авто помощник

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Двигатель Hyundai G6BA 2.7 Tucson, Santa Fe, Tiburon

Видео:Расположение цилиндров на Санта Фе классик. Мотор 2.7 v6Скачать

Расположение цилиндров на Санта Фе классик. Мотор 2.7 v6

Краткое описание

Двигатель G6BA 2.7 устанавливался на автомобили Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендай Туксон (Hyundai Tucson), Хендай Тибурон (Hyundai Tiburon) и др.
Особенности. Двигатель G6BA входит в семейство моторов Delta, состоящее из компактных 6-ти цилиндровых V-образных двигателей объемом от 2.5 до 2.7 литра (все двигатели имеют ход цилиндра 75 мм). Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем, натяжение обеспечивает автоматический натяжитель. Ремень приводит во вращение впускные распредвалы, те в свою очередь вращают выпускные через однорядную роликовую цепь. Установлены гидрокомпенсаторы, так что необходимость в регулировке зазоров клапанов отсутствует. Так же стоит отметить ресивер впускного такта двигателя переменной длины с двумя электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком управления двигателя. Это позволяет распределить крутящий момент более равномерно по всему диапазону оборотов двигателя.
Существует более мощная версия этого мотора – G6EA мощностью 189 л.с. Этот двигатель отличается наличием системы CVVT на впускных распределительных валах (система изменения фаз газораспределения).
Производитель гарантирует при своевременном техническом обслуживании ресурс двигателя G6BA 2.7 в 500 000 км пробега, далее мотор нуждается в капитальном ремонте.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Характеристики двигателя Hyundai G6BA 2.7 Tucson, Santa Fe, Tiburon

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров6
Объем, л2,656
Диаметр цилиндра, мм86,7
Ход поршня, мм75,0
Степень сжатия10
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала126,5 кВт — (172 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала245 Н•м / 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск топлива MFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 3, Евро 4
Вес, кг

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Конструкция

Шестицилиндровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с V-образным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная.

Видео:Santa Fe 2002 (2.7L): Капиталим корейский V6Скачать

Santa Fe 2002 (2.7L): Капиталим корейский V6

Блок цилиндров

Блок цилиндров G6BA изготовлен из алюминиевого сплава. Для повышения жесткости блока цилиндров в нижней части установлен усилитель, соединяющий между собой крышки коренных подшипников. Крышки обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

ПараметрЗначение
МатериалВысокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм86,70
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм66,000 – 66,012

Читайте также: Что такое цилиндр прс

Видео:Как поменять свечи на Хендай санта фе V6 2.7 . За час !Скачать

Как поменять свечи на Хендай санта фе V6 2.7 . За час !

Коленчатый вал

На заднем конце коленчатого вала установлен задающий диск для датчика положения коленчатого вала.

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм61,982 – 62,000
Диаметр шатунных шеек, мм47,982 – 48,000

Видео:Hyundai Santa Fe, троит. Ошибка на форсунку 3 цилиндраСкачать

Hyundai Santa Fe, троит. Ошибка на форсунку 3 цилиндра

Шатун

Установлены стальные кованые шатуны.

ПараметрЗначение
Диаметр отверстия верхней головки, мм21,000
Диаметр отверстия нижней головки, мм51,000 – 51,016

Видео:Хёндай Туксон 2.7 G6BA плавают обороты, дёргается. Частая неисправность. Диагностика.Скачать

Хёндай Туксон 2.7 G6BA плавают обороты, дёргается. Частая неисправность. Диагностика.

Поршень

Диаметр поршня 86,68 – 86,71 мм. Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов. Диаметр поршневого пальца — 21,0 мм.

Видео:Пропуск в цилиндреСкачать

Пропуск в цилиндре

Головка блока цилинд

ГБЦ G6BA алюминиевая, с верхним расположением распредвалов (в каждой головке 2 распредвала) и четырьмя клапанами на цилиндр. Свечи расположены по центру камеры сгорания.

Видео:Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр штока впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 96,1 мм, а выпускного клапана – 97,15 мм.

Видео:✅Замена свечей зажигания на Hyundai Santa Fe 2.7 классик, как снять впускной колекторСкачать

✅Замена свечей зажигания на Hyundai Santa Fe 2.7 классик, как снять впускной колектор

Обслуживание

Замена масла в двигателе Hyundai G6BA 2.7. Моторное масло на Хендай Санта Фе, Туксон, Тибурон с двигателем 2.7 литра подлежит замене раз в 15000 км или 12 месяцев. Для долговечной работы двигателя можно сократить интервал до 7000 км.
Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SJ, SL, класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30. Заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше -18 С), SAE 15W-40 (выше -13 С) и SAE 20W-50 (выше -7 С).
Объем масла в двигателе: при замене с масленым фильтром – 4,5 литра, без замены – 4,0 л.
Замена цепи ГРМ рекомендовано осуществлять раз в 90000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Так же ремень ГРМ приводит во вращение помпу охлаждения двигателя.
Замена воздушного бумажного фильтра через 45000 км. Проверка его состояния осуществляется при каждом техническом обслуживании, т.е. каждые 15000 км.
Свечи зажигания служат 30000 км после чего подлежат замене. Свечи на двигатель G6BA 2.7 л. – Champion RC10PYPB4, NGK PFR5N-11, NGK IFR5G-11. Зазор в свечах должен быть 1,0-1,1 мм.
Охлаждающую жидкость в системе охлаждения меняют раз в 90000 км пробега. Всего её 7 литров, используют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Видео:Корейцы удивили так удивили! Новый санта фе - это что-то с чем-то!Скачать

Корейцы удивили так удивили! Новый санта фе - это что-то с чем-то!

Бензиновый шестицилиндровый двигатель Hyundai/Kia — G6BA

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Южнокорейский двигатель G6BA объемом 2.7 литров производства компании Hyundai/Kia сходил с конвейеров в течение 14 лет – с 1999 по 2013 год. Никаких принципиальных конструктивных особенностей, отличающих эту модель от предыдущей линейки Sigma, мотор не имеет.

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Видео:Троение, вибрация и чек двигателя Киа - причиныСкачать

Троение, вибрация и чек двигателя Киа - причины

Характеристики двигателя G6BA

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Точный объем инжекторного G6BA составляет 2656 см³. В соответствии с техническими характеристиками, силовая установка развивает мощность до 170 — 180 л.с. Крутящий момент достигает 240 — 250 Нм. Для изготовления шестицилиндрового блока и 24-клапанной головки использован алюминиевый сплав. Диаметр цилиндров составляет 86.7 мм, ход поршня – 75 мм. Показатель сжатия равен 10. Среди особенностей мотора – использование систем VLM и VIS.

Читайте также: Цилиндр предметы из жизни

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Наличие гидрокомпенсаторов позволяет в автоматическом режиме регулировать тепловые зазоры клапанов. ГРМ G6BA приводится в действие ремнем. Турбонаддув не предусмотрен.

Для обслуживания корейского 2.7-литрового двигателя заливают 4,8 литров масла 5W-30. Рекомендуемый производителем тип топлива – бензин АИ-92.

Заявленный ресурс силового агрегата – 300 тысяч км.

Расход топлива

Расход топлива на примере полноприводных Hyundai Santa Fe 2 и Kia Sportage 2 с 4-ступенчатой коробкой-автоматом в городе 13,214,4 л на 100 км. По трассе G6BA расходует 8,28,4 литра. В смешанном режиме расход составляет 10,011 литров топлива.

Видео:SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный.Скачать

SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный.

Технические особенности

Двигатель G6BA считается классической компактной V-образной 6-цилиндровой установкой семейства Delta. Работу мотора обеспечивают 24 клапана, каждая головка алюминиевого блока цилиндров использует по 2 распредвала.

Hyundai santa fe порядок цилиндров

ГБЦ двигателя G6BA

ГРМ использует систему DOCH, привод представляет собой ремень с гидравлическим натяжителем. Впускные распредвалы приводятся в движение ремнем, а впускные валы прокручиваются распредвалами с помощью цепи.

Клапаны регулируются автоматически за счет гидрокомпенсаторов, однако это также становится причиной требовательности мотора к качеству и количеству масла. Архитектура двигателя отличается небольшим ходом поршня (75 мм) и диаметром цилиндра 86,7 мм. Благодаря этим конструкционным особенностям мотор легко развивает высокие обороты.

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Поршни с шатунами двигателя G6BA

Впускной коллектор отличается изменяемой длиной. Конструкция реализована двумя электромагнитными клапанами, регулирует которые ЭБУ мотора. Благодаря такому решению расход топлива существенно снижается без потерь в отдаче на всех диапазонах оборотов.

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Модифицированный вариант – модель G6EA

Модифицированный вариант – модель G6EA – использует систему изменения фаз распределения топлива CVVT. Впускные распредвалы оснащены муфтами, которые вместе с впускным коллектором изменяемой геометрии обеспечивают развитие мощности до 189 л.с. Такая реализация также позволяет развить максимальный для всей линейки показатель крутящего момента260 Нм.

Силовые установки Г6БА отличаются надежностью и стойкостью, поэтому способны проезжать до 300-400 тысяч километров.

Видео:Двигатель D4EB 2.2 дизель блок цилиндров Хендай Санта ФЕСкачать

Двигатель D4EB 2.2 дизель блок цилиндров Хендай Санта ФЕ

Обслуживание Г6БА

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Рекомендуемый интервал замены масла для 2.7-литровых двигателей G6BA составляет 15 тыс. км или 1 год, однако лучше менять смазку каждые 7 тысяч км – это позволит увеличить срок службы.

Уровень качества моторного масла соответствует минимум ILSAC GF-3 и API SJ, SL. Вязкость жидкости – SAE 5W-20, 5W-30. В качестве аналогов при соответствии температуре окружающего воздуха допускается использование SAE 10W-30 (-18°С и выше), SAE 15W-40 (-13°С и выше), а также SAE 20W-50 (выше -7°С). Требуемый объем смазывающего вещества – 4,5 литров при смене фильтра, 4 литрабез замены.

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ меняется каждые 90 тысяч км. Воздушный фильтр подлежит замене каждые 45 тысяч км, однако проверку состояния фильтра необходимо проводить при каждом техобслуживании двигателя.

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсаторы, обеспечивающие автоматическую регулировку клапанов, подлежат замене к 100 тыс.км из-за износа гидротолкателей.

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Оригинальные свечи

Замена свечей зажигания требуется каждые 30 тысяч км. Маркировка двигателя определяет модель свечей: для установок G6BA подходят наборы Champion RC10PYPB4, NGK PFR5N-11, NGK IFR5G-11 с зазором 1,0-1,1 мм.

Читайте также: Тормозной цилиндр тепловоза тэп70бс

Антифриз для алюминиевых радиаторов подлежит замене каждые 90 тысяч км. Основу вещества составляет этиленгликоль. Объем охлаждающей жидкости в – 7 литров.

Видео:D4HB ремонт двигателя Hyundai Santa Fe после детальной дефектовкиСкачать

D4HB ремонт двигателя  Hyundai Santa Fe после детальной дефектовки

Недостатки и слабые места G6BA

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Двигатель G6BA износостойкий и надежный, однако и у него есть некоторые характерные слабые места. Так, при неправильном или несвоевременном техническом обслуживании у данной модели силовых установок часто обрывается ГРМ. Чтобы предотвратить обрыв, нужно соблюдать интервал замены ремня, роликов и натяжителей, иначе поршни встретятся с клапанами, и вернуть мотор к жизни можно будет только через капитальный ремонт.

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Выпускные распредвалы

Еще один минус бензинового 2.7-литрового двигателя G6BA – цепной привод выпускного распредвала. Часто это приводит к растяжению и перескакиванию цепи.

Появление вибраций связано с ослаблением подушек двигателя, которые нужно либо усиливать, либо менять. Засоренные инжекторы, дроссельный узел и клапан РХХ становятся причиной плавающих оборотов. Проблему решает промывка засоренного механизма.

При использовании топлива плохого качества, а также при постоянной агрессивной езде преждевременно разрушается катализатор. В лучшем случае это грозит забитым катализатором и плохо набираемыми оборотами, в худшем – появятся задиры от керамической пыли.

Hyundai santa fe порядок цилиндров

G6BA с установленной на него турбиной.

Нередко у двигателей G6BA падает компрессия, и наблюдается увеличение расхода смазки. Также причина масложора может быть в неисправных клапанах. При падении компрессии наблюдаются пробои зажигания, мотор трясется на холостых оборотах, выхлопы пахнут бензином, а автомобиль теряет мощность.

Достаточно часто у мотора наблюдаются поломки клапанов. В этом случае поможет только полный ремонт головки блока цилиндров.

Видео:Hyundai Santa Fe не заводитсяСкачать

Hyundai Santa Fe не заводится

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе Г6БА. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Видео:Замена свечей зажигания V6 3.0 3.3 3.5 3.8 Hyundai Kia spark plugs replacementСкачать

Замена свечей зажигания V6 3.0 3.3 3.5 3.8 Hyundai Kia spark plugs replacement

На какие автомобили устанавливался

2.7-литровые двигатели G6BA устанавливались на следующие автомобили Hyundai:

    Grandeur третьего поколения (также известны под маркировкой XG), выпускаемые в период 1999 – 2005 годов.

Hyundai santa fe порядок цилиндров

Grandeur третьего поколения
Sonata EF 4 поколения корейского производства, выходящих с конвейеров в 2001 – 2005;

Hyundai santa fe порядок цилиндровSonata EF 4 поколения

  • Santa Fe SM 2001 – 2013, CM 2007 – 2009;
  • Tucson JM 2004 – 2009; Hyundai santa fe порядок цилиндровHyundai Tucson JM
  • Trajet 1999 – 2008;
  • Coupe GK 2001 – 2008 Hyundai santa fe порядок цилиндровHyundai Coupe GK
  • Среди автомобилей производства Киа данный двигатель устанавливали на Magentis MS (выпускаемых в 2001 – 2006), Magentis MG (собранных в 2005 – 2006), а также Sportage KM, выходящих в 2004 – 2005 годах. Hyundai santa fe порядок цилиндровКиа данный двигатель устанавливали на Magentis MS и Magentis MG

    Видео:Схема Затяжки Головки Блока Двигателя с Подробностями как ПравильноСкачать

    Схема Затяжки Головки Блока Двигателя с Подробностями как Правильно

    Заключение

    Двигатель G6BA хорошо зарекомендовал себя благодаря надежности и выносливости. При своевременном обслуживании всех механизмов ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч км. Источник

    🎥 Видео

    Hyundai Santa Fe лямбда зонд + катушки зажигания.Скачать

    Hyundai Santa Fe  лямбда зонд + катушки зажигания.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток