M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.
Максимальная скорость 190 км/ч
Такой рисунок протектора позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой, понизить уровень шума, производимого шиной.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
- Выберите типоразмер
- Для льда и снега
- Оптимизированный состав резины
- Yokohama Ice Guard IG65 205/55 R16 94T XL
- Акции 4
- Альтернатива 37
- Описание Yokohama Ice Guard IG65 205/55 R16 94T XL
- Холодное оружие: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65
- Yokohama Ice Guard IG65
- Описание Yokohama Ice Guard IG65
- Пилообразное ребро в центре
- Смыкающиеся ступенчатые ламели
- Плечевые блоки с острыми боковыми гранями
- Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG65
- Шины Yokohama Ice Guard IG65 205/55 R16 94T XL
- Описание для модели Yokohama Ice Guard IG65
- Преимущества и характеристики:
- 📹 Видео
Выберите типоразмер
Для льда и снега
Шины YOKOHAMA iceGUARD iG65 повышают устойчивость легковых авто и кроссоверов во время суровой зимы. Многогранные шипы мгновенно ломают лёд, улучшая сцепление с дорогой и предотвращая заносы. Направленный рисунок протектора с широкими диагональными канавками отводит большой объём снега и воды, осушая скользкую поверхность. Такая модель выдержит несколько зимних сезонов — количество шипов увеличено, а фланцы укреплены, поэтом колёса сохраняют свои свойства при активной езде по асфальту.
Оптимизированный состав резины
Компания «ЙОКОХАМА» использует уникальную комбинацию натуральных и синтетических компонентов при производстве шин. Силика — главное условие устойчивости на мокрой дороге. Она впитывает и отводит влагу, предотвращая аквапланирование. Шина также остаётся эластичной при самой низкой температуре. Даже гладкое покрытие для неё не будет проблемой — увеличенная площадь пятна контакта и «кромочный эффект» улучшают манёвренность и сокращают протяжённость тормозного пути. Благодаря этому дорога всегда будет оставаться для вас комфортной и безопасной.
Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Yokohama Ice Guard IG65 205/55 R16 94T XL
Авиамоторная, 65с1 13 шт. Подольск Быковская, 11 8 шт. Бутырская
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 37
Видео:Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать
Описание Yokohama Ice Guard IG65 205/55 R16 94T XL
Зимняя шина Yokohama Guard iG65 сменила на заводских конвейерах по всему миру модель с индексом iG55, высоко оцененную автомобилистами стран Северной Европы и России. Новинка превзошла ее по большинству эксплуатационных свойств, благодаря большому количеству нововведений. По сути, шина была разработана с «нуля».
Пилообразное ребро в центре
Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое сплошное продольное ребро. Этот элемент имеет составную конструкцию, содержащую большое количество блоков, соединенных между собой жесткими перемычками. Их сложная многоугольная форма и массивные размеры обеспечивает пятну контакта многочисленными и протяженными гранями, которые препятствуют продольным скольжениям при разгоне и торможении.
Смыкающиеся ступенчатые ламели
Еще одним важным нововведением стали ступенчатые ламели. При контакте с дорожным покрытием ими образуются многочисленные грани, которыми шина цепляется за обледенелую поверхность. Ступенчатая форма этих прорезей, а также их расположение, при котором блоки деформируются определенным образом, дополнительно усиливают сцепление.
Читайте также: Загорелся датчик давления в шинах мазда 6 2014 года
Плечевые блоки с острыми боковыми гранями
Блоки, расположенные в плечевых зонах, имеют ряд оригинальных особенностей. Одна из них – это острые боковые грани. Они препятствуют скольжениям на снегу и льду, буквально врезаясь в их скользкую поверхность, чем обеспечивается дополнительная устойчивость при маневрировании. Этот эффект дополнительно усиливается многочисленными кромками, образуемыми вертикальными и горизонтальными канавками.
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG65
— широкое пилообразное продольное ребро в центральной части;
— двухслойный протектор, где внутренняя часть обеспечивает надежное удержание шипов;
— смыкающиеся ступенчатые ламели улучшают продольные сцепные свойства на льду и снегу;
— острые грани плечевых блоков с дренажными канавками препятствуют боковым скольжениям;
— клиновидные дренажные канавки препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу;
— резиновая смесь не меняет эластичность в широком диапазоне температур, обеспечивая стабильность сцепных свойств.
Видео:Yokohama iceGuard iG65 - обзорСкачать
Холодное оружие: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65
В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65.
До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах. Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55. Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня.
Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов. Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental AG финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172. Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12.
Шипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой
Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше.
Читайте также: Из каких основных элементов состоит камерная шина грузового автомобиля
А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза. Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian. Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на Йокогаме iG65 начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже.
На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, обутом в iG65. Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности. Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег Тойоту RAV4, обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от Йокогамы), — пришлось вытаскивать трактором.
Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя.
Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18. Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на 500—1000 рублей дороже. Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше.
Видео:Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Yokohama Ice Guard IG65
- Увеличить Yokohama Ice Guard IG65
- Увеличить Yokohama Ice Guard IG65
Видео:Yokohama Ice Guard IG65 – случай на дороге.Скачать
Описание Yokohama Ice Guard IG65
Зимняя шина Yokohama Guard iG65 сменила на заводских конвейерах по всему миру модель с индексом iG55, высоко оцененную автомобилистами стран Северной Европы и России. Новинка превзошла ее по большинству эксплуатационных свойств, благодаря большому количеству нововведений. По сути, шина была разработана с «нуля».
Пилообразное ребро в центре
Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое сплошное продольное ребро. Этот элемент имеет составную конструкцию, содержащую большое количество блоков, соединенных между собой жесткими перемычками. Их сложная многоугольная форма и массивные размеры обеспечивает пятну контакта многочисленными и протяженными гранями, которые препятствуют продольным скольжениям при разгоне и торможении.
Читайте также: Недостатки шины нокиан хакапелита 9
Смыкающиеся ступенчатые ламели
Еще одним важным нововведением стали ступенчатые ламели. При контакте с дорожным покрытием ими образуются многочисленные грани, которыми шина цепляется за обледенелую поверхность. Ступенчатая форма этих прорезей, а также их расположение, при котором блоки деформируются определенным образом, дополнительно усиливают сцепление.
Плечевые блоки с острыми боковыми гранями
Блоки, расположенные в плечевых зонах, имеют ряд оригинальных особенностей. Одна из них – это острые боковые грани. Они препятствуют скольжениям на снегу и льду, буквально врезаясь в их скользкую поверхность, чем обеспечивается дополнительная устойчивость при маневрировании. Этот эффект дополнительно усиливается многочисленными кромками, образуемыми вертикальными и горизонтальными канавками.
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG65
— широкое пилообразное продольное ребро в центральной части;
— двухслойный протектор, где внутренняя часть обеспечивает надежное удержание шипов;
— смыкающиеся ступенчатые ламели улучшают продольные сцепные свойства на льду и снегу;
— острые грани плечевых блоков с дренажными канавками препятствуют боковым скольжениям;
— клиновидные дренажные канавки препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу;
— резиновая смесь не меняет эластичность в широком диапазоне температур, обеспечивая стабильность сцепных свойств.
Видео:Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65Скачать
Шины Yokohama Ice Guard IG65 205/55 R16 94T XL
- Сезон Зимние
- Шипы %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду — их несомненное преимущество. «> Да
- Все характеристики
- Наличие Временно отсутствует
Описание для модели Yokohama Ice Guard IG65
Yokohama Ice Guard IG65 – это шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и внедорожников, новинка сезона 2017-2018 года. Она успешно заменила отличную модель iG55, превзойдя ее по всем эксплуатационным свойствам.
Видео:Yokohama ice GUARD iG65 // Зимние шипованные шины премиум-класса с беспрецедентным сцеплениемСкачать
Преимущества и характеристики:
Центр ходовой части полностью состоит из огромной дорожки, которая проходит через всю окружность. Она имеет составную структуру из блоков с жесткими перемычками. Большое количество разнонаправленных режущих кромок придает шине неоспоримые качества сцепления с ледяной и снежной трассой.
Ступенчатые 3D-ламели выполняют не только функцию усиления контакта с шоссе, но и препятствуют деформации секций.
Внутренняя двуслойного протектора сделана из твердого материала для прочности каркаса и лучшей усадки шипов. Внешняя сторона намного мягче и эластичнее – она призвана оберегать резину от низких температур и потери сцепных свойств на морозе.
Острые боковые грани плечевых зон не дают колесам скользить на поворотах при контакте с ледяной и снежной дорогой.
Протектор самоочищается от влаги, грязи и снега, препятствуя возникновению опасного эффекта аквапланирования.
Шины Йокогама Айс Гуард IG65 привлекают великолепным балансом своих полезных характеристик. Они гарантируют безопасность и комфортное управление даже в самых суровых зимних условиях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Обзор YOKOHAMA ICE GUARD IG65.Скачать
Шины yokohama ice guard ig65 - отзыв о зимней шипованной резинеСкачать
Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Yokohama IG65 /// Новинка сезонаСкачать
Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?Скачать
Yokohama iceGUARD Stud iG65 #шины #авто #шиномонтажСкачать
Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать
Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?Скачать
Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?Скачать
Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать