Видео:Шипение из бензобака Киа Рио и Хендай Солярис - причиныСкачать
Снятие и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Hyundai Solaris
Инструменты:
Детали и расходники:
- Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов
Работу проводим для оценки работоспособности клапана или при его замене.
1. Плоскогубцами сжимаем концы, хомута крепления шланга подвода разрежения к обратному клапану со стороны впускного трубопровода и сдвигаем хомут по шлангу, и снимаем шланг со штуцера обратного клапана.
2. Аналогично снимаем шланг со штуцера клапана со стороны вакуумного усилителя тормозов.
Исправность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих направлениях. В направлении от вакуумного усилителя воздух должен проходить, а в противоположном направлении – нет. Неисправный клапан заменяем.
4. Устанавливаем обратный клапан вакуумного усилителя тормозов в обратной последовательности.
При установке обратного клапана обратите внимание на то, что штуцер белого цвета устанавливают в вакуумный шланг со стороны вакуумного усилителя, а штуцер черного цвета – со стороны промежуточной трубки.
Снятый обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать
Hyundai Solaris Manual
Работу проводим для оценки работоспособности клапана или при его замене.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода разрежения к обратному клапану со стороны впускного трубопровода и сдвигаем хомут по шлангу.
Снимаем шланг со штуцера обратного клапана.
Аналогично снимаем шланг со штуцера клапана со стороны вакуумного усилителя тормозов.
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.
Исправность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих направлениях. В направлении от вакуумного усилителя воздух должен проходить, а в противоположном направлении – нет.
Неисправный клапан заменяем.
Если обратный клапан усилителя исправен – устанавливаем его в обратной последовательности.
Видео:СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов ( что вас ждёт)Скачать
Снятие и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Hyundai Solaris
Инструменты:
Детали и расходники:
- Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов
Работу проводим для оценки работоспособности клапана или при его замене.
1. Плоскогубцами сжимаем концы, хомута крепления шланга подвода разрежения к обратному клапану со стороны впускного трубопровода и сдвигаем хомут по шлангу, и снимаем шланг со штуцера обратного клапана.
2. Аналогично снимаем шланг со штуцера клапана со стороны вакуумного усилителя тормозов.
Исправность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих направлениях. В направлении от вакуумного усилителя воздух должен проходить, а в противоположном направлении – нет. Неисправный клапан заменяем.
4. Устанавливаем обратный клапан вакуумного усилителя тормозов в обратной последовательности.
Читайте также: Регулировка клапанов змз 513 газ 66
При установке обратного клапана обратите внимание на то, что штуцер белого цвета устанавливают в вакуумный шланг со стороны вакуумного усилителя, а штуцер черного цвета – со стороны промежуточной трубки.
Снятый обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:Замена топливного фильтра Хендай СолярисСкачать
Особенности конструкции системы питания Hyundai Solaris
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.
Элементы системы питания:
1 – топливный бак;
2 – адсорбер;
3 – крышка топливного модуля;
4 – трубка подвода паров топлива к адсорберу;
5 – трубка подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера;
6 – наливная труба;
7 – вентиляционная трубка;
8 – трубка подвода воздуха к адсорберу;
9 – заливная горловина;
10 – воздушный фильтр;
11 – глушитель шума воздуха на впуске;
12 – воздуховод;
13 – шланг подвода воздуха к дроссельному узлу;
14 – клапан продувки адсорбера;
15 – дроссельный узел;
16 – впускной трубопровод;
17 – топливная рампа;
18 – форсунки.
С патрубками бака соединены наливная труба и вентиляционная трубка, выполненные из пластмассы. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке.
Пробка заливной горловины.
В патрубке топливного бака, который соединяется с наливной трубой, установлен предохранительный клапан, предназначенный для предотвращения вытекания топлива через заливную горловину бака при опрокидывании автомобиля.
Предохранительный клапан представляет собой пластмассовую трубку с подпружиненной пластиной. Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака.
Топливный модуль (включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива), установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе в топливный насос установлен сетчатый фильтр.
Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.
Топливный модуль, люк топливного модуля снят.
Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет работой указателя уровня и сигнализатора минимального уровня топлива в баке.
Датчик указателя уровня топлива.
Топливный модуль с датчиком указателя уровня топлива.
Топливный насос расположен внутри корпуса топливного фильтра. Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в топливной рампе.
Читайте также: Горит лампочка уровня масла ваз 2112 16 клапанов
Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива.
Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.
От насоса топливо под давлением подводится по гофрированной пластмассовой трубке к топливному фильтру, который входит в состав топливного модуля.
Топливный насос с трубкой подвода топлива к фильтру.
Топливный фильтр выполнен в пластмассовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.
В топливную магистраль, соединяющую корпус фильтра с крышкой модуля, встроен регулятор давления (клапан), который поддерживает в топливной рампе давление равное 3,2–3,4 бар. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива стравливаются в бак. Регулятор неразборный и при выходе из строя подлежит замене.
Регулятор давления топлива.
Из фильтра топливо по гофрированной пластмассовой трубке подается в крышку топливного модуля и оттуда по трубопроводу – к топливной рампе.
Топливная рампа представляет собой стальную трубу прямоугольного профиля, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя болтами. К левому торцу рампы крепится топливная трубка нагнетательной магистрали.
Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда – через форсунки во впускные каналы головки блока цилиндров.
Топливная рампа с форсунками.
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, подающий топливо в канал головки блока цилиндров при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.
На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал головки блока цилиндров. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.
При обрыве или замыкании обмотки форсунки, форсунку следует заменить.
Форсунка с уплотнительными кольцами.
Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздуховод с глушителем шума воздуха на впуске, воздушный фильтр и резиновый гофрированный шланг. Глушитель шума воздуха на впуске расположен под передним бампером, перед аркой левого переднего колеса.
Корпус воздушного фильтра.
Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу электронного блока управления двигателем. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха, в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.
Читайте также: Набор рассухариватель клапанов дело техники
Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы.
Из ресивера (общей полости воздуховода) воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины.
Элементы впускного трубопровода:
1 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске;
2 – фланец для присоединения дроссельного узла;
3 – штуцер шланга системы вентиляции картера;
4 – шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов;
5 – канал подвода воздуха к цилиндру;
6 – ресивер.
В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, препятствующая попаданию паров топлива в атмосферу.
В состав системы входят: адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, а также соединительные трубки и шланги.
Расположение элементов системы улавливания паров топлива на топливном баке:
1 – шланг подвода воздуха к адсорберу;
2 – шланг отвода паров топлива из бака к адсорберу;
3 – адсорбер.
Из бака пары топлива через гравитационный клапан, расположенный в крышке топливного модуля, по шлангу попадают в адсорбер (резервуар с активированным углем), где аккумулируются.
Адсорбер закреплен на топливном баке. Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой, а третий – с электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака через элементы системы улавливания паров при опрокидывании автомобиля.
Гравитационный клапан расположен в крышке топливного модуля.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера прикреплен с помощью кронштейна и резинового держателя к левому торцу головки блока цилиндров двигателя.
При неработающем двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с задроссельным пространством дроссельного узла. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры).
Клапан сообщает полость адсорбера с впускным трубопроводом, и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и подводятся через впускной трубопровод в цилиндры двигателя, где сгорают. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
🎥 Видео
Не заводится на горячую. Клапан адсорбера? Иммобилайзер?Скачать
Solaris веерные форсунки, обратный клапанСкачать
Как почистить клапан газа распределение на Хендэ Солярис и КИА РИО. И не только.Скачать
Почему Kia Rio / Hyundai Solaris плохо заводится на горячую или на холоднуюСкачать
Р2187 Солярис диагностика клапана адсорбераСкачать
Клапан паров топлива адсорбера Хендай Солярис Киа РиоСкачать
Чистка топливной системы Kia Rio (Hyundai Solaris)Скачать
Нужен ли клапан в ГУР на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)? Замена жидкости.Скачать
Ошибка p0011 hyundai solaris проверка клапана муфты фазорегулятора замер давления масла.Скачать
Проблема во всех KIA и HyundaiСкачать
Плохо заводится на горячую Hyundai Solaris - причиныСкачать
Обратный клапан для жидкости. Вода идет с задержкой через форсунки. Разумный тюнингСкачать
Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать
Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Электромагнитный клапан фазовращателя распредвалов. Датчик положения распредвалов Хёндэ Солярис.Скачать