Hyundai tucson клапан cvvt

Авто помощник

Решил создать тему, т.к. по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.

Мой автомобиль:
Hyundai Tucson 2007 г. в. (2008 м. г.), 2.0AT, 4WD.
На момент появления ошибки пробег около 85 000 км.

Ошибка:
P0016-Camshaft Position Correlation.
Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.
Проблема в клапане контроля масла (клапан CVVT).

Запчасти:
Код детали — 24355-23800 (замена 24355-23770).
Обращаю внимание, что клапан модернизировали (он стал короче) по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Заказывал в Экзисте.

Работа:
Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут.

1. . Глушим автомобиль .
2. Открываем капот ) и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя.
3. Снимаем пластиковую клемму с клапана.
4. Откручиваем и вытаскиваем (с небольшим усилием) клапан.
5. Протираем остатки масла (по желанию), вставляем и прикручиваем новый клапан.
6. Собираем всё как было.

Hyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvt

На текущий момент пробег 116 000 км. и ошибка не повторялась.

Видео:клапан cvvt tucson G4GC 2.0 пропала мощностьСкачать

клапан cvvt tucson G4GC 2.0 пропала мощность

Hyundai tucson клапан cvvt

Решил создать тему, т.к. по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.

Мой автомобиль:
Hyundai Tucson 2007 г. в. (2008 м. г.), 2.0AT, 4WD.
На момент появления ошибки пробег около 85 000 км.

Ошибка:
P0016-Camshaft Position Correlation.
Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.
Проблема в клапане контроля масла (клапан CVVT).

Запчасти:
Код детали — 24355-23800 (замена 24355-23770).
Обращаю внимание, что клапан модернизировали (он стал короче) по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Заказывал в Экзисте.

Работа:
Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут.

1. . Глушим автомобиль .
2. Открываем капот ) и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя.
3. Снимаем пластиковую клемму с клапана.
4. Откручиваем и вытаскиваем (с небольшим усилием) клапан.
5. Протираем остатки масла (по желанию), вставляем и прикручиваем новый клапан.
6. Собираем всё как было.

Hyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvt

На текущий момент пробег 116 000 км. и ошибка не повторялась.

Видео:Работа клапана CVVT Hyundai Tucson 2.0Скачать

Работа клапана CVVT Hyundai Tucson 2.0

Hyundai tucson клапан cvvt

Решил создать тему, т.к. по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.

Мой автомобиль:
Hyundai Tucson 2007 г. в. (2008 м. г.), 2.0AT, 4WD.
На момент появления ошибки пробег около 85 000 км.

Ошибка:
P0016-Camshaft Position Correlation.
Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.
Проблема в клапане контроля масла (клапан CVVT).

Запчасти:
Код детали — 24355-23800 (замена 24355-23770).
Обращаю внимание, что клапан модернизировали (он стал короче) по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Заказывал в Экзисте.

Работа:
Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут.

1. . Глушим автомобиль .
2. Открываем капот ) и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя.
3. Снимаем пластиковую клемму с клапана.
4. Откручиваем и вытаскиваем (с небольшим усилием) клапан.
5. Протираем остатки масла (по желанию), вставляем и прикручиваем новый клапан.
6. Собираем всё как было.

Hyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvtHyundai tucson клапан cvvt

На текущий момент пробег 116 000 км. и ошибка не повторялась.

Видео:Замена уплотнительного кольца на клапане CVVT Hyundai Tucson JMСкачать

Замена уплотнительного кольца на клапане CVVT Hyundai Tucson JM

Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2004 – 2009 г.в. — стук клапанов двигателя

Принцип работы системы VVT

Система регулирования фаз предназначена для изменения фаз газораспределения клапанов. Воздух, всасываемый в цилиндры при работе двигателя имеет инерцию, и после окончания такта сжатия продолжает поступать в цилиндр. Если в этот момент задержать закрытие впускного клапана, то в цилиндр поступит больше воздуха, и его наполнение будет более эффективным.

В продолжение статьи об устройстве двигателя джили эмгранд рассмотрим остальные системы и узлы движков 4G15 и 4G18.

Видео:Hyundai Tucson 2,0 регулировка клапанов своими руками на двигателе G4GC. в Киеве шайбами за11 минут.Скачать

Hyundai Tucson 2,0 регулировка клапанов своими руками на двигателе G4GC. в Киеве шайбами за11 минут.

Принцип работы системы VVT

Система регулирования фаз предназначена для изменения фаз газораспределения клапанов. Воздух, всасываемый в цилиндры при работе двигателя имеет инерцию, и после окончания такта сжатия продолжает поступать в цилиндр. Если в этот момент задержать закрытие впускного клапана, то в цилиндр поступит больше воздуха, и его наполнение будет более эффективным.

Соответственно, чем больше задержка впускного клапана, тем лучше будут характеристики двигателя на высоких оборотах, когда важна именно скорость и количественная составляющая наполнения цилиндров.

Читайте также: Toyota 77380 12020 клапан топливный

Напротив, при более раннем закрытии впускного клапана улучшаются характеристики на низких оборотах.

Видео:шум цокот двигателя G4GC хендай туссан, киа спортажСкачать

шум цокот двигателя G4GC хендай туссан, киа спортаж

Историческая справка[ | ]

Паровые двигатели[ | ]

История поиска методов изменения длительности открытия клапанов начитается во времена паровых двигателей, где изменение длительности открытия клапанов известно как «отсечение пара». В ранних паровозах использовался так называемый редуктор Стивенсона, который и осуществлял изменение «отсечения», то есть изменение времени, после которого поступление пара в рабочий цилиндр прекращалось.

Ранние системы изменения «отсечения» соединяли в себе «отсечение» поступающего пара с разными реализациями отсечения отработанного пара. Разъединение этих систем было произведено с разработкой парового двигателя Корлисса. Его принцип был широко использован в стационарных двигателях, работающих на постоянной скорости с различной нагрузкой. В них управление «отсечением» поступающего пара и, как следствие, крутящего момента, осуществлялось центробежным регулятором и запорными клапанами.

После распространения тарельчатых клапанов была внедрена упрощённая система привода клапанов посредством распределительного вала. В подобных двигателях изменение «отсечения» могло быть достигнуто разным профилем кулачков, которые передвигались по распределительному валу регулятором[3].

Авиация[ | ]

В раннем экспериментальном двигателе разработки фирмы Clerget-Blin, развивавшем 200 л. с., для изменения момента открытия и закрытия клапаном, использовался скользящий распределительный вал. В некоторых видах звездообразных двигателей фирмы Bristol Jupiter начала 1920-х годов также имеется система изменения момента открытия и закрытия клапанов, которая в основном использовалась на впускных клапанах для достижения б́ольшей компрессии[4]. В двигателе Lycoming XR-7755 была установлена система изменения фаз газораспределения, состоящая из двух кулачков, которые могли быть выбраны пилотом: один для взлёта, ухода от погони и преследования, другой для экономичных полётов.

Автомобили[ | ]

Желательность наличия системы, позволяющей изменять продолжительность открытия клапанов для его соответствия скорости вращения двигателя, стала очевидной в 1920-х годах, когда предел максимально достижимых рабочих оборотов двигателя стал увеличиваться. К тому времени обороты двигателя на холостом ходу и при его загрузке отличались несущественно, поэтому не было необходимости в изменении длительности открытия клапанов. Незадолго до 1919 года Лоуренс Помрой (англ. Lawrence Pomeroy), главный конструктор компании Vauxhall, разработал двигатель H-Type объёмом 4,4 л, предназначенный для замены существовавшей в то время модели 30-98[5]. В нём единственный распределительный вал мог перемещаться продольно, что позволяло использовать на нём различные профили. Первые патенты на системы изменения длительности открытия клапанов были выданы в 1920 году, например, патент США U.S. Patent 1 527 456.

В 1958 году компания Porsche подала в Германии, а также в Великобритании заявку на патент, который был опубликован под номером GB861369 в 1959 году. Патент Porsche описывал систему с колеблющимися кулачками, которые используются для увеличения высоты подъёма клапанов и времени их открытия. Десмодромные клапана приводятся в действие движущейся вверх-вниз тягой, соединённой с эксцентриковым валом или шайбовым механизмом. Неизвестно, был ли изготовлен хоть один рабочий прототип.

Первой компанией, запатентовавшей практически реализуемую на автомобилях систему изменения момент открытия и закрытия клапанов, включавшую систему изменения высоты подъёма клапанов, была Fiat. В системе, разработанной Джованни Торацца (итал. Giovanni Torazza) в конце 1960-х годов, гидравлическое давление использовалось для изменения точки опоры толкателей клапанов (U.S. Patent 3 641 988)[6]. Гидравлическое давление изменяется в зависимости от скорости работы двигателя и давления воздуха во впускном тракте. Обычное изменение момента открытия было 37 %.

Первой компанией, начавшей установку изменения момента открытия и закрытия клапанов на серийно изготовляемые автомобили, стала Alfa Romeo (U.S. Patent 4 231 330)[7]. Автомобили с системой впрыска топлива модели Alfa Romeo Spider в 1980-х годах комплектовались механической системой изменения фаз газораспределения. Она была разработана Джампаоло Гарчеа (итал. Giampaolo Garcea) в 1970-х годах[8]. Модели Alfa Romeo Spider, начиная с 1983 года, комплектуются электронной системой изменения фаз газораспределения[9].

В 1987 году свою систему изменения момента открытия и закрытия клапанов N-VCT представила компания Nissan для своих двигателей VG20DET и VG30DE[источник не указан 470 дней

]. В 1989 свою систему VTEC также представила Honda[10]. Если ранние системы N-VCT от Nissan исключительно смещали фазы газораспределения, то в системе VTEC происходит переключения на другой профиль кулачка на высоких скоростях работы двигателя, чтобы увеличить максимальную мощность двигателя. Первым двигателем от Honda с системой VTEC был B16A, который устанавливался на модели Integra, CR-X и хэтчбеки Civic, поставляемые в Европу и Японию[
источник не указан 470 дней
].

В 1992 году Porsche представила систему VarioCam, которая стала первой системой с плавным изменением фаз газораспределения (все предыдущие системы были со ступенчатым их изменением). Система начала устанавливаться на автомобили Porsche 968 и работала только на впускных клапанах.

Мотоциклы[ | ]

Системы изменения фаз газораспределения устанавливались на мотоциклетные двигатели, однако были приязненны бесполезными «техническими образцами» в конце 2004 года из-за увеличения веса при установке системы[11]. После этого были выпущены следующие мотоциклы с системами изменения фаз газораспределения: Kawasaki 1400GTR/Concours 14 (2007 г.), Ducati Multistrada 1200 (2015 г.) и BMW R1250GS (2019 г.).

💥 Видео

Хендай Туссан G4GC 2.0 пропала мощностьСкачать

Хендай Туссан G4GC 2.0 пропала мощность

Проверка вентиляции картерных газов Tucson 2.0 2007 G4GCСкачать

Проверка вентиляции картерных газов Tucson 2.0 2007 G4GC

ХЕНДАЙ ТУССАН ЛАЙФХАК! Как снять датчик фаз распредвала, если он развалился.Съёмник своими руками.Скачать

ХЕНДАЙ ТУССАН ЛАЙФХАК! Как снять датчик фаз распредвала, если он развалился.Съёмник своими руками.

Kia Ceed ошибка P0011 чистка клапана cvvtСкачать

Kia Ceed ошибка P0011 чистка клапана cvvt

Hyundai Tucson G4GCСкачать

Hyundai Tucson G4GC

Фильтр фазовращателя КИАСкачать

Фильтр фазовращателя КИА

G4GC немного про регулировку клапановСкачать

G4GC немного про регулировку клапанов

Простая проверка работы клапана VVTIСкачать

Простая проверка работы клапана VVTI

Регулировка зазоров клапанов на Hyundai Tucson 2.0iСкачать

Регулировка зазоров клапанов на Hyundai Tucson 2.0i

Краткий Обзор Двигателя с автомобиля Hyundai Tucson G4GC 2,0 литраСкачать

Краткий Обзор Двигателя с автомобиля Hyundai Tucson G4GC 2,0 литра

сеточка датчика CVVT KAI SPORTAGE 2.0 G4GCСкачать

сеточка датчика CVVT KAI SPORTAGE 2.0 G4GC

Ошибка P0011 и как почистить муфту CVVTСкачать

Ошибка P0011 и как почистить муфту CVVT

Hyundai TUCSON двигатель G4GC регулировка зазоров клапановСкачать

Hyundai TUCSON двигатель G4GC регулировка зазоров клапанов

Проверка клапана фазовращателя (VANOS, VVT, CVVT, VVT-i, VTC) variable valve timingСкачать

Проверка клапана фазовращателя (VANOS, VVT, CVVT, VVT-i, VTC) variable valve timing

Промывка клапана CVVTСкачать

Промывка клапана CVVT
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток