Iacv клапан хонда цивик

Iacv клапан хонда цивик

Авто помощник

Владельцам Honda Civic нередко приходится сталкиваться с таким явлением, как высокие обороты при отсутствии нагрузки на двигатель. Эта проблема обнаруживается, как правило, при прогреве машины, когда включена нейтральная передача, а тахометр показывает 1000–1500 об. и более. Скачки могут происходить и при запуске двигателя или небольшом прогреве, но снижаются до нормального уровня (750–800 об.) при включении передачи. Проблема появляется по разным причинам, но в любом случае она требует адекватного решения.

Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу

Появлению высоких оборотов может способствовать подсос воздуха, который наблюдается после чистки дроссельной заслонки, вмешательства в конструкцию выпускного коллектора, а также регулировки тросика АКПП или педали газа. Характерно то, что скачки в таком случае фиксируются только при работе двигателя на холостом ходу.

Для решения проблемы подсоса воздуха и повышения оборотов Honda Civic используются различные методы.

  • Ослабление тросика. Если появлению подсоса воздуха предшествовали работы по регулировке тросика газа, необходимо провести его ослабление и корректировку натяжения. Возможно, он был перетянут, из-за чего заслонка дросселя не может полностью закрыться.
  • Чистка дроссельной заслонки. Нагар внутри заслонки и на ребре «бабочки» дросселя может мешать нормальному закрытию, поэтому проблему подсоса воздуха можно попробовать решить чисткой данного механизма.
  • Настройка винта холостого хода. Данный элемент может стать причиной неполного закрытия дроссельной заслонки или подачи недостаточного для нормальной работы двигателя количества воздуха. Проблема решается регулировкой положения винта.
  • Замена прокладки. У автомобилей Honda Civic, эксплуатируемых более 15–20 лет, дроссельная прокладка практически полностью теряет свои свойства, нарушая изоляцию заслонки и открывая путь для подсоса воздуха. Если деталь пришла в негодность, нужно провести ее замену, особенно при наличии проблемы высоких оборотов.

Клапан холостого хода и высокие обороты Honda Civic

Причина неисправности может скрываться и в неправильной работе клапана холостого хода. На автомобилях Хонда Цивик они представлены устройствами IACV (которые использовались в автомобилях до 6-го поколения) и RACV (устанавливаются на новых моделях). Разница между этими клапанами заключается в способе перекрытия канала прохождения воздуха. IACV закрывает ход на нужную величину соленоидом-поршнем, управляемым напряжением и командами ECU. Клапан RACV оснащен поворотным механизмом, перекрывающим канал на определенное количество градусов.

Появлению высоких оборотов на Honda Civic в режиме холостого хода способствует загрязнение или неисправность IACV или RACV, поэтому проблема решается соответственно чисткой или заменой устройства. Также избавиться от таких скачков позволяет проведение системы охлаждения через клапан. Циркулирующая через IACV или RACV охлаждающая жидкость будет взаимодействовать с термоэлементами клапана (термодатчиком, терморезистором), обеспечивая точность регулировки зазора, а также отводить тепло от соленоида-поршня, предотвращая его перегрев и преждевременный износ механизма в целом.

Видео:Диагностика PCV клапана на Civic 5D с R18A2Скачать

Диагностика PCV клапана на Civic 5D с R18A2

Плавающие и высокие обороты на холостом ходу

Введение

Как вы знаете из болезней по Civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но существуют еще небольшой вопрос, но очень часто встречающийся, я говорю о проблеме плаванья холостого хода и слишком высоких оборотов при работе двигателя без нагрузки.
Обороты двигателя плавают или прыгают на холостом ходу — это означает что нет стабильности работы двигателя без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач. Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас еще и глушитель порван то это замечают еще и соседи. Бываю обороты прыгать начинают сразу же после завода, бывает, что прыгают после небольшого прогрева. Но при включение передачи, то есть при появление нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Civic, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Iacv клапан хонда цивик

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

Iacv клапан хонда цивик

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.
Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается. Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя. Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом. Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки. За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Читайте также: Если стучат клапана после ремонта

Iacv клапан хонда цивик

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов. Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала). В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов. Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно. В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Iacv клапан хонда цивик

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик. Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор.
Вторая функция, является пассивно. Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.
Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Iacv клапан хонда цивик

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Видео:Клапан холостого хода ХОНДА. Очистка. Низкие прогревочные обороты, провалы.Скачать

Клапан холостого хода ХОНДА. Очистка. Низкие прогревочные обороты, провалы.

Замена впускного коллектора на D14A3 и D14A4 двигателях

Важно!

Этот шаг необходимо выполнить до установки OBD1! Эта статья является переводом и небольшой переработкой от автора, статья правится и адаптируется. Я добавил несколько явных советов для адаптации. Текст идет от лица автора — Dodo Bizar.

Видео:Чистка клапана PCV на Honda CivicСкачать

Чистка клапана PCV на Honda Civic

Замена впускного коллектора

Текущая статья является результатом собственного опыта по замене впускного коллектора на наших D14 двигателях, но подходит и похожим двигателем D14Z1, D14Z2, D16Y7 например. Я уверен что коллектора на этих двигателях одинаковы. Теперь я опишу как менял ВК на D14A3
Первое, что нужно сделать, это понять для чего заменять вертикальный впускной коллектор на D16Z6 (или D16Y8 например). Как вы видите на картинке снизу, D14A3 (слева) имеют направляющие разные длиной, все четыре направляющие соединены в единую систему. Имеется четыре причины зачем нужно заменить коллектор. Во первых воздушный поток и качество смеси улучшиться с заменой впускного коллектора. Вторая причина не явная. Я не делал ничего специального, но звук очень изменился из-за смены Впускного Коллектора. Звук стал много ниже чем был. Внизу статьи есть видео примеры как звучит и звучал двигатель, я приложил к статье в формате 3GP. Есть третья причина, если вы установите OBD1 вы сможете раскрыть весь потенциал распределенного впрыска четырех топливных форсунок, и вам обязательно нужно заменить впускной коллектор на тот что поддерживает IACV клапан. Какая четвертая причина? Да он просто лучше выглядит под капотом! Давайте начнем.

Читайте также: Чем почистить клапана гбц

Iacv клапан хонда цивик

Впускной коллектор D14A3 и D16Z6. Наглядно.

Список аббревиатур в статье

  • ДЗ — Дроссельная заслонка, она же TB Throttle Body
  • ВК — Впускной коллектор, он же IM Intake Manifold
  • TA, Temperature Air — датчик температуры воздуха в двигателе, на впускном коллекторе
  • IAT, Intake Air Temperature — датчик температуры воздуха в двигатель, на трубе впуска, тоже что TA — новее
  • FPR, Fuel Pressure Regulator — Клапан Давления Топлива, на топливной рейке
  • IACV, Idle Air Control Valve — Управляемый Клапан Воздуха при Холостом ходе
  • RACV, Rotary Air Control Valve — тоже что и IACV, новое поколение
  • MAP, Manifold Air Pressure — давление во впускном коллекторе
  • TPS, Throttle Position Sensor — датчик положения дроссельной заслонки.

Список необходимых деталей

  • Горизонтальный впускной коллектор от D16Z6, вместе с TA
  • Топливная рейка от D16Z6 с резиновыми кольцами под форсунки, и штатным FPR на ней (от D14 не подойдет)
  • Дроссельная заслонка от D15B7 или D16Z6, на самом деле вам нужно только поворотное ухо
  • ?
  • Шланги разных длин и диаметров, расчитанные под бензин, и их хомуты под нужный диаметр
  • Новая жидкость охлаждения двигателя

Запчасти что я имел

  • Тросик газа (акселератора) к дроссельной заслонке от D16Z6, D15B7
  • Топливный шланг от топливной рейки, D15B7 или D16Z6. Смотря что используйте.
  • IACV клапан, или заглушку от того же D15B7 или D16Z6 Впускного коллектора
  • Прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки, я обрадовался что мои прокладки были целы, и я их использовал. Это было глупо.

Запчасти которые не нужны

  • Топливные форсунки D16Z6 дадут огромный расход, в них 240 кубиков против 190 стоковых. Без замены мозга ECU, вы будете тратить очень много топлива
  • Сам корпус дроссельной заслонки не нужен. Сейчас вам необходим стоковая ДЗ D14A3 вместе с датчиком RACV

Iacv клапан хонда цивик

Это не круто, приступим к работе.

Начните со слива охлаждающей жидкости. Вы можете использовать ее снова, если она чистая и без примесей грязи или масла. На радиаторе, на нижней планке имеется белый, пластиковый кран, откройте его полностью и поставьте под него емкость, не меньше 4х литров. После откройте пробку радиатора и слейте еще жидкости через кран. Перед началом прогрейте машину пока не заработает вентилятор, так жидкость будет идти через термостат. Снимайте крышку фильтра, четыре замка по бокам, снимите пластиковую трубу в которой стоит IAT и фильтр. На впускной коллектор одет хомут, отверткой раскрути фиксирующий хомут винт.

Iacv клапан хонда цивик

Держа нижний ключ, откручивайте вторым. Аккуратно с достаточным усилием.

Двумя гаечными ключами открути болт идущий от шланга к топливной банке, одним ключом придерживайте банку, вторым откручивают болт, выйдет немного бензина. Начинайте снимать шланги вакумники с EGR, он находится слева от впускного коллектора, имеет черный цвет и пластиковый корпус. внимательно посмотрите какой шланг куда идет, советую помечать все метками. Для простой смены впускного коллектора на Honda Civic, сам клапан IACV не нужен. Вы можете использовать заглушку. Я использовал лист толщиной 2-3мм из алюминия, с двумя отверстиями под болты. Так же я использовал красный автомобильный герметик для установки заглушки и ее герметизации. Я не стал использовать старый IAT что был на входной трубе, и просто соединил оба провода с TA датчиком на впускном коллекторе D16Z6, полярность не имеет значения так как датчиком является терморезистор. TA датчик расположен в Honda Civic 5 поколение сзади впускного коллектора в самом низу, имеет конический — керамический корпус, — осторожно он хрупкий. Если вы получили впускной коллектор с ним, то не снимайте его, ржавые болты закрепили его намертво. Просто подсоедините провода к датчику.

Iacv клапан хонда цивик

Я установил датчик температуры тут. Обратите на расположение EGR

Iacv клапан хонда цивик

Расположение IACV и TA на коллекторе D16Z6

Во время работы часть проводов нужно будет укорачивать, или удлинять чтобы все датчики были подсоединены. Не бойтесь резать оплетку провода, делайте аккуратно. А лучше посмотрите еще статью для начинающего электрика. Внизу вы видете изображение гайки до которой сложно добраться. На впускном коллекторе D14A3 и D14A4 попасть туда легко, а вот на D16Z6 это составляет большого труда. Это немного не правильно, но при монтаже нового коллектора, многие оставляют эту гайку не прикрученной. Не забудьте что у коллектора D14A3 есть также металлическая поддержка. Она находится под ним слева сзади. Открути ее обязательно. Я не использовал ее в новом коллекторе и проездил уже год с достаточно интенсивной нагрузкой (около 60000км). Я тоже ее не использовал, проехал около 30000км.

Читайте также: Регулировка клапанов ваз 2106 своими руками в два шага

Iacv клапан хонда цивик

Место проблемного болта на ГБЦ, с ним много проблем

Дроссельная заслонка D14A3 (d14a4) должна быть использована снова, но вы должны заменить поворотное ухо от другой заслонки. Все потому что теперь заслонка смотрит не вверх, а в бок. И получается что вы открываете ее с другой стороны. Где не имеется спец держателя троса акселератора.

Iacv клапан хонда цивик

Посмотрите на крепление тросика газа.

Как видите я закрыл IACV, но если вы закроете отверстие датчиком IACV, то это будет тоже хорошо. Подключать его не нужно. Потому как RACV на старой дроссельной заслонке еще нужен для вашего мозга SFI. Когда вы замените мозг SFI на OBD1 тогда нужно будет подключить IACV заместо RACV.

Iacv клапан хонда цивик

А это уже новая катушка от ДЗ D16Z6,

После сборки нового впускного коллектора, установите на дроссельную заслонку все датчики, не перепутайте датчик TPS и MAP датчик, это одна из частых ошибок.

Iacv клапан хонда цивик

Соедините все шланги. Установка топливного шланга не должна вызвать проблемы, главное чтобы он был имеено от этого типа рейки. Мой первый опыт был не красивым но рабочим. Я смог установить в натянг, топливный шланг от D14A4, для этого я отогнул крепеж на шланге со стороны топливной рейки и немного повернул. Некоторые шланги, особенно вакуумные, могут быть в плохом состояние. Обязательно замените их. Все шланги ставятся на штатные места D14A4 только на D16Z6. Они даже похожи по диаметру или расположению. Не забудьте залить жидкость охлаждения двигателя, и убрать воздух из системы охлаждения, иначе возможны не стабильная работа на холостом ходу из за системы RACV. Которая видет пузырьки воздуха. Вы должны продавливать толстые шланги при работающем и не работающим двигателе, чтобы выпустить воздух из системы.

Iacv клапан хонда цивик

Впускной коллектор почти собран, все правильно сделал!

Я уже говорил про звук, послушайте что было до замены впускного коллектора и что получилось после. И конечно, это не звук выхлопной трубы, это звук прямо из двигателя. У меня стоит глушитель VTI, и он очень тихий. Все что вы не поняли, или хотели бы добавить, всегда рад вашим высказываниям.

Polivios. После первого раза когда была запущена данная страница, много разных людей сделала простую замена впускного коллектора. Один из них Греческий водитель по имени Polivios. Он сделал не плохую настройку с помощью контролера APEXi SAFC, и сделал динотест. Его результат стал на 4 лошадиных силы лучше чем у меня. Суммарно со всеми настройками получилось 118Лс. Ниже фотография теста, и спек на тот момент.

Iacv клапан хонда цивик

Впускной коллектор наконец установлен.

  • Honda Civic 1.4 EJ9 sedan D14A4
  • 118bhp@6500rpm Максимальная мощность при оборотах
  • 137Nm@5400rpm Максимальный крутящий момент при оборотах
  • H&R заниженные пружины 4.5 cm спереди и 3.5 cm сзади
  • Bilstein sprint dumpers
  • Hyperflex polyurethane bushings
  • EK4 strut bar
  • Kosei K1 racing 14×6 ultra light weight, 4.3 kg
  • Tyres Cooper 185/55R14 H
  • Simota air Induction Kit
  • 60 mm intake tube
  • Denso iridium power sparks
  • 5star 9.5 mm ignition cables
  • «sport-spec» valve timing adjustment
  • FTE Disc brakes 262mm
  • Ferodo DS 2500 disc pads
  • Motul RBF-600 Brake Fluids
  • Mobil 0W40 engine oil
  • Custom cat-back exhaust 50 mm Danelatos
  • Dc Sports 4 — 1 ceramic coated exhaust manifold
  • Sebring high flow cat
  • 3wire O2 sensor
  • JG Edelbrock Впускной коллектор
  • Контроллер APEXi APEXi VAFC

Iacv клапан хонда цивик

Выглядит чудесно. Обратите внимание на впускной коллектор

Iacv клапан хонда цивик

График с диностенда Honda CIvic

Небольшое резюме

Поменять коллектор нужно для того чтобы установить датчик IACV который поддерживается мозгом OBD1 в отличие от RACV. Если не ставить ECU OBD1 то вы просто увеличите объем воздуха, добавиться немного сил и характерный звук. Вам необходимо приобрести 2 прокладки, горизонтальный впускной коллектор от любой Honda Civic 5 го поколения, вместе с датчиком температуры, топливной рейкой. обязательно топливным шлангом. Лучше если вы найдете комплект вместе с дроссельной заслонкой, форсунками и клапаном IACV. Самый лучший вариант это D16Z6. Далее, слейте охлаждающую жидкость, и снимите топливную рейку. Скрутите впускной коллектор не забывая о крепеже под ним, замените на новом коллекторе прокладку между коллектором и ГБЦ, и между коллектором и ДЗ. Не допускайте попадания мусора в блок двигателя. Вы прольете много охлаждающей жидкости и бензина. Если датчика IACV нет, закройте вход стальной пластиной, не забудьте загерметизировать. Также используйте герметик на прокладке ГБЦ, в районе 3 и 4 цилиндра. Сборка происходит в обратном порядке. У вас должна остаться трубка, которую вы никуда не сможете установить. RACV можете не подключать, а соединить на прямую шланги. Если на вашем новом впускном коллекторе есть лишний штуцер, просто наденьте на него короткую трубку в которую вставить болт, тем самым закрыв отверстие. Если Ваши обороты прыгают на холостом ходу это значит что в вашей охлаждающей системе есть воздух, либо воздух проходит через ДЗ или место крепления IACV. Если вы видите белый дым, а ваша охлаждающая жидкость кончается, знайте — она уходит через ГБЦ, около 3 и 4 цилиндра, значит вам нужно все снять снова, промазать герметиком, и ровно притянуть гайки коллектора. Со всеми инструментами работа занимает 40 минут. Первый раз я потратил одну неделю на замену.

Iacv клапан хонда цивик

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

💡 Видео

Как снять клапан i-vtec honda civic 4d-5dСкачать

Как снять клапан i-vtec honda civic 4d-5d

Стук в двигателе Honda Civic 4dСкачать

Стук в двигателе Honda Civic 4d

Honda Civic 4D Hybrid Чистим клапан ЕГР, Воздушные каналыСкачать

Honda Civic 4D Hybrid Чистим клапан ЕГР, Воздушные каналы

Регулировка клапанов Honda civic 1.4 авторемонтСкачать

Регулировка клапанов Honda civic 1.4 авторемонт

ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХОНДА ЦИВИКСкачать

ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХОНДА ЦИВИК

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)Скачать

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)

Honda Civic 1999 1.6 IACV- Idle Air Control Valve cleaningСкачать

Honda Civic 1999 1.6 IACV- Idle Air Control Valve cleaning

Регулировка клапанов civic 5d HondaСкачать

Регулировка клапанов civic 5d Honda

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ | Что случилось? Honda Civic Hybrid 1.3Скачать

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ | Что случилось? Honda Civic Hybrid 1.3

Клапан EGR Honda civic 4D 2008, Диагностика, проверка, графики со сканера! Ошибка P0404.Скачать

Клапан EGR Honda civic 4D 2008, Диагностика, проверка, графики со сканера! Ошибка P0404.

Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012Скачать

Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012

чистка ДХХ honda 2 видеоСкачать

чистка ДХХ honda 2 видео

Replacing IACV in 98 honda civicСкачать

Replacing IACV in 98 honda civic

Регулировка клапанов honda civicСкачать

Регулировка клапанов honda civic

Reupload - IACV 92-95 Honda Civic ReplacementСкачать

Reupload - IACV 92-95 Honda Civic Replacement

How to clean an IACV Honda CivicСкачать

How to clean an IACV Honda Civic

Раскоксовка двигателя Хонда Цивик 1,3 гибрид LDA2. 190 000 км средвтвом ПроТерра100.Скачать

Раскоксовка двигателя Хонда Цивик 1,3 гибрид LDA2. 190 000 км средвтвом ПроТерра100.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток