А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить — а оно разбрызгивается.
Ты бы еще туда лицом подлез, при открытой горловине ? .
Во смеху бы было
Если бы масло не разбрызгивалось, у тебя бы клапана не смазывались. ?
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Это не воздух, а картерные газы. Образуются из-за попадания в картер продуктов горения через кольца (даже совершенно исправные) и из-за выделения газов горячим маслом. Разбрызгивание масла тоже вполне нормально и даже хорошо.
Судя по описанию никаких проблем нет. Если хочешь можешь открыть кастрюлю и посмотреть нет ли там масла и не летит ли оно через вентиляцию картера.
Вопрос:
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Если нет то в чем проблема?
двигатель 2103 — 50 т.км.
компрессия 12-12-12-12,2
Расход масла: за 5000км от 4 литров осталось 200г и
по щупу — середина, но подтекало из под бензонасоса (только устранил).
Из сапуна вроде воздух идет немного .
Из глушака дыма нет.
А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить — а оно разбрызгивается.
Вопрос:
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Если нет то в чем проблема?
двигатель 2103 — 50 т.км.
компрессия 12-12-12-12,2
Расход масла: за 5000км от 4 литров осталось 200г и
по щупу — середина, но подтекало из под бензонасоса (только устранил).
Из сапуна вроде воздух идет немного .
Из глушака дыма нет.
А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить — а оно разбрызгивается.
Может кому и смешно, а мне просто хотелось узнать:
— такое давление под крышкой это норма или нет.
А почему заинтересовало:
— до этой машины(2107) была копейка (двигатель в хорошем состоянии, толко под А76), и у нее при снятой крышке так не дуло.
А 200г — это конечно в канистре, в двигателе так точно не измеришь.
3.5л = уровень примерно около max
3. За 5000 долил 300г.
4. Уровень на данный момент между min и max посередине.
5. Остаток 4л — 3.5л — 0,3л. = 0,2л.
P.S. А давление в системе (масло) никак не зависит открыта маслозаливная крышка или нет. Хоть клапанную крышку сними,
давление пропадет только когда все масло (или его часть) выльется наружу.
Да не, конечно, давление в системе смазки нафиг не нужно. и крышку герметичную делают просто ради прикола, и менять её через yy-ый пробег — необязательно, а лампочка давления вообще для цветомузыки
З.Ы. Видимо нипели на шинах тоже проваривать надо, всё-таки 2 атмосферы тоже не хухры-мухры.
нихрена не остроумно. Давление в масляной СИСТЕМЕ — а это каналы там разные, которые заканчиваются, например, на вкладышах. А причем тут давление под крышкой головы? Если тебе нужно давление после бензонасоса, это не значит, что у тебя везде под капотом такое должно быть.
Читайте также: Замена клапан холостого хода ваз 2112 16 клапанов
- Идут газы через крышку клапанов
- Идут газы через крышку клапанов
- Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы
- Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?
- Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины
- Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?
- Идут газы через крышку клапанов
- 🎬 Видео
Видео:КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОРСкачать
Идут газы через крышку клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Пачисть сетку в клапанной крышке и всё.
Вот у меня есть ещё предположение, по поводу патения патрубков.
Короче патрубок грубеет от времени и начинает потеть. Подтяжка хомута особо не помогает. (или не всегда)
Выводы сделал по причине.
Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились.
Так что вот так.
Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются.
сли это кольца залегли — потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.
Yaffet писал(а):сли это кольца залегли — потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.
Совсем не обязательно.Померь компрессию.Скорее всего износ ЦПГ.
Вот этого меньше всего бы хотелось. Пробег всего 85 тыс.
Yaffet писал(а): Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются.
Значит увеличилось количество и давление картерных газов.
Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились.
Если бы потели только патрубки я бы так не заморачивался. Сальники начали потеть, а это уже серьёзно.
И сетка: она скорее всего чистая, т.к. масла в патрубках к ресиверу нет и через (на что патрубок надевается) «сифонит» достаточно ощутимо, почти так-же, как и через пробку.
И износ ЦПГ: разве свечи не были бы в нагаре? Для сохранения динамики авто должна бы обогащаться смесь, а повышенного расхода нет, нагара на свечах нет.
Видео:КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ. ПОЧЕМУ ПРЫГАЕТ ИЛИ ПРИСАСЫВАЕТСЯ КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.Скачать
Идут газы через крышку клапанов
quote: а у некоторых ещё и дым идет
quote: дак вроде чтоб из горловины не пыхало, вентиляция клапанной крышки существует.
quote: Originally posted by Gypsus:
дык это при закрытой.. а при открытом картерные газы не дураки — че им щемиться в шланчик 1-2 см диаметром, когда можно в открытую горловину ломануться
quote: поршни бегаот — воздух толкают не только в горшках но и под горшками.
В-третьих: если компрессия хорошая, то какого тогда хрена париться?
На ЗИЛе с исправной системой вентиляции картера и новой ЦПГ будет засасывать руку, а вот на авто с серьёзной степенью сжатия (ну скажем тот же японец с неплохим двиглом) будет вырываться.
Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.
quote: Originally posted by Феня:
Во-первых: чем выше степень сжатия, тем больше образуется картерных газов, также при этом больше их забирается во впускной тракт принудительной вентиляцией
quote: Originally posted by Феня:
Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.
Степень сжатия и кол-во картерных газов не имеют ничего общего (в противном случае у старых дизелей, со степенью сжатия до 22:1 из PCV хреначило бы почти чистое масло).
Равно как и не имеют значения показания компрессии, которые могут быть «масляными». Повышенное газовыделение из заливной горловины это первейший показатель износа ЦПГ.
quote: Originally posted by Моньяг:
Являются и еще как.
только в купе с другими признаками
quote: Originally posted by vladimir_k:
только в купе с другими признаками
С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
Прорыв картерных газов является однозначным признаком износа или неисправности двигателя. Остальные признаки же способны указать на место износа или неисправности.
С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
течь сальников, дымный выхлоп, угар масла.
это так, навскидку.
степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.
quote: Originally posted by vladimir_k:
течь сальников,
quote: Originally posted by vladimir_k:
дымный выхлоп
quote: Originally posted by vladimir_k:
угар масла
Выбирай на вкус.
Вместе с тем при износе ЦПГ и повышенном (в разумных пределах) образовании картерных газов указанных признаков может и не наблюдаться. Некоторый же угар масла может наблюдаться и на абсолютно новом и исправном двигателе в силу его конструкции.
quote: Originally posted by Феня:
а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.
quote: Originally posted by Феня:
степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.
не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.
quote: Originally posted by Моньяг:
Выбирай на вкус.
ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя
quote: Originally posted by Моньяг:
Твою жеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там — каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.
тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.
quote: Originally posted by Моньяг:
1л/1000км для многих моторов НОРМА.
тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.
quote: Originally posted by Феня:
тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.
quote: Originally posted by Феня:
тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.
quote: Originally posted by Феня:
всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени. завтра мб загляну, уважьте.
quote: При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ — снять пробку и закрыть отверстие рукой — должно ненавязчиво сосать
Читайте также: Датчик детонации ларгус 8 клапанов к7м
Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы
При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.
Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?
Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.
Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.
Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.
Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины
Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:
- Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
- Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана
Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.
Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.
Читайте также: Клапан коллектора змз 406
Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?
Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.
Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.
Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.
Видео:Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Идут газы через крышку клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Пачисть сетку в клапанной крышке и всё.
Вот у меня есть ещё предположение, по поводу патения патрубков.
Короче патрубок грубеет от времени и начинает потеть. Подтяжка хомута особо не помогает. (или не всегда)
Выводы сделал по причине.
Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились.
Так что вот так.
Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются.
сли это кольца залегли — потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.
Yaffet писал(а):сли это кольца залегли — потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.
Совсем не обязательно.Померь компрессию.Скорее всего износ ЦПГ.
Вот этого меньше всего бы хотелось. Пробег всего 85 тыс.
Yaffet писал(а): Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются.
Значит увеличилось количество и давление картерных газов.
Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились.
Если бы потели только патрубки я бы так не заморачивался. Сальники начали потеть, а это уже серьёзно.
И сетка: она скорее всего чистая, т.к. масла в патрубках к ресиверу нет и через (на что патрубок надевается) «сифонит» достаточно ощутимо, почти так-же, как и через пробку.
И износ ЦПГ: разве свечи не были бы в нагаре? Для сохранения динамики авто должна бы обогащаться смесь, а повышенного расхода нет, нагара на свечах нет.
🎬 Видео
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
метод проверки мотора на наличие картерных газовСкачать
Как почистить сапун, картерные газы Авео, Ланос, НексияСкачать
Умер двигатель или как найти неисправность за одну минуту, картерные газы, дымит из сапунаСкачать
ЧЕМ ОПАСНО ВЫБРЫЗГИВАНИЕ МАСЛА С ГОРЛОВИНЫСкачать
Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать
Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнениеСкачать
СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов ( что вас ждёт)Скачать
Как картерные газы должны пульсировать из горловины двигателяСкачать
Как быстро проверить работу ВКГ X20XEV [#Ответ зрителю OMEGA LIVE]Скачать
КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАСкачать
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Картерные газы привели к попаданию масла в цилиндр, Renault Megane II 1.5d, K9KСкачать
Картерные газы - УБИВАЮТ ДВИГАТЕЛЬ?Скачать
Дым из Щупа Двигателя. Сколько можно Проехать?Скачать
Давить масло из под крышки заливной горловины больше не будетСкачать