I shift volvo клапан

Авто помощник

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы разбираем I shift Volvo. Это механическая коробка с электронным управлением, в которой выжимает сцепление и управляет вилками переключения передач электронный блок управления, посредством сжатого воздуха. Проблема заключается в следующем: при движении заднем ходом из демультиплекатора слышен металлический стук. Очевидно, что проблема в механической части коробки. Следует незамедлительно снять ее с машины и отправлять на дефектовку. Но многие, при этой процедуре сталкиваются с проблемой. Плита управления никак не хочет подниматься, а излишнее усилие может повредить коробку. В данном случаи нужно выставить вилки управления в положение для снятия. Эту задачу можно выполнить двумя способами: с помощью дилерского диагностического интерфейса или в ручном режиме с помощью сжатого воздуха. Если Tech Tool позволяет выполнить эту задачу моментально, главное электрически изолировать АКПП, то при втором способе придется попотеть.

I shift volvo клапан

Переместите демультипликатор в переднее положение с помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер. Сначала, чтобы проверить правильность перемещения демультипликатора, переместите его в заднее положение, если это будет возможно. Вращая выходной вал за соединительный фланец, проверьте, включен ли нейтральный режим коробки передач. Если вал вращается, то подайте воздух в отверстие для включения передачи заднего хода основной коробки передач. Если нет, то перейдите к следующему пункту. Если включить передачу заднего хода невозможно, то включите 2-ю или 3-ю передачу. Перед включением передачи заднего хода необходимо, чтобы пневмоцилиндр 2-й и 3-й передачи находился в нейтральном положении. Учтите, что в картере управления установлена механическая блокировка включения передачи заднего хода, действующая, если пневмоцилиндр 2-й или 3-й передачи не находится в нейтральном положении. Переместите пневмоцилиндры 2-й и 3-й передач в нейтральное положение с помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер в отверстия 2-й и 3-й передач, одновременно немного проворачивая выходной вал за соединительный фланец, чтобы лучше чувствовать момент достижения нейтрального положения. С помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер, включите передачу заднего хода основной коробки передач. Теперь можно осторожно поддеть управляющую плиту монтажкой и произвести ее снятие. А моя работа на этом выполнена. Далее коробка передается слесарям. О двигателях Mercedes , в этой статье. Как мы ремонтировали клапан ограничения давления wabco , тут.

I shift volvo клапан

Видео:Volvo FH I-Shift ШИМ клапана заменаСкачать

Volvo FH I-Shift ШИМ клапана замена

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы разбираем I shift Volvo. Это механическая коробка с электронным управлением, в которой выжимает сцепление и управляет вилками переключения передач электронный блок управления, посредством сжатого воздуха. Проблема заключается в следующем: при движении заднем ходом из демультиплекатора слышен металлический стук. Очевидно, что проблема в механической части коробки. Следует незамедлительно снять ее с машины и отправлять на дефектовку. Но многие, при этой процедуре сталкиваются с проблемой. Плита управления никак не хочет подниматься, а излишнее усилие может повредить коробку. В данном случаи нужно выставить вилки управления в положение для снятия. Эту задачу можно выполнить двумя способами: с помощью дилерского диагностического интерфейса или в ручном режиме с помощью сжатого воздуха. Если Tech Tool позволяет выполнить эту задачу моментально, главное электрически изолировать АКПП, то при втором способе придется попотеть.

I shift volvo клапан

Переместите демультипликатор в переднее положение с помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер. Сначала, чтобы проверить правильность перемещения демультипликатора, переместите его в заднее положение, если это будет возможно. Вращая выходной вал за соединительный фланец, проверьте, включен ли нейтральный режим коробки передач. Если вал вращается, то подайте воздух в отверстие для включения передачи заднего хода основной коробки передач. Если нет, то перейдите к следующему пункту. Если включить передачу заднего хода невозможно, то включите 2-ю или 3-ю передачу. Перед включением передачи заднего хода необходимо, чтобы пневмоцилиндр 2-й и 3-й передачи находился в нейтральном положении. Учтите, что в картере управления установлена механическая блокировка включения передачи заднего хода, действующая, если пневмоцилиндр 2-й или 3-й передачи не находится в нейтральном положении. Переместите пневмоцилиндры 2-й и 3-й передач в нейтральное положение с помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер в отверстия 2-й и 3-й передач, одновременно немного проворачивая выходной вал за соединительный фланец, чтобы лучше чувствовать момент достижения нейтрального положения. С помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер, включите передачу заднего хода основной коробки передач. Теперь можно осторожно поддеть управляющую плиту монтажкой и произвести ее снятие. А моя работа на этом выполнена. Далее коробка передается слесарям. О двигателях Mercedes , в этой статье. Как мы ремонтировали клапан ограничения давления wabco , тут.

Читайте также: Как вытащить клапан из бачка унитаза

💥 Видео

VOLVO АКПП - I-shift профилактика - или лечениеСкачать

VOLVO АКПП - I-shift профилактика - или лечение

Клапана ШИМ сцепленияСкачать

Клапана ШИМ сцепления

Профилактическое обслуживание блока управления КПП I-shift.Скачать

Профилактическое обслуживание блока управления КПП I-shift.

Вольво фш 4 ошибка сбой сцепленияСкачать

Вольво фш 4 ошибка сбой сцепления

VOLVO шипит I-shift коробкаСкачать

VOLVO шипит I-shift коробка

VOLVO FH 13 шипит в кпп I ShiftСкачать

VOLVO FH 13  шипит в кпп I Shift

Volvo АКПП I-ShiftСкачать

Volvo АКПП I-Shift

Айшифт I-Shift VOLVO FH Вольво FH. Рено DXI Рено Т FH4 .Ремонт AT2412D , AT2612D , VT2412B, AT2612F.Скачать

Айшифт I-Shift VOLVO FH Вольво FH. Рено DXI Рено Т FH4 .Ремонт AT2412D , AT2612D , VT2412B, AT2612F.

Кпп Volvo i-shift (Вольво айшифт)Скачать

Кпп Volvo i-shift (Вольво айшифт)

РЕНО Т Отказ сцепления и профилактика блока I-Shift VOLVO FH 4 ВОЛЬВО ФШ AT2412EСкачать

РЕНО Т Отказ сцепления и профилактика блока I-Shift VOLVO FH 4 ВОЛЬВО ФШ  AT2412E

Айшифт Вольво Как включить аварийный режим кпп VOLVO I-SHIFT. Функция LIMP HOME. Кнопка L на ручкеСкачать

Айшифт Вольво Как включить аварийный режим кпп VOLVO I-SHIFT. Функция LIMP HOME. Кнопка L на ручке

VOLVO FH 13 коробка передач I Shift часть 1Скачать

VOLVO FH 13 коробка передач   I Shift   часть 1

Акпп айшифт на Вольво, пинки при переключении.Скачать

Акпп айшифт на Вольво, пинки при переключении.

Сбой Сцепления VOLVO FH - 4Скачать

Сбой Сцепления VOLVO FH - 4

Про движение воздуха в КПП VT 2214 VolvoСкачать

Про движение воздуха в КПП VT 2214 Volvo

АйшифтСкачать

Айшифт

Сцепление вольво фшСкачать

Сцепление вольво фш

Износ сцепления I-Shift VOLVO.Скачать

Износ сцепления I-Shift VOLVO.

Коробка передач ВольвоСкачать

Коробка передач Вольво
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток